Волк

EHOT said:
Спросил в дискорде по тикету, 20мин для респа.
20 минут с ц4.
а в дискорде, лебедь, рак и щука заведуют.

я буквально вчера, предлагал увеличить время на рес пета, дабы обезопасить петоводов от вне игровых ситуаций. на что получил ответ "подождите ц4, там будет 20 минут"

а у нас еще даже ц3 нет.


upd: время реса пета 20 минут
 
Приеду домой, сделаю квест на волка ещё раз и убью его :twisted:
 
Ну как сказать волк действительно хорошо вносит урон даже с когтями на 40 п.атк. Мой уже 39,но мощный буст начинается по прибавкам с 40.
В прокачке волка да надо быть предельно осмотрительным. Бить мобов- магов не лучшая затея, каждый второй каст будет по волку.

Я качал волка с 15 по 21 руинах. 21-31 в Партизанах. 31-34 в ЕГ. 34-39 везде по чуть чуть, тут все зависет от намерений и персонажа. Я спойлером и в круме даже на Порта подкачивал, и в Бреке и под ореном на Лизардманах. Далее каждый сам себе должен искать где ему удобно, ведь большая часть мобов уже Агры и нужно соблюдать осторожность почти всегда. Волк выдерживает 3-4 удара.
 
Если кому интересно сделал калькулятор для волка.
- Все статы расчитываются по уровням.
- Имеется расчет с броней и зубами.
- Имеются так же набор простых бафов пп, ше, ее, которые влияют на статы волка (всяки дес виспер, ментал и т.д. отсуствуют)

В архиве эксель файл в формате xlsx
 

Attachments

EHOT said:
Если кому интересно сделал калькулятор для волка.
- Все статы расчитываются по уровням.
- Имеется расчет с броней и зубами.
- Имеются так же набор простых бафов пп, ше, ее, которые влияют на статы волка (всяки дес виспер, ментал и т.д. отсуствуют)

В архиве эксель файл в формате xlsx
изобретатель велосипеда? :roll:

к тому же.. бафы Guidance, agility, не должны давать +1 на 0 уровне
фокус почему то дает фиксированную прибавку вместо процентной.
 
- Исправлен баф берса
- Добавил расчеты потребления корма по кол-ву, времени, стоимости.
(расчеты по корму примерные, т.к. хз сколько единиц жрачки в одном мешочке и в сколько секунд волк ест корм)
 

Attachments

RyLzEn said:
изобретатель велосипеда? :roll:

к тому же.. бафы Guidance, agility, не должны давать +1 на 0 уровне
фокус почему то дает фиксированную прибавку вместо процентной.
Не нашел калькулятор для петов, есть для персов и саммонов.

Косяк с Guidance и agility, исправил. Версия 5))

С критами хз как поступить, т.к. у пета есть фиксированные криты без шмота 40, есть со шмотом 80, если делать перемножения статов, то получается не то что в реале.

Формула расчета критов:
Base Critical = DEX Modifier*Weapon Critical Modifier
Final Critical = Base Critical+Passives+Buffs+Weapon Bonus

Но в самом бафе указано:
Focus 1 (base critical*0.2)
Focus 2 (base critical*0.25)
Focus 3 (base critical*0.3)

В зубах без бафа 80, под 1 фокусом 100
Base Critical = 80
Final Critical = 80 + (80*0.2) = 96
 

Attachments

EHOT said:
RyLzEn said:
изобретатель велосипеда? :roll:

к тому же.. бафы Guidance, agility, не должны давать +1 на 0 уровне
фокус почему то дает фиксированную прибавку вместо процентной.
Не нашел калькулятор для петов, есть для персов и саммонов.

Косяк с Guidance и agility, исправил. Версия 5))

С критами хз как поступить, т.к. у пета есть фиксированные криты без шмота 40, есть со шмотом 80, если делать перемножения статов, то получается не то что в реале.

Формула расчета критов:
Base Critical = DEX Modifier*Weapon Critical Modifier
Final Critical = Base Critical+Passives+Buffs+Weapon Bonus

Но в самом бафе указано:
Focus 1 (base critical*0.2)
Focus 2 (base critical*0.25)
Focus 3 (base critical*0.3)

В зубах без бафа 80, под 1 фокусом 100
Base Critical = 80
Final Critical = 80 + (80*0.2) = 96
я просто выкладывал неделю назад :lol: https://forum.elmorelab.com/viewtopic.php?f=32&t=3827

с критом все просто, у петов\самонов сначала идет округление в низ, а потом умножение на 10
то есть, нужно считать не 40 и 80, а 4 и 8. получается 1.1*4=4.4 (округляем в низ) = 4*10=40
на самом деле, у пета базово 44 крит и с зубами 88, но из за округления мы видим 40 и 80

итого 88*1.2=105.6 округленные вниз до 100

еще у тебя на оружии странный (атак спид модификатор +22) он тебе не нужен.
просто в строку "none" укажи базовый атак спид 257 в колонке атак спида оружия.
без оружия 257*1.1=282,7
с оружием 277*1.1=304,7
 
RyLzEn said:
я просто выкладывал неделю назад :lol: https://forum.elmorelab.com/viewtopic.php?f=32&t=3827

с критом все просто, у петов\самонов сначала идет округление в низ, а потом умножение на 10
то есть, нужно считать не 40 и 80, а 4 и 8. получается 1.1*4=4.4 (округляем в низ) = 4*10=40
на самом деле, у пета базово 44 крит и с зубами 88, но из за округления мы видим 40 и 80

итого 88*1.2=105.6 округленные вниз до 100

еще у тебя на оружии странный (атак спид модификатор +22) он тебе не нужен.
просто в строку "none" укажи базовый атак спид 257 в колонке атак спида оружия.
без оружия 257*1.1=282,7
с оружием 277*1.1=304,7

Воу, не видел, я то искал по инету, а не локально. Обычно волка хоронят сразу)

Странный расчёт базового крита для волка, все остальные параметры как у перса рассчитываются
DEX = 1.1 это ладно, а то что 88*1.2=105.6 округлённые вниз до 100, десятые округлить можно, а вот целые округлять увольте))
даже если на каждой итерации округлять в меньшую сторону или не округлять:
1,1*8=8*10=80*1,2=96
1,1*8=8,8*10=88*1,2=105,6
получается целое 96 или 105, по этому я сделал 80+(0,2*10)=100, собственно так и вышло на живую

А с оружием тоже следовал по схеме как у персов
Atk. Spd = DEX Modifier*Weapon Atk.Spd.*Passives*Buffs*Armor Bonus*Weapon Bonus*M.Def. Bonus+Heroic Berserker
А хотя да, если голая рука это Weapon Atk.Spd. 257, то у зубов Weapon Atk.Spd. 277

Тогда вопрос, знаешь сколько содержится корма в 1 мешочке Food For Wolves? :mrgreen:
 
EHOT said:
Воу, не видел, я то искал по инету, а не локально. Обычно волка хоронят сразу)

Странный расчёт базового крита для волка, все остальные параметры как у перса рассчитываются
DEX = 1.1 это ладно, а то что 88*1.2=105.6 округлённые вниз до 100, десятые округлить можно, а вот целые округлять увольте))
даже если на каждой итерации округлять в меньшую сторону или не округлять:
1,1*8=8*10=80*1,2=96
1,1*8=8,8*10=88*1,2=105,6
получается целое 96 или 105, по этому я сделал 80+(0,2*10)=100, собственно так и вышло на живую

А с оружием тоже следовал по схеме как у персов
Atk. Spd = DEX Modifier*Weapon Atk.Spd.*Passives*Buffs*Armor Bonus*Weapon Bonus*M.Def. Bonus+Heroic Berserker
А хотя да, если голая рука это Weapon Atk.Spd. 257, то у зубов Weapon Atk.Spd. 277

Тогда вопрос, знаешь сколько содержится корма в 1 мешочке Food For Wolves? :mrgreen:
потому что у волка крит 4\8 и округляются как раз десятые 8*1.1*1.2=10.56=10*10=100
на живую оно у тебя мб так и вышло, но когда применяешь это дело к волку без оружия, получается не ок.

EHOT said:
Тогда вопрос, знаешь сколько содержится корма в 1 мешочке Food For Wolves? :mrgreen:
100
 
Забыл что в большинстве случаев про криты пишут что шанс крита меча 8%, бланта 0%(хотя на самом деле 4%, у кулаков тоже 4%), а дагера 12%
и тут как раз голый волк, как голый перс крит 4% (40), а зубы имеют крит как у меча 8% (80), правда проценты как то вынесли за скобки в этой формуле и помножили на 10. Если так то да :mrgreen:

А по корму посмотрим, т.к. 100 корма это как то оптимистично, или опять же параметр max_meal в параметрах волка не в единицах, в каких то у.е.
У волка полоска сытости на 15 уровне 580(100%), что бы накормить его с 50% до 100% нужно потратить 3 кормушки
или живой пример 30 лвл, 842 (100%), с 50% до 100% 5 корма, только что скормил 1 кормушку, полоска пополнилась только на 1,6% :shock:
 
Кароче понял в чем косяк, max_meal это параметр сытости не 100%, а 50% при котором пет не получает штрафов.
Тогда кормушка вмещающая 100 еды, вполне нормально подходит под реалии.
 
EHOT said:
Кароче понял в чем косяк, max_meal это параметр сытости не 100%, а 50% при котором пет не получает штрафов.
Тогда кормушка вмещающая 100 еды, вполне нормально подходит под реалии.
ну может и не косяк

в ц1 скриптах реально указано
level=15 max_meal=580
level=30 max_meal=842

а в ц4+
level=15 max_meal=1160
level=30 max_meal=1684

скорее всего это изменение было с ц2
 
Исправил расчет голодания волка и все прилегающие расчеты с затратами на корм по адене и по времени.
Впихнул еще расчет цены шмоток по городам и налогам(пригодится в будущем)
 

Attachments

EHOT said:
Исправил расчет голодания волка и все прилегающие расчеты с затратами на корм по адене и по времени.
Впихнул еще расчет цены шмоток по городам и налогам(пригодится в будущем)
у всех пет менеджеров, базовый налог 20% и не зависит от территории.
шмот выше 40 п.атаки и 30 п.дефа, будет получаться апгрейдом за гемы, рассчитывать его стоимость по базе + % налога смысла особого нет.
 
RyLzEn said:
EHOT said:
Исправил расчет голодания волка и все прилегающие расчеты с затратами на корм по адене и по времени.
Впихнул еще расчет цены шмоток по городам и налогам(пригодится в будущем)
у всех пет менеджеров, базовый налог 20% и не зависит от территории.
шмот выше 40 п.атаки и 30 п.дефа, будет получаться апгрейдом за гемы, рассчитывать его стоимость по базе + % налога смысла особого нет.

View attachment 2629

Да откуда ты все знаешь?
 

Attachments

  • wolf_triggered_150.jpg
    wolf_triggered_150.jpg
    40.5 KB · Views: 578
Кстати, забыл выложить обнову.

Надценки городов оставил по приколу.
Сделал примерный расчет среднего дропа адены на указанном уровне мобов и суммарный доход за 20 минут с учетом 70% дропа и с учетом потраченного корма (необходимо указать сколько секунд уходит на моба, грубо говоря "добежать и убить")

Выглядит как то так
View attachment 2636
 

Attachments

EHOT said:
Кстати, забыл выложить обнову.

Надценки городов оставил по приколу.
Сделал примерный расчет среднего дропа адены на указанном уровне мобов и суммарный доход за 20 минут с учетом 70% дропа и с учетом потраченного корма (необходимо указать сколько секунд уходит на моба, грубо говоря "добежать и убить")

Выглядит как то так
Screenshot_29.jpg

Сделано красивенько, понятно и структурировано. Респект.
Есть даже предположение, что ты из ИТшников )
 
Back
Top