почему у вас такая альтернативная механика манора????
*конкретная ситуация №1:
семена Lute Coda, рекомендованный уровень мобов для засева 20-30; как должно быть - чем ближе у 30 лвл (т.е к верхнему рекомендованному пределу) тем больше собираешь урожая, как у анс - всегда 1 еденица урожая; + ко всему есть возможность сеять в мобов на определенное количество уровней выше что чревато редким прохождением посева но зато большим урожаем;
то же касаемо хМобов с которых тоже дается больше урожая; у нас же даже с хМобов всегда 1 еденица урожая


Кроме того что всегда получаешь 1 еденицу урожая, так еще и базовая стоимость ресурса была увеличена в 4 раза что влияет на конечное количество получаемого ресурса при сдаче урожая;
ниже примеры того как бы я получил при нормальной стоимость iron ore и сколько получу у нас, разница в 4 раза!


итого при затратах на семена 120к заработал ресурса на 200-220к
за это время можно заработать внесколько раз больше адены и купить намного больше требуемого ресурса
смысл от ТАКОГО манора
*конкретная ситуация №1:
семена Lute Coda, рекомендованный уровень мобов для засева 20-30; как должно быть - чем ближе у 30 лвл (т.е к верхнему рекомендованному пределу) тем больше собираешь урожая, как у анс - всегда 1 еденица урожая; + ко всему есть возможность сеять в мобов на определенное количество уровней выше что чревато редким прохождением посева но зато большим урожаем;
то же касаемо хМобов с которых тоже дается больше урожая; у нас же даже с хМобов всегда 1 еденица урожая


Кроме того что всегда получаешь 1 еденицу урожая, так еще и базовая стоимость ресурса была увеличена в 4 раза что влияет на конечное количество получаемого ресурса при сдаче урожая;
ниже примеры того как бы я получил при нормальной стоимость iron ore и сколько получу у нас, разница в 4 раза!


итого при затратах на семена 120к заработал ресурса на 200-220к
за это время можно заработать внесколько раз больше адены и купить намного больше требуемого ресурса
смысл от ТАКОГО манора