Harbor 0.1

MTT

Archon Susceptor
Messages
3,486
Reaction score
1,765
Всем привет

Я тут недавно подумал, что общение на форуме закончилось, так как ивашка опять начал банить всех, кто ему не нравится, но раз уж он ушел с проекта, можно продолжить общение

Давайте немного пофантазируем и представим харбор х0.1!

Предлагаю обсудить текущие правки и в целом результат баланса на харборе 1.0
Вот мои мысли на этот счет:


Усиление мобов

Усложнение геймплея это замечательно и вызывает интерес и вовлеченность, но есть нюанс.
Возьмем, для примера, гнома со старта. Когда он дойдет до квеста с глазами и птичками, сдав его пару раз, он накопит на какой-то вменяемый шмот и пойдет дальше, как те посинеют. Он столкнется с тем, что пауки и даже медведи убиваются гораздо хуже, чем дают профита, относительно мобов ниже лвлом.
Статы мобов становятся сильнее, а вот относительный профит нет, что приведет к ситуации, где выгоднее крабить лоу мобов на топ НГ и делать квесты по кругу.

Решение:
Делать увеличенный профит мобов, конечно, не лучшая затея, поэтому нужно делать уменьшенный профит лоу лвл мобов. То-есть, условно, статы моба на 16 лвле становятся х1,2 от оригинала, а статы моба 20 лвла х1,3 (цифры условные). Мы берем максимальный множитель статов (допустим, х2) и устанавливаем для него профит (типа рейты) *его множитель статов(х2)/*максимальный множитель статов. Таким образом условный паук будет давать профита 1,2/2=0,6(и далее множим на рейты, допустим 0,1). Это приведет к тому, что смысл убивать мобов с увеличенными статами будет выше, чем без увеличенных, но не упростит игру (а-ля players8 из diablo)

Ассортимент магазинов:

Удаление топ Д и топ Ц вещей из магазинов дало очень интересную игру. Мы не просто не пропускали грейды (типа Б грейд на ц4+), мы даже не пропускали позиции Д. То есть мы сначала покупали дешевый Д, потом продавали на рынке и покупали дороже. Это великолепное решение. Можно его, даже, немного усугубить, удалив топ НГ и некоторые Д вещи, оставив самые дешевые (на мой взгляд, нельзя убирать люксор полностью, так как на кристаллах держится очень многое. Это очень важный узел экономики л2)

Так-же в магазинах стартовых деревень продаются НГ соски, что активирует определенную схемы бизнеса “дальнобойщикам”. Это супер круто и интересно.
Предлагаю ввести соски в хуманской деревне чуть дешевле, чем в остальных (а точнее, в остальных все соски станут дороже на 12,5%). Таким образом станет выгодно закупаться там и тащить большими партиями
Баланс

Общий баланс

Флаг/ПК


Сейчас, если ты хочешь закончить ПВП тебе достаточно немного подождать, пока флаг не упадет. Это сделать достаточно просто в текущих условиях. Так же, ты можешь отбежать и релогнуть, для того, чтобы флаг упал. Темболее, ты можешь так сделать, если ты ПК

Решение:
Увеличить время флага в 2 раза
Если чар флагнутый или ПК и при этом вышел из игры (дисконнект, релог или иные причины), сам персонаж остается в онлайне и не выходит из игры, пока флаг или ПК и упадет, но не более 40 секунд. В этот момент нельзя зайти на персонажа, он остается в онлайне принудительно.
Это приведет к двум вещам. Первое - не получится избежать пвп, если ты решил флагнуться. Не получится уйти в релог, если ты ПК (Нужно будет найти укромное место)

Оружие - лук

На маленьких лвлах для воинов самое выгодное оружие остается лук, не смотря на переделанный повер страйк. С луком нужно регенить ману, а не хп, что быстрее и можно дольше стоять на споте до регена. Так-же на форуме часто появлялись идеи по нерфу лукарей, например замедлить бег с луком. Лукари это РДД, которых почти нереально догнать и у них очень большой урон

Решение:
Замедлить время перезарядки для оружия лук на 60%.

Далее цифры условные. Если у вас атак спид 100 и перезарядка с луком 3 секунды, то с атак спид 200 у вас перезарядка 1,5 секунд. То после этого изменения, у вас при атак спиде 100 будет перезарядка 5 секунд, а при 200 будет 2,5 секунд

Это приведет к тому, что лук становится не таким простым и ДПСным, но это еще не весь замысел.
Далее мы добавляем в скилл Rapid Shot бонус к скорости перезарядки 40% на 1 лвле и 60% на 2м лвле (это плюсом к оригинальному бонусу). Так-же оба лвла скила режут бег на 20%. Время действия этого скила - 2 минуты, откат очень быстрый, а манакост урезается до минимальных цифр (типа 5 мп)
Таким образом мы просто обязываем лучника юзать этот скилл, но если он хочет убежать или очень хочет кайтить, то он может настроить менеджмент этого скила так, чтобы можно было это сделать


Штрафы на типы брони

Сейчас стоит штраф, при ношении того типа брони, пассивки на который у вас нет. Это приводит к 2м проблемам. Первая - нельзя нормально носить бронза сет, так как после 20 его скоро переодевать, а до 20 он дает штраф. Втарая - такая система не приводит к желаемому результату, например тиранту все равно выгодней бегать в хеви, по крайней мере в пве.

Решение:
Сделать штраф прямо привязанный к профе. То есть, после 20 мы получаем штраф на хеви, если наша профа не хеви, штраф на робу, если не роба.
Увеличить штраф бега от хеви до очень больших цифр (таких, как при перегрузе)
Добавить пасивку тиранту Agile Movement
Убрать бонус бега в бронзе

Пассивка на лайт армор

Сейчас пассивка дает резист к слипу и корням, что существенно ослабляет саппортов.

Решение:
Убрать данный эффект из этой пассивки и добавить уклонение

Баланс скилов

Кис оф ева


Добавление кос оф евы бесспорно дало жизнь ЕЕшкам, но это привело к изи спойлу в дуо на лоу лвл

Решение:
Сделать реген мп от киф оф евы не фиксированным, а процентным. Чтобы он добавлял процент от текущего регена. Это приведет к тому, что данный бафф будет полезен больше магам, чем воинам. Он должен регенить самой ЕЕ примерно столько, сколько сейчас при плоской прибавке (соответственно, воинам - меньше)

Акумен/Хаст/Емповер

Много людей на форуме жаловались на юзлесс магов.

Решение перенести нерф с акумена на танец на каст, с емповера на танец на м атаку и с хаста на танец фьюри. А сами эти замещающие пассивки новые дать бд, вместо пп/ше. Это увеличит нужность бафферов в пати для магов и не только

Корни/слип/виндшакл

Так как время действия этих скилов снижены, а корни вообще можно снимать при помощи целой кучи скилов, то эти виды контроля теряют актуальность в пвп.

Уменьшить манакост эквивалентно снижению длительности. Это вынудит сапортов постоянно тыкать что-то в пвп и постоянно нервничать. Так же вернуть эффект виндшакла к оригиналу (не считая длительности эффекта)

“Скучность” саппортов

Текущие правки привели к тому, что из ШЕ сделали булку а из пп что-то типа варка из ц2. Играть за них стала довольно скучно. Проблема именно в том, что, по всей видимости, авторы текущих правок не играли саппортами особо (в это нет ничего плохого, просто это геймплей не для всех). Так же варк и овер стали странными и не особо интересными

Решение:
Дать ПП и ШЕ манаберн (да да, именно манаберн!). Этот скилл должен бить как нюк. То есть, зависеть от м атаки перса и от м дэфа цели. То есть, он будет сливать магов гораздо хуже, чем воинов, а бижа и бафф будет хорошо защищать от этого.
Дать скилам аура синк и сил оф глум наоборот процентный слив. Таким образом, он должен сливать ¼ (аура синк) и ⅕ (сил оф глум) от фул мп за время своего действия. То есть тут мы видим обратную картину, где мп проще сливается для целей с большим манапулом, а вот против воинов эффективность гораздо меньше


Готов выслушать любую критику (можно с оскорблениями)

Также хотелось бы услышать ваши мысли и идеи

Расскажите, как вы видите Harbor 0.1 и что вам понравилось и не понравилось в текущих правках Harbor 1.0?



//summon
@KPOCOBOK
@SantaMuerte
@Grobius
@iLoveGP
И всех остальных
 
Last edited:
  • Bow
Reactions: Tim
мне лично как самому слабому магу всё понравилось. кроме комьюнити, которое, к сожалению, исправить невозможно.
 
0.1х хорошая концепция, но я вот не верю на столько этой администрации, чтобы быть готовым у них так батрачить(на таких рейтах)
 
  • Haha
Reactions: Tim
0.1х хорошая концепция, но я вот не верю на столько этой администрации, чтобы быть готовым у них так батрачить(на таких рейтах)
Ну, там уже идут глобальные правки в составе администрации
 
Ну, там уже идут глобальные правки в составе администрации
ну знаешь, когда преступник выходит из тюрьмы, его еще долго не будут признавать. даже если он стал святейшим человеком
 
мне лично как самому слабому магу всё понравилось. кроме комьюнити, которое, к сожалению, исправить невозможно.
Что-то нет ощущения, что тебе всё понравилось по балансу.
Ты обычно говорил другое
 
Да...оставить только мид НГ в магазинах, а всё остальное только крафт, целиковые шмотки только с РБ, которые в свою очередь полноценные а не мини, ой девочки мечты и только
 
Что-то нет ощущения, что тебе всё понравилось по балансу.
Ты обычно говорил другое
интересно, кому я что то мог сказать по балансу?)
я в 2 мага ше и биша стоял в курилке лоа, фармил фп куски в гц со спойлом, приходили 9\9 паки и ломали моё ебало. для чего мне жаловаться на баланс? пока все считали свои копейки -я юзал соски и одевался по своему лвлу. на 45м заварил мид ствол на 2 соски, на 48м у меня был дивайн, на 50м была бест ц бижа. и с 15го лвла я непрекращая изал соски на маге. фармил в соло без бафа желтых и белых мобов. по кайфу. людей жалко.
я маг, и лично мне всё ок.
можно бесконечно обсуждать "баланс"
ливать из-за того что чар не тащит
и всё в этом духе
а можно просто играть и находить варианты.
а вот комьюнити - это главная проблема.
 
Last edited:
Making the game more difficult than it already is as a some sort of wicked sepukku challenge to feed your ego is not gonna bring in more players but actually scare away even more people and also you gonna deviate too much of the retail formula of the original C1 might as well make an entirely new game!

On top of being a nightmare to technically implement and balance....
 
мне лично как самому слабому магу всё понравилось. кроме комьюнити, которое, к сожалению, исправить невозможно.

Харбовчане суровые ребята ваще,как и реалии самого харбора )

честно говоря 0.1 рейты скорее утопия что-ли...на бумаге вроде-как мб и прикольно,но на деле эт кабздец сколько крутить всякого надо!

Как минимум штрафы от смерти,стоимости расходников в магазе,стоимость кри тоже должна быть иной (гуд лак погонять саммоном в реалиях 0.1) ,квесты по наградам еще крутить надо!

С целом честный холоп-работяга мне кажется сдуется от этого всего! Мб да поначалу весело будет,но даже 20лв апать надо будет около вечность с его скушными скиллами 1-20...а у гномов там вообще нет атак скилов...условные полгода гонять на гноме таком до 20лв та еще тоска!
Еще по спойлу не ясно как быть,0.1 рейты вообще будет смысл спойлить?
 
Харбовчане суровые ребята ваще,как и реалии самого харбора )

честно говоря 0.1 рейты скорее утопия что-ли...на бумаге вроде-как мб и прикольно,но на деле эт кабздец сколько крутить всякого надо!

Как минимум штрафы от смерти,стоимости расходников в магазе,стоимость кри тоже должна быть иной (гуд лак погонять саммоном в реалиях 0.1) ,квесты по наградам еще крутить надо!

С целом честный холоп-работяга мне кажется сдуется от этого всего! Мб да поначалу весело будет,но даже 20лв апать надо будет около вечность с его скушными скиллами 1-20...а у гномов там вообще нет атак скилов...условные полгода гонять на гноме таком до 20лв та еще тоска!
Еще по спойлу не ясно как быть,0.1 рейты вообще будет смысл спойлить?
На самом деле на теоне была масса выходцев с серверов десятичных рейтов и отзывы были сугубо положительными (там был ц3, по-моему, но ц3 до 48 лвла играется очень интересно)

Конечно, если делать рейты х0.1, то штраф от смерти нужно делать х0.1 (а штраф от смерти в пвп я бы тоже уменьшил, как ты предлагаешь, но мне кажется это не решит проблему полностью, нужны дополнительные меры)
 
Making the game more difficult than it already is as a some sort of wicked sepukku challenge to feed your ego is not gonna bring in more players but actually scare away even more people and also you gonna deviate too much of the retail formula of the original C1 might as well make an entirely new game!

On top of being a nightmare to technically implement and balance....
The idea was rather to delay as much as possible the achievement of lvl cap, because on the cap there is no interesting content elementary. Grinding in C1 is and is all content, so it was decided to make it as difficult as possible and stretch over time.
 
Харбовчане суровые ребята ваще,как и реалии самого харбора )

честно говоря 0.1 рейты скорее утопия что-ли...на бумаге вроде-как мб и прикольно,но на деле эт кабздец сколько крутить всякого надо!

Как минимум штрафы от смерти,стоимости расходников в магазе,стоимость кри тоже должна быть иной (гуд лак погонять саммоном в реалиях 0.1) ,квесты по наградам еще крутить надо!

С целом честный холоп-работяга мне кажется сдуется от этого всего! Мб да поначалу весело будет,но даже 20лв апать надо будет около вечность с его скушными скиллами 1-20...а у гномов там вообще нет атак скилов...условные полгода гонять на гноме таком до 20лв та еще тоска!
Еще по спойлу не ясно как быть,0.1 рейты вообще будет смысл спойлить?
Цена кри за вызов самона действительно будет является проблемой, которую я не предусмотрел. (Ну вот, коллективный разум действительно круче)

Эту проблему можно решить разными способами
 
Цена кри за вызов самона действительно будет является проблемой, которую я не предусмотрел. (Ну вот, коллективный разум действительно круче)

Эту проблему можно решить разными способами
а видел как придумали на луче? чтоб задротов подушить,и чтоб не топили люто к капу?

Там ввели систему усталости,якобы набрал 2500 000 опыта за сутки...а дальше---а хз че там дальше ))) сток не набирал там,ну вроде по достижению этого лимита сильно рейт режется. Как по мне оч крутая механика!

А так да коллективный разум норм тема,чем больше голов,тем больше выхлопа ))
 
Предлагаю ввести соски в хуманской деревне чуть дешевле, чем в остальных (а точнее, в остальных все соски станут дороже на 12,5%). Таким образом станет выгодно закупаться там и тащить большими партиями
У орков и гномов тогда тоже стоит сделать дешевле, ибо затраты на ТП. Но у них еще бонус - отсутствие налога, надо учесть.
А вообще в каждой деревне можно что-то уникальное сделать, чтобы всегда был смысл их посещать.
Там ввели систему усталости,якобы набрал 2500 000 опыта за сутки...а дальше---а хз че там дальше ))) сток не набирал там,ну вроде по достижению этого лимита сильно рейт режется. Как по мне оч крутая механика!
Это известная механика еще из ВОВа, только там не штрафуют по опыту, а наоборот дают бонус за нахождение персонажа в городе (вне игры бонус тоже копится)
 
Конечно, если делать рейты х0.1, то штраф от смерти нужно делать х0.1 (а штраф от смерти в пвп я бы тоже уменьшил, как ты предлагаешь, но мне кажется это не решит проблему полностью, нужны дополнительные меры)
По поводу пвп я лично от себя скажу. Тут все кивают на большую потерю процентов от смерти как на главную причину отсутствия пвп, но меня лично демотивировало другое. Я будучи дестром трижды пытался певепешиться за спот с магами и трижды падал без единого шанса, да что там шанса, в каждом из этих пвп я тупо не добежал до цели ни разу т.к "пвп" заканчивалось секунды за 3-4. При этом кол-во адены вложенное в моего чара по сравнению с теми тряпками были 2к1 в мою пользу. Ну весело же, правда? Я это к тому что хоть в ноль режьте потерю опыта при смерти в пвп, но если ваш класс физически не в состоянии убить оппонента (а такое в л2 сплошь и рядом) то о какой мотивации к пвп может идти речь?
 
Еще по спойлу не ясно как быть,0.1 рейты вообще будет смысл спойлить?


Вот тебе для примера Hobgoblin (21) под дионом на рейтах х0,1
 

Attachments

  • IMG_20250627_203720_896.jpg
    IMG_20250627_203720_896.jpg
    33.1 KB · Views: 17
По поводу пвп я лично от себя скажу. Тут все кивают на большую потерю процентов от смерти как на главную причину отсутствия пвп, но меня лично демотивировало другое. Я будучи дестром трижды пытался певепешиться за спот с магами и трижды падал без единого шанса, да что там шанса, в каждом из этих пвп я тупо не добежал до цели ни разу т.к "пвп" заканчивалось секунды за 3-4. При этом кол-во адены вложенное в моего чара по сравнению с теми тряпками были 2к1 в мою пользу. Ну весело же, правда? Я это к тому что хоть в ноль режьте потерю опыта при смерти в пвп, но если ваш класс физически не в состоянии убить оппонента (а такое в л2 сплошь и рядом) то о какой мотивации к пвп может идти речь?
Согласен, обидно падать, не смотря на превосходство в гире
Но это ты уже про баланс, а не про нежелание пвпешить

Конечно, дестр че-то прям бесспорно в аутсайдерах на харборе, и его точно стоит апать

Но по итогу он и должен падать против рдд
 
У орков и гномов тогда тоже стоит сделать дешевле, ибо затраты на ТП. Но у них еще бонус - отсутствие налога, надо учесть.
А вообще в каждой деревне можно что-то уникальное сделать, чтобы всегда был смысл их посещать.
У них сгонять туда-сюда стоит 9к
Именно к гномам самое простое сейчас за этим летать

Но мне очень понравилась идея уникальности лавок в разных городах

Надо эту мысль как-то докрутить
 
Но по итогу он и должен падать против рдд
я не сторонник принципа "камень-ножницы-бумага" взятого за основу баланса. В архейдже уже было реализовано нечто подобное только через типы брони, когда ты будучи одет в хэви не имел шансов против магов, но при этом одной рукой выносил лайтовиков, это очень примитивная система, мне хватило.
Я считаю что у каждого класса должны быть шансы против любого оппоенента, где-то чуть больше где-то чуть меньше., но должны.
 
Back
Top