Хуман лук анимация бега

Нашёл ниже что ничего менять не будут
Ищу кнопку удаления топика
 
Я понимаю вас, но есть и любители этой "стойки" которым она внезапно пришлась по нраву после Теона ) Ещё есть такой слой людей которым приятно когда есть отличительный момент от других хроник, или просто "канон", вот в с1 этот елемент был таким , значит это для них история , которая связывает игрока с разработчиком невидимой нитью что говорится ) Ну это как пример.
Всё не так однозначно, увы )
 
А если сделать это с помощью патча? Анимации - это же составляющая клиента, как я понимаю, значит в теории каждый мог бы их у себя поменять. Но возможно не все так просто, как кажется.
 
У всех луков приписана анимация двуручей при беге, просто прописать у луков чтобы они отображались как одноручи.
После выкладки клиента можно сделать патч.
 
У всех луков приписана анимация двуручей при беге, просто прописать у луков чтобы они отображались как одноручи.
После выкладки клиента можно сделать патч.
Как всегда, вся надежда на тебя🤗
 
Я понимаю вас, но есть и любители этой "стойки" которым она внезапно пришлась по нраву после Теона ) Ещё есть такой слой людей которым приятно когда есть отличительный момент от других хроник, или просто "канон", вот в с1 этот елемент был таким , значит это для них история , которая связывает игрока с разработчиком невидимой нитью что говорится ) Ну это как пример.
Всё не так однозначно, увы )
Вот только не надо рассказывать, что большинству нравиться как по рахитски держит лук человек воин в С1 клиенте :ROFLMAO:
 
У всех луков приписана анимация двуручей при беге, просто прописать у луков чтобы они отображались как одноручи.
После выкладки клиента можно сделать патч.
Реально сделать чтобы человек воин нормально держал лук или это на уровне догадок? Администрация изначально может это сделать чтобы нам не изобретать велосипед?
Этот момент может стать решающим за кого играть!
 
Да можно сделать, стойка держания оружия это всего лишь анимация модели персонажа. а то какую палку держит персонаж не имеет разницы

Вон у гномки есть 2 анимации двуруча. У атуба мэйс анимация двуручного ударного(а не как посох). У всех остальных посохов, копий и некоторых двуручных блантов анимация как в центре(спирит стаф кажется). При этом атуба хаммер держит как копье.

Так что все можно подправить.

1726504207182.png
 
Правда надо вспомнить где это меняется :ROFLMAO:
Я вот тоже не могу понять, это же не саму анимацию менять, а изменить связь типа конкретного оружия и анимации)

А саму анимацию можно изменить? Например анимацию бега поменять на ту, что в более новых хрониках.
 
Я вот тоже не могу понять, это же не саму анимацию менять, а изменить связь типа конкретного оружия и анимации)

А саму анимацию можно изменить? Например анимацию бега поменять на ту, что в более новых хрониках.
Ну да там всего то в настройках описания оружия меняется название используемой анимации.

На счет самих анимаций хз, т.к. я с UE не работал так плотно. Скорее всего можно как то импортировать, но из-за разницы версий кодировщиков, компиляторов и прочего может что то не срастись.
 
Ну да там всего то в настройках описания оружия меняется название используемой анимации.

На счет самих анимаций хз, т.к. я с UE не работал так плотно. Скорее всего можно как то импортировать, но из-за разницы версий кодировщиков, компиляторов и прочего может что то не срастись.
Анимация же сохранена в модельке. Неужели они изменяли название анимации.
Я себе представляю этот процесс просто, как замена файла модели из нового клиента в старый, не понимаю, что может пойти не так)
 
Точно не помню как сделано в ла2.

Я не профессионал в моделировании, так что буду рассказывать как профан. Заодно маленький ликбез для кого-то будет.
p.s. а то задрали назвать модель брони текстурой.

Модель персонажа состоит из(мини моделек) ботинок, низа, верха, перчаток, лицо, прическа(шапки). Все модельки хранятся отдельно.
Плюс на каждую расу и пол у вас имеется несколько моделей ботинок, перчаток, низа и верха.
Например модель у доспехов одна и таже, а текстура разная.
1726729603100.png1726729627398.png

Каждая моделька это 3Д объект в пространстве с прицепленными костями(якорями).
Грубо говоря к скелету анимации по кусочкам прицепляются отдельные модельки по своим нодам(точкам/звеньям).
У оружиz точно так же имеются ноды, которые совпадают с нодами в руках.

1726730095221.png1726730174852.png

Так что чисто теоретически можно хоть все расы поменять местами и поменять местами все анимации внутри клиента.(этакий конструктор)

1726730815813.png

А что на счет вставить новые анимации.
Где то в архиве со всеми анимациями зашиты и скелеты анимаций(чисто анимированные костяшки без моделек), и все это надо сначала экспортировать из одного архива и импортировать в другой, а там еще все и закодировано хитрыми корейцами(на подобии программки для редактирования l2.ini L2_File_Edit). А я в этом не силен.
 
Back
Top