Я все.

Igrok125

Keltir
Reaction score
12
Добрый вечер, уважаемые!
Я являюсь игроком со старта сервера и хочу поделиться своим опытом. Не начинайте тут играть, если вы самодостаточный, здоровый, добрый, приятный человек!! Тут таких не любят! Мне удалось докачаться до 43-лвла лучником и мои эмоции сменялись с экстаза от игры, до лютой ненависти ко всему происходящему.
Находя спот, где была предусмотрена сама возможность игрой играть в соло, радости не было предела, я с большой радостью и любовью заходил в игру, зная, что сейчас я начну получать истинное удовольствие от прокачки и улучшения своего персонажа, и как же больного от того, что с получением уровня весь кайф рушился, от необходимости качаться в группе.. Мой стаж 16 лет в ммо.. 10 лет вова ( хардкорно), и ниии где, просто вообще ни где я не встречал настолько злого, токсичного, пропитанного ненавистью комьюнити… Игроки в ла2 это самое худшее, что могло произойти с ммо.. не реализованный в жизни 30-ти летний неудачник в игре - это жуткая смесь гавна и в всего зла в мире.. уверен, многие меня поймут, о чем я :) Игра способна показать, кто есть кто на самом деле, давая возможность проявить себя. Лишь 1 игрок из 10-ти был достойным, знающий понятие - честь и просто человеческое общние.. таких сразу видно, кто пришел в игру не псевдо-доминировать, не нести намеренное зло, не САМОУТВЕРЖДАТЬСЯ путем гадостей, не гадит другим, а просто играть и наслаждаться. Спасибо вам, кто было и играли со мной, мир вам! Ну а я все.. нет никакого желания играть на сервере, где люди откровенные отбросы.. концентрация человеческих пороков зашкаливает, не смотря на то, что игра достойная!