Всем привет
Я тут недавно подумал, что общение на форуме закончилось, так как ивашка опять начал банить всех, кто ему не нравится, но раз уж он ушел с проекта, можно продолжить общение
Давайте немного пофантазируем и представим харбор х0.1!
Предлагаю обсудить текущие правки и в целом результат баланса на харборе 1.0
Вот мои мысли на этот счет:
Усиление мобов
Усложнение геймплея это замечательно и вызывает интерес и вовлеченность, но есть нюанс.
Возьмем, для примера, гнома со старта. Когда он дойдет до квеста с глазами и птичками, сдав его пару раз, он накопит на какой-то вменяемый шмот и пойдет дальше, как те посинеют. Он столкнется с тем, что пауки и даже медведи убиваются гораздо хуже, чем дают профита, относительно мобов ниже лвлом.
Статы мобов становятся сильнее, а вот относительный профит нет, что приведет к ситуации, где выгоднее крабить лоу мобов на топ НГ и делать квесты по кругу.
Решение:
Делать увеличенный профит мобов, конечно, не лучшая затея, поэтому нужно делать уменьшенный профит лоу лвл мобов. То-есть, условно, статы моба на 16 лвле становятся х1,2 от оригинала, а статы моба 20 лвла х1,3 (цифры условные). Мы берем максимальный множитель статов (допустим, х2) и устанавливаем для него профит (типа рейты) *его множитель статов(х2)/*максимальный множитель статов. Таким образом условный паук будет давать профита 1,2/2=0,6(и далее множим на рейты, допустим 0,1). Это приведет к тому, что смысл убивать мобов с увеличенными статами будет выше, чем без увеличенных, но не упростит игру (а-ля players8 из diablo)
Ассортимент магазинов:
Удаление топ Д и топ Ц вещей из магазинов дало очень интересную игру. Мы не просто не пропускали грейды (типа Б грейд на ц4+), мы даже не пропускали позиции Д. То есть мы сначала покупали дешевый Д, потом продавали на рынке и покупали дороже. Это великолепное решение. Можно его, даже, немного усугубить, удалив топ НГ и некоторые Д вещи, оставив самые дешевые (на мой взгляд, нельзя убирать люксор полностью, так как на кристаллах держится очень многое. Это очень важный узел экономики л2)
Так-же в магазинах стартовых деревень продаются НГ соски, что активирует определенную схемы бизнеса “дальнобойщикам”. Это супер круто и интересно.
Предлагаю ввести соски в хуманской деревне чуть дешевле, чем в остальных (а точнее, в остальных все соски станут дороже на 12,5%). Таким образом станет выгодно закупаться там и тащить большими партиями
Баланс
Общий баланс
Флаг/ПК
Сейчас, если ты хочешь закончить ПВП тебе достаточно немного подождать, пока флаг не упадет. Это сделать достаточно просто в текущих условиях. Так же, ты можешь отбежать и релогнуть, для того, чтобы флаг упал. Темболее, ты можешь так сделать, если ты ПК
Решение:
Увеличить время флага в 2 раза
Если чар флагнутый или ПК и при этом вышел из игры (дисконнект, релог или иные причины), сам персонаж остается в онлайне и не выходит из игры, пока флаг или ПК и упадет, но не более 40 секунд. В этот момент нельзя зайти на персонажа, он остается в онлайне принудительно.
Это приведет к двум вещам. Первое - не получится избежать пвп, если ты решил флагнуться. Не получится уйти в релог, если ты ПК (Нужно будет найти укромное место)
Оружие - лук
На маленьких лвлах для воинов самое выгодное оружие остается лук, не смотря на переделанный повер страйк. С луком нужно регенить ману, а не хп, что быстрее и можно дольше стоять на споте до регена. Так-же на форуме часто появлялись идеи по нерфу лукарей, например замедлить бег с луком. Лукари это РДД, которых почти нереально догнать и у них очень большой урон
Решение:
Замедлить время перезарядки для оружия лук на 60%.
Далее цифры условные. Если у вас атак спид 100 и перезарядка с луком 3 секунды, то с атак спид 200 у вас перезарядка 1,5 секунд. То после этого изменения, у вас при атак спиде 100 будет перезарядка 5 секунд, а при 200 будет 2,5 секунд
Это приведет к тому, что лук становится не таким простым и ДПСным, но это еще не весь замысел.
Далее мы добавляем в скилл Rapid Shot бонус к скорости перезарядки 40% на 1 лвле и 60% на 2м лвле (это плюсом к оригинальному бонусу). Так-же оба лвла скила режут бег на 20%. Время действия этого скила - 2 минуты, откат очень быстрый, а манакост урезается до минимальных цифр (типа 5 мп)
Таким образом мы просто обязываем лучника юзать этот скилл, но если он хочет убежать или очень хочет кайтить, то он может настроить менеджмент этого скила так, чтобы можно было это сделать
Штрафы на типы брони
Сейчас стоит штраф, при ношении того типа брони, пассивки на который у вас нет. Это приводит к 2м проблемам. Первая - нельзя нормально носить бронза сет, так как после 20 его скоро переодевать, а до 20 он дает штраф. Втарая - такая система не приводит к желаемому результату, например тиранту все равно выгодней бегать в хеви, по крайней мере в пве.
Решение:
Сделать штраф прямо привязанный к профе. То есть, после 20 мы получаем штраф на хеви, если наша профа не хеви, штраф на робу, если не роба.
Увеличить штраф бега от хеви до очень больших цифр (таких, как при перегрузе)
Добавить пасивку тиранту Agile Movement
Убрать бонус бега в бронзе
Пассивка на лайт армор
Сейчас пассивка дает резист к слипу и корням, что существенно ослабляет саппортов.
Решение:
Убрать данный эффект из этой пассивки и добавить уклонение
Баланс скилов
Кис оф ева
Добавление кос оф евы бесспорно дало жизнь ЕЕшкам, но это привело к изи спойлу в дуо на лоу лвл
Решение:
Сделать реген мп от киф оф евы не фиксированным, а процентным. Чтобы он добавлял процент от текущего регена. Это приведет к тому, что данный бафф будет полезен больше магам, чем воинам. Он должен регенить самой ЕЕ примерно столько, сколько сейчас при плоской прибавке (соответственно, воинам - меньше)
Акумен/Хаст/Емповер
Много людей на форуме жаловались на юзлесс магов.
Решение перенести нерф с акумена на танец на каст, с емповера на танец на м атаку и с хаста на танец фьюри. А сами эти замещающие пассивки новые дать бд, вместо пп/ше. Это увеличит нужность бафферов в пати для магов и не только
Корни/слип/виндшакл
Так как время действия этих скилов снижены, а корни вообще можно снимать при помощи целой кучи скилов, то эти виды контроля теряют актуальность в пвп.
Уменьшить манакост эквивалентно снижению длительности. Это вынудит сапортов постоянно тыкать что-то в пвп и постоянно нервничать. Так же вернуть эффект виндшакла к оригиналу (не считая длительности эффекта)
“Скучность” саппортов
Текущие правки привели к тому, что из ШЕ сделали булку а из пп что-то типа варка из ц2. Играть за них стала довольно скучно. Проблема именно в том, что, по всей видимости, авторы текущих правок не играли саппортами особо (в это нет ничего плохого, просто это геймплей не для всех). Так же варк и овер стали странными и не особо интересными
Решение:
Дать ПП и ШЕ манаберн (да да, именно манаберн!). Этот скилл должен бить как нюк. То есть, зависеть от м атаки перса и от м дэфа цели. То есть, он будет сливать магов гораздо хуже, чем воинов, а бижа и бафф будет хорошо защищать от этого.
Дать скилам аура синк и сил оф глум наоборот процентный слив. Таким образом, он должен сливать ¼ (аура синк) и ⅕ (сил оф глум) от фул мп за время своего действия. То есть тут мы видим обратную картину, где мп проще сливается для целей с большим манапулом, а вот против воинов эффективность гораздо меньше
Готов выслушать любую критику (можно с оскорблениями)
Также хотелось бы услышать ваши мысли и идеи
Расскажите, как вы видите Harbor 0.1 и что вам понравилось и не понравилось в текущих правках Harbor 1.0?
//summon
@KPOCOBOK
@SantaMuerte
@Grobius
@iLoveGP
И всех остальных
Я тут недавно подумал, что общение на форуме закончилось, так как ивашка опять начал банить всех, кто ему не нравится, но раз уж он ушел с проекта, можно продолжить общение
Давайте немного пофантазируем и представим харбор х0.1!
Предлагаю обсудить текущие правки и в целом результат баланса на харборе 1.0
Вот мои мысли на этот счет:
Усиление мобов
Усложнение геймплея это замечательно и вызывает интерес и вовлеченность, но есть нюанс.
Возьмем, для примера, гнома со старта. Когда он дойдет до квеста с глазами и птичками, сдав его пару раз, он накопит на какой-то вменяемый шмот и пойдет дальше, как те посинеют. Он столкнется с тем, что пауки и даже медведи убиваются гораздо хуже, чем дают профита, относительно мобов ниже лвлом.
Статы мобов становятся сильнее, а вот относительный профит нет, что приведет к ситуации, где выгоднее крабить лоу мобов на топ НГ и делать квесты по кругу.
Решение:
Делать увеличенный профит мобов, конечно, не лучшая затея, поэтому нужно делать уменьшенный профит лоу лвл мобов. То-есть, условно, статы моба на 16 лвле становятся х1,2 от оригинала, а статы моба 20 лвла х1,3 (цифры условные). Мы берем максимальный множитель статов (допустим, х2) и устанавливаем для него профит (типа рейты) *его множитель статов(х2)/*максимальный множитель статов. Таким образом условный паук будет давать профита 1,2/2=0,6(и далее множим на рейты, допустим 0,1). Это приведет к тому, что смысл убивать мобов с увеличенными статами будет выше, чем без увеличенных, но не упростит игру (а-ля players8 из diablo)
Ассортимент магазинов:
Удаление топ Д и топ Ц вещей из магазинов дало очень интересную игру. Мы не просто не пропускали грейды (типа Б грейд на ц4+), мы даже не пропускали позиции Д. То есть мы сначала покупали дешевый Д, потом продавали на рынке и покупали дороже. Это великолепное решение. Можно его, даже, немного усугубить, удалив топ НГ и некоторые Д вещи, оставив самые дешевые (на мой взгляд, нельзя убирать люксор полностью, так как на кристаллах держится очень многое. Это очень важный узел экономики л2)
Так-же в магазинах стартовых деревень продаются НГ соски, что активирует определенную схемы бизнеса “дальнобойщикам”. Это супер круто и интересно.
Предлагаю ввести соски в хуманской деревне чуть дешевле, чем в остальных (а точнее, в остальных все соски станут дороже на 12,5%). Таким образом станет выгодно закупаться там и тащить большими партиями
Баланс
Общий баланс
Флаг/ПК
Сейчас, если ты хочешь закончить ПВП тебе достаточно немного подождать, пока флаг не упадет. Это сделать достаточно просто в текущих условиях. Так же, ты можешь отбежать и релогнуть, для того, чтобы флаг упал. Темболее, ты можешь так сделать, если ты ПК
Решение:
Увеличить время флага в 2 раза
Если чар флагнутый или ПК и при этом вышел из игры (дисконнект, релог или иные причины), сам персонаж остается в онлайне и не выходит из игры, пока флаг или ПК и упадет, но не более 40 секунд. В этот момент нельзя зайти на персонажа, он остается в онлайне принудительно.
Это приведет к двум вещам. Первое - не получится избежать пвп, если ты решил флагнуться. Не получится уйти в релог, если ты ПК (Нужно будет найти укромное место)
Оружие - лук
На маленьких лвлах для воинов самое выгодное оружие остается лук, не смотря на переделанный повер страйк. С луком нужно регенить ману, а не хп, что быстрее и можно дольше стоять на споте до регена. Так-же на форуме часто появлялись идеи по нерфу лукарей, например замедлить бег с луком. Лукари это РДД, которых почти нереально догнать и у них очень большой урон
Решение:
Замедлить время перезарядки для оружия лук на 60%.
Далее цифры условные. Если у вас атак спид 100 и перезарядка с луком 3 секунды, то с атак спид 200 у вас перезарядка 1,5 секунд. То после этого изменения, у вас при атак спиде 100 будет перезарядка 5 секунд, а при 200 будет 2,5 секунд
Это приведет к тому, что лук становится не таким простым и ДПСным, но это еще не весь замысел.
Далее мы добавляем в скилл Rapid Shot бонус к скорости перезарядки 40% на 1 лвле и 60% на 2м лвле (это плюсом к оригинальному бонусу). Так-же оба лвла скила режут бег на 20%. Время действия этого скила - 2 минуты, откат очень быстрый, а манакост урезается до минимальных цифр (типа 5 мп)
Таким образом мы просто обязываем лучника юзать этот скилл, но если он хочет убежать или очень хочет кайтить, то он может настроить менеджмент этого скила так, чтобы можно было это сделать
Штрафы на типы брони
Сейчас стоит штраф, при ношении того типа брони, пассивки на который у вас нет. Это приводит к 2м проблемам. Первая - нельзя нормально носить бронза сет, так как после 20 его скоро переодевать, а до 20 он дает штраф. Втарая - такая система не приводит к желаемому результату, например тиранту все равно выгодней бегать в хеви, по крайней мере в пве.
Решение:
Сделать штраф прямо привязанный к профе. То есть, после 20 мы получаем штраф на хеви, если наша профа не хеви, штраф на робу, если не роба.
Увеличить штраф бега от хеви до очень больших цифр (таких, как при перегрузе)
Добавить пасивку тиранту Agile Movement
Убрать бонус бега в бронзе
Пассивка на лайт армор
Сейчас пассивка дает резист к слипу и корням, что существенно ослабляет саппортов.
Решение:
Убрать данный эффект из этой пассивки и добавить уклонение
Баланс скилов
Кис оф ева
Добавление кос оф евы бесспорно дало жизнь ЕЕшкам, но это привело к изи спойлу в дуо на лоу лвл
Решение:
Сделать реген мп от киф оф евы не фиксированным, а процентным. Чтобы он добавлял процент от текущего регена. Это приведет к тому, что данный бафф будет полезен больше магам, чем воинам. Он должен регенить самой ЕЕ примерно столько, сколько сейчас при плоской прибавке (соответственно, воинам - меньше)
Акумен/Хаст/Емповер
Много людей на форуме жаловались на юзлесс магов.
Решение перенести нерф с акумена на танец на каст, с емповера на танец на м атаку и с хаста на танец фьюри. А сами эти замещающие пассивки новые дать бд, вместо пп/ше. Это увеличит нужность бафферов в пати для магов и не только
Корни/слип/виндшакл
Так как время действия этих скилов снижены, а корни вообще можно снимать при помощи целой кучи скилов, то эти виды контроля теряют актуальность в пвп.
Уменьшить манакост эквивалентно снижению длительности. Это вынудит сапортов постоянно тыкать что-то в пвп и постоянно нервничать. Так же вернуть эффект виндшакла к оригиналу (не считая длительности эффекта)
“Скучность” саппортов
Текущие правки привели к тому, что из ШЕ сделали булку а из пп что-то типа варка из ц2. Играть за них стала довольно скучно. Проблема именно в том, что, по всей видимости, авторы текущих правок не играли саппортами особо (в это нет ничего плохого, просто это геймплей не для всех). Так же варк и овер стали странными и не особо интересными
Решение:
Дать ПП и ШЕ манаберн (да да, именно манаберн!). Этот скилл должен бить как нюк. То есть, зависеть от м атаки перса и от м дэфа цели. То есть, он будет сливать магов гораздо хуже, чем воинов, а бижа и бафф будет хорошо защищать от этого.
Дать скилам аура синк и сил оф глум наоборот процентный слив. Таким образом, он должен сливать ¼ (аура синк) и ⅕ (сил оф глум) от фул мп за время своего действия. То есть тут мы видим обратную картину, где мп проще сливается для целей с большим манапулом, а вот против воинов эффективность гораздо меньше
Готов выслушать любую критику (можно с оскорблениями)
Также хотелось бы услышать ваши мысли и идеи
Расскажите, как вы видите Harbor 0.1 и что вам понравилось и не понравилось в текущих правках Harbor 1.0?
//summon
@KPOCOBOK
@SantaMuerte
@Grobius
@iLoveGP
И всех остальных
Last edited: