Запрос на изменения

AMorFF

Gremlin
Messages
15
Reaction score
0
Не только запрос, но ещё и сбор идей. Только геймплей - игровые механики не трогаем.
Перечислю идеи, которые должны сделать игровой процесс комфортнее и приятнее. На первом этапе список предложений субъективный, но буду его дополнять "предложениями из зала".

1) Общее место - авто_соски. Без комментариев
2) Добавить больше точек порталов, доступных у гейткиперов
3) Если спрятать питомца в инвентарь, а потом вызвать снова - баффы с питомца пропадают. Не знаю на сколько это сложно технически, но было бы хорошо их сохранять
4) Переработать механику прокачки драконов. Технически это может быть реализовано массой способов (получать опыт хозяина, отъедать опыт пати, уменьшить необходимый для прокачки опыт, увеличить атаку драконов, ввести соски питомцев и т.д.) - предлагаю администрации выбрать нужную комбинацию. На текущих хрониках прокачать дракона практически невозможно, поскольку он вообще не наносит урона
5) Встроить в "сборку из коробки" агро патч, лвл патч, время баффов. После обновления клиента все патчи слетают - приходится распаковывать заново. Не титанический труд, как бы, но совершенно не нужный.
6) Добавить в "сборку из коробки" информацию о дропе и спойле
7) Открывать карту мира горячей комбинацией Ctrl+M, добавить на карту разделение на зоны, отображать на карте мира положение членов группы
8) Добавить отдельное окошко для системных сообщений, как было реализовано в известном патче для С1 (Elmore C1 x1 IDEAL Patch). Абалденно удобно! Кому не удобно - могут не открывать это окошко
9) Добавить ещё один вид глобального чата: LFP. В принципе можно добавить несколько ЛФП-чатов (по уровням), и отдельный чат для флуда. Сейчас всё это льётся в трейд чат, что очень затрудняет его использование
10) Практически любое действие прерывает макрос. Особенно бесит прерывание из-за написания сообщений в чат или переключения между вкладками чата.

Понимаю, что некоторые предложения немного отклоняются от концепции администрации "хардкор как он есть", "следовать оригиналу" и "постепенно обновляемся от С1 к С5". И надо признать, что у этой концепции есть определённый шарм и ценность. Но есть и очевидные неудобства, которые нет смысла терпеть.

И отдельным пунктом
11) просьба добавить в базу знаний информацию о характеристиках предметов, сетов и внешний вид (хотя бы в инвентаре)

P.S.: уже предвкушаю троллей и хейтеров =)
 
Никогда такого не было, и вот опять...
 
AMorFF said:
Не только запрос, но ещё и сбор идей. Только геймплей - игровые механики не трогаем.
Перечислю идеи, которые должны сделать игровой процесс комфортнее и приятнее. На первом этапе список предложений субъективный, но буду его дополнять "предложениями из зала".

1) Общее место - авто_соски. Без комментариев
2) Добавить больше точек порталов, доступных у гейткиперов
3) Если спрятать питомца в инвентарь, а потом вызвать снова - баффы с питомца пропадают. Не знаю на сколько это сложно технически, но было бы хорошо их сохранять
4) Переработать механику прокачки драконов. Технически это может быть реализовано массой способов (получать опыт хозяина, отъедать опыт пати, уменьшить необходимый для прокачки опыт, увеличить атаку драконов, ввести соски питомцев и т.д.) - предлагаю администрации выбрать нужную комбинацию. На текущих хрониках прокачать дракона практически невозможно, поскольку он вообще не наносит урона
5) Встроить в "сборку из коробки" агро патч, лвл патч, время баффов. После обновления клиента все патчи слетают - приходится распаковывать заново. Не титанический труд, как бы, но совершенно не нужный.
6) Добавить в "сборку из коробки" информацию о дропе и спойле
7) Открывать карту мира горячей комбинацией Ctrl+M, добавить на карту разделение на зоны, отображать на карте мира положение членов группы
8) Добавить отдельное окошко для системных сообщений, как было реализовано в известном патче для С1 (Elmore C1 x1 IDEAL Patch). Абалденно удобно! Кому не удобно - могут не открывать это окошко
9) Добавить ещё один вид глобального чата: LFP. В принципе можно добавить несколько ЛФП-чатов (по уровням), и отдельный чат для флуда. Сейчас всё это льётся в трейд чат, что очень затрудняет его использование
10) Практически любое действие прерывает макрос. Особенно бесит прерывание из-за написания сообщений в чат или переключения между вкладками чата.

Понимаю, что некоторые предложения немного отклоняются от концепции администрации "хардкор как он есть", "следовать оригиналу" и "постепенно обновляемся от С1 к С5". И надо признать, что у этой концепции есть определённый шарм и ценность. Но есть и очевидные неудобства, которые нет смысла терпеть.

И отдельным пунктом
11) просьба добавить в базу знаний информацию о характеристиках предметов, сетов и внешний вид (хотя бы в инвентаре)

P.S.: уже предвкушаю троллей и хейтеров =)

Обозначьте примерные сроки и дедлайны.
 
Здравствуйте.
Начну с конца
1. Базу мы будем дорабатывать. Нам предстоит очень много работы по ней.
2. бОльшая часть идей - дикий кастум. В новых хрониках было много удобств (соски для суммонов, как минимум, перевызов с баффом, длительность жизни суммонов и многое-многое другое), но ведь мы все любим старые хроники именно со всеми их неудобствами, верно? иначе бы игроки были на других хрониках. Добавив многое из этого мы получим "скучное подобие интерлюда", когда все стало значительно легче, а контент еще не завезли.
 
Murloc said:
... но ведь мы все любим старые хроники именно со всеми их неудобствами, верно?

Здравствуйте
Нет, не верно. Мы любим старые хроники
- за баланс, не испорченный камаэлями, сабклассами и прочей ерундой
- за игровой процесс, построенный вокруг квестов
- за отсутствие уродливого A и S шмота

Тот кто хочет от игры боли и страданий может играть без мышки на ЧБ мониторе. Но, я думаю, таких тут мало

Murloc said:
Добавив многое из этого мы получим "скучное подобие интерлюда", когда все стало значительно легче, а контент еще не завезли.

Не согласен, не получится ни интерлюд и ничего из последующего. Я не предложил ни одной идеи, серьёзно влияющий на игровой процесс: ни нубобаффы, ни автоатаку, ни автоподбор. Мы просто получим больше удовольствия от игры.
 
AMorFF said:
Только геймплей - игровые механики не трогаем.
OA5xgoa.jpg
 
AMorFF said:
Здравствуйте
Нет, не верно. Мы любим старые хроники
- за баланс, не испорченный камаэлями, сабклассами и прочей ерундой
- за игровой процесс, построенный вокруг квестов
- за отсутствие уродливого A и S шмота

Тот кто хочет от игры боли и страданий может играть без мышки на ЧБ мониторе. Но, я думаю, таких тут мало
Мы - это кто?
 
AMorFF said:
Не только запрос, но ещё и сбор идей. Только геймплей - игровые механики не трогаем.
Перечислю идеи, которые должны сделать игровой процесс комфортнее и приятнее. На первом этапе список предложений субъективный, но буду его дополнять "предложениями из зала".

1) Общее место - авто_соски. Без комментариев
2) Добавить больше точек порталов, доступных у гейткиперов
3) Если спрятать питомца в инвентарь, а потом вызвать снова - баффы с питомца пропадают. Не знаю на сколько это сложно технически, но было бы хорошо их сохранять
4) Переработать механику прокачки драконов. Технически это может быть реализовано массой способов (получать опыт хозяина, отъедать опыт пати, уменьшить необходимый для прокачки опыт, увеличить атаку драконов, ввести соски питомцев и т.д.) - предлагаю администрации выбрать нужную комбинацию. На текущих хрониках прокачать дракона практически невозможно, поскольку он вообще не наносит урона
5) Встроить в "сборку из коробки" агро патч, лвл патч, время баффов. После обновления клиента все патчи слетают - приходится распаковывать заново. Не титанический труд, как бы, но совершенно не нужный.
6) Добавить в "сборку из коробки" информацию о дропе и спойле
7) Открывать карту мира горячей комбинацией Ctrl+M, добавить на карту разделение на зоны, отображать на карте мира положение членов группы
8) Добавить отдельное окошко для системных сообщений, как было реализовано в известном патче для С1 (Elmore C1 x1 IDEAL Patch). Абалденно удобно! Кому не удобно - могут не открывать это окошко
9) Добавить ещё один вид глобального чата: LFP. В принципе можно добавить несколько ЛФП-чатов (по уровням), и отдельный чат для флуда. Сейчас всё это льётся в трейд чат, что очень затрудняет его использование
10) Практически любое действие прерывает макрос. Особенно бесит прерывание из-за написания сообщений в чат или переключения между вкладками чата.

Понимаю, что некоторые предложения немного отклоняются от концепции администрации "хардкор как он есть", "следовать оригиналу" и "постепенно обновляемся от С1 к С5". И надо признать, что у этой концепции есть определённый шарм и ценность. Но есть и очевидные неудобства, которые нет смысла терпеть.

И отдельным пунктом
11) просьба добавить в базу знаний информацию о характеристиках предметов, сетов и внешний вид (хотя бы в инвентаре)

P.S.: уже предвкушаю троллей и хейтеров =)

Создай свой сервер и делай там че хочешь.
Вообще мне нравится даже - дерзкий такой, четкий :lol: "это мне неудобно", "то ненужно, сделайте иначе", "это никому не надо и не нравится", "это надо всем" и тому подобные шедевральные идеи от непризнанного гения мысли.

И даже умных слов нахватался, типа: игровая механика, концепция, геймплей... Я тебе даже с барского плеча еще немножко накину - UX/UI, core-loop, экономическая модель и, допустим, вывод софты. Уже чувствуешь себя прошаренным?
Осталось только теперь погуглить, что это такое, как это взаимосвязано, как работает, высчитывается, балансится и пр.-пр., и понять почему ты обосрался уже на 2ом пункте. Впрочем, на 4ом ты даже запариваться не стал - и правильно, ибо какая разница, что там написано несколькими строчками выше? Все равно этот жирный троллинг никто всерьез читать не будет, и уж тем более запоминать

Юмор оценил, ставлю рекспект за жир, и коль уж ты сам сказал:
На первом этапе список предложений субъективный, но буду его дополнять "предложениями из зала".
то очень хотелось бы предложить тебе очевидное всем читателям... Выпустить к̶р̶а̶к̶е̶н̶а второй этап :lol:

PS
Черт, после того как ты написал, что А-грейд - это самые уродливые сеты, а игровой процесс Ладвы построен вокруг квестов - у меня не осталось вообще никаких сомнений, что это байт на срач и троллинг :D
 
Chloe said:
AMorFF said:
Здравствуйте
Нет, не верно. Мы любим старые хроники
- за баланс, не испорченный камаэлями, сабклассами и прочей ерундой
- за игровой процесс, построенный вокруг квестов
- за отсутствие уродливого A и S шмота

Тот кто хочет от игры боли и страданий может играть без мышки на ЧБ мониторе. Но, я думаю, таких тут мало
Мы - это кто?

Как показывает практика, в 99.9% случаев - это "он и несколько его друзей"

PS
Хочу боль и страдания - начал играть за гимпанутого милика :lol:
 
КГ/АМ

зы
Баланс. БАЛАНС БЛЯТЬ. Что-то похожее на баланс в "старой" ла2 появляется в САМОМ конце, то есть в хф, перед превращением ла2 в хуйню с хрониками богини разрушения и далее. Сейчас ножи в лоб убивают танка в уд, завтра в С3 маги с минимумом экопировки убивают вообще всех. Какой баланс старых хроник? Мне кажется, что 99% таких игроков вообще не представляют смысл этого термина.
 
Chloe said:
Мы - это кто?

Мурлок упомянул неких "мы все" - я просто отзеркалил его терминологию. Вероятно он имел ввиду всех активных игроков проекта. Можем уточнить, но в контексте дискуссии это не самый принципиальный вопрос
 
Magnum said:
AMorFF said:
Не только запрос, но ещё и сбор идей. Только геймплей - игровые механики не трогаем.
...
4) Переработать механику прокачки драконов. Технически это может быть реализовано массой способов (получать опыт хозяина, отъедать опыт пати, уменьшить необходимый для прокачки опыт, увеличить атаку драконов, ввести соски питомцев и т.д.) - предлагаю администрации выбрать нужную комбинацию. На текущих хрониках прокачать дракона практически невозможно, поскольку он вообще не наносит урона
...

P.S.: уже предвкушаю троллей и хейтеров =)

Вы дочитали аж до 4го пункта! НИЧОСИ! (нет, вы прочитали даже последующие посты). Не стоило утруждаться. Даже первый пункт (про автососки) влияет на игровую механику. Можно было дальше не читать, сразу начать кидаться сарказмами.
Давайте честно: сложно придумать изменение, которое улучшает опыт, и при этом СОВСЕМ не трогает механику. Ну пофантазируем... Косметика? Перекрасить Knowledge сет в другой цвет? Было бы не плохо, но, во-первых, это, технически, более сложное изменение, чем те, которые я предлагал, а во-вторых, это не улучшает игровой опыт.
Или заселить мобами большой пустырь сзади академии Хардин? Ни в коем случае! Это же моет повлиять на существующее распределение игроков между локациями и нарушит игровые механики, которые, косвенно, тоже зависят от локальной плотности игроков на территории.

P.S.: ИМХО из всего мной предложенного автососки - самое серьёзное вмешательство в игровые механики. Потому что аффектит наибольшее количество игроков.

Magnum said:
PS
Черт, после того как ты написал, что А-грейд - это самые уродливые сеты, а игровой процесс Ладвы построен вокруг квестов - у меня не осталось вообще никаких сомнений, что это байт на срач и троллинг :D

Не сеты - оружие. Я считаю, что несоразмерно огромное оружие - это уродливо. Особую уродливость ему придаёт не соответствие стилистике оружия предыдущих грейдов, которое вполне адекватных размеров. Моё субъективное мнение.

Но, честно говоря, я не хочу углубляться в эту дискуссию по нескольким причинам:
1) вы троль. Не такой хам, как другие, но всё равно троль. И конструктива от этой дискуссии я не жду
2) эта дискуссия отвлекает от сутевых вопросов, а именно "желание администрации работать над улучшением игры" и "формирование запроса сообщества на улучшения"

К сожалению, наличие троллей останавливает адекватных и конструктивных игроков от участия в дискуссиях. Их голос и мнение остаются за кадром.

LineageII - довольно устаревшая игра. Со многих точек зрения, в том числе и морально. Тут очень мало новичков, большинство игроков - ностальгирующие. Ностальгию можно эксплуатировать определённое время. Можно воспринимать игру догматически. И это вполне работает (пока что). А можно сделать лучше.
 
Геранька said:
КГ/АМ

зы
Баланс. БАЛАНС БЛЯТЬ. Что-то похожее на баланс в "старой" ла2 появляется в САМОМ конце, то есть в хф, перед превращением ла2 в хуйню с хрониками богини разрушения и далее. Сейчас ножи в лоб убивают танка в уд, завтра в С3 маги с минимумом экопировки убивают вообще всех. Какой баланс старых хроник? Мне кажется, что 99% таких игроков вообще не представляют смысл этого термина.

Вот что меня действительно удивляет, так это количество агрессивных ущербов. Откуда? Тут почти все игроки 30+ же

Адекватность должна приходить с возрастом. Но иногда возраст приходит один...
 
AMorFF said:
Magnum said:
AMorFF said:
Не только запрос, но ещё и сбор идей. Только геймплей - игровые механики не трогаем.
...
4) Переработать механику прокачки драконов. Технически это может быть реализовано массой способов (получать опыт хозяина, отъедать опыт пати, уменьшить необходимый для прокачки опыт, увеличить атаку драконов, ввести соски питомцев и т.д.) - предлагаю администрации выбрать нужную комбинацию. На текущих хрониках прокачать дракона практически невозможно, поскольку он вообще не наносит урона
...

P.S.: уже предвкушаю троллей и хейтеров =)

Вы дочитали аж до 4го пункта! НИЧОСИ! (нет, вы прочитали даже последующие посты). Не стоило утруждаться. Даже первый пункт (про автососки) влияет на игровую механику. Можно было дальше не читать, сразу начать кидаться сарказмами.
Давайте честно: сложно придумать изменение, которое улучшает опыт, и при этом СОВСЕМ не трогает механику. Ну пофантазируем... Косметика? Перекрасить Knowledge сет в другой цвет? Было бы не плохо, но, во-первых, это, технически, более сложное изменение, чем те, которые я предлагал, а во-вторых, это не улучшает игровой опыт.
Или заселить мобами большой пустырь сзади академии Хардин? Ни в коем случае! Это же моет повлиять на существующее распределение игроков между локациями и нарушит игровые механики, которые, косвенно, тоже зависят от локальной плотности игроков на территории.

P.S.: ИМХО из всего мной предложенного автососки - самое серьёзное вмешательство в игровые механики. Потому что аффектит наибольшее количество игроков.

Magnum said:
PS
Черт, после того как ты написал, что А-грейд - это самые уродливые сеты, а игровой процесс Ладвы построен вокруг квестов - у меня не осталось вообще никаких сомнений, что это байт на срач и троллинг :D

Не сеты - оружие. Я считаю, что несоразмерно огромное оружие - это уродливо. Особую уродливость ему придаёт не соответствие стилистике оружия предыдущих грейдов, которое вполне адекватных размеров. Моё субъективное мнение.

Но, честно говоря, я не хочу углубляться в эту дискуссию по нескольким причинам:
1) вы троль. Не такой хам, как другие, но всё равно троль. И конструктива от этой дискуссии я не жду
2) эта дискуссия отвлекает от сутевых вопросов, а именно "желание администрации работать над улучшением игры" и "формирование запроса сообщества на улучшения"

К сожалению, наличие троллей останавливает адекватных и конструктивных игроков от участия в дискуссиях. Их голос и мнение остаются за кадром.

LineageII - довольно устаревшая игра. И с точки зрения графики, и морально. Тут очень мало новичков, большинство игроков - ностальгирующие. Ностальгию можно эксплуатировать определённое время. Можно воспринимать игру догматически. И это вполне работает (пока что). А можно сделать лучше.
 
AMorFF said:
Геранька said:
КГ/АМ

зы
Баланс. БАЛАНС БЛЯТЬ. Что-то похожее на баланс в "старой" ла2 появляется в САМОМ конце, то есть в хф, перед превращением ла2 в хуйню с хрониками богини разрушения и далее. Сейчас ножи в лоб убивают танка в уд, завтра в С3 маги с минимумом экопировки убивают вообще всех. Какой баланс старых хроник? Мне кажется, что 99% таких игроков вообще не представляют смысл этого термина.

Вот что меня действительно удивляет, так это количество агрессивных ущербов. Откуда? Тут почти все игроки 30+ же

Адекватность должна приходить с возрастом. Но иногда возраст приходит один...

А в чем он не прав? Тут больше импульсивный ответ нежели агрессивный, баланса не было в старых хрониках, да и концепция тут на сервере - минимум изменений, чтобы было почти как на оффе. Возможно когда откроют сервер с прогрессивными хрониками третий раз - тогда может и баланс подкорректируют и ошибки старых хроник будут править на месте, но здешний сервер не место для таких манипуляций :P
 
AMorFF said:
Геранька said:
КГ/АМ

зы
Баланс. БАЛАНС БЛЯТЬ. Что-то похожее на баланс в "старой" ла2 появляется в САМОМ конце, то есть в хф, перед превращением ла2 в хуйню с хрониками богини разрушения и далее. Сейчас ножи в лоб убивают танка в уд, завтра в С3 маги с минимумом экопировки убивают вообще всех. Какой баланс старых хроник? Мне кажется, что 99% таких игроков вообще не представляют смысл этого термина.

Вот что меня действительно удивляет, так это количество агрессивных ущербов. Откуда? Тут почти все игроки 30+ же

Адекватность должна приходить с возрастом. Но иногда возраст приходит один...

ВНИМАНИЕ: АГРЕССИВНЫЙ ОТВЕТ

Завали ебало, ханжа, бесишь. Чё такой нежный? Это интернет, подбери яйца.

ВНИМАНИЕ: НЕ АГРЕССИВНЫЙ ОТВЕТ

Каждый месяц находится пара умников, не понимающих на каком сервере они играют и предлагая постоянно одно и то же, поленившись пролистать форум. Приходится отмахиваться.
 
Monohorn said:
... баланса не было в старых хрониках...

Ножи в С2 и маги в С3 - это действительно примеры нарушения баланса, которое присутствует в начальных хрониках. И очень хорошо, что администрация пытается вносить небольшие коррективы: чуток подрезали ножей.

Когда я писал о нарушении баланса в более поздних хрониках, то имел ввиду, например, Камаэлей. Когда вводят новые рассы\классы\шмот - что угодно - на уже зрелых стадиях игры, то, как правило, их делают сильнее, чем уже существующие. Это главный стимул переключаться со своих уже прокаченных персонажей в переточенном шмоте на нововведённых и осваивать новый контент. С одной стороны это понятный шаг, потому как самый простой, примитивный и работающий. Но с каждым таким нововведением игра теряет в долгосрочной перспективе, поскольку баланс рассыпается. С другой стороны, подобные деструктивные апдейты, как правило, вводят когда игра уже начала двигаться к завершению своего жизненного цикла, и реальная цель - просто хоть как-то поддержать интерес имеющегося комьюнити хотя бы на несколько кварталов.

Но не стоит понимать "баланс" так примитивно. Нет ничего фундаментально плохого в сильных персонажах как таковых, если:
- есть реальная альтернатива, сравнимая по силе
- есть возможно законтрить сильного персонажа
- есть ситуативные факторы, дающие реальные преимущества другим классам

image.jpg

Если бы я задумался о более фундаментальном выправлении баланса (чего я не предлагаю), то я бы обратил внимание на гистограмму классов. Стоит разобраться почему одни классы существенно популярнее других. В каких-то случаях это естественно обосновано и не нужно с этим бороться: БХ нужно больше, чем ворсмитов, ДД нужно больше, чем танков - это нормально. Но в ряде случаев имело бы смысл поднять не популярные классы и подрезать популярные. Баланс, это когда у каждого класса есть своя востребованная роль в игре.
 
Мэн, напиши свой адрес. Я попробую разыскать автора вот этого видео, закажу и отправлю тебе подарок. Попрошу сирену только поставить помощнее.
https://www.youtube.com/shorts/abLiKlU2kO4

Геранька said:
... предлагая постоянно одно и то же, поленившись пролистать форум.

Я как раз посмотрел форум и увидел, что запрос на изменения есть. Но он был не оформленный, не консолидированный.

Геранька said:
Приходится отмахиваться.

Не стоит утруждаться. Просто уходи из этой темы и не возвращайся. Буду признателен
 
Запрос на изменения есть, но предложенные тобой, не подходят по ряду причин.
Вот по пати чату хорошо, если будет какаета возможность искать себе пати. В каком угодно виде, но прям в игре.
 
AMorFF said:
Не только запрос, но ещё и сбор идей. Только геймплей - игровые механики не трогаем.
Перечислю идеи, которые должны сделать игровой процесс комфортнее и приятнее. На первом этапе список предложений субъективный, но буду его дополнять "предложениями из зала".

1) Общее место - авто_соски. Без комментариев
2) Добавить больше точек порталов, доступных у гейткиперов
3) Если спрятать питомца в инвентарь, а потом вызвать снова - баффы с питомца пропадают. Не знаю на сколько это сложно технически, но было бы хорошо их сохранять
4) Переработать механику прокачки драконов. Технически это может быть реализовано массой способов (получать опыт хозяина, отъедать опыт пати, уменьшить необходимый для прокачки опыт, увеличить атаку драконов, ввести соски питомцев и т.д.) - предлагаю администрации выбрать нужную комбинацию. На текущих хрониках прокачать дракона практически невозможно, поскольку он вообще не наносит урона
5) Встроить в "сборку из коробки" агро патч, лвл патч, время баффов. После обновления клиента все патчи слетают - приходится распаковывать заново. Не титанический труд, как бы, но совершенно не нужный.
6) Добавить в "сборку из коробки" информацию о дропе и спойле
7) Открывать карту мира горячей комбинацией Ctrl+M, добавить на карту разделение на зоны, отображать на карте мира положение членов группы
8) Добавить отдельное окошко для системных сообщений, как было реализовано в известном патче для С1 (Elmore C1 x1 IDEAL Patch). Абалденно удобно! Кому не удобно - могут не открывать это окошко
9) Добавить ещё один вид глобального чата: LFP. В принципе можно добавить несколько ЛФП-чатов (по уровням), и отдельный чат для флуда. Сейчас всё это льётся в трейд чат, что очень затрудняет его использование
10) Практически любое действие прерывает макрос. Особенно бесит прерывание из-за написания сообщений в чат или переключения между вкладками чата.

Понимаю, что некоторые предложения немного отклоняются от концепции администрации "хардкор как он есть", "следовать оригиналу" и "постепенно обновляемся от С1 к С5". И надо признать, что у этой концепции есть определённый шарм и ценность. Но есть и очевидные неудобства, которые нет смысла терпеть.

И отдельным пунктом
11) просьба добавить в базу знаний информацию о характеристиках предметов, сетов и внешний вид (хотя бы в инвентаре)

P.S.: уже предвкушаю троллей и хейтеров =)

Даже не знаю, как реагировать на Ваши предложения. Давайте с общего вступления:

TEONx1 позиционировался сервером ностальгии, "музеем", можно называть как угодно. Его хотели сделать приближенным к оригинальным хроникам, чтобы каждый мог вспомнить или попробовать игру такой, какой она была ранее. Да, возможно, получилось не все так, как хотелось, но концепцию в основе своей никто не менял. Отсюда можно сразу делать вывод, что любые предложенные изменения противоречат этой самой концепции. И нет, то, что для Вас "очевидные неудобства", для других, вполне возможно, - "очевидные преимущества". Но давайте вопросы "А почему надо изменить некоторые механики, если они противоречат основной идее" и "А куда деть игроков, которые, пусть их по Вашему мнению и немного, пришли сюда посмотреть хроники именно такими, какие они были" вынесем пока за скобки и Вы на них ответите отдельно и будем разбирать Ваши предложения, хотя бы некоторые из них.

1. автососки - в целом, это хорошее нововведение, но играя и файтерами, и магами у меня не возникает трудностей заряжать оружие, не могу сказать, что играть как то сильно сложнее без автоматизации.
Если мы говорим об удобстве, то почему только автососки? Панель ограничена 10 ячейками, 12 - удобнее. Панелька одна, хочется три... И я даже затруднюсь так сразу сказать, чего именно мне хочется больше (скорее всего, несколько панелек). Итак, где та грань, на которой надо прекратить вносить изменения, потому что каждое их них, пусть и минимально, влияет на геймплей?
Ну и, наконец, если Вы читали форум, то знаете, что такой вопрос поднимался неоднократно, и на него был дан ответ. Автососок не будет в С2, это реализовано в следующих хрониках. Т.е администрация услышала игроков, проанализировала вопрос и дала ответ. У нас как-то изменилась ситуация, чтобы задавать вопрос повторно и надеяться на другое решение?
4. драконы - действительно, качать драконов сейчас очень сложно, но они есть на сервере. Главный вопрос тут вот какой - а почему человек, который обладает своего рода "уникальной" вещью должен лишиться этой уникальности после Вашего нововведения?
5. патчи - мне игра нравится такой, какая она есть, у меня нет патчей, и я не хочу их ставить. Мне нравится, что впервые появляясь на территории, я не знаю, кто может напасть, что я не знаю уровни мобов и прочее. Своего рода небольшой экстрим, исследования, радость открытий...
10. макросы - тут можно поговорить о том, что макросы и кликеры вообще зло. Игра играет сама в себя - это, наверное, удобно, но я не понимаю такого подхода. Зачем смотреть на то, как играет мой персонаж? Я лучше фильм посмотрю... А играю я, чтобы что-то делать. И нет, я не хочу, чтобы мой сопартиец сложил лапки и переговаривался в чате не обращая внимание на остальную игру, пожалуйста, играй тоже внимательно.

На самом деле, можно разбирать вообще каждый пункт, но пост и так получился очень длинным, я думаю, общее представление о моих ответах Вы теперь имеете.
 
Back
Top