⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Люди достигшие капа своей интеллектуальной и психической зрелости.
Всегда мечтал, что однажды наше общество эволюционирует в нечто подобное
Ох уж эти наши общие и схожие мечты. ❤️

А пока - возвращаемся в реальность:
👇 👇 👇
Господи, ребят, вы серьезно читаете и оцениваете посты этого клоуна как что-то серьезное? LOL
Максимум что можно сделать с его постами - проорать с них и с него. Ну камон.
 
Last edited:
Ох уж эти наши общие и схожие мечты. ❤️

А пока - возвращаемся в реальность:
👇 👇 👇

Еще можно взять шаблон чувака с цветами, которого на член посылают😉
 
Я вот тоже считаю, что это все из за того, что они не успели доделать много чего, а не из за того, что это аакой то шарм с1😏 условно говоря у магов очень много пушек это тупо скин книги- да, мне нравятся книги, но я хочу для себя видеть прогресс, когдп накопив условно 1.7кк я хочу держать условный демон фанг, а не очередной клон книги. То же самое ис другими пушками и шмотками🥰
Полностью согласен. Для кого-то несовершенство игры — часть их ностальгического опыта, как та самая "полянка" для Ивашки, которая по факту оказалась недоработкой, и я прекрасно понимаю, почему люди хотят это сохранить. Но лично я бы хотел играть в то, что задумали разработчики изначально, а не только в то, что они успели реализовать к дате релиза.

Поэтому корректное отображение шмоток и оружия — это и разнообразие визуала, и ощущение прогресса, когда меняешь условно один посох на другой, более дорогой, более эффективный, и видишь, что он выглядит иначе, и понимаешь, что усилия, потраченные на его добычу, окупились не только цифрами урона, но и новой моделькой в руках персонажа.

Есть вещи, которые в С1 уже были реализованы до конца и их можно назвать завершенными, например: интерфейс, цвет сосок (который вплоть до С4 не менялся), анимация бега, музыка, анимации скиллов, расстановка мобов и многое другое. Вот эти вещи не стоит путать с недоработками навроде того, когда у разных предметов одна иконка, одна моделька и текстура, когда это с 90% вероятностью так не задумывалось, и визуальное различие все-таки важно, пусть и не критично. То же самое, когда какой-то сет на определенной модельке персонажа отображается как соверешенно другой сет - это попросту нелогично, и нет ничего зазорного в том, чтобы этот момент поправить.
 
Полностью согласен. Для кого-то несовершенство игры — часть их ностальгического опыта, как та самая "полянка" для Ивашки, которая по факту оказалась недоработкой, и я прекрасно понимаю, почему люди хотят это сохранить. Но лично я бы хотел играть в то, что задумали разработчики изначально, а не только в то, что они успели реализовать к дате релиза.

Поэтому корректное отображение шмоток и оружия — это и разнообразие визуала, и ощущение прогресса, когда меняешь условно один посох на другой, более дорогой, более эффективный, и видишь, что он выглядит иначе, и понимаешь, что усилия, потраченные на его добычу, окупились не только цифрами урона, но и новой моделькой в руках персонажа.

Есть вещи, которые в С1 уже были реализованы до конца и их можно назвать завершенными, например: интерфейс, цвет сосок (который вплоть до С4 не менялся), анимация бега, музыка, анимации скиллов, расстановка мобов и многое другое. Вот эти вещи не стоит путать с недоработками навроде того, когда у разных предметов одна иконка, одна моделька и текстура, когда это с 90% вероятностью так не задумывалось, и визуальное различие все-таки важно, пусть и не критично. То же самое, когда какой-то сет на определенной модельке персонажа отображается как соверешенно другой сет - это попросту нелогично, и нет ничего зазорного в том, чтобы этот момент поправить.
Чтото не вяжется с твоими утверждениями (с которыми я согласен) цвет сосак и анимация бега.
Ты точно это имел ввиду?
 
Чтото не вяжется с твоими утверждениями (с которыми я согласен) цвет сосак и анимация бега.
Ты точно это имел ввиду?
Цвет сосок всё-так изменили в С4, и скорее всего в С1 не было задумки делать их разноцветными, ведь ничто не мешало реализовать это сразу, но почему-то не стали.
Что касается анимаций бега, то они во времена С1 были добавлены в том виде, в каком их, скорее всего, задумывал ответственный за них разработчик. Может, это было сделано в спешке, и более крутые прикрутить не успели, но наверняка мы знать не можем. И лично я склонен считать, что это больше фича, чем недоработка.
С другой стороны, если какие-то изменения пойдут на пользу визуалу, то я только за. Тот же мод на нижнее белье я одобряю, потому что он добавляет логики в отображение шмоток, и вместо заглушки в виде рандомной НГ-одежды мы получаем полноценный уникальный облик (можно было реализовать его не так откровенно, но тут уже вкусовщина). Но здесь важно не перегнуть и не добавить то, что противоречит концепции и стилистике игры.
 
Если с одинаковыми модельками я ещё могу согласиться, так как тут напомнили про книги магов, про которые я забыл, которые выглядят одинаково, что действительно намекает на то, что разрабы попросу не успели добавить моделек по причине гонки в открытии с главным конкурентом - World of Warcraft, и разные посохи в виде одной книжки - это кринж, тут я согласен, и вероятно модельки были запланированы, но в спешке не хватило времени.

Но вот анимации скилов и бега, звуковое сопровождение, родной интерфейс - это всё точно ядро С1, которое было переделано в последующих хронах. И главное, РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЭФФЕКТЫ ОТ СОСОК и всё, что блестит, искрится, сияет цветами радуги - от этого у меня сразу дёргается глаз - это уже не С1.
 
Last edited:
У некоторы
Полностью согласен. Для кого-то несовершенство игры — часть их ностальгического опыта, как та самая "полянка" для Ивашки, которая по факту оказалась недоработкой, и я прекрасно понимаю, почему люди хотят это сохранить. Но лично я бы хотел играть в то, что задумали разработчики изначально, а не только в то, что они успели реализовать к дате релиза.

Поэтому корректное отображение шмоток и оружия — это и разнообразие визуала, и ощущение прогресса, когда меняешь условно один посох на другой, более дорогой, более эффективный, и видишь, что он выглядит иначе, и понимаешь, что усилия, потраченные на его добычу, окупились не только цифрами урона, но и новой моделькой в руках персонажа.

Есть вещи, которые в С1 уже были реализованы до конца и их можно назвать завершенными, например: интерфейс, цвет сосок (который вплоть до С4 не менялся), анимация бега, музыка, анимации скиллов, расстановка мобов и многое другое. Вот эти вещи не стоит путать с недоработками навроде того, когда у разных предметов одна иконка, одна моделька и текстура, когда это с 90% вероятностью так не задумывалось, и визуальное различие все-таки важно, пусть и не критично. То же самое, когда какой-то сет на определенной модельке персонажа отображается как соверешенно другой сет - это попросту нелогично, и нет ничего зазорного в том, чтобы этот момент поп
У Некоторых людей просто терминальная стадия с1 головного мозга, когда наикрасивейший демон стафф, меняется на скин кедр стаффа🤡 метастазы с1 проникают у них во все последующие хроники😳
 
*хотел тут расписать что на каких хрониках ввели, но подумал, что это душно и никому не надо.

Собственно вопрос был к знатокам мододелам, можно ли поменять у себя в клиенте модельки, которые выгледят одинаково так, чтобы одна имела одну, а вторая другую?

Просто был мод (помоему от @ivashk ), который менял модельку нюка сорка (хуман визарда), но он так-же менял анимацию и остальных скилов, которые используют эту модельку (масс нюк тиранта).
Собственно вопрос, на сколько сложно поменять одно, но не другое?
И вопрос к товарищу @EHOT , как ты поменял модель хеви на магах, но не затронул модель робы?
 
Цвет сосок всё-так изменили в С4, и скорее всего в С1 не было задумки делать их разноцветными, ведь ничто не мешало реализовать это сразу, но почему-то не стали.
Что касается анимаций бега, то они во времена С1 были добавлены в том виде, в каком их, скорее всего, задумывал ответственный за них разработчик. Может, это было сделано в спешке, и более крутые прикрутить не успели, но наверняка мы знать не можем. И лично я склонен считать, что это больше фича, чем недоработка.
С другой стороны, если какие-то изменения пойдут на пользу визуалу, то я только за. Тот же мод на нижнее белье я одобряю, потому что он добавляет логики в отображение шмоток, и вместо заглушки в виде рандомной НГ-одежды мы получаем полноценный уникальный облик (можно было реализовать его не так откровенно, но тут уже вкусовщина). Но здесь важно не перегнуть и не добавить то, что противоречит концепции и стилистике игры.
безупречный респанс
 
Разный цвет сосок пришёл вместе с интерфейсом в С3 ))

Я тоже за разнообразие в целом ) Но если выдаётся шанс за место отвратительного Inferno Staff из с3 нацепить его оригинал из с1 с текстуркой Conjure Staff - я буду рад это лицезреть ещё раз, так сказать "вторая жизнь для Д посоха" Чем буду смотреть на это красное недоразумение. Красота в глазах смотрящего ) Лучше весь сервер в строгих текстурах Саламандера и Seal , заряжая соску с синим эффектом и брутальным звуком, чем соска сверкашка с мерзким звуком на весь экран, и разнообразный BW или ДК из С4, каждый из которых смотрится ультра отвратительно почти на каждом (вкусовщина, сорь)
Всё-таки общая гамма игры - это тоже сок, и когда из этой гаммы выбивается условный танк людь одетый в коровье вымя (БВ) - то лучше я буду на дубликаты из с1 смотреть, но зато какие:sneaky:

А если бы в новых хронах продолжали дарк стиль игры и рисовали так же что то строгое и аккуратное - да никто и слова бы не сказал, я бы свои патчи не делал) Есть хорошие новинки, но и то выборочно и точечно (Найтмар на тёмных девочках, таллум лайт на ельфах) - но этого мало для счастья, хочется что бы все сэты были такими "вкусными" как и остальные новинки, но когда вместе с 3 хорошими и красивыми моментами - вводится ещё 160 негативных во всех смыслах - это уже другой разговор, плюсы как то не замечаются

@MTT Увы, но нет, меняя 1 эффект в с1 - меняются все аналогичные, это в силу маленького количества эффектов в целом
 
Last edited:
Тут всё понятно, ничего нового.

А вот если бы вы играли в С1 - вы бы не имели права выключать звук, так как там КАЖДЫЙ звук - мёд для ушей. Начиная с входа в игру (возьмём например, за хьюмана) - тебя сразу же в храме встречает звук похрустывания искр огня в факеле, говорящий остров встречает тёплым журчанием речки на берегу, где ты сидишь на жопе и регенишь ману после убивания парочки кельтиров, которые также сердечно издают крики, как и любые другие мобы - у всех свои индивидуальные и интересные звуки. Зайдя в город, ты неосознанно замечаешь каждую мелочь, например как кузнец бьёт молотом о наковальню, как говорят между собой толпы людей - это добавляет шарма средневековья, а заходя в бакалейную лавку - тебя встречает приятная музыка, которая подбадривает дух и призывает походить вокруг и рассмотреть каждую текстуру в магазине, чашку с пивом на прилавке, настенные ордена, деревянную коробку для двери у входа, красивые одеяния продавцов, читаешь под эту музыку описания предметов и рассматриваешь каждую иконку, книжек, антидота, бутылочек, стрел, вещей...можно перечислять бесконечно, и это только один магазин, в одном городе!

Нельзя не упомянуть уникальную и исключительную музыку в С1, которая есть только на шедевральных С1, которую потом по безмозглости вырезали из игры. В каждой локации рандомно ротируются множество треков, твои ушные раковины перманентно окутывают приятные мелодии, под которые ты никогда не устанешь качаться или фармить, потому что они отлично дополняют звуки самого боя - удары по мобам, издающие звуки монстров, острый критический удар, натягивание тетивы лука и колючее попадание стрелой, ламповый звук использования баночки для хп, голоса персонажей во время каста каждого спелла, дорогой звук выпадения адены, выкидывание предметов и поднятие предметов с пола, звук использования СоЕ, и так до бесконечности, всё это вызывает мурашки... Нельзя забыть про анимацию и звук заряда оружия сосками, которые в последующих хрониках потеряли свою эпичность, потому что их урезали до отвращения и переделали под геев, впрочем как и всё остальное в игре, не ограничиваясь музыкой и звуками, начиная от каждого пикселя в интерфейсе, до переработки всего идеального и добавления кучи ненужной мерзости, портящее игру.

Вот поэтому вы не играете со звуком, зарываясь как черви под землёй в катакомбах, любители C4 и HighFive. Всё очень просто, не нужно глубоко мыслить.

Тут уместно процитировать одну мудрую воительницу, которая также имеет хорошие вкусы:
Я готов понять музыку, но ебучие копрокоробки вместо зданий называть детальными... Тебе и в хруще с нематиком наверное было бы лампово да?
Я хочу сказать, что не важно, что было задумано, оно было так сделано в С1 - остальное знать нам не нужно.
Для меня самое важное - визуальная составляющая, интерфейс и базовые принципы, как ты мог давно заметить, дискутируя об автососках.
На подкасте Тома сказал "С1 будет на старом багнутом клиенте, будет дух С1". Дух С1 - это С1 без моделек, анимаций и интерфейса из следующих хроник, это мрачный суровый хардкор.


Чем отличается патч, которое даёт преимущество в том, что ты НА С1 знаешь, что у меня Композит и Дамаскус, а не Д грейд, соответственно делая вывод, что я 52+ лвл а не 20 лвл, от патча, который показывает сколько у меня ХП или от патча, который добавляет панели со скиллами? Это всё тоже, как ты сказал "будет только у тех, кто сам того захочет, а у всех остальных - не будет". Но это запрещено и за это следует бан.

Я понимаю, что ты планируешь играть Сырком на скорости бега и станить под мобами, юзая автососки на макросах и видя разноцветные заряды оружия, чтобы особо не напрягаться и случайно не напороться на хай лвл, но С1 - это С1 - там этого не было.

Поэтому ещё раз подмечу, в ответ на любую критику этих слов: если будет принципиальный выбор - в таком случае, конкретно я, готов отказаться от ВСЕХ правок, от фиксов АоЕ, пик, квестов и тд, от всего, что мы обсуждали, тогда лучше играть в ЧИСТЫЙ и оригинальный С1, без разноцветного уродства со старших хроник.
Какая разница если я буду на адрике даже качаясь руками? Кек пек чебурек
 
@MTT Увы, но нет, меняя 1 эффект в с1 - меняются все аналогичные, это в силу маленького количества эффектов в целом
Это досадно. Наверняка есть способ, @EHOT же сделал) (или это проще делать в ц3-4?)
 
Разный цвет сосок пришёл вместе с интерфейсом в С3 ))

Я тоже за разнообразие в целом ) Но если выдаётся шанс за место отвратительного Inferno Staff из с3 нацепить его оригинал из с1 с текстуркой Conjure Staff - я буду рад это лицезреть ещё раз, так сказать "вторая жизнь для Д посоха" Чем буду смотреть на это красное недоразумение. Красота в глазах смотрящего ) Лучше весь сервер в строгих текстурах Саламандера и Seal , заряжая соску с синим эффектом и брутальным звуком, чем соска сверкашка с мерзким звуком на весь экран, и разнообразный BW или ДК из С4, каждый из которых смотрится ультра отвратительно почти на каждом (вкусовщина, сорь)
Всё-таки общая гамма игры - это тоже сок, и когда из этой гаммы выбивается условный танк людь одетый в коровье вымя (БВ) - то лучше я буду на дубликаты из с1 смотреть, но зато какие:sneaky:

А если бы в новых хронах продолжали дарк стиль игры и рисовали так же что то строгое и аккуратное - да никто и слова бы не сказал, я бы свои патчи не делал) Есть хорошие новинки, но и то выборочно и точечно (Найтмар на тёмных девочках, таллум лайт на ельфах) - но этого мало для счастья, хочется что бы все сэты были такими "вкусными" как и остальные новинки, но когда вместе с 3 хорошими и красивыми моментами - вводится ещё 160 негативных во всех смыслах - это уже другой разговор, плюсы как то не замечаются

@MTT Увы, но нет, меняя 1 эффект в с1 - меняются все аналогичные, это в силу маленького количества эффектов в целом
Я покупал пушку нового грейда только что бы кайфануть от более крутого цвета соски..
 
*хотел тут расписать что на каких хрониках ввели, но подумал, что это душно и никому не надо.

Собственно вопрос был к знатокам мододелам, можно ли поменять у себя в клиенте модельки, которые выгледят одинаково так, чтобы одна имела одну, а вторая другую?

Просто был мод (помоему от @ivashk ), который менял модельку нюка сорка (хуман визарда), но он так-же менял анимацию и остальных скилов, которые используют эту модельку (масс нюк тиранта).
Собственно вопрос, на сколько сложно поменять одно, но не другое?
И вопрос к товарищу @EHOT , как ты поменял модель хеви на магах, но не затронул модель робы?
Отдельный архив текстур, модели и так есть в игре, а через редактор подправил файлы сопоставлений
А вот ц1 это сложно, там какой то свой код шифрования файлов. Пробовал, у меня не получалось.
 
  • Sad
Reactions: MTT
Разный цвет сосок пришёл вместе с интерфейсом в С3 ))

Я тоже за разнообразие в целом ) Но если выдаётся шанс за место отвратительного Inferno Staff из с3 нацепить его оригинал из с1 с текстуркой Conjure Staff - я буду рад это лицезреть ещё раз, так сказать "вторая жизнь для Д посоха" Чем буду смотреть на это красное недоразумение. Красота в глазах смотрящего ) Лучше весь сервер в строгих текстурах Саламандера и Seal , заряжая соску с синим эффектом и брутальным звуком, чем соска сверкашка с мерзким звуком на весь экран, и разнообразный BW или ДК из С4, каждый из которых смотрится ультра отвратительно почти на каждом (вкусовщина, сорь)
Всё-таки общая гамма игры - это тоже сок, и когда из этой гаммы выбивается условный танк людь одетый в коровье вымя (БВ) - то лучше я буду на дубликаты из с1 смотреть, но зато какие:sneaky:

А если бы в новых хронах продолжали дарк стиль игры и рисовали так же что то строгое и аккуратное - да никто и слова бы не сказал, я бы свои патчи не делал) Есть хорошие новинки, но и то выборочно и точечно (Найтмар на тёмных девочках, таллум лайт на ельфах) - но этого мало для счастья, хочется что бы все сэты были такими "вкусными" как и остальные новинки, но когда вместе с 3 хорошими и красивыми моментами - вводится ещё 160 негативных во всех смыслах - это уже другой разговор, плюсы как то не замечаются

@MTT Увы, но нет, меняя 1 эффект в с1 - меняются все аналогичные, это в силу маленького количества эффектов в целом
Да, в ц1 был свой стиль и каждая деталь синергировала с общей картиной. Люди, которые творили этот шедевр действительно вложили свою душу и это чувствуется буквально во всём. Это строгий средневековый стиль с фэнтезийными элементами. И человек, создавший этот мир весьма тонко чувствовал грань между фэнтазийностью\футуристичностью и серым суровым реализмом. И всё в нём: рисовка, интерфейс, музыка подчинялись этому закону. И самое трогательное, что каждый персонаж - живой человек должен был быть едва сильнее обычного моба. Таким образом, автор хотел показать, что даже живые люди тоже должны подчиняться этой идеи и регулирующим этот ключевой аспект механизмом стала динамика персонажа, ибо именно она дальше сломала эту идею в хрониках выше. Динамика вышла за рамки своего естественного темпа, ритма, интенсивности. Какой тезис можно вывести с этого? Что душа л2 содержится в хрониках с1. Игра на ц1 - это возможность проникнуть в душу лайнейдж, в её ядро!
 
Ворвусь наверно на новый С1. Играл на Теоне С1 за спелсингера, докачался до 52+, очень понравилось. Атмосфера совсем другая по сравнению с С4. Больше всего понравилась система крафта там. Вот это реально ROLE playing game :)
 
А вот такой вопрос.
Только мне кажется именно Антарас самым жутким РБ? Все остальные, какие-то... эпичные или типа того, но Антарас... Эти глаза, когда он выходит из своей пещеры... ух! Аж дрожь пробирает)
 
Ворвусь наверно на новый С1. Играл на Теоне С1 за спелсингера, докачался до 52+, очень понравилось. Атмосфера совсем другая по сравнению с С4. Больше всего понравилась система крафта там. Вот это реально ROLE playing game :)
ДА! Система крафта это одна из самых увлекательных особенностей Ц1!
 
Back
Top