ААААА ЧТО ЗЫ ВЕЧНОСТЬ ВЫ ТАМ СЕБЕ НАПРИДУМЫВАЛИ ????

А можно в двух словах почему отъехал медиан не успев стартануть? Полюбому же есть те, кто в теме.
Небольшой фейл. Который, как оказалось, практически не повлиял на экономику. Тома привёл доказательства этому. Но было поздно, паникёры разнесли по всем форумам, дискордам и прочим телеграмам что экономика заруинилась и некие личности стали несметно богатыми. Несмотря на заверения Томы, что всё в порядке, паникёры вдруг стали хейтерами и начали травить админа Медиана. Травили, травили, пока не вытравили с сервера. Что тоже плохо повлияло на онлайн. Может что-то ещё было, сразу не вспомню.
 
к сожалению конечно, но вопросов больше чем ответов.
на своих стримах маус говорил ,что вампирик - это плохая механика. что можно качаться соло, что нет социализации, что не нужен танк в пати.
по факту же первый ролик инсайд - ввод вампирика для фса. теперь можно аутировать соло с большим комфортом..
Во первых, вампирик там какой-то слабый (может это вовсе был реген 🙄 ).
Во вторых, писал ли Маус, что это финальная правка?
 
да маус не писал что этот ролик вообще с будующего ц1) может это его старый ролик с другого сервера для настальгии
 
Во первых, вампирик там какой-то слабый (может это вовсе был реген 🙄 ).
Во вторых, писал ли Маус, что это финальная правка?
Обычный вампирик
 
Зачем вы разводите суету и панику, не имея для этого оснований?
Вы делаете вывод на основе тизеров-загадок, которые мы даже наполовину не разгадали? Или на основе того, что вы увидели кубик у саммонера? Мы не владеем информацией, мы не знаем что нас ждёт, но я точно знаю разрабов, кто этим занимается и поэтому я, будучи самым привередливым и переборчивым, абсолютно спокоен за результат и вообще не переживаю.

Причём тут Медиан? Зачем вы сравниваете абсолютно иной проект (мусорный Интерлюд, который по определению - кусок дерьма, и другим он быть не можешь, как ты его не изменяй) с Вечным С1? У разных разрабов - разные видения на игру, Медиан делался другими людьми, другой командой, на других хрониках, для ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ, проводить параллели между этими двумя проектами - полный абсурд. С1 занимаются люди, которые всю свою жизнь мечтали о С1, и имея огромный опыт, знают, что в этих хрониках лишнее, а чего не хватает. Не забывайте, что сервер делает не один человек со своим мировоззрением, его разрабатывают 5-6 человек (минимум, который мы знаем), и для принятия каждого решения - необходимо прийти к единогласному консенсусу. Не получится выкатить клоунскую отсебятину, потому что это не одобрят другие, такие же "больные и истинные фанаты С1". Вы можете себе представить вселенную, где @ivashk прогнётся под всех и позволит угробить дух и атмосферу С1? Да ему проще всех придушить и самому запилить сервер мечты. Аналогично касается Тошибы и mouse - они всегда топили только за С1 и от остального их воротит, даже Мастер Тома является фанатом С1.

Фиксы необходимы, это априори и обсуждению не подлежит. Мы же ждём и хотим Вечный С1 сервер или "С1 сервер на 3 месяца"? Вы очень поверхностно и плоско рассуждаете и закрываете на важные вещи глаза. Невозможно сделать играбельным вдолгую чистый С1 потому, что за 20 лет люди открыли золотые дыры и абузы, которыми за пару месяцев утопят сервер на дно. Все это прекрасно знают, правки необходимы. Будут откорректированы цифры, формулы, значения скиллов и баффов, добавлены бонусы и сеты, да даже если безобидные скиллы добавят какому-то классу для достижения баланса - это всё только во благо, потому что на весах стоит важнейшая составляющая игры - БАЛАНС. При всём этом, я абсолютно уверен, что все правки будут настолько аутентично вписываться в хроники, что мы даже не заметим их существование, а если заметим, то только с положительных сторон. Здесь не будет геройских свечений, разноцветных аур, скиллов из ХФ и прочей блевотни - всё будет в том же выдержанном, мрачном, суровом стиле С1, где хардкор и выживание с одной панелью будут преобладать, поблажек не будет, будет актуализирован неиспользуемый ранее контент, например НГ шмот, будет цениться каждый выбитый ресурс и каждая вещь, но самое главное - будут реанимированы 60% вечно мёртвых проф и будет гармония миликов/ренджей, вы где-то такое ещё видели? Если бы нам хотели сделать васянский ремастер - то намного проще было бы вырезать контент из С4/ИЛ клиента и откатить до С1, но разрабы вкладывают свою душу и тратят огромные усилия, чтобы все свои идеи реализовать на скудном, нищем, непластичном и кривом клиенте С1 - это уже о многом говорит. Не нужно здесь предлагать "убрали бы соски и это бы всё решило, делов то" - это совсем другой путь и другой концепт, неизученный ранее и с кучей подводных камней, для такой глобальной правки нужно открывать отдельный сервер и тратить на него не одно полугодие, забудьте про эту идею здесь, здесь делают совсем другой уровень игры - нам пытаются дать не просто "тот же самый С1", который все протоптали на Теоне, и который мало кого бы впечатлил из играющих игроков, нам делают продукт, который удивит КАЖДОГО, не только новичков, но и даже самого опытного задрота С1, каждый ощутит суровые реалии С1 со всей той тёплой ностальгией, да ищё и в новых красках и с новым эмоциями - это самое ценное, что мы можем получить, но почему-то некоторые это не ценят.

P.S:
Прочитайте внятно ещё раз этот пост, пожалуйста:
С1 прекрасен я и не отказываюсь ни в коем случае от своих слов, это лучшие хроники для меня были и всегда будут ) ты знаешь сам как я обожаю с1, но мы ведь говорим про длинную дистанцию, Длинную Ред, изменения НЕОБХОДИМЫ в этом ключе, ни я, ни кто либо другой не сможет от этого отвертеться, потому что мы все взрослые адекватные люди, которые понимают - чтобы сохранить дух одних хроник - нужно усилять их прелесть умножая на 5, и всё в игре делать актуальным и сложным, потому что есть Длинная дистанция которая должна , да нет, обязана быть заполненной от края до края.

Я даже когда был маленьким говорил себе - почему некоторые дебафы так долго лежат? Почему так сильно "то", так сильно "это" - то есть даже тогда, когда у меня была радуга и пони в голове от игры и у меня всё вызывало восторг - даже тогда я задавался вопросами ПОЧЕМУ это работает так если это банально не честно/сильно/перебор ? К чему я - изменения это вещь которая накипает сама собой, это настолько разумеющаяся вещь, которая у нас в команде даже не поддаётся обсуждениям.
Главное - увидеть и оценить то за что эти хроники прекрасны, зацепиться за это как за крючок и усиливать, умножать, разнообразить этот момент цепляя ЛЮБЫЕ косвенные вещи, которые этому помогают.

Не волнуйся, всё что ты перечислил будет на этом сервере в том или ином виде, благодаря фундаментальным правкам + правкам баланса + правкам кое чего, что я не могу пока разглашать ) Это совокуп шикарных изменений , которые сделают бесполезные вещи - полезными, сложные - ещё сложнее, ненужные - нужными не перегибая палку и не уходя в отрыв

Мы на каждое изменение смотрим с 4 сторон и срёмся по 10 часов в сутки, поверь, нам очень тяжело даётся практически каждое изменение и окончательное решение, какие то решения даются легко потому что они очевидны или кто то ляпнул шикарную идею и мы всей командой "ДА ДА ДА"
Но даже в этом случае потом начинаем смотреть на это "ДАДАДА" со всех сторон, прицениваться, и тогда уже точно вводить её. МастерТома при этом постоянно нас читает, что то добавляет, где то намекает, где то даже дискутирует с нами на тему какого то изменения где даже он бывает против чего либо. НО мы ВСЕГДА приходим к решению задачи которую поставили перед собой учитывая каждую мелочь, каждую косвенную нить которая может потянуться от того или иного изменения.

Вся наша работа направлена только на одно - Разнообразие, сложность, актуальность, закрытие абузов, игру в долгую, уход от 100% предсказуемых исходов - и порой шагая по этому пути приходится трогать КАЖДЫЙ аспект игры, от скилла до висящей криво картины в продуктовой лавке любимого Глудио View attachment 7273

Мы с огромной серьёзностью подходим к каждому моменту и в финальном итоге хотим сделать эффект как в детстве, когда казалось что мир огромный, сложный и трудно завоеваемый, и это приходится делать таким по определению в силу ДОЛГОВЕЧНОСТИ нашего проекта и одних хроник, это НЕизбежность, при этом не переходя грань когда станет настолько сложно, что легче в 9 человек объединиться и на кликере шагать по локациям - такой сценарий нам тоже не нужен.

Ничего не бойтесь , верьте нам, идите в ногу с нами, мы хотим только и ТОЛЬКО лучше, неужели вы думаете что я больной фанат мог бы позволить превратить С1 в клоунаду ? Да я за каждый сантиметр борюсь как в последний раз.

Хочется ещё сказать на будущее когда выйдет список изменений - НИКОГДА прошу вас, никогда не делайте поспешных выводов.
На бумаге / в теории это всегда одно - НО в игре это совсем другое, и даже казалось бы ИМБА которая вам кажется слишком сильной на бумаге - на деле оказывается супер адекватностью и шикарным применением в разных ситуациях, раскрывая потенциал.
Будьте с нами, верьте в нас, и мы сделаем даже лучше, чем мы сами могли бы себе представить в своих мечтах
View attachment 7274

И не забывайте слова Мастера Томы:
👇 👇 👇
 
Last edited:
Зачем вы разводите суету и панику, не имея для этого оснований?

Вкратце о том, о чём пишет Веларион:

Вечный C1 создаётся людьми, которые любят, уважают и ценят: концепцию хроник и людей, любящих эти хроники. Так же в интернете в 2к24 полно информации о том, что было упущено разработчиками, а что было не доделано. В дополнении ко всему прочему, в C1 будут те изменения, которые не нарушат концепцию этих хроник. А именно: путь исследователя, эмоции первооткрывателя, хардкорность, антураж, атмосфера, суть и социальная составляющая.

Следовательно изменений, которые не будут вписываться в C1 - не будет. И за этим стоит команда (а так же игроки, прошедшие путь Теона), которые понимают что, зачем и почему это делают. Так же у хроник есть такая фанбаза, которая просто не позволит появиться ненужным свистоперделкам и об этом будет сразу же наябиднечено.

Ждите анонса и пачнотов.
 
А если еще короче по поводу мнений всех кроме команды разработчиков:

View attachment 7306
Ну, если тебе насрать на мнение членов данного сообщества, это не говорит, что всем остальным насрать, включая самих разрабов

Они как-раз держат планку эльморлаба в дискуссиях:
Плевать на личность, главное аргументы
 
У админов есть отличный клиент который надо чуть чуть рихтатуть напильником и запускать на 4-8 месяцев потянет побегаем, покайфуем и разойдёмся, будем ждать нового с1х1

Но нет нам же нужен "ВЕЧНЫЙ С1Х1" влупим туда столько нового что мама не горюй что аж пришлось базу знаний переписывать
положа руку на сердце каждый из нас знает что ничего вечного не бывает а в данном случае нас Ждёт MEDIAN v2.0 на пару месяцев не хватит

И вы наверно скажите нет,нет там же Тошиба и Ивасик которые не дадут новому серверу превратится в MEDIAN v2.0


Кароче когда там уже старт ВЕЧНОГО с1х1 MEDIAN v2.0 ???
Вечный с1 может превратиться в медиан не из за того, что сервер будет плохим, а потому что сейчас игроки превратились в мягких "шоколадных" порриджей
 
Вечный с1 может превратиться в медиан не из за того, что сервер будет плохим, а потому что сейчас игроки превратились в мягких "шоколадных" порриджей
Мне, в этом смысле, очень нравится слово-определение "соевый". Типа это какое-то не до мясо. Не достаточно жесткое, не достаточно вкусное, не достаточно сочное и наполненное в принципе. Игроки нынешние, в большинстве своем, соевые. Не любящие хардкор и не любящие думать. Для них делают соевые игры, не достаточно сложные и не достаточно интересные. Не достаточно игры для не достаточно игроков. Поэтому соевые игроки не придут сюда. Соевые игроки пойдут играть в ИЛ и т.п.
 
Что то вы слишком серьезные, сарказма уже не понимаете.
 
Мне, в этом смысле, очень нравится слово-определение "соевый". Типа это какое-то не до мясо. Не достаточно жесткое, не достаточно вкусное, не достаточно сочное и наполненное в принципе. Игроки нынешние, в большинстве своем, соевые. Не любящие хардкор и не любящие думать. Для них делают соевые игры, не достаточно сложные и не достаточно интересные. Не достаточно игры для не достаточно игроков. Поэтому соевые игроки не придут сюда. Соевые игроки пойдут играть в ИЛ и т.п.
Придут конечно, они на старте всегда бывают.
А соевые они не потому что им сложно, а потому что они сами себе придумывают индульгенцию, чтобы забить.
Вот увидишь, тут тоже будет так- то ли на сервере слишком много изменений будет, либо "нету времени, работа-хуета, семья, треньки, лето, серверу уже год-два":ROFLMAO:
 
Чё происходит, кккакой на.уй ремастер ?
:orc:
 
Чё происходит, кккакой на.уй ремастер ?
:orc:
Да блин, уже стопятьсот раз обсуждалось это. Будут внесены нужные правки. Не всякие там мультискиллы, крылья и дреды Баюма. Вспомни, сколько ты видел на Теоне ТК, а сколько ВЛов? А паладинов? А легко ли было найти танком пати после 40го уровня? Весело ли игралось самонерам, без кубиков, сосок, второпрофных сумонов и т.д.? Сколько выкачанных варков ты видел? А как насчёт квестов? Цель любого игрока - два дня фармить грибы, затем две недели грим коллектора, покупа/крафт топ Д гр. Игра пройдена. Потому что дальше скучно. Это нормально?
Давай не будем делать поспешных выводов и поглядим, что сделают. Пока что, всё идёт по плану, насколько я понял.
 
Last edited:
Да блин, уже стопятьсот раз обсуждалось это. Будут внесены нужные правки. Не всякие там мультискиллы, крылья и дреды Баюма. Вспомни, сколько ты видел на Теоне ТК, а сколько ВЛов? А паладинов? А легко ли было найти танком пати после 40го уровня? Весело ли игралось самонерам, без кубиков, сосок, второпрофных сумонов и т.д.? Сколько выкачанных варков ты видел? А как насчёт квестов? Цель любого игрока - два дня фармить грибы, затем две недели грим коллектора, покупа/крафт топ Д гр. Игра пройдена. Потому что дальше скучно. Это нормально?
Давай не будем делать поспешных выводов и поглядим, что сделают. Пока что, всё идёт по плану, насколько я понял.
Это инсайдерская информация? *не хватает мема со строгим Медведевым*
 
Я не понимаю нахуя нужен баланс вообще?
Весь кайф найти имбу и чпокать на ней. Когда все крутые никто не крутой.
Это не математическая задача на приведения всего и вся в равновесие. Это ебаная игра которая должна вызывать эмоции.
А вот это вот построение коммунизма веченого, это утопия.

Я мог понять вечный музей без изменений для фанатов, но вечная васянка это вообще некст лвл шизы.

Взгляните на Path of Exile сделаны по каноноам диабло2 и развитый до комфортного уровня, и на тот же самый ремастер диаблы2 с парой фишечек, который нахуй никому не нужен в 2024 даже с модной графикой.

Можно было сделать сезонку на века, а выйдет пол года для ста калек. Я сам поиграю, но тем не менее.
 
Я не понимаю нахуя нужен баланс вообще?
Весь кайф найти имбу и чпокать на ней. Когда все крутые никто не крутой.
Это не математическая задача на приведения всего и вся в равновесие. Это ебаная игра которая должна вызывать эмоции.
А вот это вот построение коммунизма веченого, это утопия.

Я мог понять вечный музей без изменений для фанатов, но вечная васянка это вообще некст лвл шизы.

Взгляните на Path of Exile сделаны по каноноам диабло2 и развитый до комфортного уровня, и на тот же самый ремастер диаблы2 с парой фишечек, который нахуй никому не нужен в 2024 даже с модной графикой.

Можно было сделать сезонку на века, а выйдет пол года для ста калек. Я сам поиграю, но тем не менее.
Найти имбу в игре 20 летнец давности. Куку. Это мультиплеер. В КС играют не потому что там крутая балистика, а потому что там баланс сторон есть.
 
Нене, по его логике, в кс играют, чтобы найти имбовое оружие(?) И нагибать им
 
Ну так всё ок, ищи имбу и нагибай. Ни один геймдизайнер без теста на живую такие разные классы и ситуации не заьалансит, кто-то будет имбой. Просто теперь мы не знаем кто.

Тоже иду на зарбор, пусть на нем и будет каких-то пару тысяч колек. Все идут ;)
 
Back
Top