Хучшая связка для Игры в ДУО

У ТК+ПЛ есть ещё особенность.
Когда любая другая пара уже второй раз садится копить ману и здоровье, это двое два даже не будут собираться это делать.
 
Даже если Паладин оденется в маг шмот и возьмет маг пуху, у него маны хватит на 4 мобца. И практика показывает, что уж лучше ему эту ману сливать на отхил себя или стан.
Если бить физой, то холи вепон накинет 10% урона. Это когда ты ковыряешь по 100 дамага, а стал ковырять 110 дамага. И по факту что с холи, что без в сумме ты делаешь столько же ударов по мобу. В лучшем случае на 1 тычок меньше делаешь, и то если повезет и закрыть глаза на погрешность. И у ТК нет своего холи вепона.

Та зачем столько сложных мувов. Стан от пала и ковырк по мобцу за раз. Мана просядет через 98 лет с подхилами.
 
Та зачем столько сложных мувов. Стан от пала и ковырк по мобцу за раз. Мана просядет через 98 лет с подхилами.
Да можно многое чего, но суть топика в том, что результат все равно будет паршивый.
 
Да можно многое чего, но суть топика в том, что результат все равно будет паршивый.
Надо смотреть пе результату нескольких часов, а не пока мана есть.
Впрочем, отсутствие перекуров, можно отнести и к плюсам и к минусам.
 
Back
Top