M305
Keltir
- Messages
- 42
- Reaction score
- 15
Так ты это сам написал. Перечитай себя.???? как можно было из моего сообщения сделать такой вывод???
Так ты это сам написал. Перечитай себя.???? как можно было из моего сообщения сделать такой вывод???
Да, "бесконечный зум" порой бывает лишним. Ощущение что персонаж близко и занимает пол экрана возникает из-за маленького угла обзора (FOV). Игра не заполняет боковое пространство у широкоформатных мониторов, а обрезает низ и верх картинки. Игра заточена под мониторы 4:3, и владельцы стандартных 16:9 мониторов сейчас могут испытывать дискомфорт. Этот дискомфорт слегка нивелировал "бесконечный зум". Вот картинки для наглядности.Возвращение камеры и её лок в адекватной позиции одно из самых лучших решений тут. Для ММО такая камера абсолютно нормально, во многих играх она еще ближе. Изначально в ла2 она и была так залочена, но умельцы быстро разобрались как её выкрутить в небеса для получения игрового преимущества.
Не жалуемся же мы на "неудобную" камеру в других играх, тем более в играх от первого лица.
А можете фулскрины скинуть с игры?, те кому не удобна камера и перс пол экрана занимает. Большинство с таким не сталкивается, может и правда у вас там пздц и можно исправить настройками..
ОК, а есть способ как-то в настройках увеличить FOV?Да, "бесконечный зум" порой бывает лишним. Ощущение что персонаж близко и занимает пол экрана возникает из-за маленького угла обзора (FOV). Игра не заполняет боковое пространство у широкоформатных мониторов, а обрезает низ и верх картинки. Игра заточена под мониторы 4:3, и владельцы стандартных 16:9 мониторов сейчас могут испытывать дискомфорт. Этот дискомфорт слегка нивелировал "бесконечный зум". Вот картинки для наглядности. View attachment 13650
View attachment 13651
View attachment 13652
View attachment 13654
Игра заполняет низ и верх картинки, а не бока. Для тех кто испытывает дискомфорт при игре от близкого персонажа, советую выставить любое разрешение формата 4:3. А разработчикам советую сменить угол обзора с 60 до 90. Если это возможно.
з.ы. А если у вас разрешение 21:9 или 32:9, то персонаж будет еще ближе, а низ и верх картинки будет обрезаться еще больше. Примите мои соболезнования. †
Да, "бесконечный зум" порой бывает лишним. Ощущение что персонаж близко и занимает пол экрана возникает из-за маленького угла обзора (FOV). Игра не заполняет боковое пространство у широкоформатных мониторов, а обрезает низ и верх картинки. Игра заточена под мониторы 4:3, и владельцы стандартных 16:9 мониторов сейчас могут испытывать дискомфорт. Этот дискомфорт слегка нивелировал "бесконечный зум". Вот картинки для наглядности.
Игра заполняет низ и верх картинки, а не бока. Для тех кто испытывает дискомфорт при игре от близкого персонажа, советую выставить любое разрешение формата 4:3. А разработчикам советую сменить угол обзора с 60 до 90. Если это возможно.
з.ы. А если у вас разрешение 21:9 или 32:9, то персонаж будет еще ближе, а низ и верх картинки будет обрезаться еще больше. Примите мои соболезнования. †
Мелковат только шрифт в чате, но вроде уже выкладывали патч для увеличения шрифта (а скилы вы же кнопками нажимаете, правда?).
Как подсказывает интернет. За эти параметры отвечает l2.ini или user.ini, я не могу сказать с полной уверенностью. И на сколько мне известно у проекта стоит блок на редактирования этих файлов (точно не знаю). Я пока вижу 2 пути решения проблемы.ОК, а есть способ как-то в настройках увеличить FOV?
Мне кажется тут есть путаница понятий - FOV (угол обзора) и пропорций окна. Я не думаю что выкрутив FOV и получив "рыбий глаз" (при этом начав видеть больше чем другие игроки) вы избавитесь от проблем с усталостью.Как подсказывает интернет. За эти параметры отвечает l2.ini или user.ini, я не могу сказать с полной уверенностью. И на сколько мне известно у проекта стоит блок на редактирования этих файлов (точно не знаю). Я пока вижу 2 пути решения проблемы.
1. Играть в формате 4:3. Этот способ подходит 21:9 и 32:9 и 12:9, но игра будет у края монитора. Это исправляется выставлением разрешения экрана монитора как в игре. К примеру, я играю в разрешении 1440х1080. И после захода в игру меняю разрешение в параметрах экрана с 1920х1080 на 1440х1080. Ощущение маленького FOV пропадает, но появляются черные полосы у края, но они не мешают, ведь по факту я стал видеть даже больше.
2. Стучаться к разработчикам и пытаться донести до них мысль, что сейчас не 200Х и у большинства мониторы широкоформатные. Игроки испытывают дискомфорт от бага, что игра не адоптируется для широкоформатных мониторов.
Я надеюсь, что эта тема изменит ситуацию, а главное у них есть инструменты для исправления.
Все верно. Но так уж получилось, что стандартный FOV для 12:9 - 90, при этом значении человеку комфортно. Конечно есть и фанаты Quake у которых FOV 120 стандартныйМне кажется тут есть путаница понятий - FOV (угол обзора) и пропорций окна. Я не думаю что выкрутив FOV и получив "рыбий глаз" (при этом начав видеть больше чем другие игроки) вы избавитесь от проблем с усталостью.
Тут помогло бы только добавление в клиент широкоформатных разрешений.
Но пойдут ли на это админы - большой вопрос, т.к. камеру они лочили с целью чтобы у всех были равные условия по обзору (хотя бы примерно), а широкоформатные разрешения по типу 32:9 сильно бустят то что ты сможешь увидеть на экране.
Option.ini и параметры в нём GamePlayViewportX= и GamePlayViewportY=, где указываешь какое у тебя будет разрешениеОК, а есть способ как-то в настройках увеличить FOV?
Да, на первом скрине явно не комфортно. Обрезается физуал сверху и с низу. С самой камерой тут все как всех, но из-за этой обрезки создается такое впечатление.Все верно. Но так уж получилось, что стандартный FOV для 12:9 - 90, при этом значении человеку комфортно. Конечно есть и фанаты Quake у которых FOV 120 стандартный. А про "равные условия". Разве 32:9 в равных условиях с нами сейчас? И вообще, ущемлять большинство ради меньшинства и псевдо баланса - такое.
Вот так видят игру игроки с 32:9, у них действительно персонаж близко.
View attachment 13679
p.s. Ответ на вопрос про мобилку)
View attachment 13680
Разрешение и FOV (угол обзора) - это разные вещиOption.ini и параметры в нём GamePlayViewportX= и GamePlayViewportY=, где указываешь какое у тебя будет разрешение
они связаны, в некотором смысле.Разрешение и FOV (угол обзора) - это разные вещи
Нет. Пересмотри мои посты в этой теме. У клиента L2C1 растет только вертикальный FOV.они связаны, в некотором смысле.
Все-таки разрешение по горизонтали, увеличивает горизонтальный угол обзора.
А по вертикали - вертикальный. Но вот если растет и вертикальное и горизонтальное разрешение, то общий FOV расти не будет, что интересно)
Играю на 21:9 с разрешением 1920x820 и 1680x720 без полос покраям. Проблему с fov, о которой вы говорите в явном виде не наблюдал. А вот ограничение дальности камеры, это одна из основных фич сервера и просто так её перерабатывать не будут.Проблема даже не в дальности, а в FOV. Угол обзора 60 градусов, когда по стандарту во всех играх от 90. По этой причине создается ощущение, что камера близко. Если выставить разрешение 4:3, то ощущение "близкой камеры" пропадет, но появятся полосы по бокам широкоформатных мониторов. Может быть дойдет, что сейчас разрешение 16:9 в ходу больше чем 4:3 и разработчики и этот бак исправят. На оффе исправили.
p.s. Дальность камеры не исправляет FOV, ощущение, что ты смотришь в прицел сохраняется.
Так я ЗА ограничение камеры. Я пытаюсь объяснить игрокам, откуда у них ощущение "близкого персонажа", разумеется ко всему можно привыкнуть и не замечать проблем. Про то, что это "болезнь" клиента, я тоже наслышан.Играю на 21:9 с разрешением 1920x820 и 1680x720 без полос покраям. Проблему с fov, о которой вы говорите в явном виде не наблюдал. А вот ограничение дальности камеры, это одна из основных фич сервера и просто так её перерабатывать не будут.
Это было сделано осознанно и обмусолено сотни (если не тысячи раз).
На текущий момент был репорт (баг) на FHD разрешение (1920x1080), при котором визуальный охват (VFoV) больше чем на других разрешениях.На него уже есть тикет.
Update:
View attachment 13793
Такое себе...
пересмотрел, горизонтальный тоже растет. У тебя при увеличении горизонтального угла обзора - персонаж не становится дальше - это да.Нет. Пересмотри мои посты в этой теме. У клиента L2C1 растет только вертикальный FOV.
А можно увидеть скриншот меню выбора персонажа с ультравайд монитора?пересмотрел, горизонтальный тоже растет. У тебя при увеличении горизонтального угла обзора - персонаж не становится дальше - это да.
Но если взять моник 1920х1080 или 2560х1080 - то во втором ультравайд случае персонаж будет на том же расстоянии от камеры, просто сбоков будет чуть больше пикселей захватываться. Я сейчас протестил у себя)
Вот из-за того, что угол обзора стал чуть больше, а вертикальный FOV остался таким же - возникает ощущение, что персонаж стал ближе, но если взять ориентиры попадающие в кадр - это не так.