Офлайн-трейд 2.0 Обсудим?

Murloc said:
но и чтоб не было выгодно держать сутками место в 10-20 трейдеров.

Так это же просто решается, в Гиране куча места где никто не ходит, где то там за клан-холлами. Пусть бесплатно там себе садят, за символическую плату где то там за магазином, а перед гк пусть будут элитные места. А то вот реально, выбил я б пушку, она стоит ну лямов 20, ну где то так, вроде дорогой лут, но допустим эта пушка кастеты, которые обычно никому не нужны и их год можно продавать. В обычных условиях я бы посадил, может когда то купят, сейчас же налог на 20 лямов норм такой, если учесть все за и против я эти кастеты просто не буду садить на продажу ваще.....

P.S. тоже самое касается каких то не популярных кусков, например на найтмар робу, обычно ее никто не крафтит и куски никому не нужны, но иногда тем кто крафтит они нужны. В обычных бы условиях посадили бы, почему нет, а тут смысл, если своего покупателя можно год ждать. В общем как я и говорю, убьет рынок, где будут только те вещи которые точно продаются, это не есть правильно. Те же книги, кто их теперь продавать будет? Ведь часто бывает неделю сидят торговцы и ничего, но зато если кому нужна книжка он спокойно найдет ее на рынке, а теперь не найдет, так как их никто садить не будет.
 
Marvin said:
a3UU4xz.png


Лайк!


Queen said:
Другой пример. Я продаю условный стем по 200 аден, я не знаю сколько времени я его буду продавать, может за час купят, а может неделю нужно сидеть, какой итем мне нужно приобретать?)))) А если у меня этого стема много, я откуда знаю на какую сумму в день у меня будут покупать, сколько стема мне садить то нужно на продажу?))
Скорее всего ты не разобрался. Одни сутки офф-трейда - это 500 аден (вряд ли у тебя количество стемов больше, че на 3кк). Даже если за 5 дней подряд не получится продать, то ты потеряешь всего 2500 аден. К этому моменту, возможно, стоит задуматься об адекватности цены на стем)
Стем как пример, могут и не купить, и зачем платить 2500 за то что стоит 200? А могут и купить сразу на 3 ляма, и тогда да, 2500 аден это изи. Но могут и у других торговцев купить, хотя они по 250 посадят, а я по 200 не продам, это рынок, у меня часто получалось продавать вещи дороже, хотя рядом чуваки садили дешевле и не продавали при этом. Но одно дело когда товар популярен, а другое когда нет. Да когда ты буш продавать там сопы/кости и т.д. тут ясогласен, ставь дешевле и разберут, другое дело метал хардерер, вот тут его могут и не купить, и что тогда не садить да бы не просто тратить деньги? Справедливо было бы если бы все же были бесплатные зоны, пусть на задворках города, пусть двже в другом городе, например глудин, там больше всего нубов, вот пусть там будет бесплатно. Так сказать город где нет этих "бафов", почему нет? Вроде норм идея сделать 1 город для бесплатного оф трейда, пусть даже это будет какая нить нубская деревня, но зато будет возможность высадить те самые редкие книги на танка на продажу)))
 
Murloc said:
, но и чтоб не было выгодно держать сутками место в 10-20 трейдеров.

Вон выше еще привел идею с другим городом, если вам будет жалко выделить в Гиране зону для бесплатных офтрейдов)
Есть же города где мало продают, например деревня орков)) Вот пусть там будет бесплатно, что бы там можно было посадить те самые редкие и малопопулярные товары, но они тоже должны быть на рынке.
 
Queen said:
Murloc said:
но и чтоб не было выгодно держать сутками место в 10-20 трейдеров.

Так это же просто решается, в Гиране куча места где никто не ходит, где то там за клан-холлами. Пусть бесплатно там себе садят, за символическую плату где то там за магазином, а перед гк пусть будут элитные места. А то вот реально, выбил я б пушку, она стоит ну лямов 20, ну где то так, вроде дорогой лут, но допустим эта пушка кастеты, которые обычно никому не нужны и их год можно продавать. В обычных условиях я бы посадил, может когда то купят, сейчас же налог на 20 лямов норм такой, если учесть все за и против я эти кастеты просто не буду садить на продажу ваще.....

P.S. тоже самое касается каких то не популярных кусков, например на найтмар робу, обычно ее никто не крафтит и куски никому не нужны, но иногда тем кто крафтит они нужны. В обычных бы условиях посадили бы, почему нет, а тут смысл, если своего покупателя можно год ждать. В общем как я и говорю, убьет рынок, где будут только те вещи которые точно продаются, это не есть правильно. Те же книги, кто их теперь продавать будет? Ведь часто бывает неделю сидят торговцы и ничего, но зато если кому нужна книжка он спокойно найдет ее на рынке, а теперь не найдет, так как их никто садить не будет.

Налог за возможность посадить кастеты за 20кк на продажу на 5 дней = 8000 аден. Это 0.008% от их стоимости за сутки.
Для меня бы эта сумма была ни о чем, за предоставление подобной возможности.
 
Queen said:
Стем как пример, могут и не купить, и зачем платить 2500 за то что стоит 200? А могут и купить сразу на 3 ляма, и тогда да, 2500 аден это изи. Но могут и у других торговцев купить, хотя они по 250 посадят, а я по 200 не продам, это рынок
Мини-игра. Нужно будет думать на какую длительность покупать бафф, с каким лимитом покупать бафф, по какой цене продавать товар, в каком месте посадить торгаша. Круто же.

2500 - это смешно. Представь, что нет никакого офф-трейда. Это нужно держать компьютер включенным, системник за зря будет изнашиваться, счетчик электричества крутиться, интернет провайдер шалить, электричество из-за аварий на магистрали отключаться. Столько проблем решается за 2500 аден.

Кроме того, торговый глобальный чат никто не отменял.
 
Marvin said:
Queen said:
Стем как пример, могут и не купить, и зачем платить 2500 за то что стоит 200? А могут и купить сразу на 3 ляма, и тогда да, 2500 аден это изи. Но могут и у других торговцев купить, хотя они по 250 посадят, а я по 200 не продам, это рынок
Мини-игра. Нужно будет думать на какую длительность покупать бафф, с каким лимитом покупать бафф, по какой цене продавать товар, в каком месте посадить торгаша.

Ты очень точно, но слишком вскользь упомянул настоящую причину недовольства людей, ИМХО :D
 
Queen said:
Murloc said:
, но и чтоб не было выгодно держать сутками место в 10-20 трейдеров.

Вон выше еще привел идею с другим городом, если вам будет жалко выделить в Гиране зону для бесплатных офтрейдов)
Есть же города где мало продают, например деревня орков)) Вот пусть там будет бесплатно, что бы там можно было посадить те самые редкие и малопопулярные товары, но они тоже должны быть на рынке.

1. реалии рынка таковы, что если не вводить ограничения - будет хаос. Примером является х3, где Вы можете зайти и увидеть по 20-40 трейдеров у 1 человека по чуть-чуть завышенным / заниженным ценам, потому что почему бы и нет
2. Это все еще будет платным, ведь до деревни орков надо "Долететь", только теперь платит покупатель и еще неизвестно за что
3. Если Вы действительно не знаете продастся ли товар - Вы можете пересаживать каждые 12 часов.
4. Сколько стемов Вы продали за всю игру на х1?
5. Оффтрейд это услуга. Если кто-то не хочет ей пользоваться - это выбор игрока. Мы старались сбалансировать цены так, чтоб новички в т.ч. могли что-то продать, оставив персонажа на ночь (100а это смешная сумма)
 
Murloc said:
Даже если посмотреть цены на х3 (выше табличка) то даже там, при релоге раз в 12 часов цены достаточно низкие. Мы не преследуем цели снимать какой-то % для вывода адены, мы стараемся найти баланс, чтоб и крафтер мог в плюс уходить, оставаясь на оффкрафте, но и чтоб не было выгодно держать сутками место в 10-20 трейдеров.
"...чтоб и крафтер мог в плюс уходить..." вводится плата за крафт. Пока еще загадочно.
Одна из целей что НЕ преследуется - понятна.
Разьясните, пожалуйста, что ожидает администрация от "баланса" на рынке. Какие все же цели этой новой системы?
Пока на площадах городов есть свободные места для посадки торговцев. Техничаская возможность занятся торговлей есть у всех игроков. Возможно, есть тенденция по отрицательному росту кол-ва свободных мест?
В существующей моделе офлайн торговли (и в 2.0 будет также) место - уже товар. За счет чего новая система должна убрать "держунов" более выгодных мест - мне не очевидно. Я ожидаю пропажи с рынка маловостребованых, не маржинальных, дешевых товаров (или такие товары пропадут как класс и все товары станут дорогими, ибо будут редкими :))
В новой системе останется место выборочных ("по жалобам") чисток офлайн торговцев, если "жалобщику" покажется что цена на продаваемый товар "не рыночная"?


Теперь вопрос по самому сабжу, его механике:
Если приобретен баф на 120 часов с лимитом до,например, 3кк. Через 2е суток понадобилось докинуть товар и нужно повысить лимит - покупается новый соответствующий баф, который перезатирает еще не завершившийся предыдущий?

Пока вижу 2 путя:
1) "ефективный" - на каждую категорию бафа нужен отдельный торговец, который будет использоваться в соостветствии со стоимостью продаваемого товара. Еще нужна армия шпионов в городах, так как на торговцах оплачен баф и ими просто шарится по рынку уже "не ефективно" :mrgreen:
2) "счастливый" - не играть в рынок, не думать, радоваться жизни.
 
Murloc said:
1. реалии рынка таковы, что если не вводить ограничения - будет хаос. Примером является х3, где Вы можете зайти и увидеть по 20-40 трейдеров у 1 человека по чуть-чуть завышенным / заниженным ценам, потому что почему бы и нет

Кому хаос, кому возможности.
Человек продает (заморачивается с посадкой 20-40 трейдеров) не потому, что кайфует от процесса, а потому что может возыметь с этого профит. Пока ему это будет выгодно - он будет продолжать это делать. Вводя равные условия для всех, вы не учитываете что на рынке играют "не равные" участники. Кто-то скупает куски на шмот, крафт которых не выгоден по рынку, а кто-то эти куски продает, понимая что это глупо. Но они нужны друг другу.
 
Я ток понимаю,что на оффтрейдера можно будет заходить сколько угодно раз и менять товар в пределах купленного бафа?
 
polyndra said:
Я ток понимаю,что на оффтрейдера можно будет заходить сколько угодно раз и менять товар в пределах купленного бафа?

Да
 
MadZu said:
Murloc said:
Даже если посмотреть цены на х3 (выше табличка) то даже там, при релоге раз в 12 часов цены достаточно низкие. Мы не преследуем цели снимать какой-то % для вывода адены, мы стараемся найти баланс, чтоб и крафтер мог в плюс уходить, оставаясь на оффкрафте, но и чтоб не было выгодно держать сутками место в 10-20 трейдеров.
"...чтоб и крафтер мог в плюс уходить..." вводится плата за крафт. Пока еще загадочно.
Одна из целей что НЕ преследуется - понятна.
Разьясните, пожалуйста, что ожидает администрация от "баланса" на рынке. Какие все же цели этой новой системы?
Пока на площадах городов есть свободные места для посадки торговцев. Техничаская возможность занятся торговлей есть у всех игроков. Возможно, есть тенденция по отрицательному росту кол-ва свободных мест?
В существующей моделе офлайн торговли (и в 2.0 будет также) место - уже товар. За счет чего новая система должна убрать "держунов" более выгодных мест - мне не очевидно. Я ожидаю пропажи с рынка маловостребованых, не маржинальных, дешевых товаров (или такие товары пропадут как класс и все товары станут дорогими, ибо будут редкими :))
В новой системе останется место выборочных ("по жалобам") чисток офлайн торговцев, если "жалобщику" покажется что цена на продаваемый товар "не рыночная"?


Теперь вопрос по самому сабжу, его механике:
Если приобретен баф на 120 часов с лимитом до,например, 3кк. Через 2е суток понадобилось докинуть товар и нужно повысить лимит - покупается новый соответствующий баф, который перезатирает еще не завершившийся предыдущий?

Пока вижу 2 путя:
1) "ефективный" - на каждую категорию бафа нужен отдельный торговец, который будет использоваться в соостветствии со стоимостью продаваемого товара. Еще нужна армия шпионов в городах, так как на торговцах оплачен баф и ими просто шарится по рынку уже "не ефективно" :mrgreen:
2) "счастливый" - не играть в рынок, не думать, радоваться жизни.

Ожидаем только одного, уменьшение кол-ва тонн хламотрейдеров
На жалобы реагировать будем.
 
Прикольно. Теперь, чтобы глупому бизнесмену занять без необходимости место, придется не только подумать, а ещё побегать и заплатить. Скорее всего, только необходимости "подумать", будет достаточно, чтобы не занимать место напрасно. Рынок станет конкретнее и релевантнее в теории. Надеюсь, на практике тоже.

А еженедельная чистка отменяется?
 
Murloc said:
На жалобы реагировать будем.

Подскажите, какой из примеров попадает под санкции регулятора рынка:
1) Продавец рецепта 60% ВБ ботинок за 4,5кк
2) Продавец КЛ за 45к в кол-ве 100шт. общей стоимостью 4,5кк
3) Продавец группы товаров, в которой 3 вида товаров по цене "как у соседа", а 4-я позиция стем за 500к.
4) Продавец Дум Лайт кусков по 250к за шт. в кол-ве 20шт (цена месяц назад была актуальной, а сейчас в 10 раз выше "соседа по рынку")
5) Скупщик предметов/оружия/вещей из магазина по цене 0,Х*(цена в магазине). Какой Х не допустим?
6) Ну и про скамеров: НГ пухи по цене Д грейда, Спирит оре по цене Бх, СпС по цене БСПС и т.д.

Прошу не считать за издевательство. Хочу разобраться, понять, участвовать, репортить и не нарепортить лишнего.
 
Система выглядит рабочей, но все таки ущемляет некоторые возможности (справедливости ради, их и не было бы, если бы не было офф торговли). Например, есть куски на дивайн боты, их продают за 250к/шт. Огромная, не оправданная цена для Ц грейда. Но, эти куски больше не достать. И чел, который их продает, просто перестанет их торговать, если придется платить за слот.

В Гиране, на южном выходе, за одним из КХ есть большая свободная площадь. Есть ли вариант сделать ее зоной "безпошлинной" торговли?
 
Торговля книгами, чувствую, совсем в минус уйдет. Свои, думаю, придется в магаз сливать.
 
Back
Top