Velar1on
Archon Susceptor
- Messages
- 1,061
- Reaction score
- 3,521
Если действительно в техническом плане невозможно разбросать куски/рецепты по мобам и добавить их в базу крафта, в чём я немного сомневаюсь, так как (спойлер) Мастер Тома по сути и есть создатель Lineage 2
, который переписал полностью весь код с нуля, ну и конечно благодаря вот этой, подтверждающей мою мысль, фразы:
Тогда в самом крайнем случае - вполне неплохой вариант: убрать с магазина шмот и добавить дроп каждой шмотки разным рендомным мобам подходящих лвлов на разных локах, все будут фармить их подобно Грибам и Грим Коллектора, что гарантированно внесёт на сервер:
1) Если добавить шмотки в дроп мобов на непопулярных локациях, на которых никто никогда не качается, придётся бить мобов на новых локах, о которых многие даже не знали, игроки не будут ограничиваться одной локации по учебникам (например РоА, РоД и ЕГ, где фармят до усрачки, пока мобы не станут синими) - это добавляет в игру новых красок и новый опыт
2) Вместе с этим автоматически решается проблема с переполненностью популярных локаций, где невозможно успеть даже ударить моба, как его уже убивают другие. Игроки будут разбросаны по разным локам, фармя нужный себе шмот
3) Одновременно качаешься и выбиваешь необходимую тебе вещь, не просто гриндя мобов как робот - совмещение полезного с приятным
4) Ценность каждой выбитой вещи и гордость за её получение
5) Естественная конкуренция за каждую шмотку, особенно ТОП шмотку, которая нужна абсолютно каждому
6) Соответственно будет много ПвП и ПК (очень важная составляющая игры), изобилие скандалов и интриг
Список можно продолжать и плюсов тут найти можно больше, и уж точно ни одного минуса от этой идеи на ум не приходит. Да, в идеале бы сделать дроп кусков/рецептов и крафт у гномов, да, в любом случае придётся попотеть над реализацией + создать базу на сайте/внутри игры, чтобы у игроков была информацию где, что и с кого падает, но это гарантированно добавит новых красок КАЖДОМУ ИГРОКУ, даже самому опытному задроту с 20ти-летним стажем, на такой ИДЕАЛЬНЫЙ СВЕЖИЙ сервер придут играть многие.
Ну и в чём я не прав?

С технической точки зрения можно сделать все, что угодно, с навыками Томы и нашим желанием.
Тогда в самом крайнем случае - вполне неплохой вариант: убрать с магазина шмот и добавить дроп каждой шмотки разным рендомным мобам подходящих лвлов на разных локах, все будут фармить их подобно Грибам и Грим Коллектора, что гарантированно внесёт на сервер:
1) Если добавить шмотки в дроп мобов на непопулярных локациях, на которых никто никогда не качается, придётся бить мобов на новых локах, о которых многие даже не знали, игроки не будут ограничиваться одной локации по учебникам (например РоА, РоД и ЕГ, где фармят до усрачки, пока мобы не станут синими) - это добавляет в игру новых красок и новый опыт
2) Вместе с этим автоматически решается проблема с переполненностью популярных локаций, где невозможно успеть даже ударить моба, как его уже убивают другие. Игроки будут разбросаны по разным локам, фармя нужный себе шмот
3) Одновременно качаешься и выбиваешь необходимую тебе вещь, не просто гриндя мобов как робот - совмещение полезного с приятным
4) Ценность каждой выбитой вещи и гордость за её получение
5) Естественная конкуренция за каждую шмотку, особенно ТОП шмотку, которая нужна абсолютно каждому
6) Соответственно будет много ПвП и ПК (очень важная составляющая игры), изобилие скандалов и интриг
Список можно продолжать и плюсов тут найти можно больше, и уж точно ни одного минуса от этой идеи на ум не приходит. Да, в идеале бы сделать дроп кусков/рецептов и крафт у гномов, да, в любом случае придётся попотеть над реализацией + создать базу на сайте/внутри игры, чтобы у игроков была информацию где, что и с кого падает, но это гарантированно добавит новых красок КАЖДОМУ ИГРОКУ, даже самому опытному задроту с 20ти-летним стажем, на такой ИДЕАЛЬНЫЙ СВЕЖИЙ сервер придут играть многие.
Ну и в чём я не прав?

Last edited: