⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Взять Велариона, например. Он самый страстный, самый буйный, самый экзальтированный носитель идеи ванильной л2. При этом в его характере читаются нотки поведения свойственные людям с зависимостями. Ему нравятся руминации бесконечные о предмете влечения, он всецело погружен в вызывающую пристрастие тему, у него хронически изменены ценности и мотивация, вероятно он даже занимается крэйвингом - своего рода бесконечным поиском того, что способно его влечение утолить, принести сиюминутное чувство удовлетворения, многие его посты тому подтверждение. Но что самое главное в его ситуации, его влечение искажает образ будущего, которое наступит сильно после того, как он создав хуман танка впитает в себя всю боль этого жестокого мира л2. В его проекции будущего хоть потоп. Что будет через годы вечного ц1 сервера не обдумывается им в должном количестве и качестве, слишком сильно вмешивается в когнитивку наркоманский принцип мышления - важен сам кайф, а не его последствия. Чрезмерно интенсивное желание получить то самое, о чем он грезит, смещает приоритет внимания с пролонгации кайфа на скорейшей его получение в ущерб долгосрочной перспективе.
Когда на хай лвл с1 с сосками он поймет, что ближе к лейту игра стала помойкой, он создаст тему о том, что его не слушали, он говорил сделать рейты х0.25, но казуалы опять все испортили! Все же так хорошо начиналось, а закончилось как всегда примитивизация геймплея, аутизмом и рецедивирующим геморроем((((
Неправильно будет в таком случае поливать какашками Велариона, повторять ему что он не здоров, что бредит, что его идеи закончились в итоге всем тем же, чем заканчиваются сосочных сервера л2.
Не только Велариону тяжело сформулировать что на самом деле хочется безсосочный сервер по изначальному геймдизайну нулевых годов Кореи. Я думал что мне будет достаточно пары дней на то, чтобы у людей щелкнул в голове инсайт, чтобы все в своей голове резко поняли какая будет качественно иная игра если убрать из неё эту поганую обнову, я думал что будет всем очень легко как из шляпы фокусника вытаскивать всю ту лавину следствий, которые вытекают от удаления абсолютно идиотского явления, богомерзких сосок. Если люди схавали убогую л2 с сосками, то л2 без сосок примут ещё лучше, не будет отторжения, особенно когда рынок л2 перенасыщен не самыми удачными проектами. Шансы добиться этого уменьшаются с каждым днем, поэтому дискуссия либо разгорается и этот концепт берётся в расчёт, либо затухает и вы в очередной раз вбухаете тонну часов в изначально обреченный на смерть концепт, лишенный перспектив и того самого духа этой игры.
Если что, я не был против безсосочного сервера, но при единственном условии, что соски не удалят полностью из игры и их будет всё так же необходимо и выгодно использовать, иначе без л2 без сосок - это не л2, это важная составляющая, как игровая, так и атмосферная.
Я вижу в этом смысл и профит, ты расставил всё по полочкам и открыл на многое глаза, просто я осознаю, что это крайне смелый шаг, на который вряд ли пойдут разрабы, так как могут всплыть невидимые подводные камушки, которые придётся фиксить на ходу и могут наложить крест. Либо тестить это всё долго и плотно на бете, что займёт кучу времени и усилий. И тем же временем - это мы здесь поняли всю суть и согласились с ней, 30 человек на форуме, но как это воспримут тысячи других игроков извне - это непредсказуемо. Иными словами, даже если бы мы всем форумом начали бунтовать и продвигать идею безсоса (о которой 100% разрабы прочитали и приняли на заметку) - маловероятно, что на такой ответственный радикальный шаг пойдут. Это всё таки куда глубже, нежели подправить формулы/цифры в скиллах, это ранее неизведанная никем тема, которую нужно вылизывать от А до Я (не только в теории, но и тестами на практике).
 
Если что, я не был против безсосочного сервера, но при единственном условии, что соски не удалят полностью из игры и их будет всё так же необходимо и выгодно использовать, иначе без л2 без сосок - это не л2, это важная составляющая, как игровая, так и атмосферная.
Я вижу в этом смысл и профит, ты расставил всё по полочкам и открыл на многое глаза, просто я осознаю, что это крайне смелый шаг, на который вряд ли пойдут разрабы, так как могут всплыть невидимые подводные камушки, которые придётся фиксить на ходу и могут наложить крест. Либо тестить это всё долго и плотно на бете, что займёт кучу времени и усилий. И тем же временем - это мы здесь поняли всю суть и согласились с ней, 30 человек на форуме, но как это воспримут тысячи других игроков извне - это непредсказуемо. Иными словами, даже если бы мы всем форумом начали бунтовать и продвигать идею безсоса (о которой 100% разрабы прочитали и приняли на заметку) - маловероятно, что на такой ответственный радикальный шаг пойдут. Это всё таки куда глубже, нежели подправить формулы/цифры в скиллах, это ранее неизведанная никем тема, которую нужно вылизывать от А до Я (не только в теории, но и тестами на практике).
Да. Это как во вселенной удалить клещей, вроде на первый взгляд лишние, но прийдет к катастрофе.
 
Я понимаю, что гонять это в своей голове приятно, и порой вправду приходят довольно практичные идеи, но так делать нелья и точка. В моей позиции количество ошибок корейского проекта меньше чем пальцев на одной руке, а в подобном реформаторстве нет дна. Подобные правки можно плодить бесконечное множество раз. Это допустимо, если человек планирует делать ремастер, но это недопустимо при реализации ванильной л2
Что ты мне сделаешь я в другом городе =)

Мы тут тем и занимаемся, что фантазируем, ведь по сути решение уже принято и мы его просто ждем
 
Если что, я не был против безсосочного сервера, но при единственном условии, что соски не удалят полностью из игры и их будет всё так же необходимо и выгодно использовать, иначе без л2 без сосок - это не л2, это важная составляющая, как игровая, так и атмосферная.
Я вижу в этом смысл и профит, ты расставил всё по полочкам и открыл на многое глаза, просто я осознаю, что это крайне смелый шаг, на который вряд ли пойдут разрабы, так как могут всплыть невидимые подводные камушки, которые придётся фиксить на ходу и могут наложить крест. Либо тестить это всё долго и плотно на бете, что займёт кучу времени и усилий. И тем же временем - это мы здесь поняли всю суть и согласились с ней, 30 человек на форуме, но как это воспримут тысячи других игроков извне - это непредсказуемо. Иными словами, даже если бы мы всем форумом начали бунтовать и продвигать идею безсоса (о которой 100% разрабы прочитали и приняли на заметку) - маловероятно, что на такой ответственный радикальный шаг пойдут. Это всё таки куда глубже, нежели подправить формулы/цифры в скиллах, это ранее неизведанная никем тема, которую нужно вылизывать от А до Я (не только в теории, но и тестами на практике).
Ну дак если ты так пишешь, значит самую суть не уловил до конца. Эта самая суть в том, что уже протэстили за нас два с лишним десятка лет назад. Даже механику кристаллов для призыва не нужно тэстить, она сделана на реалиях без сосок! Я же что и пытаюсь сказать, что нужен не бунт или муторные планы тэстинга, нужно просто всем нам дружно, включая людей на верху, понять что был забит болт на подгонку механик под введение сосок, 99% оставили как было без учёта их наличия в игре. Именно поэтому данный вариант прост и не радикален, меняет минимум, все остальное не трогается. Господи, да даже эта боль с одеванием чара на С1 она блять случайная, изначально без учёта сосок персонаж должен был по грейд худо бедно одеваться, а потом эту недоработку все схавали как элемент хардкора.
 
И снова я аплодирую стоя Гнилушке! Просто браво!
Если разрабы не введут, или хотя бы не дадут возможность потестить игру без сосок - я буду максимально разочарован.
 
Мы 2 десятилетия играли в поломанную игру, думая что это не баг, а фича. Был забит огромный болт на то, чтобы игру под соски адаптировать. Просто игра была, как доказывает практика, с запасом прочности, выдержала настолько грубое вмешательство в себя и не рассыпалась
 
Да. Это как во вселенной удалить клещей, вроде на первый взгляд лишние, но прийдет к катастрофе.
к какой? обоснуй, я вот не вижу проблем
 
Это же лютый кринж, люди фантазируя о будущем с1 планируют заранее игру чтобы преодолеть чертову яму по адене, при этом не понимая что эта часть геймплея такова не потому что так задумано, а потому что мы схавали похуизм по корейски. На секунду задумайтесь как могли люди нулевых такой пиздец преодолеть создавая персонажа с полным отсутствием опыта ММО рпг попадая в настолько ужасный мир. Это же ну полный бред думать, что разрабы сделали старт в своей игре анрил хардкорным для новичков, это просто следствие, а не задумка
 
Одно дело когда куча тел собираясь в рандомные пачки долго качаются со своими говно пухами, рачат, адаптируются к друг другу, к игре, а другое когда игра кидает тебя в жесточайшую экономическую ловушку из которой не имея 10 лет опыта л2 не каждый выберется, ну не может быть такой расчёту у разрабов, это безумие же какое то
 
Last edited:
Никто не будет отказываться от сосок. По той же причине никто не будет делать рейты ниже х1. Это отпугнёт кучу народа, который увидев вывеску "сервер без сосок" покрутит у виска, развернётся и пойдёт себе в поисках хардкора полегче :)

Я не говорю, что идея плохая. Просто на эту идею никто не решится. Почему? Потому что сюда придёт разная аудитория, у которой не только С1 в голове. Многие просто смирятся с тем, что их любимый С2 или С3 все равно никто нормально не запустит и придут сюда на С1. А эта бессосочная затея просто тупо убьёт их интерес к серверу.

p.s. Мурлок же по этому поводу недавно отвечал. Не знаю насколько авторитетно его мнение в ваших кругах, но если вдруг кто пропустил:
4 человека под одним варком на 50 лвле с сосками вполне себе смогут скооперироваться. А без сосок - никак.
Идея "игра без сосок" работает только в первый месяц сервера, когда все +- одного уровня и могут качаться хоть с лоу НГ луками до 30 уровня. Далее это просто нереально. Игра никого не вынудит ничего делать. Игрок просто забьет.
40 летний дядька после работы с онлайном 2 часа в день не будет полтора часа искать пати с не нулевым шансом остаться ни с чем. Он пойдет на сервер, где сможет играть в дуо, трио с друзьями.
Вы это легко можете проверить. Найдите единомышленников и поиграйте на нашем же х1 без сосок. Прокачка будет значительно проще, ведь все таки С4, но это уже покажет реальную картину.
 
Никто не будет отказываться от сосок. По той же причине никто не будет делать рейты ниже х1. Это отпугнёт кучу народа, который увидев вывеску "сервер без сосок" покрутит у виска, развернётся и пойдёт себе в поисках хардкора полегче :)

Я не говорю, что идея плохая. Просто на эту идею никто не решится. Почему? Потому что сюда придёт разная аудитория, у которой не только С1 в голове. Многие просто смирятся с тем, что их любимый С2 или С3 все равно никто нормально не запустит и придут сюда на С1. А эта бессосочная затея просто тупо убьёт их интерес к серверу.

p.s. Мурлок же по этому поводу недавно отвечал. Не знаю насколько авторитетно его мнение в ваших кругах, но если вдруг кто пропустил:
Смысл исключительно в том, чтобы сделать сервер для идейного костяка, которые будут пиарить этот сервер на весь рунет, и не только. Частично будут стримить, частично будут светиться в новостях у того же флеймса или фокуса. Сервер, который должны будут рекламить игроки. Вы сами лучше меня знаете, что в любой сфере, которая существует давно лучше всего работает именно сарафанка. Именно она. Я лично готов звать всех подряд, трубить на весь инет о сервере, где наконец появится баланс и интерес играть любым персом в любом сетапе. Ведь по факту даже мага можно взять в мили пати за счет дота, на худой конец. Сорк - декой, СС - айс даггер, СХ - яд и тд и тп. Вариативность игры становится внеземной.
Какой то тип, забыл ник, все время стримит с1 реворлд на старой сборке от МастераТомы. И что? Он поднял популярность с сервера где играло 5-10 чел до сервера с онлайном в 100 человек. Прирост в 10 раз! А если стримить будут все? Все те идейные игроки, которые тут спамят о необходимости убрать соски. Да сарафанка заработает моментально!
 
Смиритесь, этот серв не стрельнет на 5к онлайна. Сюда прийдут люди, которые верят в то, что можно играть для удовольствия, а не для спорта. И именно такая идея должна быть у этого сервера. А люди, которые любят ла2 и не киберспортят найдутся очень быстро.
 
Эти самые соски корейцы добавили не просто так. Наивно полагать, что такие сидели корейцы с готовым продуктом, в котором всё продумали и внезапно сказали - А ЗДОРОВО БЫЛО БЫ СВИСТОПЕРДЕЛКУ х2 ДОБАВИТЬ.
Мы 2 десятилетия играли в поломанную игру, думая что это не баг, а фича.
Нет никаких доказательств, корейских интервью или что-то в таком духе, где сказано, что это ломает игру. Это твоё предположение, в котором есть доля правды и интересные суждения.

Я вижу соски как костыль, который добавили корейцы. Не стоит забывать, что костыли расставляют не просто так. Пока нет разбора что именно этот костыль держит - открывать сервер с такой идеей опасно для админов. На данный момент это подход на уровне разработчика майкрософт, который решил пофиксить баг в пятницу и ушел домой, а потом в аэропортах синие экраны смерти.
Это же лютый кринж, люди фантазируя о будущем с1 планируют заранее игру чтобы преодолеть чертову яму по адене, при этом не понимая что эта часть геймплея такова не потому что так задумано, а потому что мы схавали похуизм по корейски. На секунду задумайтесь как могли люди нулевых такой пиздец преодолеть создавая персонажа с полным отсутствием опыта ММО рпг попадая в настолько ужасный мир. Это же ну полный бред думать, что разрабы сделали старт в своей игре анрил хардкорным для новичков, это просто следствие, а не задумка
Я прошел путь теона через толкин айсленд - окрестности глудина (выбивал девоушн сет) - палатки гноллов - ег - хардин академия. Не делал грибы и коллектор. Я нигде больше не видел такого плавного развития персонажа. Я прощупал КАЖДЫЙ грейд оружия НГ и Д оружия. Как только смог накопить на следующий - я бежал барыжить. И о чудо, каждый новый грейд пушки позволял мне переходить на мобов, где хватало 3-4 нюка на моба без сосок. Я получал одинаковый процент за отрезок времени на протяжении 20-45 лвлов. Это было максимально плавное развитие и я действительно прочувствовал развитие, задуманное разрабами. Соло кач за любую профу до 40 и далее объединение в пати. Просто в ц1 надо качаться на квест итемах(не грим коллектор и грибы 24/7). Именно поэтому вся награда в квестах до 40 - адена, а после уже люксор за кристаллы и различные рандомные квесты. Да, у ц1 есть проблемы. Но я в корне не согласен с тем, что в ц1 присутствует похуизм разработчиков.

Если коротко - не стоит недооценивать работу над ц1. Соски там не просто так.
 
Смысл исключительно в том, чтобы сделать сервер для идейного костяка, которые будут пиарить этот сервер на весь рунет, и не только. Частично будут стримить, частично будут светиться в новостях у того же флеймса или фокуса. Сервер, который должны будут рекламить игроки. Вы сами лучше меня знаете, что в любой сфере, которая существует давно лучше всего работает именно сарафанка. Именно она. Я лично готов звать всех подряд, трубить на весь инет о сервере, где наконец появится баланс и интерес играть любым персом в любом сетапе. Ведь по факту даже мага можно взять в мили пати за счет дота, на худой конец. Сорк - декой, СС - айс даггер, СХ - яд и тд и тп. Вариативность игры становится внеземной.
Какой то тип, забыл ник, все время стримит с1 реворлд на старой сборке от МастераТомы. И что? Он поднял популярность с сервера где играло 5-10 чел до сервера с онлайном в 100 человек. Прирост в 10 раз! А если стримить будут все? Все те идейные игроки, которые тут спамят о необходимости убрать соски. Да сарафанка заработает моментально!
Может попросить ребят с этого сервера протестировать такое ПВП условно 3 на 3 маги против мили. Я уверен, маги все равно разорвут. Но идея про соски все равно правильная, я не понимаю откуда убежденность, что достаточная
 
Имхо, идея с сосками нуждается в тщательном тестировании, на что щас врятли найдется время. Слишком поздно она появилась на форуме. Если будут какие-либо патчи, которые собираются вводить на вечном ц1 - тогда есть надежда, что будет время идею оттестировать и ввести на поздней стадии сервера.
 
Эти самые соски корейцы добавили не просто так. Наивно полагать, что такие сидели корейцы с готовым продуктом, в котором всё продумали и внезапно сказали - А ЗДОРОВО БЫЛО БЫ СВИСТОПЕРДЕЛКУ х2 ДОБАВИТЬ.

Нет никаких доказательств, корейских интервью или что-то в таком духе, где сказано, что это ломает игру. Это твоё предположение, в котором есть доля правды и интересные суждения.

Я вижу соски как костыль, который добавили корейцы. Не стоит забывать, что костыли расставляют не просто так. Пока нет разбора что именно этот костыль держит - открывать сервер с такой идеей опасно для админов. На данный момент это подход на уровне разработчика майкрософт, который решил пофиксить баг в пятницу и ушел домой, а потом в аэропортах синие экраны смерти.

Я прошел путь теона через толкин айсленд - окрестности глудина (выбивал девоушн сет) - палатки гноллов - ег - хардин академия. Не делал грибы и коллектор. Я нигде больше не видел такого плавного развития персонажа. Я прощупал КАЖДЫЙ грейд оружия НГ и Д оружия. Как только смог накопить на следующий - я бежал барыжить. И о чудо, каждый новый грейд пушки позволял мне переходить на мобов, где хватало 3-4 нюка на моба без сосок. Я получал одинаковый процент за отрезок времени на протяжении 20-45 лвлов. Это было максимально плавное развитие и я действительно прочувствовал развитие, задуманное разрабами. Соло кач за любую профу до 40 и далее объединение в пати. Просто в ц1 надо качаться на квест итемах(не грим коллектор и грибы 24/7). Именно поэтому вся награда в квестах до 40 - адена, а после уже люксор за кристаллы и различные рандомные квесты. Да, у ц1 есть проблемы. Но я в корне не согласен с тем, что в ц1 присутствует похуизм разработчиков.

Если коротко - не стоит недооценивать работу над ц1. Соски там не просто так.
А если от введения соски ряд механик приобретает статус "просто так", как это расценивать?
Доказательства того что соски ломают игру видно даже в пуле профессий, в фактах статистики, а не только в моих рассуждения.
А разве все последующие обновления л2 не выглядят сильно иначе, нежели изначальный продукт? Ты мне пишешь про наивность, но разве это не наивно думать, что те кто пилили код во время криэйта делали обновления в том же составе команды и при этом руководствуясь собственными взглядами, а не позицией условного отдела продаж?
Соски это не просто так, это решение принятое в процессе первых запусков л2 на планете земля. Также как нет доказательств от корейцев про ошибочность сосок, также нет и пруфов что это идея разрабов, а не людей совершенно иных, другой профессии и других компетенции.
 
Само слово "патч" уже говорит что было обмазано, но мы убрали.
Допустим открылся сервер без сосок. Через какое то время все поняли что это была фейл идея и их опять ввели. А игроки которые все это время играли и капали кровью и потом и мб ещё чем то на Клаву, они узнают да ладно все ок. Это был просто тест на растягивание. С сосками без комплексного теста и обкатки - это фейл идея. И вместо слово "патч" уместнее говорить дополнение...
 
Вырезать соски из игры - идея бомба, но они слишком хорошо сдерживают инфляцию. Я бы оставил соски, но сильно порезал остальные модификаторы типа сетовых бонусов и бафов.
 
Имхо, идея с сосками нуждается в тщательном тестировании, на что щас врятли найдется время. Слишком поздно она появилась на форуме. Если будут какие-либо патчи, которые собираются вводить на вечном ц1 - тогда есть надежда, что будет время идею оттестировать и ввести на поздней стадии сервера.
Чтобы работал аргумент про тестирование должны быть перед этим аргументы в пользу того, что ряд механик игры опирается на наличие шотов, а не на их отсутствие. В моих сообщениях часть аргументов размазана по тексту. Мне не составит труда накатать их пунктами в краткой форме
 
Back
Top