C2 Хроника самая лучшая!

Херня это всё, идеальные рейты это х10 интерлюд.
Вообще на х1 должно было быть два сайда, которые создавали бы контент для всего сервера и не давили бы друг друга и договарились на счет масс пвп, евентов и т.д тем самым привлекая обычных людей к тому или иному сайду. Ради чего односайдовые топы давят всех? Либо они занимаются РМТ и чем больше давят тем больше прибыли в реале. Потому что если нет, они сами стреляют себе в ногу преврещая сервер в односайдовое болото. Понятно что это могут просто быть больные животные у которых шишка встает на доминацию. Такие дела
 
Люди, предлагающие поставить рейты <1 видут к тому, чтобы увеличить хардкорность сервера.
Я для этих же целей предлагаю убрать АОЕ урезать квесты, поставить "1 персонажа на 1 человека"
Естественно те, кому интересно, будут стараться и выбиваться вперед, я и не вижу в этом проблемы. Люди, кому нравится сейчас играть в бигвар играют в него на х1 и будут в любом виде, если есть онлайн. Линейка к этому и располагает.
То, почему хроники сокращают этот разрыв, я не понимаю. Сейчас будет ц4, там еще сильней разрыв будет. Но я, лично, не вижу в нем большой проблемы, проблема хроник ц3-ц4 совсем в другом.
 
да какая разница какие хроники, если б топы думали не только о себе, а еще о поддержании проекта в духе как он был задумал, всем бы было все равно на рейты и хроники. Иногда надо проиграть, чтобы потом выиграть. Люди хотят придумать велосипед, чтобы было интересно и все могли посмотреть контент, что задр с онлайном 24\7, что обычный игрок с онлайном пару часов в день. Те кто играет на х1 80% ни разу фринтезу не видели или антараса за свои 20 лет игры, максимум получали писты на баюме на саб класс. Если топы будут разделять видинье Мастера томы и задумку, то все всё увидят, топы раньше, обычные позже. А тут же получается, что всё видят только топы, а обычных они сливают. Иногда можно и подарить пару эпиков слабому сайду, для поддержание баланса и фана. Естественно это работает в обе стороны. Просто тут играют эгоистичные куски говна ахаха которые крабят, чтобы в конце слить все за реал, если до сих пор не сливают
 
Я тут не согласен, если есть пласт людей, которым нравится оккупировать баюмов, то это их кайф, не стоит их осуждать за это. Договорные файты и подобные активности, это как играть с самим собой в карты. Зря ты счетаешь, что сегодняшние нетопы это люди, которые не видели фринтезу и пр. Есть множество людей, которые прошли игру несколько раз и теперь просто играют по-другому, не используя спелсингеров, например или не качаясь на пике.
 
Чувак, если ты ТОП, и у тебя адекватное мышление, у тебя есть ответственность, по крайней на этом Проекте, а не на какой то двухмесячной говно фришке. И пропустить два-три бая, пару тарасов, и отдать хотя бы 4ю часть героев, для общего блага сервера и проекта и обычных игроков, это только вызывает уважение со стороны роботяг и админов. Ты никогда не думал почему в реальной жизни Милиардеры не приходят к тебе домой со своей охраной, и по пока те держат тебя, трахают тебя в зад? им же может нравиться это, это их кайф, не стоит их осуждать за это ахаха
 
не ну это... я даже не знаю как ответить)
Наконец-то я теперь знаю, почему они этого не делают))
 
Херня это всё, идеальные рейты это х10 интерлюд.
Вообще на х1 должно было быть два сайда, которые создавали бы контент для всего сервера и не давили бы друг друга и договарились на счет масс пвп, евентов и т.д тем самым привлекая обычных людей к тому или иному сайду. Ради чего односайдовые топы давят всех? Либо они занимаются РМТ и чем больше давят тем больше прибыли в реале. Потому что если нет, они сами стреляют себе в ногу преврещая сервер в односайдовое болото. Понятно что это могут просто быть больные животные у которых шишка встает на доминацию. Такие дела
Если бы это ещё работало. Ну есть два крупных сайда на нашем сервере. Все знают где качается один. Все знают где качается другой. После выкачки очередного саба в паке можно пару раз гангануть. Почему это называют биг варом не понятно, никто особо никому не мешает.
 
Если бы это ещё работало. Ну есть два крупных сайда на нашем сервере. Все знают где качается один. Все знают где качается другой. После выкачки очередного саба в паке можно пару раз гангануть. Почему это называют биг варом не понятно, никто особо никому не мешает.
Думаю, что дело в кол-ве локаций. Если можно фармить спокойно, или 45 минут бежать - то игроки выбирают "фармить спокойно".
 
если ты ТОП, и у тебя адекватное мышление, у тебя есть ответственность
пропустить два-три бая, пару тарасов, и отдать хотя бы 4ю часть героев, для общего блага сервера и проекта и обычных игроков, это только вызывает уважение со стороны роботяг и админов.
кек

Ты никогда не думал почему в реальной жизни Милиардеры не приходят к тебе домой со своей охраной, и по пока те держат тебя, трахают тебя в зад? им же может нравиться это, это их кайф, не стоит их осуждать за это ахаха
тебе 15?) Ебут, моё почтение. Видимо только в 15 лет, если это не делают "буквально" (физически) - то этого не видно _) кек х2
 
щас бы тугодумам расшифровывать смысл, кто понял тот понял
 
не принимай на личный счет, я с форумом всё, я получил свое второе окно, как и хотел, так что скоро поиграю, можете там на своем баюме толкать друг друга как хотите) куплю у топов за аденку саб)
 
не принимай на личный счет, я с форумом всё, я получил свое второе окно, как и хотел, так что скоро поиграю, можете там на своем баюме толкать друг друга как хотите) куплю у топов за аденку саб)
25кк
 
Кстати, а чем ц1 так крут, как о нем говорят, может кто то объяснить? 🤔

Фишка С1 в его балансе, и в актуальности контента.

Все что есть в игре актуально, начиная с квестов и кончая профессиями и скилами. Все что там есть для чего то нужно и с чем то работает.

Это обсуждалось уже несколько раз. Суть в том что Хроники разрабатывались определенной командой разработчиков, которая как я понимаю делала и Прелюд. То есть сама идея ЛА 2, принадлежит им, а значит эти люди видели игру целиком, целостно ее разрабатывали.
Все последующие хроники, разрабатывались другими командами разрабов, которые при том еще не раз менялись, именно оттуда мы имеем тупиковые цепочки квестов, мертвые профы и прочее такое.

Единственный минус этих хроник в том что они старые, Где то что не доработано, где то что то не учтено, где то что то не актуально. И пожалуй это весь их минус.
 
Фишка С1 в его балансе, и в актуальности контента.

Все что есть в игре актуально, начиная с квестов и кончая профессиями и скилами. Все что там есть для чего то нужно и с чем то работает.

Это обсуждалось уже несколько раз. Суть в том что Хроники разрабатывались определенной командой разработчиков, которая как я понимаю делала и Прелюд. То есть сама идея ЛА 2, принадлежит им, а значит эти люди видели игру целиком, целостно ее разрабатывали.
Все последующие хроники, разрабатывались другими командами разрабов, которые при том еще не раз менялись, именно оттуда мы имеем тупиковые цепочки квестов, мертвые профы и прочее такое.

Единственный минус этих хроник в том что они старые, Где то что не доработано, где то что то не учтено, где то что то не актуально. И пожалуй это весь их минус.
В чем баланс? В том, что кроме луков - особо играть некем, потому что луки > другие классы ; или в том, что через яды можно нехило так качаться?

А квесты, что там с ними? Грибы и гримм коллектор, который относительно самих хроник является дисбалансным квестом...

"
которая как я понимаю делала и Прелюд. То есть сама идея ЛА 2, принадлежит им, а значит эти люди видели игру целиком, целостно ее разрабатывали."

Это слабо тянет на аргумент, так как начинается с "как я понимаю". Никто уже не помнит, кроме тех людей, кто непосредственно там работали - что происходило в компании, кто и как и для чего, в каких условиях делал игру, когда пришёл, а когда ушёл.

В общем в ц1 так же, как и в др хрониках-баланса нет, как по профам мёртвым, так и по квестам, типа коллектора сломанного
 
Понятно, что баланса прям идеального не было, но ц1,ц2 (если ВС пофиксить), а также ц5 ил, гораздо более сбалансированные хроники, по сравнению с ц3-ц4.
Если мы рассматриваем небольшие пвп 3х3 (или типа того), то в ц1 они выглядят гораздо интересней и убить лучника есть возможность (да, там песня свс багнутая, но это про 49+ только речь). В ц5-ил очень даже похоже на баланс, где милишники уже выглядят очень хорошо. В Ц3-4 спелсингер 52 в Ц грейде убьет милишника (да и лучника, если вблизи) 75 лвла в А грейде, единственная возможность его убить это лучником издалека (если есть возможность кайтить), ну и просто релогнуть на спелсингера.
По поводу грим коллектора и кача на ядах в аое, полностью согласен, это хрень полная (но она никуда не девалась, кач на ядах продолжается)
 
баланс в "С1", которого не было. пишут о балансе С1 и С2 те, кто видимо ни в С1 ни в С2 нормально не поиграл.
 
баланс в "С1", которого не было. пишут о балансе С1 и С2 те, кто видимо ни в С1 ни в С2 нормально не поиграл.
Только что хотел заквотить то, предыдущее сообщение, что ты удалил.
Речь о том, что ц1 и ц2 (без ВС) ближе к балансу, чем ц3-4
Ты говоришь про масс замесы типа осад или пвп 20 на 20? или про маленькие замесы по 1-4 человека в каждой из сторон?
 
В чем баланс? В том, что кроме луков - особо играть некем, потому что луки > другие классы ; или в том, что через яды можно нехило так качаться?

Миф про имбовость луков пошел от неработающих Б сетов, где маги в лоу С ( Кармиане) падали от топ В луков. Так же там кривая прокачка скилов у магов на хай лвле.

А на счет ядов да, яд так и должен работать. То что маг с плюхи вырубает моба, это не считается за нехило качаться? А если милик кидает яды/стинги и убивает моба быстрее это типо имба?
В общем в ц1 так же, как и в др хрониках-баланса нет, как по профам мёртвым, так и по квестам, типа коллектора сломанного

Единственные хроники где баланс есть. Некий недопил присутствует, профессий которые явно доминируют нет
 
баланс и мета не могут существовать одновременно, что-то одно, на всех хрониках до грации строгая мета, мета в пвп, мета на олимпе, это всем известно, конечно можно устроить баланс оставив всем классам по 2 умения, интересно играть будет ?
 
Back
Top