⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Притягательность? тебе нравиться постарше или помладше ? ) и что за сила в них скрыта?
Я думаю это уже пошли инсайды.
Притягательность - добавят гномам цепь для притягивания врагов к себе или себя к врагам.
Сила - очевидно земли. Добавят магов земли.
 
Возвращаясь к теме нововведений и решения админов не раскрывать все карты для нас.

Очевидно, это всё делается с благими намерениями, чтобы НАМ было интереснее. Представьте только одну ситуацию, что никто ранее на форуме не предлагал удалить вещи из магазинов и никто об этом не догадывался, но зайдя на Harbor C1 - для нас это оказалось бы внезапным сюрпризом. Представили эффект восторга? Как моментально включается критическое мышление и как ты начинаешь продумывать, как выжить в этом суровом хардкорном мире, при этом быть лучше других.
Мы и так знаем больше, чем должны. Я на 1000% уверен, что эффект новизны и такой подход сыграет намного сильнее, чем это может сейчас казаться, и потом мы все скажем за это спасибо.

Представьте такую ситуацию:

1) Вы, по наработанной годами схеме, на старте создаёте Хьюман Мага с привычными мыслями "Ох сейчас ворвусь, быстро нафармлю на Девоушн Сет и буду впереди планеты всей!".
Качаетесь, через время попадаете в магазин и опа, а Девоушн Сета в продаже нет... Как так? Всегда был же! А оказывается, его нужно крафтить. Фармить для него ресы и куски, искать рецепт, искать надёжного крафтера или качать своего.
"Ну ок, новый опыт, чуть сложнее, намного интереснее, но я всё равно очень хочу этот имбовый Девоушн, так как он даёт +15% каст спида и в нём можно будет бегать аж до 40го лвла!". Фармите на Девоушн, крафтите его, а оказывается он даёт не +15% к скорости каста, а всего +5%. Грусть, не получится бегать в нём до усрачки, вплоть до Кармиана, теперь придётся выживать, исследовать, искать новый шмот, не получится легко фармить и нагибать миликов, будем приспасабливаться!
Прибегаешь в Гиран, а там ещё и люксора нет...

Это ли не идеально?

2)
Вы, хитрюга и жулик, докачиваетесь до нужного уровня, и вот настал момент, когда пора садиться на корабль и уплывать в далёкие путешествия. "Но зачем я буду тратить так много адены на билет? Я лучше возьму 5 бутылок и хилера с собой, и мы поплывём пробежим через океан и заюзаем СоЕ, обманув всех и сэкономив денюжку, будем опять впереди всех!" Начинаете бежать, добегаете почти до конца, а вас встречают 5 Подводных Королев Ундины, которые ваншотают всех умников:
👇👇👇
undine.png

Но что самое обидное, от смерти с вас падает выфармленный грудак. Карма отработала, олата за обман механики, "Пойду куплю всё таки этот дорогой билет и буду со всеми наравне... Только сначала нужно собрать пати, чтобы вернуться и забрать свою выпавшую Тунику!"
!LFP пару хилеров для подводного рейда, нужно помочь вернуть мою тунику. Каждого отблагодарю по 2 кости и stem

Это ли не идеально?

3)
Вы, пробегая на Токин Айланде мимо Капитана Утанки (один из известных мини-боссов в С1), который кричит провокационные фразочки с целью вас унизить и бросить вам вызов:
👇👇👇
uthanka.jpg


Вы смеётесь с него, и с двумя друзьми в пати, планируете, как и раньше, раскайтить этих жалких орков не напрягаясь, чтобы получить буст по опыту, и возможно даже что-то вкусненькое выпадет, а ещё и за этим будут наблюдать со стороны куча голых нубиков, восхищаясь вашим скиллом и героизмом. Агрите шайку орков, а его защитники херакс - кинули вам рут, кому-то сало, кого-то в стан, навешали тикающих дотов и раскидали вас как карточный домик. Теперь публика, которая восхищалась, удивилась и поняла, что эти зелёные перцы не такие-то и простые, и эта сцена им запомнилась, и каждый будет держать в голове цель, чтобы когда-то победить этого мини-босса, так как это личная ачивка и гордость. Аналогично и для вас - теперь вы будете искать одну, две, три пати, группироваться и ПРИДУМЫВАТЬ способ его убийства. Раньше ведь ничего придумывать не нужно было - всё уже придумано за вас, просто жми кнопки и бегай, или почитай гайд на сайте, а сейчас - началась настоящая игра.

Это ли не идеально?

4)
Вы, топ пачка на сервере, которая показала высочайший уровень выносливости и целеустремлённости, обогнали всех и дошли до заветного ЛоА, куда идёте привычным составом для изи фарма кариков. Проходите вглубь на 100 метров, а там вас встречает разъярённая густая армия демонов под руководством Белефа, которая складывает ваши пачки и смеётся в чате над вашей слабостью. Ну чтож, изи фарма не получится, придётся прорабатывать новые стратегии, подбирать нужный состав, потеть, исследовать каждый дюйм этих пещер и получать новый опыт! "Вызов принят, мы ведь лучшие на сервере!"
Узнать заранее о том, что ждёт нас в ЛоА - не выйдет, так как для этого нужно как минимум иметь дагерщика 40+ лвл с Silent Move, чтобы прошпионить недра пещер. Поэтому вплоть до капа и лейт-гейма, это будет загадкой для всех, даже для самых опытных и заядлых киберспортсменов.

Это ли не идеально?

5)
Вы, всё также прокачиваете на опережение мага, который будет тремя кнопками уничтожать всех, что ж там сложного, просто снять все баффы кэнселом, и не забывать обновлять по КД слип, накладывая его друг на друга. Но тут оказывается, нельзя наслоить эффект и оказывается, кэнсел снимает всего 5 последних баффов... Теперь начинается настоящая игра, настоящее, потное ПвП! Тоже самое касается и лучника, который рассчитывал с одного крита без сосок складывать пополам тонкого мага или кайтить миликов как тренировочную куклу, усмехаясь над ними. Но уже, как оказалось, милик может тебя догнать, а твой х8 урон от стрел отсутствует, придётся потеть и добиваться победы честным трудом, ведь теперь все на равных!

Это ли не идеально?


Продолжать приводить примеры можно до бесконечности, это только несколько из пришедших на ум.

Для нас стараются разработчики и готовят тёплую Гавань С1, которая кишит неизведанными загадками и новым экспириенсом. Это неизученный священный грааль, который подарит КАЖДОМУ незабываемые эмоции. Каждый игрок, даже тот, кто играл в Л2 все последние 20 лет, откроет для себя новые приключения и получит неповторимый опыт, при этом находясь всё в том же олдовом, ностальгическом, уютном С1-мирке, что является эксклюзивом и бесценным алмазом.

Это ли не идеально❓
 
Last edited:
Притягательность? тебе нравится постарше или помладше ? ) и что за сила в них скрыта?
Притягательность, это как симпатичный мужчина на твоей аватарке, который тебе, по какой то причине, нравится. Но это не значит что ты его хочешь :)
 
Возвращаясь к теме нововведений и решения админов не раскрывать все карты для нас.

Очевидно, это всё делается с благими намерениями, чтобы НАМ было интереснее. Представьте только одну ситуацию, что никто ранее на форуме не предлагал удалить вещи из магазинов и никто об этом не догадывался, но зайдя на Harbor C1 - для нас это оказалось бы внезапным сюрпризом. Представили эффект восторга? Как моментально включается критическое мышление и как ты начинаешь продумывать, как выжить в этом суровом хардкорном мире, при этом быть лучше других.
Мы и так знаем больше, чем должны. Я на 1000% уверен, что эффект новизны и такой подход сыграет намного сильнее, чем это может сейчас казаться, и потом мы все скажем за это спасибо.

Представьте такую ситуацию:

1) Вы, по наработанной годами схеме, на старте создаёте Хьюман Мага с привычными мыслями "Ох сейчас ворвусь, быстро нафармлю на Девоушн Сет и буду впереди планеты всей!".
Качаетесь, через время попадаете в магазин и опа, а Девоушн Сета в продаже нет... Как так? Всегда был же! А оказывается, его нужно крафтить. Фармить для него ресы и куски, искать рецепт, искать надёжного крафтера или качать своего.
"Ну ок, новый опыт, чуть сложнее, намного интересно, но я всё равно очень хочу этот имбовый Девоушн, так как он даёт +15% каст спида и в нём можно будет бегать аж до 40го лвла!". Фармите на Девоушн, крафтите его, а оказывается он даёт не +15% к скорости каста, а всего +5%. Грусть, не получится бегать в нём до усрачки, вплоть до Кармиана, теперь придётся выживать, исследовать, искать новый шмот, не получится легко фармить и нагибать миликов, будем приспасабливаться.

Это ли не идеально?

2)
Вы, хитрюга и жулик, докачиваетесь до нужного уровня, и вот настал момент, когда пора садиться на корабль и уплывать в далёкие путешествия. Но зачем я буду тратить так много адены на билет? Я лучше возьму 5 бутылок и хилера с собой, и мы поплывём пробежим через океан и заюзаем СоЕ, обманув всех и сэкономив денюжку, будем опять впереди всех! Начинаете бежать, добегаете почти до конца, а вас встречают 5 Подводных Королев Ундины, которые ваншотают всех умников:
👇👇👇
View attachment 6966

Но что самое обидное, от смерти с вас падает выфармленный грудак. Карма отработала, олата за обман механики, "Пойду куплю всё таки этот дорогой билет и буду со всеми наравне... Только сначала нужно собрать пати, чтобы вернуться и забрать свою выпавшую Тунику!"


Это ли не идеально?

3)
Вы, пробегая на Токин Айланде мимо Капитана Утанки (один из известных мини-боссов в С1), который кричит провокационные фразочки с целью вас унизить и бросить вам вызов:
👇👇👇
View attachment 6964
View attachment 6965

Вы смеётесь с него, и с двумя друзьми в пати, планируете, как и раньше, раскайтить этих жалких орков не напрягаясь, чтобы получить буст по опыту, и возможно даже что-то вкусненькое выпадет, а ещё и за этим будут наблюдать со стороны куча голых нубиков, восхищаясь вашим скиллом и героизмом. Агрите шайку орков, а его защитники херакс - кинули вам рут, кому-то сало, кого-то в стан, навешали тикающих дотов и раскидали вас как карточный домик. Теперь публика, которая восхищалась, удивилась и поняла, что эти зелёные перцы не такие-то и простые, и эта сцена им запомнилась, и каждый будет держать в голове цель, чтобы когда-то победить этого мини-босса, так как это личная ачивка и гордость. Аналогично и для вас - теперь вы будете искать одну, две, три пати, группироваться и ПРИДУМЫВАТЬ способ его убийства. Раньше ведь ничего придумывать не нужно было - всё уже придумано за вас, просто жми кнопки и бегай, или почитай гайд на сайте, а сейчас - началась настоящая игра.

Это ли не идеально?

4)
Вы, топ пачка на сервере, которая показала высочайший уровень выносливости и целеустремлённости, обогнали всех и дошли до заветного ЛоА, куда идёте привычным составом для изи фарма кариков. Проходите вглубь на 100 метров, а там вас встречает разъярённая густая армия демонов под руководством Белефа, которая складывает ваши пачки и смеётся в чате над вашей слабостью. Ну чтож, изи фарма не получится, придётся прорабатывать новые стратегии, подбирать нужный состав, потеть, исследовать каждый дюйм этих пещер и получать новый опыт! Вызов принят, мы ведь лучшие на сервере!
Узнать заранее о том, что ждёт нас в ЛоА - не выйдет, так как для этого нужно как минимум иметь дагерщика 40+ лвл с Silent Move, чтобы прошпионить недра пещер. Поэтому вплоть до капа и лейт-гейма, это будет загадкой для всех, даже для самых опытных и заядлых киберспортсменов.

Это ли не идеально?

5)
Вы, всё также прокачиваете на опережение мага, который будет тремя кнопками уничтожать всех, что ж там сложного, просто снять все баффы кэнселом, и не забывать обновлять по КД слип, накладывая его друг на друга. Но тут оказывается, нельзя наслоить эффект и оказывается, кэнсел снимает всего 5 последних баффов... Теперь начинается настоящая игра, настоящее, потное ПвП! Тоже самое касается и лучника, который рассчитывал с одного крита без сосок складывать пополам тонкого мага или кайтить миликов как тренировочную куклу, усмехаясь над ними. Но уже, как оказалось, милик может тебя догнать, а твой х8 урон от стрел отсутствует, придётся потеть и добиваться победы честным трудом, ведь теперь все на равных!

Это ли не идеально?


Продолжать приводить примеры можно до бесконечности, это только несколько из пришедших на ум.

Для нас стараются разработчики и готовят тёплую Гавань С1, которая кишит неизведанными загадками и новым экспириенсом. Это неизученный священный грааль, который подарит КАЖДОМУ незабываемые эмоции. Каждый игрок, даже тот, кто играл в Л2 все последние 20 лет, откроет для себя новые приключения и получит неповторимый опыт, при этом находясь всё в том же олдовом, ностальгическом, уютном С1-мирке, что является эксклюзивом и бесценным алмазом.

Это ли не идеально❓
Спасибо за спойлеры :)
 
Мне кажется это не совсем одно и то же. Мы же классы не только по визуалу берём, у нас есть какая-то идея, которая нам в них нравится. Например, тебе нравился спелсингер за его каст спид, ты ради этого ощущения за него пошел играть, а оказалось, что на каст спид есть потолок. Можно ли приспособится? Конечно. Но это не то, чем тебе хочется играть, а ты много в это вложил и это не идеально. Если бы знал заранее, пошел бы играть чем-то другим.

Поэтому мне кажется сюрпризы от ЛОА - это ок, а вот сюрпризы от персонажа не очень.

Мой избитый пример с Сонг оф Хантер. Я пока не докачаюсь не узнаю как его понерфили. Зато я знаю, что mouse думает, что других сонгов достаточно, чтобы свс брали в рандом пати. Я играл за свс на с1 и помню, что ты либо в консте, либо с лучниками на 49+. Я не хочу в консту, значит если я прав есть вероятность, что мне ближе к 50+ придется либо консту искать, либо забрасывать перса. Это отстойно будет.
 
Про парики знаю, но их можно водить не СВСом)
 
Если что я не настаиваю рассказать инфу, я принимаю правила как есть и в таком варианте просто возьму более надёжную профу.

Я лишь про тезисы велариона про идеальность
 
Мне кажется это не совсем одно и то же. Мы же классы не только по визуалу берём, у нас есть какая-то идея, которая нам в них нравится. Например, тебе нравился спелсингер за его каст спид, ты ради этого ощущения за него пошел играть, а оказалось, что на каст спид есть потолок. Можно ли приспособится? Конечно. Но это не то, чем тебе хочется играть, а ты много в это вложил и это не идеально. Если бы знал заранее, пошел бы играть чем-то другим.

Поэтому мне кажется сюрпризы от ЛОА - это ок, а вот сюрпризы от персонажа не очень.

Мой избитый пример с Сонг оф Хантер. Я пока не докачаюсь не узнаю как его понерфили. Зато я знаю, что mouse думает, что других сонгов достаточно, чтобы свс брали в рандом пати. Я играл за свс на с1 и помню, что ты либо в консте, либо с лучниками на 49+. Я не хочу в консту, значит если я прав есть вероятность, что мне ближе к 50+ придется либо консту искать, либо забрасывать перса. Это отстойно будет.
Допустим представьте ситуацию что мы всех поменяли и там мокрого места не осталось - вы же всё равно будете "по сути" в равных условиях со всеми) каждый совершит эту ошибку , не только вы. А это как никак реиграбельность вечного сервера, которая только на руку проекту, из за чего люди будут качаться дольше, больше обсуждений, больше коммуникаций , обмена мнениями, куча тестов в реальных условиях, куча интересных открытий, поиски классных тактик, море споров / сравнений /внезвпных открытий и т.д. , и представьте, даже киберкотлетки окажутся в сложной ситуации когда придётся искать выгоду там, где всё теперь работает иначе

(Я сейчас ничего не утверждаю и не раскрываю концепт, это просто пища для ума на "подумать", ещё 1 вымышленная альтернатива развитию проекта, без намёков и фактов, просто представьте :coffee: )
 
Мне кажется это не совсем одно и то же. Мы же классы не только по визуалу берём, у нас есть какая-то идея, которая нам в них нравится. Например, тебе нравился спелсингер за его каст спид, ты ради этого ощущения за него пошел играть, а оказалось, что на каст спид есть потолок. Можно ли приспособится? Конечно. Но это не то, чем тебе хочется играть, а ты много в это вложил и это не идеально. Если бы знал заранее, пошел бы играть чем-то другим.

Поэтому мне кажется сюрпризы от ЛОА - это ок, а вот сюрпризы от персонажа не очень.

Мой избитый пример с Сонг оф Хантер. Я пока не докачаюсь не узнаю как его понерфили. Зато я знаю, что mouse думает, что других сонгов достаточно, чтобы свс брали в рандом пати. Я играл за свс на с1 и помню, что ты либо в консте, либо с лучниками на 49+. Я не хочу в консту, значит если я прав есть вероятность, что мне ближе к 50+ придется либо консту искать, либо забрасывать перса. Это отстойно будет.
множество серверов меняют местами прокачку сонгов, делая так чтобы хантер изучался на 40 уровне, возможно и тут будет так же , но это вообще не точно
 
множество серверов меняют местами прокачку сонгов, делая так чтобы хантер изучался на 40 уровне, возможно и тут будет так же , но это вообще не точно
Самый бред, что все привыкли кач на максималке. И потому сделали бардов со всеми сонгами, дэнсами. Я считаю это кординально не правильно. Да хер сним есле будет кач в 2 раза медленей. Есле не будет одного барда. Уникальност должна быть.
 
Допустим представьте ситуацию что мы всех поменяли и там мокрого места не осталось - вы же всё равно будете "по сути" в равных условиях со всеми) каждый совершит эту ошибку , не только вы. А это как никак реиграбельность вечного сервера, которая только на плюс проекту, из за чего люди будут качаться дольше, больше обсуждений, больше коммуникаций , обмена мнениями, куча тестов в реальных условиях, поиски классных тактик и т.д.

(Я сейчас ничего не утверждаю и не раскрываю концепт, это просто пища для ума на "подумать", ещё 1 вымышленная альтернатива развитию проекта, без намёков и фактов, просто представьте :coffee: )
Я полностью согласен с этой гипотетической ситуацией. Но вы точно так не сделали, а значит те, кто будут идти играть за ШЕ или Профетов в целом такой риск не разделяют.

Это не страшно, есть гораздо веселее заходы, типа тех, кто пойдут играть танками или самонерами с нулем инфы.

Посмотрим, мне в целом даже инфы что апнули sword and blunt мастери хватит, чтобы не переживать за Хантер, а пойти посмотреть на певца. Я опасаюсь только ситуации нерфа без какого-либо буста. Это просто тухло будет играть за самого занерфленного свс в истории л2))) в общем посмотрим)
 
Самый бред, что все привыкли кач на максималке. И потому сделали бардов со всеми сонгами, дэнсами. Я считаю это кординально не правильно. Да хер сним есле будет кач в 2 раза медленей. Есле не будет одного барда. Уникальност должна быть.
Вот видите, они уже готовы от певцов отказаться :)
 
Прости, муэртэ, что так задел тебя, но я и правда каждый день раздаю диагнозы, работа такая. Оскорблений я не раздавал никому, а вот диагноз получил только ты.
Забавно, что ты не понимаешь, что психиатрический диагноз оппоненту в споре, это и есть оскорбление. Ты меня не задел, просто это хороший маркер, что дальше спорить нет смысла, в таком споре истина не родится. Лучше потратить время и силы на что-то более конструктивное.
 
Но вы точно так не сделали, а значит те, кто будут идти играть за ШЕ или Профетов в целом такой риск не разделяют.
Я (на данном этапе, исходя из отсутствия информации) как раз планирую начать за ШЕ, и у меня тоже дофига опасений. Многие хотят бороться с баффом из релога, будет ли это реализованно и как? Как это повлияет на класс? Более менее понятно, что будут нерфить скиллы контроля, а это жопа для ШЕ, если рут будет висеть 5 секунд, то ШЕ лишается своего единственного полезного атакующего скилла и превращается в булку. А я не хочу играть булкой. В общем, шанс реролла уже на 25 лвл вполне реальный, думаю и для ПП это справедливо. Пока нет инфы, все классы под вопросом, даже гномы. :)
 
если рут будет висеть 5 секунд,.

Но ситуация же изменится, если кулдаун у скилла будет 2, 5, например? Я где-то спиной ощущаю, что дебафы и контрмеры им будут актуализировать именно живой саппорт. Не удивлюсь, если молнию шк сделают с каким-нибудь откатом в 20 секунд, а действие секунд 2-5 с прохождением в 90%, а какому-нибудь пп дадут возможность это нейтрализовать.
 
Back
Top