Vicious Stance

Ну они потом много че выкатывали в разных хрониках.
Пройдём этот этап, дальше не будет косяка.
Типа порезали чтоб небыло мега жёстко.
Щас вроде сносно.
Пример с нг дагерами... Там фикс. прибавка, понятно, что на лоу пухах разница ппц.
Ты ещё побей орком магом с соулкраем руками и удивись дамагу.
Всё норм будет, сегодня дагерщики, завтра и послезавтра спелсингеры, потом дестры.
 
Дамаг со включенной ауры мимо П.дефа - ошибка корейцев, такая же, как манор без ограничений в ц2. Манор на сервере почему-то сразу будет работать по механике ц4, где его уже исправили.
Давайте вернём манор без ограничений. И дюпы ещё обратно вернём, чтоб как по оффу.

Такой урон с НГ даггера без сосок ненормален. Нужно или чинить всё, или не трогать ничего и возвращать дюпы, кривой манор и прочее.
 
Horrigan said:
Дамаг со включенной ауры мимо П.дефа - ошибка корейцев, такая же, как манор без ограничений в ц2. Манор на сервере почему-то сразу будет работать по механике ц4, где его уже исправили.
Давайте вернём манор без ограничений. И дюпы ещё обратно вернём, чтоб как по оффу.

Такой урон с НГ даггера без сосок ненормален. Нужно или чинить всё, или не трогать ничего и возвращать дюпы, кривой манор и прочее.
Поддерживаю адеквата, но администрация уже дала свой ответ. Ничего больше менять не будут и оставят эту хрень под предлогом "ну так ножи на всех хрониках сосут бибу, пускай хоть на С2 кайфанут"
 
Horrigan said:
Дамаг со включенной ауры мимо П.дефа - ошибка корейцев,
Такой урон с НГ даггера без сосок ненормален. Нужно или чинить всё, или не трогать ничего и возвращать дюпы, кривой манор и прочее.
а чем урон от ВС мимо п.дефа, хуже летала который тоже бьет мимо пдефа? только ВС наносит ограниченный урон, а летал сносит любое кол-во хп. и тот и другой корейцы ввели осознанно.

такой урон тебе нож выдаст в любых хрониках с нг дагера. но только почемуто именно тут это ненормально.
 
RyLzEn said:
а чем урон от ВС мимо п.дефа, хуже летала который тоже бьет мимо пдефа? только ВС наносит ограниченный урон, а летал сносит любое кол-во хп. и тот и другой корейцы ввели осознанно.

такой урон тебе нож выдаст в любых хрониках с нг дагера. но только почемуто именно тут это ненормально.

Летал имеет мизерный шанс вылета
Летал не работает на РБ
Что бы сработал летал, как минимум нужно юзать абилки, которые жрут гору мп и скорее всего у тебя будет вылетать в 1 из 20 пвп, если не больше.

ВС работает на любой крит + на урон абилок (с са ММ)
работает на фарме как крипов, так и рб, что позволяет наносить значительный урон даже с НГ
+ крит урон итак очень усилен, благодаря "шикарно" работающим бафам, типа DW и Хантера (это кстати никто не просит фиксить, ибо это, в отличии от ВС - не баг, а просто имба для физов)

Хотя судя по твоим комментам, ты 1 хер ничего не поймешь. Не признавать формулу ВС на с2 багом - это показатель.

И даже не суть как это повлияет на сервер. По факту это баг и его надо фиксить.

Это косяк разрабов, как и поломанный манор\дюпы (выше сказали), как и фича с уколом баюма, который, я 100% уверен, уже приедет к нам пофикшенным. А лом с луксора, который давал больше Кри, чет стояла шмотка? - почему то это тоже пофиксили.

Какие то баги\косяки фиксятся полностью, а какие то оставляют. Так не должно быть.
 
Еще слип с таким кастом тоже баг.
Абилки не юзают соски, тоже чето баг.
Трики свичи агры не работают в пвп, тоже чето баг, походу, поломано. Еще чето такой маленький м дэф у рб тоже баг, позже пофиксили, давай щас пофиксим

Как думаешь, будет ли так, как в ц4, где одни маги только? Типа сервер из одних дагерщиков. Чет не думаю...
Все норм, админы и так порезали, а магам ничего резать не будут.
Дай немного поиграть дагером, потом будешь на спелсингерах своих бегать.
 
KillHim said:
Летал имеет мизерный шанс вылета
Летал не работает на РБ
Что бы сработал летал, как минимум нужно юзать абилки, которые жрут гору мп и скорее всего у тебя будет вылетать в 1 из 20 пвп, если не больше.

ВС работает на любой крит + на урон абилок (с са ММ)
работает на фарме как крипов, так и рб, что позволяет наносить значительный урон даже с НГ
+ крит урон итак очень усилен, благодаря "шикарно" работающим бафам, типа DW и Хантера (это кстати никто не просит фиксить, ибо это, в отличии от ВС - не баг, а просто имба для физов)

Хотя судя по твоим комментам, ты 1 хер ничего не поймешь. Не признавать формулу ВС на с2 багом - это показатель.

И даже не суть как это повлияет на сервер. По факту это баг и его надо фиксить.

Это косяк разрабов, как и поломанный манор\дюпы (выше сказали), как и фича с уколом баюма, который, я 100% уверен, уже приедет к нам пофикшенным. А лом с луксора, который давал больше Кри, чет стояла шмотка? - почему то это тоже пофиксили.

Какие то баги\косяки фиксятся полностью, а какие то оставляют. Так не должно быть.
мизерный шанс на который все ноют "админ! понерфи! леталы 100% каждый бой"
ДВ это имба для физов? а пассивный х4 маг крит урон урон не имба для магов? 500 кап физ крита, имба для физов, отсутствие капа на маг крит не имба для магов? а кап скорости атаки 1500 против каст спида? а возможность ставить магам тату на кон, а физам на мен запрещено.

а требование колец у физов, в то время как магам и обычного ТТ хватает. физы имба! надо их загнобить..

не знаю не одного сервера, который бы загнулся от скила с уроном 1000. только вы тут ноете что кто то там критовать с кулака будет на 1к с шансом 5%
 
Press F всем ребятам, кто на хайпе зареролились в ножей

Реалии доказывают мне, что больше всего с этой пассивки выиграют лукари.
При нормальных условиях с поднятым десом/сонгом нож убьет лука за 3 сечки (промах бэком = отхил врага, и давай по новой 3 в ряд), тогда как Лук убивает ножа за 2 крита (попадая в ue автоатакой)

Не знаю, почему VS привязывают именно к "имбовости ножей".
Возможно в уровнем ножа урон вырастает добротно. Но на 49м "pvp" имбы не случилось, выдыхайте.
Про "pve" ничего говорить не буду, там действительно ожидается более приятный кач.
 
Horrigan said:
Дамаг со включенной ауры мимо П.дефа - ошибка корейцев, такая же, как манор без ограничений в ц2. Манор на сервере почему-то сразу будет работать по механике ц4, где его уже исправили.
Давайте вернём манор без ограничений. И дюпы ещё обратно вернём, чтоб как по оффу.

Такой урон с НГ даггера без сосок ненормален. Нужно или чинить всё, или не трогать ничего и возвращать дюпы, кривой манор и прочее.
Согласен, надо Томе вообще весь баланс переделать, пересмотреть. Будем играть в хроники Томы.
 
Lime said:
Press F всем ребятам, кто на хайпе зареролились в ножей

Реалии доказывают мне, что больше всего с этой пассивки выиграют лукари.
При нормальных условиях с поднятым десом/сонгом нож убьет лука за 3 сечки (промах бэком = отхил врага, и давай по новой 3 в ряд), тогда как Лук убивает ножа за 2 крита (попадая в ue автоатакой)

Не знаю, почему VS привязывают именно к "имбовости ножей".
Возможно в уровнем ножа урон вырастает добротно. Но на 49м "pvp" имбы не случилось, выдыхайте.
Про "pve" ничего говорить не буду, там действительно ожидается более приятный кач.

Пушто Крит должен вылететь ещё, а с абилки можно сразу натыкать и не ждать шанса Крита
 
a1reyu said:
Пушто Крит должен вылететь ещё, а с абилки можно сразу натыкать и не ждать шанса Крита
вот прямо таки сразу? перс ток прогрузился на дистанции отрисовки и сразу абилки ему напихать можно?
ренж лука 900
ренж нюков 900
ренж абилки 40

тут чуваки с кулака лица ломают критами, а с лука критануть же еще надо..

и конечно же никто не считает сколько будет хп с татухами\блесом и сонгом
 
Я тут пробежался по патчноутам С2-С3, и кстати говоря не обнаружил нигде фиксов Vicious Stance, да и на форуме топиков не было посвящено этой теме - потому тут возникает 3 варианта: либо его формула никогда и не была поломана так как сейчас на ОБТ, либо фиксилось это после С3, либо корейцы втихую скрыли этот позор :lol:
 
RyLzEn said:
и конечно же никто не считает сколько будет хп с татухами\блесом и сонгом

Могу сказать цифры, для тех, кто не тестил. Тату +4 кон на варка 58го лвла дает 130 хп, -5 кон на лука 60+ отбавляет 300 хп, а гному 60+ -12 стра отбавляет всего 700 хп)) больше будет решать блесс+виталка
 
RyLzEn said:
a1reyu said:
Пушто Крит должен вылететь ещё, а с абилки можно сразу натыкать и не ждать шанса Крита
вот прямо таки сразу? перс ток прогрузился на дистанции отрисовки и сразу абилки ему напихать можно?
ренж лука 900
ренж нюков 900
ренж абилки 40

тут чуваки с кулака лица ломают критами, а с лука критануть же еще надо..

и конечно же никто не считает сколько будет хп с татухами\блесом и сонгом

он даже еще не прогрузится - уже будет мертв :!:
 
Monohorn said:
Я тут пробежался по патчноутам С2-С3, и кстати говоря не обнаружил нигде фиксов Vicious Stance, да и на форуме топиков не было посвящено этой теме - потому тут возникает 3 варианта: либо его формула никогда и не была поломана так как сейчас на ОБТ, либо фиксилось это после С3, либо корейцы втихую скрыли этот позор :lol:

Вот же
- In the past, critical damage-raising buffs and passive skills would have the critical power not be affected by the target's defense stat. From now on, increased critical power will be influenced by a target's defense. Critical attack skills, likewise, are affected by the target's defense.
- The additional effects from overlapping of various buffs and passive skills that raise the critical rate have been lowered slightly.
 
Ну да, видимо проглядел. Странно что на форуме не бугуртили на этот счёт как тут :lol: Хотя веб архив достоверно точно не покажет существующие темы на форуме на тот момент, возможно кстати ранний вывод из игры Might Mortal является попыткой правки баланса из-за поломанной Вики, кто знает :)
 
MasterToma said:
Monohorn said:
Я тут пробежался по патчноутам С2-С3, и кстати говоря не обнаружил нигде фиксов Vicious Stance, да и на форуме топиков не было посвящено этой теме - потому тут возникает 3 варианта: либо его формула никогда и не была поломана так как сейчас на ОБТ, либо фиксилось это после С3, либо корейцы втихую скрыли этот позор :lol:

Вот же
- In the past, critical damage-raising buffs and passive skills would have the critical power not be affected by the target's defense stat. From now on, increased critical power will be influenced by a target's defense. Critical attack skills, likewise, are affected by the target's defense.
- The additional effects from overlapping of various buffs and passive skills that raise the critical rate have been lowered slightly.
А нет опасения что половина сервера отвалится на С3 когда у них заберут цацку? )
 
Azula39 said:
MasterToma said:
Monohorn said:
Я тут пробежался по патчноутам С2-С3, и кстати говоря не обнаружил нигде фиксов Vicious Stance, да и на форуме топиков не было посвящено этой теме - потому тут возникает 3 варианта: либо его формула никогда и не была поломана так как сейчас на ОБТ, либо фиксилось это после С3, либо корейцы втихую скрыли этот позор :lol:

Вот же
- In the past, critical damage-raising buffs and passive skills would have the critical power not be affected by the target's defense stat. From now on, increased critical power will be influenced by a target's defense. Critical attack skills, likewise, are affected by the target's defense.
- The additional effects from overlapping of various buffs and passive skills that raise the critical rate have been lowered slightly.
А нет опасения что половина сервера отвалится на С3 когда у них заберут цацку? )
Одни отвалятся - другие прилипнут. Ничего страшного :)
 
Я, что-то, всё сильней убеждаюсь в заявлениях Томы о том, на каждые хроники будут приходить новые волны онлайна.
Уже люди приходить начинают.
 
KillHim said:
a1reyu said:
Никто не качает :roll: сейчас бы с нуля качать до 60+ ножей специально под ц2, шок просто от логики :lol:

Ты думаешь, что ты приходишь такой в локу, а там РБ стоят, как мобы в круме? Или о них никто не знает?

сходи в круму днем, где 60 лвла носят по 4 румы и выкачивают твинков

сходи на водопад под ХВ и увидишь как ребята по пол дня топят чаров в нг

потом напишешь коммент, почитаю.

Но скорее всего ты это не сделаешь - так что жду комменты твои с с2.

п.с. хотя раз ты пишешь такие комменты, то узнав, что чара 25 - 40 можно прокачать за пол дня - удивишься
Подтверждаю лично в этом участвовал) качали будущих членов КП , когда я там был и играл. Здесь есть абьюз, который требует времени у хай лвл. Нужен масслип и массяд, либо массрут и массяд.

Хайлвлом собираем всех мобов что есть, уровня +10 от того кого надо кач. Приводим к масслиперу. Овер состоит в пати с тем кого качают и травит мобов. Травить может также некр или сх. Либо сам масслипер, но тогда прокачиваемый должен быть магом с массатакой. Когда Овер протравил мобов он отбегает в сторону и масслипер добивает всех мобов. Овер возвращается обратно.

Мы так 50%+ на 20+лвл за парик поднимали прокачиваемому. На 40+ примерно по 10-15%. Буквально за менее 10 часов, даже не полдня, с 20 по 40лвл чар. Дохрена видел таких паков которые качали кого-то.

Вместо админов я бы эту фигню тоже пофиксил. Чтобы при отбегании опыт не уходил тому кто остался у мобов.
 
Back
Top