Hobbit said:было 700 фрагментов впервые участвуя в ивенте попробовал нажать 2 строчку забрали все фрагменты,отписал администрации в тикет чтобы вернули фрагменты мурлок ответил грубо говоря ебать ты лох ты сам нажал мы тебя не заставляли,фрагменты не вернём
Я думаю, человек нажал вариант "сдать 30 и более разных сердец", и эта опция съела их ему все.Noveria said:Здравствуйте. Мурлок никогда так грубо не пишет.
В чём суть топика? Жалоба или предостережение или обсуждение ивента? Пока не совсем понятно к чему ведёт автор.
Chmarik said:Да. У меня кот съел 37 кусочков (больше не было), а написано 30. Это ведь неверно.
И ещё... Нигде не написано, что последовательность может повторяться. Везде про три цвета сказано. А по факту вылезло 2 синих в одной цепочке. Как вообще угадать с 1 попытки тогда?
Murloc said:Это евент. Один из первых, каким его видели разработчики.
По сравнению с теми же евентами на с4 - он ужасный, но представьте какое это было развлечение на ц1.
В чем суть второй строчки: Если у Вас нет всех кусочков для целого сердца - Вы можете отдать 30 или больше кусков для игры. Например... последний день евента, когда нет времени добить или др. причины.
На строчке написано: "30 или больше". Конечно, будь этот евент написан нами или же в следующих хрониках - нпц бы забирало 30, не больше. Но раз такое есть и было задумано - так тому и быть. Чем руководствовались разработчики, добавляя "30 или БОЛЬШЕ " - загадка. Ведь можно снимать 30. Но напоминаю 2 вещи.
1. Это один из первых евентов, на первых хрониках.
2. Это все таки евент. Вы ничего не теряете, как минимум. У Вас лишь выбор "выиграть или не выиграть", но нет "проиграть". Т.к. сами же евент айтемы выпадают независимо от остального дропа, не стоят адены. (если конечно Вы их не покупали)
А зачем всё под копирку перенимать из того времени? Если можно внести минимальные правки в сам текст диалогов и передачу квест-итемов от игрока к НПС, чтобы не так убого все казалось. К тому же кто считал тех недовольных 19 лет назад, что не жаловали ивент за такие "косяки"?Murloc said:Это евент. Один из первых, каким его видели разработчики.
По сравнению с теми же евентами на с4 - он ужасный, но представьте какое это было развлечение на ц1.
Как это не теряете? Мы набиваем итемы, которые как раз и теряются.Murloc said:1. Это один из первых евентов, на первых хрониках.
2. Это все таки евент. Вы ничего не теряете, как минимум. У Вас лишь выбор "выиграть или не выиграть", но нет "проиграть". Т.к. сами же евент айтемы выпадают независимо от остального дропа, не стоят адены. (если конечно Вы их не покупали)
Ага, сначала минимальные правки, а потом вам нпс-бафера подавай с 3-профными бафами по часу и фарм-зону с колами в Варке.VanDerVaalt said:А зачем всё под копирку перенимать из того времени? Если можно внести минимальные правки в сам текст диалогов и передачу квест-итемов от игрока к НПС, чтобы не так убого все казалось. К тому же кто считал тех недовольных 19 лет назад, что не жаловали ивент за такие "косяки"?
Их всегда можно продать трем эльфийкамVanDerVaalt said:Как это не теряете? Мы набиваем итемы, которые как раз и теряются.Murloc said:2. Это все таки евент. Вы ничего не теряете, как минимум. У Вас лишь выбор "выиграть или не выиграть", но нет "проиграть". Т.к. сами же евент айтемы выпадают независимо от остального дропа, не стоят адены. (если конечно Вы их не покупали)
Angellada said:
Magnum said:Ну, особой тайны в этом нет - да :roll:
Слышу звон, а не знаю где он. Зачем ты выдаешь свои желания за желания других???IceNorth said:Ага, сначала минимальные правки, а потом вам нпс-бафера подавай с 3-профными бафами по часу и фарм-зону с колами в Варке.VanDerVaalt said:А зачем всё под копирку перенимать из того времени? Если можно внести минимальные правки в сам текст диалогов и передачу квест-итемов от игрока к НПС, чтобы не так убого все казалось. К тому же кто считал тех недовольных 19 лет назад, что не жаловали ивент за такие "косяки"?![]()
VoodooPeople41 said:Лучше отпишите свои наблюдения по поводу, максимальной выгоды с эвента.
Имхо:
1. вариант и он же лучший, вытаскивать свитки бафа, потом продавать их или использовать для себя по необходимости. (если часто соло бегаешь например) А лучше не продавать сразу, а отложить на черный день, да и дешевле они не станут со временем.
2. блесс рески (тоже скоро будут в цене, особенно на с2),
б. сое пока что не так актуально имхо.
3. перекидывать на твинков и продавать кусками сердца, (хз может выстрелить под конец эвента и заработаешь не хуже чем сам собирал,
а может и никто покупать не будет и хз че там с ценами, рынок рулетка)
4. сдавать барыгам, за копейки, самый тупой и не прибыльный вариант, один плюс, быстро.
Во всех вариантах, присутствуют свои нюансы такие как доля везения, риски, потраченное время и т.д и т.п. впрочем на этом и поострена
вся система этой проклятой игры)
Спасибо за внимание.
i0 = Rand(10);
select (i0)
{
case 0:
GiveItem1(talker, @l2day_scroll_of_guidance, 1);
SoundEffect(talker, "ItemSound.quest_jackpot");
break;
case 1:
GiveItem1(talker, @l2day_scroll_of_death_whisper, 1);
SoundEffect(talker, "ItemSound.quest_jackpot");
break;
case 2:
GiveItem1(talker, @l2day_scroll_of_focus, 1);
SoundEffect(talker, "ItemSound.quest_jackpot");
break;
case 3:
GiveItem1(talker, @l2day_scroll_of_greater_acumen, 1);
SoundEffect(talker, "ItemSound.quest_jackpot");
break;
case 4:
GiveItem1(talker, @l2day_scroll_of_haste, 1);
SoundEffect(talker, "ItemSound.quest_jackpot");
break;
case 5:
GiveItem1(talker, @l2day_scroll_of_agility, 1);
SoundEffect(talker, "ItemSound.quest_jackpot");
break;
case 6:
GiveItem1(talker, @l2day_scroll_of_empower, 1);
SoundEffect(talker, "ItemSound.quest_jackpot");
break;
case 7:
GiveItem1(talker, @l2day_scroll_of_might, 1);
SoundEffect(talker, "ItemSound.quest_jackpot");
break;
case 8:
GiveItem1(talker, @l2day_scroll_of_wind_walk, 1);
SoundEffect(talker, "ItemSound.quest_jackpot");
break;
case 9:
GiveItem1(talker, @l2day_scroll_of_shield, 1);
SoundEffect(talker, "ItemSound.quest_jackpot");
break;
}