NecroSOFT
Death Knight
- Messages
- 586
- Reaction score
- 817
Вот уже второй раз трогают умение Hex. Я, признаюсь, от первой то правки не отошёл, когда сделали range 900, а тут уже новых изменений добавили.
Что ж, давайте попытаемся их проанализировать. В данный момент у нас есть range 600 (для Hex 1 lvl) и сразу переход на 900, что как бы не логично. Где промежуточное 750?!
Вы хотите подчеркнуть класс dark elf DD, давая им прокачиваемое умение Hex, хорошо… Поскольку это вызывало ситуации, когда Shillen Knight использовал это умение вместо, к примеру, скилла Agression, и довольно успешно им подманивал мобов, при этом мобы умирали раньше, чем успевали переагриться. По сути, выходила тройная польза, для пати:
Ввод 4-го уровня умения Hex для AW. Не знаю, я видимо что-то пропустил… В оригинальном C1 есть всего 2 уровня прокачки. Хотите сказать, 3 уровня недостаточно, чтобы подчеркнуть уникальность класса AW, давайте добавим 4 уровень, дабы подчеркнуть уникальность уникальности?!
Если уж отталкиваться, от того, что имеем, давайте хотя бы сделаем всё логичней и сбалансированнее:
Hex 1 lvl – range 600, оставить умение на 40 уровне. Оставить в арсенале у классов: Shillen Knight, Bladedancer, Abyss Walker, Phantom Ranger. Снижение P. def оставить как есть в текущем виде Intensity 1 (-15% p. def).
Hex 2 lvl – range 750, оставить умение на 52 уровне. Оставить в арсенале у классов: Bladedancer, Abyss Walker, Phantom Ranger. Снижение P. def оставить как есть в текущем виде Intensity 2 (-20% p. def).
Hex 3 lvl – range 900, умение изучается на 58 уровне только у AW. Снижение p. def на 2-3% увеличить по сравнению с 2 lvl, это немного, но этого достаточно, чтобы подчеркнуть его уникальность. Уменьшение времени на произношение тут явно излишне, если AW хочет повысить скорость каста, надо чем-то пожертвовать, например слотом баффа на Acumen, хочешь ещё, вот Bers, но пожертвуешь слотом и минус p. def. Разве не вы говорили, что Hex под UE кастуется мгновенно?! С блеской скорость такая, что ломается анимация.
Почему у Phantom Ranger-а Hex нужно сделать 750? Всё логично, лучник стреляет с дистанции 900. И что бы прокинуть Hex необходимо немного пожертвовать дистанцией. Иначе получается ситуация, когда добежать к нему и прокинуть заклинание даже c range 900, не представляется возможным, потому что он успевает отбежать и покинуть дистанцию effective_range и каст прерывается. Если пати луков хочет Hex 900, то пусть берут себе AW, разумно же.
P. S. Изначально, я был не в восторге от Hex с range 900, но теперь имеем, что имеем, с этим и работаем!
Что ж, давайте попытаемся их проанализировать. В данный момент у нас есть range 600 (для Hex 1 lvl) и сразу переход на 900, что как бы не логично. Где промежуточное 750?!
Вы хотите подчеркнуть класс dark elf DD, давая им прокачиваемое умение Hex, хорошо… Поскольку это вызывало ситуации, когда Shillen Knight использовал это умение вместо, к примеру, скилла Agression, и довольно успешно им подманивал мобов, при этом мобы умирали раньше, чем успевали переагриться. По сути, выходила тройная польза, для пати:
- Снижается P. def цели;
- SK агрит этим скилом моба на себя;
- Очень удобно приманивать мобов, поскольку range 900, и низкая стоимость потребления mp, плюс быстрое чтение заклинания.
Ввод 4-го уровня умения Hex для AW. Не знаю, я видимо что-то пропустил… В оригинальном C1 есть всего 2 уровня прокачки. Хотите сказать, 3 уровня недостаточно, чтобы подчеркнуть уникальность класса AW, давайте добавим 4 уровень, дабы подчеркнуть уникальность уникальности?!
Если уж отталкиваться, от того, что имеем, давайте хотя бы сделаем всё логичней и сбалансированнее:
Hex 1 lvl – range 600, оставить умение на 40 уровне. Оставить в арсенале у классов: Shillen Knight, Bladedancer, Abyss Walker, Phantom Ranger. Снижение P. def оставить как есть в текущем виде Intensity 1 (-15% p. def).
Hex 2 lvl – range 750, оставить умение на 52 уровне. Оставить в арсенале у классов: Bladedancer, Abyss Walker, Phantom Ranger. Снижение P. def оставить как есть в текущем виде Intensity 2 (-20% p. def).
Hex 3 lvl – range 900, умение изучается на 58 уровне только у AW. Снижение p. def на 2-3% увеличить по сравнению с 2 lvl, это немного, но этого достаточно, чтобы подчеркнуть его уникальность. Уменьшение времени на произношение тут явно излишне, если AW хочет повысить скорость каста, надо чем-то пожертвовать, например слотом баффа на Acumen, хочешь ещё, вот Bers, но пожертвуешь слотом и минус p. def. Разве не вы говорили, что Hex под UE кастуется мгновенно?! С блеской скорость такая, что ломается анимация.
Почему у Phantom Ranger-а Hex нужно сделать 750? Всё логично, лучник стреляет с дистанции 900. И что бы прокинуть Hex необходимо немного пожертвовать дистанцией. Иначе получается ситуация, когда добежать к нему и прокинуть заклинание даже c range 900, не представляется возможным, потому что он успевает отбежать и покинуть дистанцию effective_range и каст прерывается. Если пати луков хочет Hex 900, то пусть берут себе AW, разумно же.
P. S. Изначально, я был не в восторге от Hex с range 900, но теперь имеем, что имеем, с этим и работаем!
Last edited: