я думаю должен быть сет величественного велариона. не меньше.Если твоим именем не назовут какую-нибудь новую шмотку, то у мауса нет сердца![]()
Переименовать Newbie helper в The Chronicle Velarionя думаю должен быть сет величественного велариона. не меньше.
вот оригинал как она выглядитБудет ли лава в локации Blazing Swamp?
mouse:
Нет,в локации Блейзинг Свэмп лавы не будет, она будет по оригиналу, таким себе зеленоватым болотом как оно есть. Безусловно, лава там смотрелась круто, это замечательное обновление, но это не С1, в С1 сделано по-другому, хорошо это или плохо - нам нужно это принять.
вот про это хотелось бы узнать поподробнее, на карте дыр не замечал мб проблема была присоздании геодаты?Лифты и абузы геодаты:
mouse:
Все лифты и баги геодаты будут пофикшены, в обязательном порядке, мы знаем об их существовании, и этого не должно быть в игре, очевидно. Лифт в ЛоА тоже пофиксим, обязательно.
Я точно помню, что на С1 можно было из Диона добежать до ЛоА за 2 минуты, прямо до входа в пещеру, минуя все опасности и монстров, используя абуз падения с горы с подвисанием в текстурах, а после падения с любой высоты, как мы знаем, персонажи не умирают (непонятно правда почему, это очень нелогично). Вот на этот вопрос и был ответ - все подобные абузы будут пофикшены.вот про это хотелось бы узнать поподробнее, на карте дыр не замечал мб проблема была присоздании геодаты?
та это просто не прорисовывается террейн, это баги движка игрыВчера во время стрима, был ещё такой момент с дырой в невидимых текстурах при выходе с ЕГ:
Текстура хоть и застывшей лавы, но слишком мелкая и из-за перспективы слишком кидается в глаза как плитка.вот оригинал как она выглядит
в игре может немного отличаться из-за освещения и времени суток
болото было изображено прогорающим торфяником
хотя звук Sound'AmbSound.Dungeon.d_lava_03' явно лавы
можно поставить воду тёмную, но поидее там же горящее болото должно бытьТекстура хоть и застывшей лавы, но слишком мелкая и из-за перспективы слишком кидается в глаза как плитка.
Мне вот этим эта текстура и не нравится...земля хоть немного разбавлена разными сломи, вода прозрачная и двигается не так сильно бросается в глаза повторяемость текстуры.
А тут просто неосязаемый браш с текстурой....воткнули наспех. Ни контрастности ни нормальной анимации, бетонная блевотина.
там просто сырой кусок карты, там надо террейн пригладить и тогда нельзя будет залезтьТам с обеих сторон можно было залезть. Поправят, а если что проглядят, потом поправят.
Конечно ты прав ,твоя затея в полне готова к реализации!Ребят, вопрос. А что есть одно окно? это привязка к железу же?
Просто в эпоху ВПНа играя в вк3 тот же, у нас бывало по 5 из 10 игроков с одним ИПшником в одной карте.
А то не шарю во всем этом, мало ли проблемы будут.
тем что у людей создается завышенные/ошибочные понимания насчет сервера, кто-то не знает за кого играть даже. То есть ты должен понимать что представляет твой класс заранее, чтобы знать как играть, а не просто врываться черт знает кудаА чем отличается "дать описание за месяц-два" от "дать описание за неделю" до старта? Как это влияет на решение играть или нет? Если концепция сервера нравится, то будешь играть, если не нравится - не будешь.
Текстура хоть и застывшей лавы, но слишком мелкая и из-за перспективы слишком кидается в глаза как плитка.
Мне вот этим эта текстура и не нравится...земля хоть немного разбавлена разными сломи, вода прозрачная и двигается не так сильно бросается в глаза повторяемость текстуры.
А тут просто неосязаемый браш с текстурой....воткнули наспех. Ни контрастности ни нормальной анимации, бетонная блевотина.
ТЫ ошибся выбором сервера значиттем что у людей создается завышенные/ошибочные понимания насчет сервера, кто-то не знает за кого играть даже. То есть ты должен понимать что представляет твой класс заранее, чтобы знать как играть, а не просто врываться черт знает куда