10 причин почему хроники С1 являются исключительными

Хотелось бы подробнее. Я в ИЛ много отыграл и не из-за ностальгии (в детстве я играл именно в ц2) и всегда считал и считаю ИЛ на порядок лучше ц3-ц4
Есть инфа о каких то конкретных высказываниях?
Да пройдись по горячим обсуждениям в дискорде:
1) Манаберн (он правда в С5 появился, но в стоке не фиксился до камаэлей вообще)
2) ФОЕ
3) дестры (тоже родом из С5, но по факту этот пункт очень сильно влияет на пункт 2, когда дестром выкачивается любая профа за считанные дни и начинается абуз)
4) криво пофикшенный кансел (опять родом из С5, но дальше его вообще не меняли), да он теперь не снимает фулстроку, но с учетом пункта 3, но можно наделать по 10 окон 48(любой уровень) спсов
5) ЛСы на ВМ, имба в ИЛ, в сочетании с пунктом 1, ну просто мрак
6) ФЛешка появилась в ИЛ, лютейшая дичь масс пвп на долгие годы, а с учетом пункта 5 дичь в двойне.
7) Нет манавосстановаления нормального, после ввода манаберна в с5 и убирании самозалива в ИЛ, все стали "сухие" в ПВП. ( на х50 обычно манабанки были)
Ну это основные фишки С5-ИЛ, которые скомбинировались в ИЛ, получили синергетический эффект, и полный трындец, если их не фиксить хотя бы частично. Может что забыл еще.
 
В близах отдали оформление на откуп мододелам и это было правильно, каждый под себя мутил интерфейс
 
В близах отдали оформление на откуп мододелам и это было правильно, каждый под себя мутил интерфейс
С одной стороны да - вариативность, кастомизация, с другой стороны - каждый раз после установки игры нужно найти, скачать и поставить пачку аддонов, а потом их еще настроить в игре, иначе у тебя не будет самых базовых внутриигровых удобств (по крайней мере так в Ванильном ВОВ)
Линейка в этом плане мне нравится больше - все патчи опциональны и можно полноценно играть без них, почти ни в чем себя не ущемляя.
 
Да пройдись по горячим обсуждениям в дискорде:
1) Манаберн (он правда в С5 появился, но в стоке не фиксился до камаэлей вообще)
2) ФОЕ
3) дестры (тоже родом из С5, но по факту этот пункт очень сильно влияет на пункт 2, когда дестром выкачивается любая профа за считанные дни и начинается абуз)
4) криво пофикшенный кансел (опять родом из С5, но дальше его вообще не меняли), да он теперь не снимает фулстроку, но с учетом пункта 3, но можно наделать по 10 окон 48(любой уровень) спсов
5) ЛСы на ВМ, имба в ИЛ, в сочетании с пунктом 1, ну просто мрак
6) ФЛешка появилась в ИЛ, лютейшая дичь масс пвп на долгие годы, а с учетом пункта 5 дичь в двойне.
7) Нет манавосстановаления нормального, после ввода манаберна в с5 и убирании самозалива в ИЛ, все стали "сухие" в ПВП. ( на х50 обычно манабанки были)
Ну это основные фишки С5-ИЛ, которые скомбинировались в ИЛ, получили синергетический эффект, и полный трындец, если их не фиксить хотя бы частично. Может что забыл еще.
теперь людям осталось понять, что такой же треш-стак и в с4. И тогда останется лишь один путь - вернуться в прошлое к исходному коду
 
Вы зря хейтите РБ. Это же просто дополнительный интересный контент, который разнообразит геймплей, не привнося никакого дисбаланса (избытка экспы, лута). Объективно гриндить не интересно, но что-то должно задавать ценность твоему лвлу и шмоту. РБ заменяют жопочасы на риск. Во-1, их надо постоянно мониторить (про палилки ясно, обсуждение идет), во-2, на них постоянно куча желающих, готовых бежать через пол карты, лишь бы не долбить этих надоевших мобов, даже если РБ тебе будет в небольшой убыток (люди любят разнообразие), и из 2 пункта следует 3-й, на РБ постоянные файты, создающие тот самый риск потерять эксп / шмот. То есть условно легкую награду ты получишь, если поставишь на кон свои ресурсы.
Играл здесь на с2 и могу с уверенностью сказать, что 90% контента до условного капа было благодаря РБ. Было куча народу, файтов, кидалова, резких потерь и приобретений, скандалов, интриг и расследований и это все среди рандомов (!!!), а не сыгранных пачек. Именно на этом этапе мы приобрели друзей и врагов на последующую игру.
Админы не просто так говорят, что готовят концепцию с1. То есть, как я понял (надеюсь), они хотят не ванильный с1, а тот, который мог бы долго жить, был насыщен контентом, куда было бы интересно заходить спустя месяцы.
Ну и, конечно, надо фиксить всякие моменты по типу того, что когда ПК чар флагается, то у него ник не красный, а фиолетовый. Это бред, это бесит, подобного в с1 много, надо исправлять. То есть банально должны быть текстуры шмота из с2 и т.д.
Также пересмотреть баланс. Сравните однокнопочного имбу лука и глада, у которого скиллы не помещаются на 10 слотах, шмот стоит в разы дороже, а преимущества в фарме / пвп нет. Гномы, которые должны вывозить за счет бОльшей прибыли - не вывозят. Танки должны быть востребованы - РБ этому поспособствуют.
 
Вы зря хейтите РБ. Это же просто дополнительный интересный контент, который разнообразит геймплей, не привнося никакого дисбаланса (избытка экспы, лута). Объективно гриндить не интересно, но что-то должно задавать ценность твоему лвлу и шмоту. РБ заменяют жопочасы на риск. Во-1, их надо постоянно мониторить (про палилки ясно, обсуждение идет), во-2, на них постоянно куча желающих, готовых бежать через пол карты, лишь бы не долбить этих надоевших мобов, даже если РБ тебе будет в небольшой убыток (люди любят разнообразие), и из 2 пункта следует 3-й, на РБ постоянные файты, создающие тот самый риск потерять эксп / шмот. То есть условно легкую награду ты получишь, если поставишь на кон свои ресурсы.
Играл здесь на с2 и могу с уверенностью сказать, что 90% контента до условного капа было благодаря РБ. Было куча народу, файтов, кидалова, резких потерь и приобретений, скандалов, интриг и расследований и это все среди рандомов (!!!), а не сыгранных пачек. Именно на этом этапе мы приобрели друзей и врагов на последующую игру.
Админы не просто так говорят, что готовят концепцию с1. То есть, как я понял (надеюсь), они хотят не ванильный с1, а тот, который мог бы долго жить, был насыщен контентом, куда было бы интересно заходить спустя месяцы.
Ну и, конечно, надо фиксить всякие моменты по типу того, что когда ПК чар флагается, то у него ник не красный, а фиолетовый. Это бред, это бесит, подобного в с1 много, надо исправлять. То есть банально должны быть текстуры шмота из с2 и т.д.
Также пересмотреть баланс. Сравните однокнопочного имбу лука и глада, у которого скиллы не помещаются на 10 слотах, шмот стоит в разы дороже, а преимущества в фарме / пвп нет. Гномы, которые должны вывозить за счет бОльшей прибыли - не вывозят. Танки должны быть востребованы - РБ этому поспособствуют.
У Эльморлаба есть 3 сервера с наличием РБ + 4й открывается в скором времени, почему ты пришел именно на с1, единственные хроны без рб, просить их и тут?
У тебя в районе 4 ресторана, в которых готовят суши, но ты приходишь в 5й и просишь суши, официант тебе говорит, что мы не готовим их, но ты хочешь суши. Рядом за соседним столиком сижу я и радостно наслаждаюсь трапезой. И мне нравится этот ресторан, на мой взгляд, здесь готовят вкуснее других.
 
Last edited:
когда ПК чар флагается, то у него ник не красный, а фиолетовый.
Можно чуть подробнее, о каких именно условиях речь?
Если о том, что когда белый персонаж флагается об белого игрока, а затем убивает его в ПК, но его ник еще некоторое время фиолетовый, и только потом становится красным, то на эльморлабовском C1 это пофикшено. Сразу после убийства ник с фиолетового меняется на красный.
Еще, вроде, на C1, можно было будучи ПК похилить моба и ник становился фиолетовым. Не знаю, пофикшено ли это.
 
Я соглашусь с тем, что РБ - очень хорошая часть контента. Но есть огромная проблема: СЛИШКОМ много дропа с них. На сервере каждый день нахаляву будет появляться по несколько Д/Ц/Б шмоток, что в долгосрочной перспективе будет способствовать их обесцениванию и увеличению разрыва между топами и не топами.
Решение: на порядок урезать дроп с боссов, если уж и вводить их.
Посмотрите дроп лист эпиков на ц1. У обычных рб должно быть ещё меньше. Существенно меньше.
 
У Эльморлаба есть 3 сервера с наличием РБ + 4й открывается в скором времени, почему ты пришел именно на с1, единственные хроны без рб, просить их и тут?
А еще можно запустить свой сервер и соло бить там РБ, а можно пойти играть на год+, надеть радужные крылья и светящийся леденец и бить там РБ. Давай будем сидеть перечислять, где же еще есть РБ? Ведь нам только они и нужны!
Чел, очевидно, что на мой взгляд (и не только мой), было бы интереснее играть в хроники, не изуродованные всякой казуальщиной, но в которых присутствует нормальный интересный контент, который был гармонично введен в игру позже. Зачем это надо, почему это хорошо я расписал. Я кому-то что-то навязываю? Боишься, что я переубежу админов и О БОЖЕ, В ИГРЕ ПОЯВИТСЯ ИНТЕРСНЫЙ ДОП. КОНТЕНТ ПОМИМО ДРОЧА МОБОВ!? КОШМАР! Бойся.
 
Last edited:
Да пройдись по горячим обсуждениям в дискорде:
1) Манаберн (он правда в С5 появился, но в стоке не фиксился до камаэлей вообще)
2) ФОЕ
3) дестры (тоже родом из С5, но по факту этот пункт очень сильно влияет на пункт 2, когда дестром выкачивается любая профа за считанные дни и начинается абуз)
4) криво пофикшенный кансел (опять родом из С5, но дальше его вообще не меняли), да он теперь не снимает фулстроку, но с учетом пункта 3, но можно наделать по 10 окон 48(любой уровень) спсов
5) ЛСы на ВМ, имба в ИЛ, в сочетании с пунктом 1, ну просто мрак
6) ФЛешка появилась в ИЛ, лютейшая дичь масс пвп на долгие годы, а с учетом пункта 5 дичь в двойне.
7) Нет манавосстановаления нормального, после ввода манаберна в с5 и убирании самозалива в ИЛ, все стали "сухие" в ПВП. ( на х50 обычно манабанки были)
Ну это основные фишки С5-ИЛ, которые скомбинировались в ИЛ, получили синергетический эффект, и полный трындец, если их не фиксить хотя бы частично. Может что забыл еще.
8) Имбо хиро скиллы (еще с С5), и если раньше, им можно было хоть как-то противостоять обычным дебафом, который клинсануть нельзя было, то в иле, добавили клинс, который не клинсит хиро скиллы, что только усилило, и без того, имбовые кнопки
 
А еще можно запустить свой сервер и соло бить там РБ, а можно пойти играть на год+, надеть радужные крылья и светящийся леденец и бить там РБ. Давай будем сидеть перечислять, где же еще есть РБ? Ведь нам только они и нужны!
Чел, очевидно, что на мой взгляд (и не только мой), было бы интереснее играть в хроники, не изуродованные всякой казуальщиной, но в которых присутствует нормальный интересный контент, который был гармонично введен в игру позже. Зачем это надо, почему это хорошо я расписал. Я кому-то что-то навязываю? Боишься, что я переубежу админов и О БОЖЕ, В ИГРЕ ПОЯВИТСЯ ИНТЕРСНЫЙ ДОП. КОНТЕНТ ПОМИМО ДРОЧА МОБОВ!? КОШМАР! Бойся.
Это насколько нужно быть самоуверенным, чтобы мнить, что кто-то здесь вообще может переубедить админов...
С тобой адекватно пообщаться не получится и я это стало понятно после формы обращения, которую ты выбрал "чел", не говоря о капсе. Уж слишком ты невротично реагируешь...
 
У тебя в районе 4 ресторана, в которых готовят суши, но ты приходишь в 5й и просишь суши, официант тебе говорит, что мы не готовим их, но ты хочешь суши. Рядом за соседним столиком сижу я и радостно наслаждаюсь трапезой. И мне нравится этот ресторан, на мой взгляд, здесь готовят вкуснее других.
У меня в районе 4 ресторана, где суши подают с кетчунезом и кока-колой, а я прихожу в строящийся ресторан, меню которого в процессе составления и ненавязчиво оставляю свое предложение как потенциальный клиент.
Это насколько нужно быть самоуверенным, чтобы мнить, что кто-то здесь вообще может переубедить админов...
Этот вопрос я тебе по сути и задал. Но у тебя очень страдает логика и ты вообще не понял жирнейший сарказм.
С тобой адекватно пообщаться не получится и я это стало понятно после формы обращения, которую ты выбрал "чел", не говоря о капсе. Уж слишком ты невротично реагируешь...
Так ты сам начал брызгать слюной и я подумал, что на твоем языке будет понятнее. Я максимально адекватно высказал свое мнение, но кто-то слишком хочет доебаться, а потом обвинить в неадекватности.
 
Last edited:
У меня в районе 4 ресторана, где суши подают с кутчунезом и кока-колой, а я прихожу в строящийся ресторан, меню которого в процессе составления и ненавязчиво оставляю свое предложение как потенциальный клиент.

Этот вопрос я тебе по сути и задал. Но у тебя очень страдает логика и ты вообще не понял жирнейший сарказм.

Так ты сам начал брызгать слюной и я подумал, что на твоем языке будет понятнее. Я максимально адекватно высказал свое мнение, но кто-то слишком хочет доебаться, а потом обвинить в неадекватности.
вот как, понял. значит я проиграл, а ты выиграл. грац. я выбываю из игры, далее встретишься с более достойными соперниками, глхф
 
Для грамотной реализации РБ на С1, как и для реализации любой другой новой фичи, нужно много всего учесть и правильно забалансить. Вопрос лишь в том, готовы ли разрабы брать на себя такую задачу и нужно ли это целевой аудитории проекта.
 
Для грамотной реализации РБ на С1, как и для реализации любой другой новой фичи, нужно много всего учесть и правильно забалансить. Вопрос лишь в том, готовы ли разрабы брать на себя такую задачу и нужно ли это целевой аудитории проекта.
та забей, концепт с1 уже собран или сказать точнее его экзоскелет. Его собрали еще за долго до того, как мы начали этот форс. Мурлок писал об этом и дал понять, что их опасения лишь в том, чтобы не превратить с1 в очередной ремастер, но при этом сделать его релевантным на более продолжительный срок, чем оригинальная версия.
 
Эта же тема создана не для выражения "хотелок" комьюнити. Это брошюра, которая отвечает на вопрос почему вокруг С1 сейчас так много хайпа. То бишь для людей, которые не понимают, но хотят быть в теме. А я никто иной, как человек раздающий эти брошюры на каждом переходе.
 
чтобы не превратить с1 в очередной ремастер
В таком случае действительно не стоит ждать ничего глобального и приберечь все хотелки для полноценного ремастера на основе С1, который возможно случится когда-нибудь в будущем. С другой стороны, какие-то небольшие элементы ремастера могут добавить, направленные на продление жизни сервера, но это явно будут не РБ.
 
В таком случае действительно не стоит ждать ничего глобального и приберечь все хотелки для полноценного ремастера на основе С1, который возможно случится когда-нибудь в будущем. С другой стороны, какие-то небольшие элементы ремастера могут добавить, направленные на продление жизни сервера, но это явно будут не РБ.
вот теперь мне нравится твой ход мыслей, ты уже в теме
 
И амплитуду колебаний между ремастером и оригиналом с1 установят администрация Эльморлаба и поверь у них для этого достаточно скилла
 
Я убеждён, что они читают наши предложения и обсуждают между собой. А если они хотят проверить реакцию на определённую идею, появляется мурлок с припиской "флуда ради"
 
Back
Top