Мастер Тома, а что если?

Textuler

Gremlin
Messages
8
Reaction score
0
А что если взять, собраться кучкой фанатов и под руководством Мастера Томы и на голом энтузиазме запилить модификацию нашей любимой ла2, путем глубоких изменений «геймплейной части»?

Допустим, взять за основу наиболее подходящие хроники и внести следующие изменения:

1. Сократить количество точек телепортов или сделать их дороже. Упростить получение транспортных петов. Страйдер – не роскошь, а средство передвижения.

2. Выпилить из продажи любое оружие/броню/бижутерию. Крафт – наше всё. Возможно получение квестом какого нибудь мид-нг набора.

3. Выпилить карту из магазина. Один раз давать нахаляву, потерял – дуй делать квест. Если есть техническая возможность разбить карту на зоны – то можно еще более интересные вещи придумать.

4. Переработать бонусы от владения замком/крепостью/кланхоллом. Возможно, сделать их динамическими в зависимости от заселенности и конкуренции.

5. Расы и классы. Самое сложное. Кстати, как загнать текст под кат?

Вариант 1. Все нижеописанное не касается расы гномов. Они пока за скобками.
Профы в привычном виде удаляются. Суммонеры/бафферы/денсеры/сонгеры – удаляются, их баффы справедливо распределяются для изучения между расами и их суммонами. Каждая раса получает своего уникального суммона.
Файтеры, независимо от расы, получают для изучения 8 проф., завязанных на тип используемого оружия. Кроме того, каждая раса получит свои уникальные скилы.
Мистики независимо от расы получают 4 профы для изучения, завязанных на стихию + уникальные расовые скилы.
Гномы не получают расовых скилов, но получают апнутого суммона. Профы крафтер и спойлер сливаются в одну.

Вариант 2. Бафферы/денсеры/сонгеры удаляются, их скилы распределяются между суммонами, суммоны, соответственно между расами, либо профами.

Вариант 3. Экстремальный. Суммонеры/бафферы/денсеры/сонгеры – удаляются, их баффы распределяются между расами. Всем доступны для изучения ЛЮБЫЕ скилы и пассивки, только SP подноси. Разделение только на файтер/мистик. Или без него.

Вариант 4 – микс всего вышеописанного. Ибо проблемы попрут в каждом варианте, например в 1, вылезает бафф хаст, который непонятно кому дать и проще выпилить нафиг. А так же тот факт, что разнорасовая пати по умолчанию будет сильнее забафана, нежели монорасовая. Можно решить множителем эффекта от одинаковых бафов, если возможно технически.


6. Какие то шаги по переселению npc, чтобы создать дополнительные трудности по прокачке и интерес, но, возможно, это неподъемно.

7. Фарм катакомб не должен быть простым. Возможно необходимо внедрить механизм уменьшения их доступной площади в зависимости от заселенности сервера.

8. Кроме того, считаю, что Карфаген.. система combat points должна быть выпилена и предана анафеме.


Все вышеописанное просто как пример - пожалуйста, накидывайте свои варианты.


После осуществления больше части задуманного - запуск ОБТ - допил на живую.


Критикуйте, рад почитать.
 
Естественно все это реализовать за 2 недели до старта силами пары ентузиастов работающих практически за еду
 
manifesto said:
Естественно все это реализовать за 2 недели до старта силами пары ентузиастов работающих практически за еду
К ожидаемому запуску с1 эта тема отношения не имеет, просто в этой таверне наибольшая активность опытных олдфагов, которые могут что-то дельное сказать.
 
бред какой то, если и вводить, то лучше красивые крылья, да образ эпик босов, типо головы баюма
 
На правах флудилки в таверне - в 2016м, когда я начинал, мой проект был открыт, я выкладывал все исходные коды до 2019го, а полную сборку до декабря 2020. Изначально я хотел сделать проект, управляемый сообществом (модо-делами, админами), иметь какой-то публичный манифест, который четко говорит, какие изменения можно делать, какие нет, и тд. 4.5 года показали, что это утопия (кто бы мог думать иначе, но - был проект PostPacific, и пока он был закрыт, он развивался, и настолько успешно, что сервера ПТС на основе С4 до сих пор живут на его наработках).

Что я могу сказать, собирайтесь, организовывайтесь :)
 
MasterToma said:
На правах флудилки в таверне - в 2016м, когда я начинал, мой проект был открыт, я выкладывал все исходные коды до 2019го, а полную сборку до декабря 2020. Изначально я хотел сделать проект, управляемый сообществом (модо-делами, админами), иметь какой-то публичный манифест, который четко говорит, какие изменения можно делать, какие нет, и тд. 4.5 года показали, что это утопия (кто бы мог думать иначе, но - был проект PostPacific, и пока он был закрыт, он развивался, и настолько успешно, что сервера ПТС на основе С4 до сих пор живут на его наработках).

Что я могу сказать, собирайтесь, организовывайтесь :)
Навыки и познания Мастера Томы уникальны, без него мы не справимся :) Ну и проект не обязательно должен быть открыт, к разработке можно привлечь ограниченное количество участников, кого с навыками, а кого с рублем.

Предлагаю, если этот тред не уйдет в небытие, то Мастер Тома откроет мини раздел на форуме посвященный этой идее, и будет иногда давать свои комментарии по технической части. Мастер Тома согласен? :)
 
Сомнительно.
Даже если затея норм, то ресурсов на разработку такого нету. И никто не вложит в это деньги.
 
А останется ли эта игра Линейкой?
Хотя магазины я бы со всей душой выпилил, ибо крафтеры это недооцененные боги Ладвы. Ну а скиллы я бы не трогал, в этой игре и так полно дисбаланса.
 
Khanzo said:
Сомнительно.
Даже если затея норм, то ресурсов на разработку такого нету. И никто не вложит в это деньги.
Да вот знать бы насколько сложно. Мастер Тома молчит :)

Я - не специалист, но что-то подсказывает мне, что большинство идей предложенных в первом посте - это на 90% переписывание скриптов, причем по больше части ctrl+c/ctrl+v, и постоянные перезапуски сервера с проверкой того, что получилось.
 
Идеи в пунктах первого поста правильные! Вопрос только в том, сколько нужно энтузиастов, копающихся в коде и сколько на это потребуется времени. Если когда-нибудь родится многочисленное моддинг комьюнити, обменивающаяся всеми патчами, с гайдами что и как, с общенародным голосованием по каждому изменению, почему нет?
 
Такие проекты были. Самый известный - BSFG от Абисса. Позже BSFG2 (те же яйца, только с цифрой 2). Скатился в донатную помойку, затем в сессионку.
Единственное - в ранних эпизодах был неплох, потом разрабы совершили ту же ошибку, что NCsoft под релиз GoD'а и из 4000 онлайна на проекте осталось дай Бог человек 300. Потом как-то восстанавливали. Ныне скорее мёртв, чем жив, но, вроде, трепыхается.

У таких проектов масса подводных камней. Самый ощутимый - игроки, выпрашивающие имбу без остановок 24/7/365, покуда проект в принципе существует. Плюс большие затраты. Плюс эксперименты разной степени провальности.

Не так просто "починить ла2", надо ещё и чтобы она оставалась ла2.
Мне кажется, надо смотреть на небольшие, но важные моменты. Например, когда у Мастера Томы дойдёт очередь до новых хроник (если, но я надеюсь, что таки однажды дойдёт), попробовать реализовать их без той части контента, которая убирала игроков со спотов.
Я говорю про инсты и ПВЕ-дейлики в первую очередь.
Следите за руками: Допустим, условный "лайфер" играет 3-4 часа в будний день максимум. Он приходит, 30 минут проходит соло камалоку. Потом 30 минут проходит пати каму. Потом 40-60 минут, иногда не с первого захода и после долгого поиска саппорта, - лабу. После у него остаётся час-два на актуальный контент, но клан зовёт его фармить подвал форта. Ещё час жизни страйдеру под хвост. Может он ещё сходит на какого-нибудь инстового нового Закена...
По итогу у него остаётся меньше часа на то, чтобы выйти из безопасной зоны и пойти на нормальные споты, где в его жизни могут случиться хоть какие-то непредсказуемые события.

В сухом остатке имеем "лайферов", которые "играют" в игру каждый день, но игры не видят вообще. Видим "задротов", которые ходят на пустые споты и не могут найти там ни пати, ни ПВП, ни какого бы то ни было взаимодействия с другими игроками (единственное, чем ММО лучше сингла).
Онлайн на сервере есть, но его не видно. Он 2 часа в день, - 50% и более своего времени, - проводит в безопасной зоне в унылом ожидании и унылом, однообразном ПВЕ-контенте.
Из-за этого "лайферы" уходят, ведь им скучно в однообразном ПВЕ. "Задроты" уходят, ведь им скучно на пустых спотах. НЦсофт начинает вводить соло локации, ведь с пати уже проблемы и онлайн падает (по разным причинам, в том числе и по этой). Игроки ещё реже видят других игроков. Ещё больше времени проводят в унылом, повторяющемся гринде.
Замкнутый круг, выход из которого - переезд на старые хроники или вовсе в реал.

Может быть менее радикальные изменения могли бы исправить поздние хроники линейки и сделать их снова интересными скорее, чем тотальная конверсия ла2 в новую БСФГ?

В общем, любая хорошая ММО должна создавать точки конфликта и взаимодействия между игроками. Это и отличает хорошую ММО от плохой.
В линейке это был, например, гринд на спотах. Его смысл не в том, чтобы игрок убил 10000 медведей в ГЦ для получения следующего уровня, а в том, чтобы игрок мог прийти в места кача и найти там других игроков. Воевать с ними, объединяться с ними - не важно. Важно, чтобы он втянулся в социалку. Перестал играть в ММО как в сингл.
В Archeage, другой ММО от создателей линейки, эту функцию отлично выполнял морской контент - перевозка товаров и их захват пиратами. В хорошие времена можно было провести в игре целый день, занимаясь только пиратством, торговлей и прочими весёлыми и прибыльными вещами. Гринда нет, но игроки постоянно взаимодействуют друг с другом, дерутся и объединяются.

Естественно, у каждого игрока свой взгляд на то, "как нам обустроить линейку". На истину в последней инстанции не претендую.
В любом случае, всё это потребует огромного количества человекочасов для реализации. Единицы могут заниматься этим на голом энтузиазме и собственном интересе сколь-нибудь продолжительное время.
А большие коммерческие проекты пока интереса не вызывают. Ниша линейки в мире ММО до сих пор свободна. При всей своей древности, при основном подходе к игре родом буквально из других времён (Почти два десятилетия прошло, вдумайтесь!), линейка до сих пор не имеет конкурентов. Условным конкурентом была Арка, но корейцы постепенно задушили в ней всё веселье.

Вот об этом надо думать - как стать конкурентом Ла2 в её лучшие годы? Как и чем втянуть в игру ту же аудиторию? А будет это живой сервер с хорошей концепцией (На что я надеюсь и почему жду с1) или же новый проект с авторскими изменениями в сущности не так важно.
 
Horrigan said:
Естественно, у каждого игрока свой взгляд на то, "как нам обустроить линейку".
у тех кто пришел сюда после всяких L2M, L2W, L2essense, L2GoD, L2interlude, L2HF итд поиграть в контент почти 20-ти летней давности вполне уже сформировавшиеся "правильные" взгляды на игру. В первом топике пункты вполне адекватные. Если не брать конечно баланс классов - о котором можно дискутировать бесконечно, и все равно идея добавить саппортам больше контроля и/или баффов и/или какой-то небольшой дэмидж имеет место жить! Саппорт должен быть таким, чтобы он был нужен не только из-за своих баффов/речарджа и хилок, мой идеал правильно спроектированного саппорта в LA2 - OL. SE/PP (в меньшей степени EE/bishop/BD/SWS) просят, чтобы им добавили скиллов для большей интерактивности в пвп.
Взять тот же Aion, где класс хилера сочетает в себе неполноценного нюкера - сравните это с SE в C1 - что было исправлено позже нюком из аугментации, но было уже слишком поздно...
 
А мартер тома отвечал почему обновления будут выходить так часто?
4-6 месяцев не так много для с1, до капа не докачаемся)
 
manifesto said:
А мартер тома отвечал почему обновления будут выходить так часто?
4-6 месяцев не так много для с1, до капа не докачаемся)
Если я правильно понял, эти сроки приблизительные.
Кроме того - разве для перехода нужно, чтобы все докачались до капа? Подобная стратегия была на многих серверах, но не уверен, что она правильна.
 
Все таки ждать хотя бы четверть сервера надо. Тем, кто докачался до капа, будет время попвпшиться друг с другом.
 
vvhitevvizard said:
Все таки ждать хотя бы четверть сервера надо. Тем, кто докачался до капа, будет время попвпшиться друг с другом.
до капа? ты серьезно? ты в курсе что до капа без 60+ скиллов надо кач? милики ещё смогут со скилами 58ого лвла бить мобов 70ых. что делать магу если скилы 56ого об 70 моба половина фейл? а вообще о чём это я? на 40+ дай бог что бы 0.01% с моба падало) тут таблица опыта адская просто. Люди смотрели и писали что на 12ом уровне 0.11% с моба падает)
 
sqweellex said:
до капа? ты серьезно? ты в курсе что до капа без 60+ скиллов надо кач?
прекрасно в курсе. в свое время был вторым 75 (за SE), а даггер в моей консте (AW, Ludoed) - первым 75 в С1 на Kain и второй после Kashej на всех NCsoft серверах. Буду играть наверное за нюкера, и они будут страдать. Cамый старший моб - карик 70 левел - половина нюков 1/2 дмг или и вовсе 1 дмг. Все так.

Ну дать серверу полгода хотя бы на C1. Если не ждать, ну пусть хотя бы 10% сервера, то у людей возникнет соблазн пачки с драйверами с посменным качем устроить чтобы угнаться и до капа добраться (да, не открою секрет, для многих смысл игры - развиться до капа и только потом перевести дыхание).
 
vvhitevvizard said:
sqweellex said:
до капа? ты серьезно? ты в курсе что до капа без 60+ скиллов надо кач?
прекрасно в курсе. в свое время был вторым 75 (за SE), а даггер в моей консте (AW, Ludoed) - первым 75 в С1 на Kain. Буду играть наверное за нюкера, и они будут страдать. Cамый старший моб - карик 70 левел - половина нюков 1/2 дмг или и вовсе 1 дмг. Все так.

Ну дать серверу полгода хотя бы на C1. Если не ждать, ну пусть хотя бы 10% сервера, то у людей возникнет соблазн пачки с драйверами с посменным качем устроить чтобы до капа добраться (да, для многих смысл игры - развиться до капа).
ну мне главное бд взять 52ой овл а дальше тупо в магопачке игра. если надоест то пойду какую нить нежеть в соло ковырять. Благо даже без бонусов на бд б сет можно одевать, главное пдф.

Кстати кто помнит +1 CON сколько прибавляет хп примерно? с статами на атаку понятно что мизер, а вот с кон хз
 
sqweellex said:
Кстати кто помнит +1 CON сколько прибавляет хп примерно? с статами на атаку понятно что мизер, а вот с кон хз
Символическое, в prima guide табличка. Но ведь CON это еще и сопротивление стану, в магопачке ты (или SWS или оба одновременно) скорее всего трейны собирать будете. А вражины станить под мобами... В C1 +1 к статам ОЧЕНЬ сильно заметно. Непрошедший стан - сохраненные нервы.
 
Back
Top