Еще как менял. До старта Харбора мы тестили всякое на Реворлде, разница вполне чувствуется. Ты попробуй убивать моба без сосок. Попробуй убивать его через пойзон, блид, горелку. Или классом, у которого нет никаких других способов, кроме автоатаки - спойлером или саппортом в мили билде. Мобы и так в ц1 - тупые болванчики, ты его бьешь автоатакой, он тебя бьет автоатакой, так теперь они еще и жирные, взаимное ковыряние тянется бесконечно, ничего не происходит, кроме редких критов, то у тебя, то у него. Это геймплей для бота.
Замедлять прогресс надо было снижая экспу с моба, а его ХП не увеличивать, а уменьшать, чтобы игрок валил этих мобов сотнями, и после каждого получал микровсплеск эмоций - победа, интерес, что там дропнулось, выбор следующей цели итд. Но концепция выстраивалась под фулл пачки миликов на кликере, а не под соло-дуо, тем более, чтобы маги могли нормально успевать добить моба с порезанным кастспидом. Просто посмотри, на все эти изменения, и задай себе вопрос - под какой геймплей они делались? По-моему, все абсолютно очевидно. Крайне забавно, что люди, так много и красиво рассказывавшие о том, какой рак катакомбы, на самом деле в это время делали мобов пожирнее. А чего тогда уже не х4 сразу, хотя бы в Круме, где квадратные комнаты и прямые углы?
А я возьму и не соглашусь)
Я так-то тоже не пальцем деланный) В своё время на тестовом серве С4, который в этом вопросе ничем не отличается от С1, я намотал не одну сотню часов, качаяясь в разных условиях, в основном на селфах и без сосок. И разницы что там, что на Харборе нет. Ядро геймплея не изменилось.
Буквально вчера я опять гамал за ШК. Кидал яд и прочее. Всё нормально работает и грамотно сделано.
Признаюсь, что конкретно на Харборе яды не кидал, т.к. мои чары хуманы воины, но сомневаюсь, что тут что-то изменено. Тут вроде в лучшую сторону меня шанс прохождения наоборот.
По поводу лично меня, так я и гамаю Паладином на Харборе - ковыряю мобов с руки, и всегда только без сосок. И всё тут в порядке. Никакой разницы я не почувствовал в плане увеличения ХП мобов, пока об этом не сказали.
Про замедление прогресса.
С чего вы решили, что это было целью? Я не думаю, что целью было именно замедление прогресса развития. Админы сами так говорили?
Я думаю, что это было сделано для сдвига в каких-то взаимосвязях скорее. Потому что для замедления прогресса лучше просто использовать рейты.
Про кликеры.
Нет, тут не делался геймплей специально под кликеры, это точно.
Можно согласиться с тем, что разработчики Харбора видели геймплей иначе. Они не рассчитывали на кликеры. И я такой момент тоже упустил в своё время. В самой л2 нет достаточно явных ограничений в этом моменте. По всему видно, что игра даже в данжах сделана корейцами под небольшие пати, но игра не запрещает навалиться на моба вдевятером и просто затоптать его. И я не знаю, как это побороть. Даже в убыток себе, люди всё равно будут этим заниматься. Так уж устроена игра. А наверстать потерю денег от умноженной пати-экспы можно спойлом.
И это не вина админов Харбора. Так будет на любом сервере.
Под какой геймплей делались изменения? Да под стандартный. Такой, каким его сделали сами разработчики. На Харборе в этом плане ничего не меняли. Само ядро геймплея как раз бережно сохранено и не менялось.
Это просто обычная Lineage 2.
Если вам не нравится как убиваются мобы, то есть пара вариантов:
1. Если моб слишком сильный\жирный, спустись на левел пониже.
2. Если хочешь ещё быстрее и проще убивать моба, возьми кого-нибудь в пати.
Вот и всё. Это кор механика кача в л2.
Игра вообще рассчитана под
кач на синих и зеленых мобах.
Это понял и я сам, и разработчики об этом тоже сказали:
In general, you can accumulate more XP by fighting
blue and green mobs than white ones. You don't get quite as much per kill, or quite as much adena, but you don't have to rest as often.
Я вообще не понимаю, чего трагедию развели из-за 15% ХП? Это вообще ни на что не повлияло. Это не является проблемой. Тем более решение всех проблем кача я подсказал выше.
Про скорость убийства мобов.
Нет, линейка это не та система, где требуется, чтобы мобы убивались быстро, как в играх, где и ты моба убиваешь быстро, и он тебе сносит половину ХП.
Не люблю такие системы, и линейка никогда такой и не была. За это линейку и люблю - что можно поковырять мобов спокойно и подольше, а не бегая как угарелый туда-сюда.
Вы, кстати, можете эти сигналы от игры считать и сами. Это не я придумал, это игра вам говорит. Мобы в игре не расставлены очень густо, по 100 штук на метр, чтобы их убивать, как в современных версиях - за 1 сек. Игра сама вам говорит, какая она, и под какой геймплей сделана.
Да что я... Разработчики вам даже видео снимали и скрины делали, показывая геймплей, каким они его сами видят, где толпой месят одного моба.



Если память не подводит, это с официального сайта игры скрины.