А каким видели ц1 корейцы?

Рубрика х2говнососки))) Если их убрать, то изначальная задумка ФР будет работать так, как задумывали корейцы. Вывод о том, что фр чепуха - это очевидный факт, но только если расовые умения не дают преимуществ. При ускорении игры хекс, пб и доты теряют актуальность, в виду того что гиперактуализируется автоатака. Плюс не стоит забывать про сбитие стана автоатаками. Фр может на время стана раскастовать противника сделав его слабее, просто в сосочных реалиях это мало профитно, так как слишком много дпса на единицу времени, на одну автоатаку.
И по поводу пассивок. Пассивка на силу Крита изначально не такая убогая, как все мы привыкли. Она рассчитана соразмерно пассивке на шанс Крита. 1й левл фокуса рог даёт 20%, пятую часть от 100%, примерно также даёт и пассивка на силу Крита, её показатель 32, умножаем на 5 и получаем 160 единиц - примерно столько атаки с кинжалом у хуман рог и и ассасинов. Проще говоря +- та же пятая часть. Но! С соской это становится не пятая часть, а минимум 10я, или 15я, если бест нож, бафы и т. П. Эта пассивка идёт фиксированный физ уроном, не перемножается модификаторами и становится хламом относительно Крит ченса при введении шотов. Если я ошибаюсь насчёт формулы в с1, то поправьте.
Буквально каждый гимп класс в Л2 стал таковым не на этапе разработки, а на этапе запуска.
Также у фра есть конфуз. Он может за счёт него сбросить моба с себя на преслудующего фра врага. Довольно неплохой скил на кайте, особенно раз на раз. По идее конфуз > шарма сырка.
По итогу соски убивают профит использования всей рассовой магии ФР и делают его гимпом. Когда сверх быстрое пвп отваливается, то играбельна тактика дать стан и за время стана по ситуации использовать яд, фриз страйк, ПБ, хекс, или даже стинг. Это очень серьёзный набор, особенно крайне эффективный против главного антикласса лука - танков. По сути ФР единственный лучник способный в условном раз на раз убить свой антикласс, естественно в безсосл2.
Так я об этом и говорю, на с1 фр вообще не такой гимп, как они думают по старой памяти с с4. У него много чтт есть для прокачки без сосок, у него хорошая скорость для пуллера, я очень часто использовал дрын, пока не было норм шмота, без сосок он норм дамажил, т.к. на с1 нету резистов+ ману копейки расходует
И если из магов у сс есть скилы что б без флана дебафать, ьо из воинов этт наоборот у темных есть скилы без флага
 
Так я об этом и говорю, на с1 фр вообще не такой гимп, как они думают по старой памяти с с4. У него много чтт есть для прокачки без сосок, у него хорошая скорость для пуллера, я очень часто использовал дрын, пока не было норм шмота, без сосок он норм дамажил, т.к. на с1 нету резистов+ ману копейки расходует
И если из магов у сс есть скилы что б без флана дебафать, ьо из воинов этт наоборот у темных есть скилы без флага
Еще и с рапирой 4 дота в сумме
 
С какой рапирой?😅
Ну пойзон офк слабый к тому же учится редко
майнгуч...майнгач...майнкам....май..муй... проклятая дага короче :D
 
Prima Games - просто компания которая занимается тем, что пишет и составляет гайды по играм.
Они изучили матчасть вроде стат, характеристик, скилов и квестов, короче всего того, что неизменно и фиксированно.
Все остальное это всего лишь их домыслы и не стоит воспринимать их за чистую монету.
Для сравнения это тоже самое что в школе учитель Литературы разбирает "Что в произведении хотел автор сказать тем, что обои были красные", а по факту автору было похуй и он просто по настроению описал обстановку и ничего в неё не закладывал.
 
Рубрика х2говнососки))) Если их убрать, то изначальная задумка ФР будет работать так, как задумывали корейцы. Вывод о том, что фр чепуха - это очевидный факт, но только если расовые умения не дают преимуществ. При ускорении игры хекс, пб и доты теряют актуальность, в виду того что гиперактуализируется автоатака. Плюс не стоит забывать про сбитие стана автоатаками. Фр может на время стана раскастовать противника сделав его слабее, просто в сосочных реалиях это мало профитно, так как слишком много дпса на единицу времени, на одну автоатаку.
И по поводу пассивок. Пассивка на силу Крита изначально не такая убогая, как все мы привыкли. Она рассчитана соразмерно пассивке на шанс Крита. 1й левл фокуса рог даёт 20%, пятую часть от 100%, примерно также даёт и пассивка на силу Крита, её показатель 32, умножаем на 5 и получаем 160 единиц - примерно столько атаки с кинжалом у хуман рог и и ассасинов. Проще говоря +- та же пятая часть. Но! С соской это становится не пятая часть, а минимум 10я, или 15я, если бест нож, бафы и т. П. Эта пассивка идёт фиксированный физ уроном, не перемножается модификаторами и становится хламом относительно Крит ченса при введении шотов. Если я ошибаюсь насчёт формулы в с1, то поправьте.
Буквально каждый гимп класс в Л2 стал таковым не на этапе разработки, а на этапе запуска.
Также у фра есть конфуз. Он может за счёт него сбросить моба с себя на преслудующего фра врага. Довольно неплохой скил на кайте, особенно раз на раз. По идее конфуз > шарма сырка.
По итогу соски убивают профит использования всей рассовой магии ФР и делают его гимпом. Когда сверх быстрое пвп отваливается, то играбельна тактика дать стан и за время стана по ситуации использовать яд, фриз страйк, ПБ, хекс, или даже стинг. Это очень серьёзный набор, особенно крайне эффективный против главного антикласса лука - танков. По сути ФР единственный лучник способный в условном раз на раз убить свой антикласс, естественно в безсосл2.
Ответь мне прямо на вопрос, который я несколько раз уже задавал
Если вводить мп соски, как они должны влиять на шанс прохождения дебаффов? И что по блесс и не блесс соскам
 
Ответь мне прямо на вопрос, который я несколько раз уже задавал
Если вводить мп соски, как они должны влиять на шанс прохождения дебаффов? И что по блесс и не блесс соскам
Дак я не раз отвечал на него подробно. Соски будут на прохождение дебафов влиять так, как на них влияет фиксированная прибавка к м атаке с конкретной соски у конкретного чара. Какое будет различие будет между блес и не блес в деталях обсуждать смысла без тестов не имеет, но то что будет блесс > не блес это само собой разумеется.
 
Дак я не раз отвечал на него подробно. Соски будут на прохождение дебафов влиять так, как на них влияет фиксированная прибавка к м атаке с конкретной соски у конкретного чара. Какое будет различие будет между блес и не блес в деталях обсуждать смысла без тестов не имеет, но то что будет блесс > не блес это само собой разумеется.
Влияние плоской прибавки м атак - это не серьёзно для шанса дэбаффа
Будет ли влиять соска на прохождение дэбаффа также, как на классическом ц1?
 
Влияние плоской прибавки м атак - это не серьёзно для шанса дэбаффа
Будет ли влиять соска на прохождение дэбаффа также, как на классическом ц1?
А как она влияет на классическом ц1?
 
Маг соска влияет очень сильно
Шанс прохождения возрастает в несколько раз
 
Маг соска влияет очень сильно
Шанс прохождения возрастает в несколько раз
Интересно, а соулшот прибавляет физам к шансу прохождения станов, к примеру?
 
Маг соска влияет очень сильно
Шанс прохождения возрастает в несколько раз
Я про механизм спросил, что за модификатор?
 
Интересно, а соулшот прибавляет физам к шансу прохождения станов, к примеру?
Нет
Я про механизм спросил, что за модификатор?
Вот это ты спросил конечно)
Без понятия, просто там разница - небо и земля
 
Интересно, а соулшот прибавляет физам к шансу прохождения станов, к примеру?
нет, физ соски никак не влияют на прохождение физ умений
 
Не удивительно
Вопрос, конечно, был больше риторический и высмеивающий этот дисбаланс
 
Не удивительно
Вопрос, конечно, был больше риторический и высмеивающий этот дисбаланс
Соски на скилы ввели на ц4, но они добавляют не х2, а какой-то мизер
Условно, тиранту всеровно лучше с луком
На шанс стана или, допустим слоу они не влияют, но там и атака не влияет, та м конкретный параметр (кон, например)
А маг соска не даёт м атак по сути, гнилушка предлагает не делать х2, а сделать плоскую прибавку к м атак.
Так вот, мы тестили на 44 (примерно) лвле. Шанс прохождения корней с ц палкой по цели без бижы и шанс с нг палкой по ц биже - не особо отличается. Короче м дэф и м атак влияет очень слабо, сильней всего влияет соска, после неё идёт ментал(лионхерт)
 
Соски на скилы ввели на ц4, но они добавляют не х2, а какой-то мизер
Условно, тиранту всеровно лучше с луком
На шанс стана или, допустим слоу они не влияют, но там и атака не влияет, та м конкретный параметр (кон, например)
А маг соска не даёт м атак по сути, гнилушка предлагает не делать х2, а сделать плоскую прибавку к м атак.
Так вот, мы тестили на 44 (примерно) лвле. Шанс прохождения корней с ц палкой по цели без бижы и шанс с нг палкой по ц биже - не особо отличается. Короче м дэф и м атак влияет очень слабо, сильней всего влияет соска, после неё идёт ментал(лионхерт)
В с3 ввели соски на скилы, 30-40% дают, чем выше по атака пушки, тем больше дают.
 
Back
Top