10 причин почему хроники С1 являются исключительными

Держи в голове тот факт, что Б грейд сеты наверняка будут допилены и авадон у магов появится раньше, чем бопы у луков.
да, я знаю, что Б сеты будут давать бонус. я привел конкретно пример в рамках максимально возможного урона лука против максимально минимального пдфа и даже так урон не превышает 2к. Суть именно в этом, чтобы опровергнуть форс о 3к дмг
 
Дык баф агилы на 3лвл тоже даёт восьмёрочку в с1, то есть с бафом от ее или овера + сонг на уворот, у тебя считай карманное уе1 перманентное
агилити как и чант оф эвейжан дает 8 ед уворота на с1, но слоты то не резиновые. проблема луков в слотах всегда была. + бафы\дебафы разделяют один и тот же слот в 20 эффектов
 
Last edited:
1. Более агрессивная среда с1 вынуждает игроков кооперироваться между собой. Игра буквально с самых первых шагов ставит фактор взаимодействия - как единственное условие выживания и продвижения в игровой среде. А ограниченное количество спотов на мидл и хай лв вынуждает игроков идти на агрессивные атакующие действия уже между собой.
Первое время да. Этос вязано в первую очередь с тем, что сервер только открылся, а плюшек новичкам в С1 просто нет, вот и всё.
2. Более гибкая и влиятельная социальная составляющая. Что это значит? Это значит, что даже отдельные индивиды, демострирую стабильность и высокий уровень кпд в процессе своей игровой активности, могут пользоваться авторитетом, уважением и влиянием среди остальных. А негативная репутация напротив может снизить их опциональность и релевантность. Другой пример, амбиции в отношении захвата замка одной из сторон могут стать причиной возникновения пассивной агрессии остальных игроков, как защитная реакция от налогов.
Почему этого нет в других хрониках? Яннп.
3. Благодаря отсутствию тату, са и дивайсов, увеличивающих динамику персонажей пвп протекает максимально плавно и последовательно. Пвп становится более требовательным к правильному позиционированию и более наказуемо в отношении ошибок, совершенных игроками.
Отчасти соглашусь. Но есть лучники, которые с 1-2 критов убивают всех вообще. В результате чего лукопак доминирует всех и вся, особенно с учётом низкого капа скиллов у магов. Так что пока там тирант или сорк будут юзать свои абилки лук просто автоатакой заковыряет обоих и не заметит разницы.
4. Отсутствие макросов вынуждает выбирать цели руками, что делает геймплей более скиллозависимым, а также защищает от таргетированного мульти-урона в масс пвп.
А сейчас в масс-пвп всегда цели руками и выбирают. Макрос на ассист максимально криво работает (если он внутриигровой), можно конечно прописать ники ключевых персонажей, да, так делается, на своей пати ощущаю.
5. Логика работы базовых статов распределена таким образом, что каждый стат защищает свой родной параметр. Так например Dex обеспечивают защиту параметров, которые сам же и увеличивает, давая защиту от дебафов: root, wind shackle, slow, seal of chaos, entangle etc...Исключением являются дебафы, несущие в себе элементарную основу. Другой пример, Str дает защиту от hawl, curse weakness, power break.
Не вдавался в эти подробности, сказать не могу. Могу разве что сказать,ч то дают статы крайне мало, в результате чего сырок адовая имба на С1, в С2 статы подправили и уже более адекватно забалансили классы.
6. Ценность итемов, уровня и собственной репутации заставляют игрока быть более бдительным в отношении внешней среды и других игроков.
Вода водой, масло масляное, повторяешься. Почему в других хрониках не так?
7. Отсутствие телепортов в зоны охоты, вынуждают игроков перемещаться собственным ходом, что в свою очередь усиливает ощущение глубины игрового мира и его атмосферности. Обеспечивая органичный переход между отдыхом и более активным геймплеем игрока. Также дают возможность стать свидетелем или участником случайных столкновений между игроками. Более того, навыки знания местности могут вам помочь на осадах, когда атакующих замок игроков выбрасывает за пределы его города.
Да, это интересно, мне нравилось, поддерживаю. Ещё бы локации эти были не полупустые поляные с парой квадратных деревцев.
8. Отсуствие РБ предотвращают внезапный резкий скачок развития игроков и обесценивание дивайсов, а также их материалов на рынке. Так например, моя кп выбивала куски и цельный БОП с РБ на с2, минуя необходимость и используя Рб как обходной путь, чтобы не идти в бой против пачек, контролирующих ЛОА.
То есть -контент. В итоге ВСЁ, что вы можете делать в С1 - это бить мобов и писаться в чЯтике (ходить на замки? Да-да, расскажите это пигвару).
9. Особенность работы скиллов на с1. Например, сонги и дансы не пересекаются между собой, это позволяет сохранять более высокий запас маны, как в прочем и гибкость применения дса. Сонг оф хантер даблит ваш итоговый рейт крита в 2 раза, что повышает значимость таких аспектов, как базовый шанс крита оружия и пассивных навыков на увеличения крита. Сонг оф Вотер увеличивает уклонение на 10 едениц, что повышает прочность боев между арчерами и повышает ценность магов, игнорирующих этот параметр вовсе.
Стоп-стоп, мы же сначала радовались хардкору, а тут такая казуальная вещь как отсутствие наложения сонгов нат денсы, чел, ты это...))))) Хантер и вотер делали луков имбой в разы больше, чем ССы являются в С4.
10. Эстетический фактор. В с1 гамма имеет более тёплый насыщенный оттенок, но уже с с2 она приобретает блеклый мутный чрезмерно беловатый оттенок. Звуки скиллов становятся более упраздненными, а музыка и вовсе привязывается к конкретной зоне и резко обрывается, если выйти из зоны её действия. Таким образом, пропал плавный органичный переход между композициями. Более того, количество музыкальных композиций значительно сокращено. Смешана местами и музыка городов.
Ну... не могу сказать. Мне вот в С4 не нравится, что всё стало светлое. С музыкой верно, да. Подход к музыке мне нравился в С1 больше, её было больше, играла чаще.

Уж ИЗВИНИ, что не везде с тобой согласен, и, возможно, будет немного неприятно. Но ведь у нас свобода слова, или фанатики С1 готовы убивать несогласных вычисляя по айпи?

p.s. Кач через овера, ага привет.
 
Первое время да. Этос вязано в первую очередь с тем, что сервер только открылся, а плюшек новичкам в С1 просто нет, вот и всё.

Почему этого нет в других хрониках? Яннп.

Отчасти соглашусь. Но есть лучники, которые с 1-2 критов убивают всех вообще. В результате чего лукопак доминирует всех и вся, особенно с учётом низкого капа скиллов у магов. Так что пока там тирант или сорк будут юзать свои абилки лук просто автоатакой заковыряет обоих и не заметит разницы.

А сейчас в масс-пвп всегда цели руками и выбирают. Макрос на ассист максимально криво работает (если он внутриигровой), можно конечно прописать ники ключевых персонажей, да, так делается, на своей пати ощущаю.

Не вдавался в эти подробности, сказать не могу. Могу разве что сказать,ч то дают статы крайне мало, в результате чего сырок адовая имба на С1, в С2 статы подправили и уже более адекватно забалансили классы.

Вода водой, масло масляное, повторяешься. Почему в других хрониках не так?

Да, это интересно, мне нравилось, поддерживаю. Ещё бы локации эти были не полупустые поляные с парой квадратных деревцев.

То есть -контент. В итоге ВСЁ, что вы можете делать в С1 - это бить мобов и писаться в чЯтике (ходить на замки? Да-да, расскажите это пигвару).

Стоп-стоп, мы же сначала радовались хардкору, а тут такая казуальная вещь как отсутствие наложения сонгов нат денсы, чел, ты это...))))) Хантер и вотер делали луков имбой в разы больше, чем ССы являются в С4.

Ну... не могу сказать. Мне вот в С4 не нравится, что всё стало светлое. С музыкой верно, да. Подход к музыке мне нравился в С1 больше, её было больше, играла чаще.

Уж ИЗВИНИ, что не везде с тобой согласен, и, возможно, будет немного неприятно. Но ведь у нас свобода слова, или фанатики С1 готовы убивать несогласных вычисляя по айпи?

p.s. Кач через овера, ага привет.
Фанатики тебя увековечат -гордись
 
Ты забыл добавить еще один пункт, нету и мдт, и многих телепортов, а на старте в реалиях Ц1 х1, не у всех есть бабки на тп, а значит люди будут бегать по городам по разным причинам. Вот например я, продаю брига каску по дешману, какой то Вася за этой каской побежит ко мне с Глудина до Гирана, чтобы сэкономить условно 100к. Но фишка в том, что меня нет в гиране, и у меня нет как таковой каски. Вася не понимает что он наёбан, и бежит за халявой, ведь даже на карте не показывает местоположение сопартийца (инвайт в группу не прокатит). И вот, наш господин - лох, потратив кучу времени, когда поймет что его наебали, готов выйти в окно с высокоэтажки. Эх... сейчас как вспомню то открытия Ц1 х1, было очень весело :D
upd. Это я к тому, что это тоже контент, игра живая, и тут как в реале, могут и наебать и обоссать, никто тебя за ручку таскать не будет.
 
Ты забыл добавить еще один пункт, нету и мдт, и многих телепортов, а на старте в реалиях Ц1 х1, не у всех есть бабки на тп, а значит люди будут бегать по городам по разным причинам. Вот например я, продаю брига каску по дешману, какой то Вася за этой каской побежит ко мне с Глудина до Гирана, чтобы сэкономить условно 100к. Но фишка в том, что меня нет в гиране, и у меня нет как таковой каски. Вася не понимает что он наёбан, и бежит за халявой, ведь даже на карте не показывает местоположение сопартийца (инвайт в группу не прокатит). И вот, наш господин - лох, потратив кучу времени, когда поймет что его наебали, готов выйти в окно с высокоэтажки. Эх... сейчас как вспомню то открытия Ц1 х1, было очень весело :D
upd. Это я к тому, что это тоже контент, игра живая, и тут как в реале, могут и наебать и обоссать, никто тебя за ручку таскать не будет.
Да, это было здорово, поддерживаю. МДТ прям ФУ. К особенностям (не плохим, не хорошим) отнёс бы реализацию всяких извращённых качей через взрыв трупа ядом, попытки кача через пику саппорту и пр. И к негативу могу добавить, что с руки что гном, что гладиатор, что нож +/- одинаковый урон наносят. Какой смысл в ДД классе не понятно. Бери хоть 5 свсов, ничего не поменяется колупать мобов в Круме.
 
Первое время да. Этос вязано в первую очередь с тем, что сервер только открылся, а плюшек новичкам в С1 просто нет, вот и всё.

Почему этого нет в других хрониках? Яннп.

Отчасти соглашусь. Но есть лучники, которые с 1-2 критов убивают всех вообще. В результате чего лукопак доминирует всех и вся, особенно с учётом низкого капа скиллов у магов. Так что пока там тирант или сорк будут юзать свои абилки лук просто автоатакой заковыряет обоих и не заметит разницы.

А сейчас в масс-пвп всегда цели руками и выбирают. Макрос на ассист максимально криво работает (если он внутриигровой), можно конечно прописать ники ключевых персонажей, да, так делается, на своей пати ощущаю.

Не вдавался в эти подробности, сказать не могу. Могу разве что сказать,ч то дают статы крайне мало, в результате чего сырок адовая имба на С1, в С2 статы подправили и уже более адекватно забалансили классы.

Вода водой, масло масляное, повторяешься. Почему в других хрониках не так?

Да, это интересно, мне нравилось, поддерживаю. Ещё бы локации эти были не полупустые поляные с парой квадратных деревцев.

То есть -контент. В итоге ВСЁ, что вы можете делать в С1 - это бить мобов и писаться в чЯтике (ходить на замки? Да-да, расскажите это пигвару).

Стоп-стоп, мы же сначала радовались хардкору, а тут такая казуальная вещь как отсутствие наложения сонгов нат денсы, чел, ты это...))))) Хантер и вотер делали луков имбой в разы больше, чем ССы являются в С4.

Ну... не могу сказать. Мне вот в С4 не нравится, что всё стало светлое. С музыкой верно, да. Подход к музыке мне нравился в С1 больше, её было больше, играла чаще.

Уж ИЗВИНИ, что не везде с тобой согласен, и, возможно, будет немного неприятно. Но ведь у нас свобода слова, или фанатики С1 готовы убивать несогласных вычисляя по айпи?

p.s. Кач через овера, ага привет.
думаю, это нормально быть несогласным с мнением другого человека. Поэтому извинения здесь излишни. В этой теме я поделился своими наблюдениями и опытом, которые пережил сам на Эльморлабе от с1 до с3 и степень моей объективности конечно же может подвергаться сомнению. Но вот вступать с тобой в резонанс я не желаю, на мой взгляд тебе не хватает манерности, ты слишком пафосен и эгоцентричен. Таких индивидов я обхожу 10й дорогой. Думаю, Веларион тебе больше подходит для пвп в рамках форума.
 
думаю, это нормально быть несогласным с мнением другого человека. Поэтому извинения здесь излишни. В этой теме я поделился своими наблюдениями и опытом, которые пережил сам на Эльморлабе от с1 до с3 и степень моей объективности конечно же может подвергаться сомнению. Но вот вступать с тобой в резонанс я не желаю, на мой взгляд тебе не хватает манерности, ты слишком пафосен и эгоцентричен. Таких индивидов я обхожу 10й дорогой. Думаю, Веларион тебе больше подходит для пвп в рамках форума.
Ну слава Есусу адекватный фанат С1. Я ващет тоже не люблю конфликты и стараюсь не оскорблять без причины представителей вражеского альянса (тем более, что там есть хорошие люди) то же самое на форуме. Веларион или психопатичный или фанатик не вышедший из роли, с ним разговаривать бесполезно.
 
Ты забыл добавить еще один пункт, нету и мдт, и многих телепортов, а на старте в реалиях Ц1 х1, не у всех есть бабки на тп, а значит люди будут бегать по городам по разным причинам. Вот например я, продаю брига каску по дешману, какой то Вася за этой каской побежит ко мне с Глудина до Гирана, чтобы сэкономить условно 100к. Но фишка в том, что меня нет в гиране, и у меня нет как таковой каски. Вася не понимает что он наёбан, и бежит за халявой, ведь даже на карте не показывает местоположение сопартийца (инвайт в группу не прокатит). И вот, наш господин - лох, потратив кучу времени, когда поймет что его наебали, готов выйти в окно с высокоэтажки. Эх... сейчас как вспомню то открытия Ц1 х1, было очень весело :D
upd. Это я к тому, что это тоже контент, игра живая, и тут как в реале, могут и наебать и обоссать, никто тебя за ручку таскать не будет.
да фри МДТ тп испортило много трешовых ситуаций в этом плане. На самом деле на с1 было много интересных нюансов, я старался выделить основные и уместить их в категорию 10 слотов.
 
РБ, изобилие ТП и МДТ 3 худших вещи, которые ввели после С1
 
Но, вобще я соглсен, магом не убить лукаря на фул баффе. Лимита критикал нет... тоже самое касается и другие профы с луком, у учеников плюс только в дальности
В л2 баланса никогда не было, ни в одних хроник. Разница лишь в том, что для каждого отдельно индивида он был более ярко выражен в рамках каких-то отдельных хроник. Например, для кого-то самыми балансными хрониками будет Интерлюд, для другого ХФ, а для третьего с1. Но мы же здесь собрались не для того, чтобы обсуждать конкретно баланс на с1, ведь так? Мы здесь собрались потому что нам в принципе нравится с1 с кастомом или без. Если будет всё по оригиналу - хорошо, если будет кастом - хорошо. Мы просто фанаты с1 и нам плевать на остальные побочные факторы, главное, что откроют с1 на качественной базе Эльморлаба и с их политикой честной игры без корыстных побуждений нажиться на людях. Вот почему я уважаю Эльморлаб, он отвечает высоким стандартам качества и моральных убеждений. Меркантильных людей на дух не переношу...
 
В л2 баланса никогда не было, ни в одних хроник
Согласен, конечно и со словами далее, но ты выделил эти 2 песни как плюсы ц1
 
Это даже близко не СС на ц4
ДАЖЕ не близко...
Чо значит даже? 1-2 выстрела и маг труп, всё. Пожизненный эцых с гвозядями кармиан без надежды нацепить хотя бы авадон. Отсутствие СА в пушке не давало магам вообще ни одного шанса, прям буквально 0. Также нет маг критов. Я не могу представить ни одну ситуацию, чтобы маги выиграли луков. ССы ебобаная имба С4 и маги сильнее в С4 чем луки, они проще реализуемы (не надо дистанцию держать, бей в ассист если без валакаса, без в свой таргет если с валакасом и хиропушкой), главное не поворачивайся спиной к лукам. Маги сильнее. Но луки всё равно могут выиграть магов на ошибках, на внезапности, + если маги сильно увлеклись хиропалками, а луки сильно заряжены, то луки вполне могут магов без щитов почикать. Я знаю про что говорю, принимал участие и в замесах С1, и в замесах С4.
Про мили ничего говорить не буду, это не показатель, т.к. не мета, разработчики лютой ненавистью ненавидят мили классы (кроме того случая, когда в с2 сынок Ким Тхэк Чжина решил побегать на ножике), и с1, с2, с3, с4, с5, с6 все об них ноги вытирают в дейли пвп.
 
Согласен, конечно и со словами далее, но ты выделил эти 2 песни как плюсы ц1
подтверждаю, я выделил их как плюсы с1. И выделил я их не просто так, за этим стоит пвп опыт и сравнение с др хрониками. И я готов дать более развернутый ответ на этот предмет и не для того, чтобы кого-то задушить на форуме овермайдом или парировать чей-то аргумент. А потому что ты был всегда вежлив, тактичен и максимально адекватен со мной и остальными участниками форума, в противном случае, я бы скипнул пояснения к этому пункту, так как в этом банально нет смысла, ибо админы сделают так как видят они и меня это более чем устраивает.

- Сонг оф вотер. с1 = 10 ед уворота\с2 и выше = 4 ед уворота
Впервые за долгие годы я реально увидел, что сонг, который всегда скипалася априори, на который было даже жалко тратить сп, а уж тем более выставлять его на панель умений, что было в принципе кринжово... И вдуг этот сонг, его изначальная первичная версия стала давать 10 уворота. Впервые за долгие годы, этот сонг стал достойным внимания в принципе, его с нетерпением стали ждать не только сами свс, но и пати, которая играла с этим свсом, даже если это был не их постоянный мейт, а лишь знакомый, сам факт того, что у тебя в пати свс с вотером уже был "РЕСПЕКТ". Да и логично, что сонг, висевший лимитированное ограниченное кол-во времение всего лишь 2 минуты должен обладать более высоким эффектом, чем баф, который висит аж 20 минут. Закончил.

- Сонг оф хантер. с1 - дабл эффект\с3 и выше - 100%
Тут всё просто, дабл эффект актуализировал мертвые активные\пассивные умения, которые давали незначительное увеличение крита, ввиду того, что множились они от базы (лук 120\мечи 80\блант 40) и поэтому их прибавка была мизерной, она не оказывала никакого эффекта на реальный\потенциальный шанс рола крита в комбот-моде. Когда появился эффект дабл механики - единственный и уникальный в своем роде, то он косвенно увеличил все эти мизерные прибавки и вывел их на уровень актуальности, которая просто самостоятельно не могла выжить. Так например баф фокус от ПП заимел тэг "РЕСПЕКТ". Он начал давать удвоенный эффект, его ценность максимизировал дабл эффект от сонг оф хантера. Мечи стали более грозным оружием, чем блант со своим встроенным викнессом против мобов +10%, а также 20% разбросом дмг, потому что база меча 80 крита оверперформила блант в его 40 крита, в противном случае любой меч без фокуса - это кринж на кристаллы или сбагрить на рынок очередному фанату рыцарей...
 
Last edited:
Чо значит даже? 1-2 выстрела и маг труп, всё. Пожизненный эцых с гвозядями кармиан без надежды нацепить хотя бы авадон. Отсутствие СА в пушке не давало магам вообще ни одного шанса, прям буквально 0. Также нет маг критов. Я не могу представить ни одну ситуацию, чтобы маги выиграли луков. ССы ебобаная имба С4 и маги сильнее в С4 чем луки, они проще реализуемы (не надо дистанцию держать, бей в ассист если без валакаса, без в свой таргет если с валакасом и хиропушкой), главное не поворачивайся спиной к лукам. Маги сильнее. Но луки всё равно могут выиграть магов на ошибках, на внезапности, + если маги сильно увлеклись хиропалками, а луки сильно заряжены, то луки вполне могут магов без щитов почикать. Я знаю про что говорю, принимал участие и в замесах С1, и в замесах С4.
Про мили ничего говорить не буду, это не показатель, т.к. не мета, разработчики лютой ненавистью ненавидят мили классы (кроме того случая, когда в с2 сынок Ким Тхэк Чжина решил побегать на ножике), и с1, с2, с3, с4, с5, с6 все об них ноги вытирают в дейли пвп.
Если ты говоришь о замесах на фул пачках, то да, в ц1 лукопак имба (в ц4 магопак имба)
Но если ты рассмотришь обычные пвп за споты, то спелсингеру не нужно ничего, он 48 лвл в кармиане и с хомой убьёт лука 76 в а (если речь не про эпик бижу)
В ц1 же ты говоришь о луке, который по всеми баффами и в топ шмоте. Если же говорить о небольших стычках за споты в ц1, то лук даже и близко не такая имба, как сс в ц4
 
Если ты говоришь о замесах на фул пачках, то да, в ц1 лукопак имба (в ц4 магопак имба)
Но если ты рассмотришь обычные пвп за споты, то спелсингеру не нужно ничего, он 48 лвл в кармиане и с хомой убьёт лука 76 в а (если речь не про эпик бижу)
В ц1 же ты говоришь о луке, который по всеми баффами и в топ шмоте. Если же говорить о небольших стычках за споты в ц1, то лук даже и близко не такая имба, как сс в ц4
Ну... на 48 лука 76 он не убьёт, лук просто в стане его продержит и убьёт за время стана)).
Да, я рассматриваю драки фуллпачек и большие замесы.
 
Back
Top