насколько сбалансированы базовые характеристики?

Поэтому на с1 доя войнов магические статы тоже важны, чтобы на них дебафы определённые хуже ложились
ну естественно что важны, но я вижу дисбалланс всё равно
 
чем больше декс тем больше шанс или наоборот?
Чем у врага больше декс, тем меньше шанс что на него пройдёт. Шанс скилов от твоих стат не зависит. Только инт косвенно на маг дебафы влияет
 
а что значит ОСНОВНЫЕ? они че особенные какие то?

в игре есть бафы и дэбафы, и они не делятся на основные и второстепенные.
ещё как делятся) многими бафа и дебафами пренебрегают в пвп отдавая предпочтения определённым дающим большее преимущество - но так быть не должно с точки зрения балланса и равноценности
 
Чем у врага больше декс, тем меньше шанс что на него пройдёт. Шанс скилов от твоих стат не зависит. Только инт косвенно на маг дебафы влияет
получается быстрые классы сложнее зарутать чем медленные - это ж уже дисбалланс

фишка обездвиживания должна играть наоборот против шустырх а не против медленных
 
ещё как делятся) многими бафа и дебафами пренебрегают в пвп отдавая предпочтения определённым дающим большее преимущество - но так быть не должно с точки зрения балланса и равноценности
тогда мне, темболее не понятно, почему суррендеры, викнесы и доты, это основные т.к. ими то и не пользуются в большинстве случаев.
а если у меня по профе, только стан и есть, почему он не остновной? а рут у пп?
 
получается быстрые классы сложнее зарутать чем медленные - это ж уже дисбалланс

фишка обездвиживания должна играть наоборот против шустырх а не против медленных
А с другой стороны, ты самый ловкий и тебя тяжелее опутать корнями. Плюс классы которые имеют много декса, имеет меньше других стат и соответственно более уязвимы к другим дебафам
 
получается быстрые классы сложнее зарутать чем медленные - это ж уже дисбалланс

фишка обездвиживания должна играть наоборот против шустырх а не против медленных
это не дисбаланс, это логика. корням, чтобы вылезти и опутать ноги, требуется время. быстрый персонаж, быстрее реагирует и избегает корней.
 
можно прикрутить любую "логику" чем быстрее двигается тем больше шанс запутаться в корнях
( в игре не показывает что корни оплетают ноги, корни могут быть ловушкой в которую быстрая нога быстрее попадает )
 
А с другой стороны, ты самый ловкий и тебя тяжелее опутать корнями. Плюс классы которые имеют много декса, имеет меньше других стат и соответственно более уязвимы к другим дебафам
самого сильного тоже сложнее поймать в ловушку - он её просто сломает
 
можно прикрутить любую "логику" чем быстрее двигается тем больше шанс запутаться в корнях
( в игре не показывает что корни оплетают ноги, корни могут быть ловушкой в которую быстрая нога быстрее попадает )
ловушка должна быть установлена заранее, и ловушке необходимо время, чтобы сработать.
ловушки появились в хрониках повыше.
самого сильного тоже сложнее поймать в ловушку - он её просто сломает
видимо не хватает силенок, избежать магических корней. а вот от физических пут, сбежать можно.( когда появились скилы escape shackle)
 
Вы решили логику на скилы натянуть ?
Лол
 
ловушка должна быть установлена заранее, и ловушке необходимо время, чтобы сработать.
ловушки появились в хрониках повыше.

видимо не хватает силенок, избежать магических корней. а вот от физических пут, сбежать можно.( когда появились скилы escape shackle)
если магия не материальна то как она может воздействовать на материальный мир?)
 
если магия не материальна то как она может воздействовать на материальный мир?)
почему не материальна? думаю созданный магией камень, вполне материален.
магия же, манипулирует тем, что имеется в мире.
 
насколько справедливым является данная схема? распределения
сумма статов 170 для каждого класса

видим идеальный балланс у магов, кроме орков....

но есть небольшой дисбалланс у воинов который вызывает постоянные споры

этот дисбалланс постоянно пытаются компенсировать игровыми моментами, но ошибка заложенная в базе может лишь увеличить проблему в будущем

ах да, и насколько это соответствует вашим представлениям о классах и рассах?

и не ущемлены ли права гномов в связи с отсутствием магического класса?
Ты учитываешь "рассовый" фактор? Условно тату +1/-1 у светлого и тёмного эльфа война. Добавит и убавит по разному. У тёмных стр "рассовый", а у светлых "вит".

Как по мне механику стоит трогать ТОЛЬКО после обкатки тестерами, намного проще и эффективнее менять социальные механизмы взаимодействия между игроками/кланами/тагами.
 
Back
Top