Chloe
Hobgoblin
- Messages
- 1,043
- Reaction score
- 507
Почему наркоманов, разработчиков!Сколько наркоманов в данном треде мамадарагая...
Почему наркоманов, разработчиков!Сколько наркоманов в данном треде мамадарагая...
думаю многолетний опыт игроков нам в помощь...Да, но ты упускаешь другую деталь. У лука возникает сложность в точности попадения по цели и скорости атаки, которая контр-пропорциональна росту его флат-урона. Важно не забывать логику носителя в создании и разработки оружия в л2.
Смотри не перегориСервак ещё не стартанул, а у меня уже 2 перса 30+![]()
Не согласен с такими данными, в кач-ве доказательства могу в противовес поставить свой опыт на Теоне х1, миссы на ц1 - одна из самых болезненных факторов в формате пвп арчер вс арчер пати даже без использования УЕ. Были ситуации на регулярной основе, когда лучник под УЕ получал конект от фулл залпа, и был также эвойд 3 из 4. Вот это и есть фактор рандомана практике у лука не возникает сложностей в точности попадания, поэтому игроки предпочитают повышенный показатель брони
Хеви броня более эффективна в конечном счете в вопросах редюса дмг, поэтому вары бегают в хеви. Более того, на более высоких хрониках, в силу нёрфа механики уворота и луки стали бегать в хеви, типа бвх, тмх, ик...встречный риторический вопрос, как часто мы видим мили классы одетых в легкий тип брони?
Похуй, я уже чувствую, что выполнил программу минимум. Ц1 из каждого тостера.Смотри не перегори![]()
Ну насчёт кон не согласен, в с2 за орка каждый стан моба был мой, в с3 дай бог каждый пятый-восьмой. А вот когда резанул минус 5 кон, стало каждый второй. Но всё же лучше чем в с2Абсолютно верно, скорость бега - один из самых важнейших параметров в игре. Но проблема в том, что СТР оказался недостаточным противовесом этому параметру и корейцы поняли это на ц2, обновив множитель от СТРа. Что нельзя сказать про КОН, который внесли криво на Ц3.
там не в резистах дело, а в том, что базовое хп перекрутили большинству классамНу насчёт кон не согласен, в с2 за орка каждый стан моба был мой, в с3 дай бог каждый пятый-восьмой. А вот когда резанул минус 5 кон, стало каждый второй. Но всё же лучше чем в с2
так себе сарказм, слегка душненький. мы не разработчики, а ваше комьюнити общающиеся на предмет игры в соответствующей для этого платформе - форума.Почему наркоманов, разработчиков!
я предлагаю порезать уворот со стороны минимального шанса попадения до условных 30%, т.е. оставить 70% шанс промахнутьсяодна из самых болезненных факторов в формате пвп арчер вс арчер пати даже без использования УЕ. Были ситуации на регулярной основе, когда лучник под УЕ получал конект от фулл залпа, и был также эвойд 3 из 4. Вот это и есть фактор рандома
я понял тебя с первого раза, нет необходимости повторять. И в этом вопросе я поддерживаю это предложение и если нид мой голос - он твой. Но если смотреть под другим углом с позиции способности выживать в критической ситуации, этот аспект имеет право быть.я предлагаю порезать уворот со стороны минимального шанса попадения до условных 30%, т.е. оставить 70% шанс промахнуться
В конечном счёте, мы и форсим открытие именно Ц1, потому что эти хроники компромиссные в баталиях между идеей и балансомскорее всего потому что это была явная не доработка разработчика
я не предлагаю "отсебятину", со вторых хроник была переделана формула уворота где был добавлен пунк минимального шанса попадания.
Хеви броня более эффективна в конечном счете в вопросах редюса дмг, поэтому вары бегают в хеви. Более того, на более высоких хрониках, в силу нёрфа механики уворота и луки стали бегать в хеви, типа бвх, тмх, ик...
Дак в игре вроде и так есть лимит снизу по промахам. Тут нужен кодя предлагаю порезать уворот со стороны минимального шанса попадения до условных 30%, т.е. оставить 70% шанс промахнуться
я не предлагаю "отсебятину", со вторых хроник была переделана формула уворота где был добавлен пунк минимального шанса попадания.
скорее всего потому что это была явная не доработка разработчика
2 - мне тоже не по душе, так же считаю "фичей"полагаю, следует подвести этот разговор к какому-то органичному финалу.
Резюмируя:
Механика крит рейта требует регулировки - да
способы:
1. нерф оружия слишком агрессивный, потому что затрагивает кор-составляющую игры, вмешивается в экзоскелет
2. нерф сонга средней агрессии, но уже ломает уникальность дабл множителя, как единственного в своем роде и являющего фитчей ц1 хроник
3. нёрф пассивного умения на крит шанс является оптимальным, потому что нёрфит сразу агилити классы без ущерба для любого др класса, кто возьмет в руки лук в принципе. При этом не вносит агрессивных деструкций в ядро игры
2 - не достаточноМеханика уворота требует регулировки - да
способы:
1. нерф посредством интеграции новой формулы с более высоких хроник - нёрф средней степени агрессии, приемлемый, хороший как опция, лично мне нравится.
2. нерф посредством уменьшения бафов на уворот с 8 до 4, а сонга с 10 до 8 для пропорциональности. Выглядит тоже мягко. Как опция тоже неплохой.
можно разогнать до 99%, т.е. если не обманываю, по формуле нет ограниченийДак в игре вроде и так есть лимит снизу по промахам. Тут нужен код
так и будетЧистый с1 как был на теоне не?![]()
определенно мало, но хоть что-то, лучше чем вообще ничего. + агра меньше будет от аудитории3 - возможно мало, необходимы тесты
попадать то будет, но 1 из 5 +\-2 - не достаточно
условно говоря, 56 уровнень просто не будет попадать по 70 уровню
чистый с1 неиграбелен, если рассматривать его не для "попробовать и забыть"Чистый с1 как был на теоне не?![]()
Как это неиграбелен? Все норм играетсячистый с1 неиграбелен, если рассматривать его не для "попробовать и забыть"
40 даунов с реворлда тому доказательствоКак это неиграбелен? Все норм играется