Подпись крафтера

Кстати в ИВ хорошая система. У твоего чара остаётся информация в какой корпорации ты был. В Л2 ты бы мог посмотреть, в каком клане был персонаж и с какого по какое время.
Социалка в Л2 это такая Санта Барбара, что и без этой инофрмации все и так все узнают.
Где персонажа был, с кем в пати ходил, в каких Вентрило/ТимСпик канлах сидел, кому что когда продавал, чью мамку в чатике в кино водил год назад.
-"А я его знаю, мне рассказывали он прошлым летом баф ПП в ЕГ брал и не заплатил!!11"
 
Поддерживаю, из антуража фэнтези не выбивается. На баланс не влияет, хуже/лучше не делает, зато прикольно действительно собрать сет от одного гнома. На социалку влиять будет прикольно, найдутся люди, что захотят купить банановую юбку от CalvinKlein дороже чем она стоит)

Не знаю на счет списка владельцев, это наверно действительно как ПТС у машины будет, возможно перебор, и не уместить лаконично в интерфейс описания оружия, а вот как минимум просто первого создателя шмотки - вай нот. Я за.

Не выбивается из фэнтези, как сама идея*.
Сами игроки и ники будут иметь TpycukuBKpoBu и всякое такое) так что, выбиваться из фэнтези если так посмотреть, много что будет)
 
Можно за донат продавать расходник, позволяющий подписывать не подписанные вещи своим ником.
 
Описание итема берётся из клиента игры, в то время, как инфа о том, кто что скрафтил в логах на сервере. Это разные вещи. Перед каждым запуском игры, при крафте сраных НГ шлемов, никому не известным крафтером, твой клиент будет подгружать патч, который будет описывать кто и что скрафтил. Это раз. Во вторых, нужно же сделать какую-то прогу или скрипт, которая будет ежеминутно читать логи сервера и на их основе писать файл с описанием итемов и заменять его в патче. Это жесть, ребят. Только эта хрень будет стоить как половина сервера. Так ещё и будет нагружать сам сервер и канал так, как 1/10 дудоса.
Я бы тоже такое хотел видеть. Было приятно, супстя пол-года игры в Айон, увидеть скрафченный мною лук. Реально круто. Но это не про ла2. Если у Томы это каким-то образом получится... Типа в табличку итема вставить окошко, в которое будет транслироваться ШТМелька с сервера, а не из патча, то он внатуре Бог Ла2.!
 
Last edited:
Описание итема берётся из клиента игры, в то время, как инфа о том, кто что скрафтил в логах на сервере. Это разные вещи. Перед каждым запуском игры, при крафте сраных НГ шлемов твой клиент будет подгружать патч, который будет описывать кто и что скрафтил. Это раз. Во вторых, нужно же сделать какую-то прогу или скрипт, которая будет ежеминутно читать логи сервера и на их основе писать файл с описанием итемов и заменять его в патче. Это жесть, ребят. Только эта хрень будет стоить как половина сервера. Так ещё и будет нагружать сам сервер и канал так, как 1/10 дудоса.
Я бы тоже такое хотел видеть. Было приятно, супстя пол-года игры в Айон, увидеть скрафченный мною лук. Реально круто. Но это не про ла2.
Слова профессионала!
 
Можно хотябы сделать так, что ты подходишь к НПС и спрашиваешь "Расскажи о владельцах моего итема". Диалоги находятся на сервере и каждый итем имеет уникальный айди. Еще можно добавить в ЛК на сайте.
 
Господа админы вы готовы сделать такую фичу на вашем сервере? Меня как крафтера это очень волнует!
 
Господа админы вы готовы сделать такую фичу на вашем сервере? Меня как крафтера это очень волнует!
Легче сказать, что тебя не волнует. Ты и крафтер и саммонер и спойлер с блоу тычками.
 
Легче сказать, что тебя не волнует. Ты и крафтер и саммонер и спойлер с блоу тычками.
Я профессиональный фотограф)
 
Ну на самом деле так себе идея, если бы крафт происходил через торговую лавку как хрониками выше то еще мб ок (для сбора статистики кто удачливее, а кто лузер), но на ц1 скрафтил какой-то крафтер шмотку вопрос то больше на доверие идет, а вернет ли он ее заказчику или нет. По сути раньше на Теоне и так на форуме были отдельные ветки проверенных крафтеров (да и в игре их все знали) которые выкладывали скрины крафта/фейлов и передачи вещей от заказчиков, как и многие из них могли не то что на скрине, так и в дискорде на стриме нажать кнопку крафта. Конечно с одной стороны можно и реализовать данную идею, чтобы было понимание был фейл или нет, но так как репутация на ц1 не просто слова, то смысл в этом ну такое себе ибо если крафтер будет обманывать это всплывет, а учитывая что ренейма не будет, то только идиот будет так обманывать, так же например будет реализован данный фунукционал, например гном с ником "Тварь" скрафтил Демон дагер - мы увидели в систем чате, что он его скрафтил, НО как нам понять отдал ли он его заказчику, может любое телос ником "Лошепед_обыкновениум" написать в чат мол это я дал ему рец+кеи+ресы, а он скажет нет мне дал это другой человек с ником "Тварь_топ_Крафтер" и как мы это можем проверить, да по сути одним способом через форум где будут выложены скрины/видосы от заказчика крафта с передачей ресурсов для крафта и отсутствием скрина/видоса фейла от крафта или приложением скрина крафта/фейла из разбора логов через админку. Так что все равно все сведется к форуму с разделами проверенных крафтеров, а так у задумка про успешный крафт и свои минусы имеет, пример: передал рец/кеи/ресы крафтеру с ником "Святой_крафтер", он успешно крафтит и говорит заказчику иди на ху..., а там в где-нибудь в систем чате видит орк с ником "Дурачек_,Станадртный" следующее - Святой_крафтер=скрафтил демон дагер и вуля бежит к нему с фразой скрафти мне СОЕС, передает ему рец/кеи/ресы и идет вместе с предыдущем Лошпедом_обыкновениум на теже три буквы, тоесть на ху...((
Очевидно ты идею не понял. Это просто фишка, видеть кто создатель предмета. Это просто прикольно, и не имеет отношение к защите от скама.

Идея классная
 
Back
Top