[Баланс] Мотивация для Монков/Тиров носить лайт.

Огр это не только ценный мех пдеф и точность, но и шанс хильнуть 600 хп каждую минуту, это считай 2 обычных Хила ппшки
Поэтому про другие тотемы написано было: "Все тотемы проверялись с учетом использования отхила от огра."

Я сейчас понял, что тотем огра получил свое название именно потому что хилит. Ведь суть огров, в том что они имеют пассивный реген.
 
Давайте лучше самое важное скажите - кто имеет уязвимость к фистам?
Я предполагаю, что мобы типа "Грибы" имеют уязвимость. Но точно сказать не могу.
 
Я может на варлоке к 48 уровню хочу на кастеты перейти, как предки завещали.
На 50-ых уровнях есть одна хорошая локация под кастеты. Но на 56+ из-за одной неприятной особенности она для суммонера станет не актуальной. Больше сказать не могу :)
 
На 50-ых уровнях есть одна хорошая локация под кастеты. Но на 56+ из-за одной неприятной особенности она для суммонера станет не актуальной. Больше сказать не могу :)
Мне до 50 уровня еще полгода качаться. К тому моменту может многое измениться.
 
Продолжаю наблюдение. К 54 лвлу нашлось таки применение на зелёных/светло синих мобах пуме. Но это так сильно усложняет манаменеджмент ппшке, что она требует не выебываться и использовать дальше огра. 🤣

Так же я наконец осознал, нахуя тотему медведя в будущих хрониках добавили увеличение крит урона. Ведь у тира очень низкий критшанс, тем более с тотемом медведя. А смысл в том, что в при текущих параметрах тотем медведя в плане дпса все равно проигрывает огру, потому что огр помимо 7% атаки даёт ещё меткость. И это суммарно лучше чем просто 20% атаки. Но вот эти 15% крит урона, как раз добавили бы мотивацию использовать этот тотем тогда, когда огр уже не имеет смысла, а нужно разгонять дрс. Но при этом живучести ещё не достаточно, чтобы юзать пуму.

Поэтому помимо изменений, что я описал выше, настоятельно советую добавить крит урон на тотем медведя.
 
Продолжаю наблюдение. К 54 лвлу нашлось таки применение на зелёных/светло синих мобах пуме. Но это так сильно усложняет манаменеджмент ппшке, что она требует не выебываться и использовать дальше огра. 🤣

Так же я наконец осознал, нахуя тотему медведя в будущих хрониках добавили увеличение крит урона. Ведь у тира очень низкий критшанс, тем более с тотемом медведя. А смысл в том, что в при текущих параметрах тотем медведя в плане дпса все равно проигрывает огру, потому что огр помимо 7% атаки даёт ещё меткость. И это суммарно лучше чем просто 20% атаки. Но вот эти 15% крит урона, как раз добавили бы мотивацию использовать этот тотем тогда, когда огр уже не имеет смысла, а нужно разгонять дрс. Но при этом живучести ещё не достаточно, чтобы юзать пуму.

Поэтому помимо изменений, что я описал выше, настоятельно советую добавить крит урон на тотем медведя.
Следующих хрониках тиранту дали меткость в пуму (забрали штраф на п дэф ещё), дали меткость а пасивку на лайт, так что тир там супер меткий
Но, тем не менее, рекомендую юзать дагер дуо с пп

Зы. Расскажи плиз, сколько на твоём лвле наносит абила (хурикан) и сколько ты критуешь с соской по одному и тому же мобу
 
Следующих хрониках тиранту дали меткость в пуму (забрали штраф на п дэф ещё), дали меткость а пасивку на лайт, так что тир там супер меткий
Но, тем не менее, рекомендую юзать дагер дуо с пп

Зы. Расскажи плиз, сколько на твоём лвле наносит абила (хурикан) и сколько ты критуешь с соской по одному и тому же мобу
Поздние хроники там мобы совсем другие и статы атаки и тд сильно изменили с вводом атрибутов. Поэтому то что стало после интерлюда с тотемами, не важно.

Даггер будет хуже, только потому что тут нет СА. Ну точнее на 20-46 мб даггер и неплохое решение, если у тебя под боком пп 56, но без этих моментов даггер точно фигня.

На 4 уровне зарядки хурик, не Макс лвл, бьёт 900 урона. Бурнинг фист Макс лвл на текущий момент 360 урона. Deadly punch так же 900 урона. Урон с соской 138 с руки, Крит 350. Моб Hunter Gargoyle.
 
  • Like
Reactions: MTT
Поздние хроники там мобы совсем другие и статы атаки и тд сильно изменили с вводом атрибутов. Поэтому то что стало после интерлюда с тотемами, не важно.
Я про интерлюд говорил
На 4 уровне зарядки хурик, не Макс лвл, бьёт 900 урона. Бурнинг фист Макс лвл на текущий момент 360 урона. Deadly punch так же 900 урона. Урон с соской 138 с руки, Крит 350. Моб Hunter Gargoyle.
А пп какой?
 
Сама идея с завязкой классов по соответствующей броне отличная, но сделана, как по мне, неудачно. Особенно что касается увеличение скорости хэви сэтов, каких-то штрафов. Это всё сложно понять, путаница.

Я бы сделал так (образно)

Вот качнули мы Warrior, 20 лвл.
Пассивка на Light armor mastery = +деф +скорость бега +атак спид
Пассивка на Heavy armor mastery =
+деф +м деф +реген хп

Вот, к примеру Shillien knight, для сравнения.
Пассивка Heavy armor mastery = +деф +мдеф +скорость +скорость каста

Plains walker
Пассивка Light armor mastery = +деф + скорость атаки +шанс крита

Shillien elder
Пассивка Light armor mastery = +деф, +атак спид, +евейжен +каст
Пассивка Robe armor mastery = + деф, +мдеф, +реген хп



Получается, что пассивки называются одинаково, но для каждого класса они дают свои бонусы. Так не нужно делать никаких штрафов или апать/балансить сеты и т.д.

З.ы. - на гениальность не претендую, но мне кажется такое решение логичным
 
При этом за всё время мой шанс уворота был не выше 10% на белых-зеленых мобах, с пумой, конечно, значение повыше, но там так режется армор, что смысла в пуме и лайте танчить нет.
Отвечу только про уворот.
Я тоже много лет недоумевал, что с уворотом не так, пока не стал досконально разбираться в игре.
Дело в том, что игра задумана так, что в соло игроки должны качаться на синих и зелёных мобах. При такой разнице в уровнях, у мобов будет и не столь высокая точность, и уворачиваться ты начнёшь нормально. Достаточно для того, чтобы не одевать хеви. Игра действительно создана так, что разница от лайта и хеви в получении урона нет. Нужно только соблюсти условия о которых я сказал.
Попробуй покачаться на мобах на 6 уровней ниже тебя. Это должно показать, что всё в порядке.

Если вы сомневаетесь в моих выводах, то приведу слова разработчиков:
"In general, you can accumulate more XP by fighting blue and green mobs than white ones. You don't get quite as much per kill, or quite as much adena, but you don't have to rest as often." (с)

И просто ещё добавлю пару цитат:
"Group for exp, solo for cash: Even once you've reached grouping levels, you'll still need to take time to farm cash alone."
"Money is important: Don't gain exp (without cash) too fast and let your equipment fall far behind, of you're in big trouble."

Просто приятно знать, что все твои выводы об игре постоянно подтверждаются самими разработчиками.
 
Докачал в дуо 56 лвл.
Последние проценты докачивал на светлосиних зеленых мобах. Даже на них пума+дрейк бесполезны. Огр, который режет еву, лучше. Весь плюс лайта в том, что в нем нет штарафа на бег, и дрейк стоит копейки относительно фуллплейта. Медведь так же бесполезен после получения огра, разница в меткости нивелирует разницу в атаке.

Итого пума для пати фарма без сосок, медведь для пати фарма с сосками, огр для соло фарма, волк бегать или видимо для пвп. Тяж лучший выбор для тира, кроме поздних лвлов когда на фп еще нет денег.

В остальном буст урона навыков классный для кача без сосок, с сосками бить скиллами смысла мало, только если хочешь соски немного сьекономить. Увеличение ренджа нюка - секс, есть споты на которых, за счет этого изменения просто кайф было фармить.
Дедли панч(скилл который станит тира) тоже огнище. Но только в соло-дуо без сосок, чтобы добить моба, у которого хп как раз на то сколько скилл наносит. На кранротах(59 медведи в рядом с ГЦ) этот скилл очень спасал.
 
Back
Top