Каким мы видим будущий Ц1

Что делать на С1 через пол года \ год? Когда уровень получили даже самые медленные? 🤔
В текущей модели игры - никак. Это проблема не только л2, но мморпг в целом.
Один из вариантов это RvR с контролем территорий. Карта л2 неплохо для этого подходит.
 
В текущей модели игры - никак. Это проблема не только л2, но мморпг в целом.
Один из вариантов это RvR с контролем территорий. Карта л2 неплохо для этого подходит.
Контроль территорий уже есть на уровне кланов и альянсов, лучше уж совершенствовать этот аспект игры, чем вводить RvR, не свойственный Линейке по определению. Но это всё уже варианты для ремастера, а не для С1 с фиксами.
 
Что делать на С1 через пол года \ год? Когда уровень получили даже самые медленные? 🤔
Точиться, как минимум. :)
Но в принципе разные игры идут по разному пути, есть игры, в которые каждый апдейт добавляет какие то дополнительные активности, обычно в таких играх кап берется быстро, а потом начинается всякое разнообразное ПВЕ/ПВП/Крафт/Квесты итд. А есть игры-гриндилки, где постоянно поднимается кап и просто добавляются новые локации для гринда, собственно Ла2 - одна из них. Ну и еще есть игры, в которых с новым апдейтом меняется весь балланс и надо выкачивать новую мету, но это совсем уже трэш.

С1 - это начало пути, момент, когда Ла2 еще не пошла по пути увеличения капа, введения гринд-воллов и рисования новых грейдов шмота. За что мы эти хроники и любим. Пока что это скорее песочница, в которую можно постепенно добавлять какие то точки интереса и активности, а дальше игроки сами себе сделают вокруг них контент.
 
Ну да через 3 месяца будет понятно что за комьюнити образовалось и можно будет говорить о будущих апдейтах и куда это все должно идти
 
Один из вариантов это RvR с контролем территорий. Карта л2 неплохо для этого подходит.
Расы в Ла2 непригодны для РвР. Пати из 9 гномов, из всех территорий, способна контролировать только площадку вокруг Таурина. :giggle:
 
Точиться, как минимум. :)
Но в принципе разные игры идут по разному пути, есть игры, в которые каждый апдейт добавляет какие то дополнительные активности, обычно в таких играх кап берется быстро, а потом начинается всякое разнообразное ПВЕ/ПВП/Крафт/Квесты итд. А есть игры-гриндилки, где постоянно поднимается кап и просто добавляются новые локации для гринда, собственно Ла2 - одна из них. Ну и еще есть игры, в которых с новым апдейтом меняется весь балланс и надо выкачивать новую мету, но это совсем уже трэш.

С1 - это начало пути, момент, когда Ла2 еще не пошла по пути увеличения капа, введения гринд-воллов и рисования новых грейдов шмота. За что мы эти хроники и любим. Пока что это скорее песочница, в которую можно постепенно добавлять какие то точки интереса и активности, а дальше игроки сами себе сделают вокруг них контент.
Давай по таким пунктам:
1) л2 песочница с крайне ограниченным контентом в плане "песочница".
2) какие могут быть идеи обновлений, если ты не хочешь,судя по твоим словам, добавлять кап/грейд/локации
3) что в твоём понимании точки интереса? Если инструментарий для введения квестов и сценариев ограничен, то что ты всё-таки подразумеваешь под "точка интереса"?
 
Что делать на С1 через пол года \ год? Когда уровень получили даже самые медленные? 🤔
Открывать следующий сезонный ц1 с самыми храбрыми идеями (по аналогии с диабло/пое), который затем влить в существующий. Эта схема идеально подходит для ц1 хроник и только для них. Сезон ц1 без сосок, сезон ц1 без шмота в магазах фулл крафт и т.д. Сезонные рейтинговые таблицы создадут гонку киберспортсменам, которой им не хватает на ц1 без епиков. Кто хотел вечности, у тех будет основной серв.
 
Открывать следующий сезонный ц1 с самыми храбрыми идеями (по аналогии с диабло/пое), который затем влить в существующий. Эта схема идеально подходит для ц1 хроник и только для них. Сезон ц1 без сосок, сезон ц1 без шмота в магазах фулл крафт и т.д. Сезонные рейтинговые таблицы создадут гонку киберспортсменам, которой им не хватает на ц1 без епиков. Кто хотел вечности, у тех будет основной серв.
с1 с камаэлями
 
с1 с камаэлями
Пускай даже так, если найдутся желающие. Я этот сезон пересижу в таком случае на основном сервере, дождусь следующего.

Edit:
У ельфиечек есть х... ну вы поняли, еще какие-нибудь новвоведения.
 
Давай по таким пунктам:
1) л2 песочница с крайне ограниченным контентом в плане "песочница".
2) какие могут быть идеи обновлений, если ты не хочешь,судя по твоим словам, добавлять кап/грейд/локации
3) что в твоём понимании точки интереса? Если инструментарий для введения квестов и сценариев ограничен, то что ты всё-таки подразумеваешь под "точка интереса"?
В этой теме я накидал уже практически все идеи, которые мне пришли в голову навскидку. Инструментарий не так уж и ограничен, особенно в плане добавления диалогов НПЦ или изменения таблиц дропа. Так что при желании новых квестов сделать можно сколько угодно. Кое какие скрытые локации тоже есть и телепорт туда сделать не проблема. Плюс в имеющихся локациях есть дофига пустого места. В игре есть куча мобов и шмота, которые не используются, есть всякие штуки оставшиеся с беты и альфы. В общем, если будет нормальный онлайн и нужно будет придумать, как его удержать - варианты есть. А есле будет 200-300 человек, то им и осад и крафта и заточки Б грейда хватит, чего уж там. :)
 
Что делать на С1 через пол года \ год? Когда уровень получили даже самые медленные? 🤔
обнулять перса с возможностью с 75 опуститься на 1 лвл, но с +1 для какой то характеристики это прям норм тема
 
Не мог бы ты развернуть свой тезис подробнее? Если ты видишь возможность абуза, которую я как то упустил, мне было бы интересно почитать. Куда стартанут киберкотлеты через год после открытия сервера, получив 2-3 дополнительных BSOE или один свиток с нобл баффом? Как это чуть чуть облегчит им жизнь я могу представить, а как за счет этого оставить остальных на грибах - не представляю.

Похоже ты не очень представляешь, сколько всего интересного есть в С1, что не вошло в релизную версию. Если я не уверен, что какое то из предложений можно реализовать, я так и пишу. Но как минимум Хейн в С1 точно есть, хотя и не такой, как в С2.

А зачем в такой локации гварды? Я думал это очевидно, что никаких НПЦ, принимающих участие на одной из сторон быть не должно.
Ну банально: не теряешь % на пвп - фармишь быстрее. Когда кто то откачивает слитые проценты два дня - мы не будем откачивать и со спокойной душой будем залетать в любое пвп, не боясь слить %
 
Расы в Ла2 непригодны для РвР. Пати из 9 гномов, из всех территорий, способна контролировать только площадку вокруг Таурина. :giggle:

В 2006 играл на проекте где был строгий контроль РП. Делились на расы и альянсы, назначались лидеры. Гномы входили в людской альянс для осад и продолжали иметь автономный рынок, глава гномов мог наложить вето на рынок любой расе, разумеется, в интересах рас аутсайдеров. Им же был ГМ сервера. Было весело.
 
Первое, что нам нужно понять, это то, что ничто не вечно. Мы живем в этой фантазии, что будем играть в любимый C1 вечно, но этого не произойдет, людям рано или поздно станет скучно.
Проблема с Teon заключалась в том, что администраторы слишком быстро выпускали обновления, уделяя больше внимания топовым кланам без пожизненного статуса, которые делят аккаунты для прокачки 24/7, а не людям с работой, жизнями и т. д., которые просто хотели получить опыт C1, но он был недолгим.
Удалить /assist, убрать AOE у магов, реализовать автоматическую проверку ботов с тюремным сроком (более спорная идея, привязать персонажей к IP-адресу (да, есть проблема, что если вы хотите играть во время отпуска, навещая родителей и т. д., это вызовет проблемы), время прокачки значительно увеличится. И, как говорили люди, C1 — это путешествие, а не пункт назначения.
 
Кап все равно придется увеличивать если вайпа или делевела не будет, поскольку 99 процентов времени в л2 - это убийство мобов и нужны причины их убивать.

(Если сделать рост силы без роста левела будет классическая гд ошибка абуз, что прокаченные начинают качаться быстрее непрокаченных.

Соответственно лучший вариант по моему мнению - это ап капа на несколько уровней с очень большим требованием по экспе и параллельно с этим переработка одной из старых локаций.

Вайп с преобразованием прокачки в какие-то вечные бонусы тоже ок выход в целом, но тут та жа проблема. Пати, вкачавшаяся в кап и ушедшая в вайп, второй раз пройдет этот путь быстрее на процент прироста КПД. Т.е. каждая следующая прокачка будет немного быстрее, что потенциально опасно.
 
Ну банально: не теряешь % на пвп - фармишь быстрее. Когда кто то откачивает слитые проценты два дня - мы не будем откачивать и со спокойной душой будем залетать в любое пвп, не боясь слить %
А если они не продадут БРЕСы вам, а оставят себе, тогда что, все наоборот получится? И они рванут вперед? Ну и в принципе, так ли это важно, через год после старта?
Есть ощущение, что либо ты думаешь, что эту локацию можно будет как то "закрыть", либо что там будет халява в немеряных количествах. Все ж балансируется. Ну будет у человека 1 лишний БРЕС в неделю, если ходить туда каждый день в прайм, ну продаст он его тебе. А что, у тебя к этому моменту не будет выкачанного биша, который тебя и так нормально реснет? Реально, единственное из того, что я предложил, что хоть как то может повлиять на баланс в ПвП - это свитки с ноблом, но это такая идея, в возможности реализации которой я сильно сомневаюсь.
 
Расы в Ла2 непригодны для РвР. Пати из 9 гномов, из всех территорий, способна контролировать только площадку вокруг Таурина.

Расы в Ла2 непригодны для РвР. Пати из 9 гномов, из всех территорий, способна контролировать только площадку вокруг Таурина. :giggle:
Имелось ввиду с переработкой классов, в т.ч. Гномов. Гномы даже в л2 классической ни о чём.
 
Контроль территорий уже есть на уровне кланов и альянсов, лучше уж совершенствовать этот аспект игры, чем вводить RvR, не свойственный Линейке по определению. Но это всё уже варианты для ремастера, а не для С1 с фиксами.
Я и вижу как Все рвутся в кланы и КП. 90% на С1 будет бить палкой мобов соло, заходя в игру далеко не каждый день.
Если война подразумевает вступление в КП, то она интересна только определённому количеству игроков. Если война этого не требует, она может быть интересна большинству. Даже тому, кто заходит в игру пару дней в неделю.
 
Back
Top