Люксор store норм?

Что там по люксору?

  • Согласен нужно полностью убрать люксор, с шмот за кристалы. Будем крафтить.

    Votes: 37 28.0%
  • Понерфить на половину, убрать пушки, а шмотки оставить или наоборот.

    Votes: 18 13.6%
  • Люксор должен быть это часть с1 Не трогайте бл. Люксор.

    Votes: 37 28.0%
  • Админы сами решат им виднее.

    Votes: 38 28.8%
  • В коментах поясню.

    Votes: 2 1.5%

  • Total voters
    132
Не, на 30 мы бы ушли из крумы и встали бы где нибудь в ег, купив акумен и берс у клерика.
но если вы оба 30+ лучше собирать аое
АоЕ, верно)
 
Будь моя воля, я бы вообще запретил давать опыт, за убийство мобов выше тебя на 10 левлов. И разброс левов в пати не больше 5.
 
Фул пати магов не постоит в данжах в соло таргет, фул пати магов не постоит на кликере, соло магом не постоишь даже с топ стволом по грейду - нет селф бафа, нет возможности "танчить урон", вчера стрим Мауса - СС 44+ с емиком под бафом ПП и 1 емпом с сосками забирает моба в ДВ с 2х! нюков. Что будет условный 44 СС с демон фангом делать с 35 ШЕ и ПП там без сосок?? Всаживать 4-5 нюков, получать по лицу от каждого моба и через 3 минуты сидеть на жопе в 3 тела?? Что будет делать там же любой физ класс в условной бриге с тарбаром с одним лишь ПП? Качаться нон стоп. Вы баланс видите по своему, мягко говоря, неадекватно. Я уже молчу про нерфы шмота - каст, щиты. Не будет тут магов благодаря вашему балансу. А про два мага в соло таргет вообще орнул🤣
ну играй за милишника че, а я приду, дам тебе айсболт под мобами, и дропну шмотку, а если флагнешся, флешкой покажу что такое СС, чтобы ты не пиздел и наслаждался "имбовым" мили )
 
Да однозначно вариант, но на 30 ты бьешь уже в одного мага, Ше льет мп, так выгоднее. Взяв ещё 1 мага, тебе надо ещё 1 Ше и ещё хуман клерка/варка как минимум для каста. И будут лишние нюки в труп, будешь чаще сидеть на жопе, чем нюкать, даже в таком составе. Ну это же очевидно баланс классов, как тут пишет разработчик.
Ну пусти шамана танковать, раз он тебе нужен только для акумена. Шаман в хэви вполне достойно выдержит удар, пока ты не переагришь моба на себя.
Пробуйте новые тактики, да к старым привыкли, но никто же не говорит, что в условиях Харбора они будут такими же легкими.
Быстро, это медленно, но без перерыва.
 
ну играй за милишника че, а я приду, дам тебе айсболт под мобами, и дропну шмотку, а если флагнешся, флешкой покажу что такое СС, чтобы ты не пиздел и наслаждался "имбовым" мили )
Только если флешке не добавят кд
 
На теоне на 25 лвле мы с визардом+ше давали каждый по нюку в моба в круме и он разваливался. С сосеами конечно, но асе равно выгодно
Ну это круто, конечно, что у вас на 25м были соесы, но давай, все-таки обсуждать простых смертных
 
Ну это круто, конечно, что у вас на 25м были соесы, но давай, все-таки обсуждать простых смертных
Дак соски же))
 
Будь моя воля, я бы вообще запретил давать опыт, за убийство мобов выше тебя на 10 левлов. И разброс левов в пати не больше 5.
Лучше просто запретить давать опыт, пусть собирают рейды на мобов. Заодно растянем очко геймплей, спешить все равно некуда, сервер то вечный.
 
Да, вчера все прошёл перед сном)
смотри ка, работают его курсы, не то что блиновской был ты обычным игорьком, а теперь целый дывылопер.
 
Это називается не энтузиазм, а вижен главного гейм-дизайнера. Именно и только от этого зависит будет проект успешным или нет. Вот в чем дело:
Писать код, создавать модели или делать графику - очень тяжелая работа, требующай людей с нужными навыками и денег на оплату их труда. Но правда заключается в том, что в мире полно хороших программистов и художников. Я бы сказал непропорцеонально больше проектов, которые можно считать успешными. Из этого напрашивается очевидный вывод для хорошего проекта - нужен, прежде всего, талантливый гейм-дизайнер с четким виженом. А потом уже ресурсы и время.
Согласен.
У многих в голове распространенное мнение, что важнее ресурс и инструмент, чем идея и четкий план ее реализации.

Разговор был про уникальные и интересные игры, но доводы приводились для игр, которые делались для денег(либо совсем несерьезными людьми). А ведь рецепт успеха таких игр довольно прост в нынешних реалиях. Можно сделать мусорный геншин (взять за основу Зельду + прикрутить аниме и гачу, все). А мобильный рынок так вообще сказка, делаешь просто проходные вещи с p2p системой. Все фишки играющие на психологии людей уже известны и прописаны. И люди заносят.



Примеров, таких много, был небольшой костяк у метелицы(+ идейные люди в управлении), были впереди планеты всей, создавали целые жанры.
В моменте было столько ресурсов, что хоть 100 проектов делай. Но нормальных игр уже не вышло. Нет людей любящих игры - нет идей
 
Back
Top