AlhimN1
Hobgoblin
- Messages
- 691
- Reaction score
- 623
ну естественно что важны, но я вижу дисбалланс всё равноПоэтому на с1 доя войнов магические статы тоже важны, чтобы на них дебафы определённые хуже ложились
ну естественно что важны, но я вижу дисбалланс всё равноПоэтому на с1 доя войнов магические статы тоже важны, чтобы на них дебафы определённые хуже ложились
Чем у врага больше декс, тем меньше шанс что на него пройдёт. Шанс скилов от твоих стат не зависит. Только инт косвенно на маг дебафы влияетчем больше декс тем больше шанс или наоборот?
ещё как делятся) многими бафа и дебафами пренебрегают в пвп отдавая предпочтения определённым дающим большее преимущество - но так быть не должно с точки зрения балланса и равноценностиа что значит ОСНОВНЫЕ? они че особенные какие то?
в игре есть бафы и дэбафы, и они не делятся на основные и второстепенные.
получается быстрые классы сложнее зарутать чем медленные - это ж уже дисбаллансЧем у врага больше декс, тем меньше шанс что на него пройдёт. Шанс скилов от твоих стат не зависит. Только инт косвенно на маг дебафы влияет
тогда мне, темболее не понятно, почему суррендеры, викнесы и доты, это основные т.к. ими то и не пользуются в большинстве случаев.ещё как делятся) многими бафа и дебафами пренебрегают в пвп отдавая предпочтения определённым дающим большее преимущество - но так быть не должно с точки зрения балланса и равноценности
А с другой стороны, ты самый ловкий и тебя тяжелее опутать корнями. Плюс классы которые имеют много декса, имеет меньше других стат и соответственно более уязвимы к другим дебафамполучается быстрые классы сложнее зарутать чем медленные - это ж уже дисбалланс
фишка обездвиживания должна играть наоборот против шустырх а не против медленных
это не дисбаланс, это логика. корням, чтобы вылезти и опутать ноги, требуется время. быстрый персонаж, быстрее реагирует и избегает корней.получается быстрые классы сложнее зарутать чем медленные - это ж уже дисбалланс
фишка обездвиживания должна играть наоборот против шустырх а не против медленных
самого сильного тоже сложнее поймать в ловушку - он её просто сломаетА с другой стороны, ты самый ловкий и тебя тяжелее опутать корнями. Плюс классы которые имеют много декса, имеет меньше других стат и соответственно более уязвимы к другим дебафам
ловушка должна быть установлена заранее, и ловушке необходимо время, чтобы сработать.можно прикрутить любую "логику" чем быстрее двигается тем больше шанс запутаться в корнях
( в игре не показывает что корни оплетают ноги, корни могут быть ловушкой в которую быстрая нога быстрее попадает )
видимо не хватает силенок, избежать магических корней. а вот от физических пут, сбежать можно.( когда появились скилы escape shackle)самого сильного тоже сложнее поймать в ловушку - он её просто сломает
если магия не материальна то как она может воздействовать на материальный мир?)ловушка должна быть установлена заранее, и ловушке необходимо время, чтобы сработать.
ловушки появились в хрониках повыше.
видимо не хватает силенок, избежать магических корней. а вот от физических пут, сбежать можно.( когда появились скилы escape shackle)
почему не материальна? думаю созданный магией камень, вполне материален.если магия не материальна то как она может воздействовать на материальный мир?)
Ты учитываешь "рассовый" фактор? Условно тату +1/-1 у светлого и тёмного эльфа война. Добавит и убавит по разному. У тёмных стр "рассовый", а у светлых "вит".насколько справедливым является данная схема? распределения
сумма статов 170 для каждого класса
видим идеальный балланс у магов, кроме орков....
но есть небольшой дисбалланс у воинов который вызывает постоянные споры
этот дисбалланс постоянно пытаются компенсировать игровыми моментами, но ошибка заложенная в базе может лишь увеличить проблему в будущем
ах да, и насколько это соответствует вашим представлениям о классах и рассах?
и не ущемлены ли права гномов в связи с отсутствием магического класса?
Если не учить физику весь мир магия ©если магия не материальна то как она может воздействовать на материальный мир?)