Я англоговорящий, поэтому прошу прощения за возможные ошибки в переводе.
После длительного времени, проведённого в мире Lineage C1, я выявил некоторые аспекты игры, которые могли бы быть улучшены. Эти предложения направлены на создание более сбалансированного и увлекательного игрового опыта для всех игроков.
Благословенные духовые выстрелы (Blessed Spiritshots)
- Баланс скорости каста и скорости атаки:
- В настоящее время Благословенные духовые выстрелы (BSS) значительно усиливают магов, удваивая их скорость каста, в то время как Душевые выстрелы (SS) не дают аналогичного увеличения скорости атаки для бойцов.
- Умения против автоатак:
- Для многих бойцов ближнего боя автоатака с SS часто даёт больший урон в секунду (DPS), чем использование умений, что обесценивает систему умений. Если полностью убрать выстрелы, умения могут вновь обрести своё значение, делая геймплей более динамичным как для бойцов ближнего боя, так и для лучников.
Экономика
- Влияние удаления выстрелов:
- Удаление выстрелов не обязательно дестабилизирует экономику. Например, возьмём фарм мобов Grandis. С выстрелами вы можете убить 100 из них, заработав 28 000 аден, но с более высокими расходами. Без выстрелов вы убиваете меньше мобов, но с более низкими затратами, что уравновешивает доход адены со временем. Реальной проблемой, влияющей на экономику, является AoE фарм, который позволяет игрокам получать огромные количества адены, опыта и предметов с минимальными вложениями. Решение проблемы AoE фарма напрямую могло бы исправить ситуацию.
- Кристаллы и экономика:
- Даже без выстрелов цены на кристаллы должны оставаться стабильными, так как игроки всё равно будут нуждаться в них для улучшения предметов Luxor. Снижение потребления кристаллов также может ограничить прибыль владельцев замков, замедляя их экономическое преимущество. Это изменение может помочь более мелким игрокам, не позволяя богатым слишком быстро становиться богаче.
Корректировки для отдельных классов
- Маги:
- Маги чрезвычайно мощны с выстрелами, способные почти мгновенно убивать большинство целей, не получая при этом урона. Без выстрелов и AoE умений маги окажутся в более сбалансированном состоянии, сохраняя свою полезность без излишнего доминирования.
- Лучники:
- В настоящее время у лучников значительное преимущество благодаря высокому урону, большому радиусу действия и сопоставимой защите с бойцами ближнего боя. Снижение их пассивного бонуса к физической атаке (P.ATK) с 400 до 40 могло бы помочь уравновесить их силу по сравнению с бойцами ближнего боя. Учитывая их радиус действия и другие бонусы, лучники должны наносить немного меньше урона, чем бойцы ближнего боя, чтобы сохранить баланс игры.
- Баффы на 56 уровне, Hawk против Tyrant с Волком + Быстрый Огонь (Full Buffed Archer имеет огромное преимущество по сравнению с бойцом ближнего боя):
- View attachment 9058
- Призыватели:
- Призывателей можно сделать более востребованными, введя призывов из C2 и предоставив им доступ к кубикам с уменьшенной стоимостью. Также использование кристаллов для призывов стало бы большим преимуществом. Это изменение, скорее всего, увеличит популярность призывателей и разнообразит представление классов в игре.
- Танки:
- Танкам, таким как Temple Knight (ТК) и Паладин, не помешали бы усиления, чтобы сделать их более конкурентоспособными. В то время как такие классы, как Shillien Knight (ШК) и Dark Avenger (ДА), имеют свои уникальные сильные стороны, ТК и Паладин нуждаются в дополнительных умениях или улучшениях, чтобы выделяться, особенно в PvP и эндгейме.
- Бойцы:
- Warlord должен быть основным классом для AoE с ограничением на количество мобов, которых они могут атаковать. Гладиаторы и Тираны могли бы получить выгоду от уменьшения количества зарядов, необходимых для использования умений, что сделало бы их геймплей более плавным. Гномы должны сосредоточиться на экономике, а не на AoE фарме. Наконец, Destroyer должен иметь доступ к Frenzy и Guts при 50% здоровья из-за 10-минутного времени перезарядки и 30 секунд активного времени. Это позволило бы им наслаждаться этими 30 секундами силы более эффективно.