1. Я за х0.7. Чем дольше народ качается, тем интереснее.
2. С чистого С1, год-полтора на апдейт. Куда торопиться?
3. Одно окно, однозначно, иначе смысл живых баферов пропадает.
4. Оригинальный интерфейс С1.
5. Автососки с С2.
6. Изменить квесты, на которых абьюзят адену.
7. Касаемо скиллов.. большинство уже озвучено, но лично я предлагаю сделать что-то для саммонеров, потому что без пет сосок вообще не айс, и эти классы становятся неиграбельными.
PS очень хочу добавить ранее озвученную интересую идею про удаление НГ и Д эквипа из магазинов. Появится интерес крафта. Бегать выбивать части, спойлить, крафтить, начиная с самых первых лок. Почему бы и нет? Нигде такого опыта больше не было. А если и рейтинги сделаете х0.7, то это будет ещё более актуально
Звучит красиво, поддерживаю все пункты, кроме АВТОСОСОК.
Писал ранее в соседней теме, но соберу все мысли в кучу для дискуссии:
Говорю за себя. Для меня автососки полностью руинят ощущения с1, я приравниваю их к изучению скиллов из меню в классике, игра на боте или автокач в последних версиях л2 (это же ужас, да?). Мы тут топим за то, чтобы сделать игру сложнее, а автососки делают её максимально казуальной. Это ведь с1, все игроки на оффе через это проходили... Да и сам Мастер Тома всегда старался делать игру, какой она была 20 лет назад, чтобы не задеть дух и ностальгию.
Я сам планирую играть МИЛИШНИКОМ, которому прожимать соски нужно
в 5 раз чаще, чем любому магу, и всё равно не понимаю,
неужели так сложно поставить соски на клавишу 2 и заряжать оружие перед каждым ударом? Это ведь добавляет РПГшности, добавляет концентрации и ощущения погружаемости в игру. Особенно в ПвП, учитывая, что
скиллов на с1 не много, соски слегка усложняют бой: забыл прожать соску на решающем ударе - умер, потому что соперник не забыл прожать, он оказался сильнее и ловчее, и всё из-за одной соски. Разве это не интересно?
Какое будет ПвП с автососками на с1? Нажимать последовательно 2 скилла и ждать их отката? Ну очень интересный контент.
Мой основной довод: этот элемент, который ввели в игру - лишний, это уже нововведение из будущих хроник, которое
портит атмосферу с1. Какой смысл от сосок, если они АВТОМАТИЧЕСКИ используются? Зачем нужны соски, если ты их даже не видишь на основной панели, включил на второй панели и забыл?
Почему тогда не сделать так, чтобы каждый усиленный удар стоил например 100 адены? Получается смысл сосок упирается в то, чтобы человек не забыл купить их перед качем и всё? Я полагаю это не то, что закладывали создатели игры. Изначально автососок не было,
отсюда и понятна задумка разработчиков, для чего соски и как их использовать.
НЕ ДОБАВЛЯТЬ автососки - можно угодить ВСЕМ игрокам:
большинство будет играть честно и как оно задумывалось, для души, а
некоторые будут юзать кликер (
если кликер будет разрешён), удовлетворяя себя тем, что он обхитрил сервер и остальных - на здоровье, это вообще не напрягает, так работает психология.
Но если ДОБАВИТЬ автососки - второй половине игроков уже не угодить, потому что если такая функция есть на сервере - её придётся использовать, даже через нехочу, придётся прогибаться. Не получится тыкать соски вручную на сервере, где можно их официально зациклить, это равносильно тому, чтобы снимать с себя весь шмот, бегать голым и бить кулаками мобов, только потому что ты хочешь хардкор. В этом случае - это уже испорченная игра для большей части игроков, которые идя на с1 ожидали другого, старого доброго геймплея. А те, кому нужны автососки - найдут способ их включить (
если кликер будет разрешён), так что всем желающим
вообще не должно быть никакой разницы, на стороне сервера это можно сделать или придётся подрубить кликер -
свои автососки вы получите в любом случае.
P.S:
Опережая высказывания "но вы же сами хотите не чистый с1, а мутанта-франкенштейна":
Те правки, которые мы просим - это по большой части корректировка/урезание цифр и формул внутри оригинальных хроник, просто шлифовка баланса для комфорта и честной игры, но на с1 точно не хотелось бы видеть глобальные элементы из совершенно "другой игры", это как добавить Камаэлей в с1. Если добавить автососки с других хроник,
давайте добавим и автоизучение скиллов, зачем бегать к тренеру каждый левел? Чем автоизучение скиллов отличается от автососок? А может сразу авто-кач добавим? Чтобы игры стала однокнопочной idle-наблюдалкой: купил в донат-магазине весь шмот, включил автососки, включил автокач, откинулся на спинку кресла и посасывая пивко смотришь на полоску опыта - очень интересный геймплей в ммо
РПГ игре, не так ли? Нет - это не про с1.
P.S.S:
Также заранее опровергну высказывания аля "не нравятся автососки - нажимай вручную, кто тебе мешает?"
Это так не работает, все должны быть в равных условиях, свой мозг обмануть не получится, и придётся тоже прогнуться, переступив через свой комфорт. А вот макросная мышка, кликеры или грузик на клавише - это вообще не тревожит, таких игроков будет не много, кто сильно хочет абузить - на здоровье.
Не в обиду никому, мы ведь тут все дружно мыслями делимся.
