⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Зачем бегать учить скиллы к тренерам, давайте сделаем так, чтобы они автоизучались сами при взятии нового уровня!
Приятно будет играть, если мобы не будут дропать ничего на землю, а весь лут и адена сразу идёт тебе в инвентарь? Скажите - нет, но а чем это отличается от автососок? Давайте автолут тоже введём, зачем лишний раз подбегать к мобу, тратить своё время и нажимать лишние кнопки, поднимая лут с пола?
Ну, если ты настаиваешь... То ладно, давайте! Включаем автоизучение скиллов и автолут для С1, но только ради тебя!
с таким же успехом вы можете не включать автоиспользование "сосок", чтобы "прочувствовать" их использование
Лол, ну ты не подготовленный какой-то. Вот кто-то не включит, а потом не сможет прожать в пвп соску (потому что это очень сложно) и проиграет.
 
Да всё норм будет.
На начальных этапах ручками, а когда сосак будет хватать - придётся макросы и кликеры, но это бестолку обсуждать.
Для некоторых это ценно, для остальных есть сторонний софт (или мышки/клавы)

Разширять полоски запрещено, все будет классно и весело, не парьтесь (не забываем кликер вырубать, когда афк, а то бан)
 
какой смысл обсуждать механику автоиспользования "сосок" когда у каждого есть макросы в периферии?
с таким же успехом вы можете не включать автоиспользование "сосок", чтобы "прочувствовать" их использование
Ты видимо не понимаешь всю суть. Я веду к тому, чтобы не добавлять это на официальном дефолтном уровне в клиент С1, игроки РАЗНЫЕ.
Кто хочет - пусть использует свои макросы, но портить игру другим игрокам, которые хотят С1 и не хотят эту мерзость видеть - не нужно.

Дублирую для тебя ещё раз старое сообщение (остальные могут не читать), там все ответы на твои вопросы :
👇 👇 👇



Говорю за себя. Для меня автососки полностью руинят ощущения с1, я приравниваю их к изучению скиллов из меню в классике, игра на боте или автокач в последних версиях л2 (это же ужас, да?). Мы тут топим за то, чтобы сделать игру сложнее, а автососки делают её максимально казуальной. Это ведь с1, все игроки на оффе через это проходили... Да и сам Мастер Тома всегда старался делать игру, какой она была 20 лет назад, чтобы не задеть дух и ностальгию.

Я сам планирую играть МИЛИШНИКОМ, которому прожимать соски нужно в 5 раз чаще, чем любому магу, и всё равно не понимаю, неужели так сложно поставить соски на клавишу 2 и заряжать оружие перед каждым ударом? Это ведь добавляет РПГшности, добавляет концентрации и ощущения погружаемости в игру. Особенно в ПвП, учитывая, что скиллов на с1 не много, соски слегка усложняют бой: забыл прожать соску на решающем ударе - умер, потому что соперник не забыл прожать, он оказался сильнее и ловчее, и всё из-за одной соски. Разве это не интересно? Какое будет ПвП с автососками на с1? Нажимать последовательно 2 скилла и ждать их отката? Ну очень интересный контент.

Мой основной довод: этот элемент, который ввели в игру - лишний, это уже нововведение из будущих хроник, которое портит атмосферу с1. Какой смысл от сосок, если они АВТОМАТИЧЕСКИ используются? Зачем нужны соски, если ты их даже не видишь на основной панели, включил на второй панели и забыл? Почему тогда не сделать так, чтобы каждый усиленный удар стоил например 100 адены? Получается смысл сосок упирается в то, чтобы человек не забыл купить их перед качем и всё? Я полагаю это не то, что закладывали создатели игры. Изначально автососок не было, отсюда и понятна задумка разработчиков, для чего соски и как их использовать.

НЕ ДОБАВЛЯТЬ автососки - можно угодить ВСЕМ игрокам: большинство будет играть честно и как оно задумывалось, для души, а некоторые будут юзать кликер, удовлетворяя себя тем, что он обхитрил сервер и остальных - на здоровье, это вообще не напрягает, так работает психология.

Но если ДОБАВИТЬ автососки - второй половине игроков уже не угодить, потому что если такая функция есть на сервере - её придётся использовать, даже через нехочу, придётся прогибаться. В этом случае - это уже испорченная игра для большей части игроков, которые идя на с1 ожидали другого, старого доброго геймплея. А те, кому нужны автососки - найдут способ их включить, так что всем желающим вообще не должно быть никакой разницы, на стороне сервера это можно сделать или придётся подрубить кликер - свои автососки вы получите в любом случае.

P.S:
Опережая высказывания "но вы же сами хотите не чистый с1, а мутанта-франкенштейна":

Те правки, которые мы просим - это по большой части корректировка/урезание цифр и формул внутри оригинальных хроник (фикс АоЕ и награды квестов, больше ничего не нужно), просто шлифовка баланса для комфорта и честной игры, но на с1 точно не хотелось бы видеть глобальные элементы из совершенно "другой игры", это как добавить Камаэлей в с1. Если добавить автососки с других хроник, давайте добавим и автоизучение скиллов, зачем бегать к тренеру каждый левел? Чем автоизучение скиллов отличается от автососок? А может сделаем, чтобы весь лут падал сразу в сумку? Зачем подбегать к мобу и поднимать, тратя лишнее время? А может сразу авто-кач добавим? Чтобы игры стала однокнопочной idle-наблюдалкой: купил в донат-магазине весь шмот, включил автососки, включил авто-лут, включил автокач, откинулся на спинку кресла и посасывая пивко смотришь на полоску опыта - очень интересный геймплей в ммоРПГ игре, не так ли? Нет - это не про с1.

P.S.S:
Также заранее опровергну высказывания аля "не нравятся автососки - нажимай вручную, кто тебе мешает?"
Это так не работает, все должны быть в равных условиях, свой мозг обмануть не получится, и придётся тоже прогнуться, переступив через свой комфорт. А вот макросная мышка, кликеры или грузик на клавише - это вообще не тревожит, таких игроков будет не много, кто сильно хочет абузить - на здоровье.

Не получится тыкать соски вручную на сервере, где можно их официально зациклить, это равносильно тому, что ты мне предлагаешь бегать голым и бить мобов кулаками без шмота, только потому что я хочу хардкор и сложнее игру. Смешно ведь звучит?
 
Last edited:
С автососками всё сводится только к тому, чтобы игрок просто НЕ ЗАБЫЛ купить новую пачку сосок перед качем, и ВСЁ. Это же абсурд.
Примерно такие же ощущения от самого факта наличия сосок на том же С4. Выглядит будто просто расплодили лишнюю сущность и глобального смысла наличия в игре у сосок нет. Да, это важная часть экономики, но частью экономики может быть что угодно ценное для игроков, так что это скорее следствие, чем причина.

Что касается С1, то там соски это куда более ценный ресурс, и зацикливать их зачастую не имеет практического смысла, поэтому даже если такая возможность появится, она будет использоваться только в каких-то отдельных случаях, зачастую в пвп. Не думаю, что это сильно что-то изменит, поэтому мне без раницы. Люди судят о сосках в С1 через призму поздних хроник и поэтому часто недоумевают "Как это, соски вручную прожимать?", но они либо не в курсе, либо забыли про то, что в С1 это опциональный расходник, а не обязательный, и первое время его обычно вообще не используют.

Представьте, что есть параллельная вселенная, где еду практически никто не солит, только в редких случаях, потому что она по умолчанию вкусная. И если человек из нашей вселенной туда попадет, он будет завышать значимость соли, будет удивляться, почему в каждом доме нет солонки и т д. Так и тут, некоторые люди пришли в С1 из другого "мира" и смотрят с перспективы привычных им вещей, переоценивая значимость такой вещи как соски.
 
Что касается С1, то там соски это куда более ценный ресурс, и зацикливать их зачастую не имеет практического смысла, поэтому даже если такая возможность появится, она будет использоваться только в каких-то отдельных случаях, зачастую в пвп.
все ломает аое,
сделать бы так чтобы после нанесения урона по нескольким целям сколько же сосок списывалось с инвентаря
(и если таковых не хватает нанести урон только по 1 цели)
 
Соски были созданы для того, чтобы их ПРОЖИМАТЬ, чтобы чувствовалась ценность заряженного удара

За тиранта мой знакомый их прожимал только на скиллы, до сих пор помню как руки отбивали клавиатуру хлеще пианино. Правда, он был скорее всего жертвой рейтов 0.3 и обстоятельств экономики, а не осознанием ценности геймплея, потому как вставлял копейку в клавишу на пвп, лежащую всегда подле ескейпа. На меня же это произвело глубокое впечатление, учитывая одну панель скиллов, эндорфиновое удовлетворение от менеджмента, определившее игровой вкус на годы вперёд.
 
до сих пор помню как руки отбивали клавиатуру хлеще пианино
Я выше и написал, что милик с ручными сосками и с одной панелью - хардкор ещё тот.

На меня же это произвело глубокое впечатление, учитывая одну панель скиллов, эндорфиновое удовлетворение от менеджмента, определившее игровой вкус на годы вперёд.
Добро пожаловать в С1-клуб! 🤝
 
ЧТо за странное желание страдать?
Разумный человек движется к комфорту
 
ЧТо за странное желание страдать?
Разумный человек движется к комфорту
Прежде всего должен быть интерес. Комфорт нужен в меру, чтобы это не превращалось в автокач и игра не играла сама в себя. Но вообще границу, когда комфорт превращается в гиперказуальность, а его отсутствие - в мучение, каждый устанавливает для себя сам.
 
Разумный человек движется к комфорту

Комфорт порождает эмоциональный голод. Каждый пришедший к пьедесталу в душе своей остаётся Киану Ривзом, возвращающимся посидеть на бабушкином раскладном стуле в ожидании электрички, потягивая банку колы с сигаретой. Он ничего не чувствует больше от чартерного рейса и первого класса. Пустота в груди, которую расшевеливает забитая электричка с поручнями.
 
Прежде всего должен быть интерес. Комфорт нужен в меру, чтобы это не превращалось в автокач и игра не играла сама в себя. Но вообще границу, когда комфорт превращается в гиперказуальность, а его отсутствие - в мучение, каждый устанавливает для себя сам.
как же он красиво сказал "игра не играла сама в себя" я поймал экстаз....
ну блядь!!! как так можно красиво вещать, НУ КАК, у меня истерика.....o_O
Комфорт порождает эмоциональный голод. Каждый пришедший к пьедесталу в душе своей остаётся Киану Ривзом, возвращающимся посидеть на бабушкином раскладном стуле в ожидании электрички, потягивая банку колы с сигаретой. Он ничего не чувствует больше от чартерного рейса и первого класса. Пустота в груди, которую расшевеливает забитая электричка с поручнями.
тупо зашел на форум и даже заморочился с поиском пасса от акка для того, чтобы респекнуть гениальные высказывания

P.S. У нас тут на Ц1 такие крутые челы собираются, меня переполняет гордость, что я буду играть с такими людьми на сервере.
 
Last edited:
Примерно такие же ощущения от самого факта наличия сосок на том же С4. Выглядит будто просто расплодили лишнюю сущность и глобального смысла наличия в игре у сосок нет. Да, это важная часть экономики, но частью экономики может быть что угодно ценное для игроков, так что это скорее следствие, чем причина.

Что касается С1, то там соски это куда более ценный ресурс, и зацикливать их зачастую не имеет практического смысла, поэтому даже если такая возможность появится, она будет использоваться только в каких-то отдельных случаях, зачастую в пвп. Не думаю, что это сильно что-то изменит, поэтому мне без раницы. Люди судят о сосках в С1 через призму поздних хроник и поэтому часто недоумевают "Как это, соски вручную прожимать?", но они либо не в курсе, либо забыли про то, что в С1 это опциональный расходник, а не обязательный, и первое время его обычно вообще не используют.

Представьте, что есть параллельная вселенная, где еду практически никто не солит, только в редких случаях, потому что она по умолчанию вкусная. И если человек из нашей вселенной туда попадет, он будет завышать значимость соли, будет удивляться, почему в каждом доме нет солонки и т д. Так и тут, некоторые люди пришли в С1 из другого "мира" и смотрят с перспективы привычных им вещей, переоценивая значимость такой вещи как соски.
Я это слышал перед стартом теона от Томы.
Но уже 25+ качался с сосками всегда и бесило их тыкать (а кликер ставить не хотел, типа это рушит погружение)
Теперь буду
 
как же он красиво сказал "игра не играла сама в себя" я поймал экстаз....
Да это уже устойчивое выражение, не я его придумал)
 
Я это слышал перед стартом теона от Томы.
Но уже 25+ качался с сосками всегда и бесило их тыкать (а кликер ставить не хотел, типа это рушит погружение)
Теперь буду
Вот я тоже никак не пойму зачем нужна механика, которая доставляет гемор и легко обходится такой банальщиной как многокнопачные мышки и автокликеры. Ладно этого лет 20 назад небыло, но сейчас то априори понятно чем закончится этот "хардкор".
 
ТЫ не испольщуешь соски не из ща того, что нету автососок, а потому что не выгодно.
 
У нас тут на Ц1 такие крутые челы собираются, меня переполняет гордость, что я буду играть с такими людьми на сервере
Пасаны, создаём клан. Я с вами 🤗
 
ТЫ не испольщуешь соски не из ща того, что нету автососок, а потому что не выгодно.
360 аден в моба при дропе 200+-. Соло таргет кач всегда без сосок. Кроме аое.
 
360 аден в моба при дропе 200+-. Соло таргет кач всегда без сосок. Кроме аое.
Не согласен. Адена с моба всего лиш покрывала соски. А оснавная добыча шла с дропа мобов. эквивалент моба очень легко решается. Умножаеш шанс соотнашение предмета на % его выпадание. Например : есле с Мунбеаста падает 2,6% анимал скин, то умножаем Анимал скин (500а) х 2,6% = 13 аден в среднем.
И часто сумма дроппа была намного выши чем адена.


В данный момент я делаю ехел таблитсу всех мобов. Где можно изменять стоимост предмета, и параметр всей цености моба меняется. Ешё видно что стоит просто мобов бить, или споилить.
 
Master Toma:

"Над Вечным С1 работают истинные фанаты, над ним работают много людей, опытные игроки, которые всю жизнь мечтали о С1, они создают концепции, они прорабатывают, они создают таблицы в экселях, они считают."
👇 👇 👇
В данный момент я делаю ехел таблитсу всех мобов
Так вот оно что! :)
 
Last edited:
👇 👇 👇

Так вот оно что! :)
Не братан, я и одмины даже не когда не обшались. Я чисто для себя и другий потсаков. И не к какой команде я не буду пренодлежать.
Просто очень люблю математику. Не стоит искать какуюто свясь со мной. Иё нет и не будет.
 
Back
Top