⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Азбука говорит, что по выходу из города дорогих игорьков будет поджидать автоматически берущийся квест: сдохни или умри ^.^
Тем временем MasterToma прикручивает очередную интереснейшую механику на Talking Island Village:
1728902460174.png
 
Ребят, вопрос. А что есть одно окно? это привязка к железу же?
Просто в эпоху ВПНа играя в вк3 тот же, у нас бывало по 5 из 10 игроков с одним ИПшником в одной карте.
А то не шарю во всем этом, мало ли проблемы будут.
 
Будет ли лава в локации Blazing Swamp?

mouse:
Нет, ‼️в локации Блейзинг Свэмп лавы не будет, она будет по оригиналу, таким себе зеленоватым болотом как оно есть. Безусловно, лава там смотрелась круто, это замечательное обновление, но это не С1, в С1 сделано по-другому, хорошо это или плохо - нам нужно это принять.
вот оригинал как она выглядит
в игре может немного отличаться из-за освещения и времени суток
болото было изображено прогорающим торфяником

хотя звук Sound'AmbSound.Dungeon.d_lava_03' явно лавы
 

Attachments

  • 24_17.jpg
    24_17.jpg
    650.9 KB · Views: 36
  • AS04.jpg
    AS04.jpg
    62.2 KB · Views: 36
  • 24_17xl.jpg
    24_17xl.jpg
    605 KB · Views: 36
Last edited:
Лифты и абузы геодаты:

mouse:
‼️Все лифты и баги геодаты будут пофикшены, в обязательном порядке, мы знаем об их существовании, и этого не должно быть в игре, очевидно. Лифт в ЛоА тоже пофиксим, обязательно.
вот про это хотелось бы узнать поподробнее, на карте дыр не замечал мб проблема была присоздании геодаты?
 
вот про это хотелось бы узнать поподробнее, на карте дыр не замечал мб проблема была присоздании геодаты?
Я точно помню, что на С1 можно было из Диона добежать до ЛоА за 2 минуты, прямо до входа в пещеру, минуя все опасности и монстров, используя абуз падения с горы с подвисанием в текстурах, а после падения с любой высоты, как мы знаем, персонажи не умирают (непонятно правда почему, это очень нелогично). Вот на этот вопрос и был ответ - все подобные абузы будут пофикшены.

Вчера во время стрима, был ещё такой момент с дырой в невидимых текстурах при выходе с ЕГ:

👇 👇 👇 (сразу с нужным таймкодом на 10:40)
 
Вчера во время стрима, был ещё такой момент с дырой в невидимых текстурах при выходе с ЕГ:
та это просто не прорисовывается террейн, это баги движка игры

ну я всё равно не могу понять где там баг был, дв ж на другой карте

мб это был баг в хардин академии?
 
вот оригинал как она выглядит
в игре может немного отличаться из-за освещения и времени суток
болото было изображено прогорающим торфяником

хотя звук Sound'AmbSound.Dungeon.d_lava_03' явно лавы
Текстура хоть и застывшей лавы, но слишком мелкая и из-за перспективы слишком кидается в глаза как плитка.
Мне вот этим эта текстура и не нравится...земля хоть немного разбавлена разными сломи, вода прозрачная и двигается не так сильно бросается в глаза повторяемость текстуры.
А тут просто неосязаемый браш с текстурой....воткнули наспех. Ни контрастности ни нормальной анимации, бетонная блевотина.
 
ну в принципе нашел где можно залезть, ну не то что бы баг, просто недоделки картоделов
 

Attachments

  • dv.jpg
    dv.jpg
    532.8 KB · Views: 48
Там с обеих сторон можно было залезть. Поправят, а если что проглядят, потом поправят.
 
Текстура хоть и застывшей лавы, но слишком мелкая и из-за перспективы слишком кидается в глаза как плитка.
Мне вот этим эта текстура и не нравится...земля хоть немного разбавлена разными сломи, вода прозрачная и двигается не так сильно бросается в глаза повторяемость текстуры.
А тут просто неосязаемый браш с текстурой....воткнули наспех. Ни контрастности ни нормальной анимации, бетонная блевотина.
можно поставить воду тёмную, но поидее там же горящее болото должно быть
 

Attachments

  • bs.jpg
    bs.jpg
    425.5 KB · Views: 20
Там с обеих сторон можно было залезть. Поправят, а если что проглядят, потом поправят.
там просто сырой кусок карты, там надо террейн пригладить и тогда нельзя будет залезть
 
Ребят, вопрос. А что есть одно окно? это привязка к железу же?
Просто в эпоху ВПНа играя в вк3 тот же, у нас бывало по 5 из 10 игроков с одним ИПшником в одной карте.
А то не шарю во всем этом, мало ли проблемы будут.
Конечно ты прав ,твоя затея в полне готова к реализации!
 
А чем отличается "дать описание за месяц-два" от "дать описание за неделю" до старта? Как это влияет на решение играть или нет? Если концепция сервера нравится, то будешь играть, если не нравится - не будешь.
тем что у людей создается завышенные/ошибочные понимания насчет сервера, кто-то не знает за кого играть даже. То есть ты должен понимать что представляет твой класс заранее, чтобы знать как играть, а не просто врываться черт знает куда
 
у них косяков хвататет лоа дырявым кажется)) но это всё "особенности" анреал энжие2
 

Attachments

  • loa.jpg
    loa.jpg
    513.6 KB · Views: 36
Текстура хоть и застывшей лавы, но слишком мелкая и из-за перспективы слишком кидается в глаза как плитка.
Мне вот этим эта текстура и не нравится...земля хоть немного разбавлена разными сломи, вода прозрачная и двигается не так сильно бросается в глаза повторяемость текстуры.
А тут просто неосязаемый браш с текстурой....воткнули наспех. Ни контрастности ни нормальной анимации, бетонная блевотина.
ну да вид там не на соточку, ну хоть не вырвиглазный бс из с4

ну при желании можно поменять на свамп как у тёмных

либо чёто такое
 

Attachments

  • bswamp.jpg
    bswamp.jpg
    521.2 KB · Views: 47
Last edited:
тем что у людей создается завышенные/ошибочные понимания насчет сервера, кто-то не знает за кого играть даже. То есть ты должен понимать что представляет твой класс заранее, чтобы знать как играть, а не просто врываться черт знает куда
ТЫ ошибся выбором сервера значит
 
Back
Top