Предложение по С1

Сейчас его не выпустишь, потому что у них открылся новый х2, который никто не просил
На носу мерж х3 и х5.
Теон к концу года где то тоже на с5 перейдет.
Так что думаю даже к нг ждать не стоит...
Я к тому, что все равно работа какая-то ведется, иначе бы отложенный запуск объяснили иначе, а то и вовсе не стали бы ничего откладывать, сборка-то уже готовая, обкатанная.
 
Ты сказал, что они хотят порезать цели в аое, а это партийное занятие, где нужны танки
Кому-то надо умыться холодной водой.
 
Вот некоторые хотят порезать награду за квесты, что бы процесс шел плавно и люди качались на других локах.
Но по факту скорей всего будет как на теоне - люди будут качаться там, где сидит/кач саппорт. А это роа/род, ЕГ.
ЕГ у нас перенаселен, ФТ норм, ант нест кто то будет фарм, а вот топи крумы, партизан, ящеры почти не заселены игроками.
Что думаете можно сделать с этим?:unsure:
 
Вот Вам всем нравится ситуация С4? Где в пвп доминирует только 1 класс - спелсингер
Вот на С1 такая же ситуация, только в пвп доминирует класс лучников, в особенности сырок

Мне очень нравится атмосфера С1, и хотелось бы увидеть правки...
 
Вот некоторые хотят порезать награду за квесты, что бы процесс шел плавно и люди качались на других локах.
Но по факту скорей всего будет как на теоне - люди будут качаться там, где сидит/кач саппорт. А это роа/род, ЕГ.
ЕГ у нас перенаселен, ФТ норм, ант нест кто то будет фарм, а вот топи крумы, партизан, ящеры почти не заселены игроками.
Что думаете можно сделать с этим?:unsure:
Ант нест Че-то пустовал на ц1. Наверное, потому, что очень далеко бежать. ФТ прям много было народу и спойлеры и тыкальщики. Топи крумы не очень популярны были. Абадонед камп, естественно и там выше гирана много было людей. Я был пп и мало кто мне предлагал деньги за бафф на маленьких лвлах
 
Вот Вам всем нравится ситуация С4? Где в пвп доминирует только 1 класс - спелсингер
Вот на С1 такая же ситуация, только в пвп доминирует класс лучников, в особенности сырок

Мне очень нравится атмосфера С1, и хотелось бы увидеть правки...
Да а какие тут могут быть правки.
Только б сеты, скилы выше 56(8),фикс песни на криты и лимит критикал (500 как в ц2). Если больше, то это только апать мили, маги и так уже в таких условиях збс будут.
 
Но по факту скорей всего будет как на теоне - люди будут качаться там, где сидит/кач саппорт. А это роа/род, ЕГ.
ЕГ у нас перенаселен
, ФТ норм, ант нест кто то будет фарм, а вот топи крумы, партизан, ящеры почти не заселены игроками.
Что думаете можно сделать с этим?:unsure:

Я уже предлагал ранее вариант, который решил бы эту проблему и одновременно с этим добавил бы новых красок в игру/усложнил бы хардкор/разнообразил бы геймплей даже самым заядлым игрокам с 20ти летним стажем.
Дублирую:


Если действительно в техническом плане невозможно разбросать куски/рецепты по мобам и добавить их в базу крафта, в чём я немного сомневаюсь, так как Мастер Тома по сути и есть создатель Lineage 2, который переписал полностью весь код с нуля, ну и конечно благодаря вот этой подтверждающей фразе:
С технической точки зрения можно сделать все, что угодно, с навыками Томы и нашим желанием.

Тогда в самом крайнем случае - вполне неплохой вариант: убрать с магазина шмот и добавить дроп каждой шмотки разным рендомным мобам подходящих лвлов на разных локах (это реализовать несложно). Все будут вынуждены их фармить, а не только абузить Грибы и Грим Коллектор, что гарантированно внесёт на сервер:

1) Придётся бить мобов на новых локах, о которых многие даже не знали, игроки не будут ограничиваться одной локацией по учебникам (РоА, РоД и ЕГ, где фармят до усрачки, пока мобы не станут синими) - это добавляет в игру новых красок и новый опыт
2)
Вместе с этим автоматически решается проблема с переполненностью популярных локаций, где невозможно успеть даже ударить моба, как его уже убивают другие. Игроки будут разбросаны по разным локам, фармя нужный себе шмот
3) Одновременно качаешься и выбиваешь необходимую тебе вещь, не просто гриндя мобов как робот - совмещение полезного с приятным
4) Ценность каждой выбитой вещи и гордость за её получение
5) Естественная конкуренция за каждую шмотку, особенно ТОП шмотку, которая нужна абсолютно каждому
6) Соответственно будет много ПвП и ПК (очень важная составляющая игры), изобилие скандалов и интриг



Вариант №2 для решения этой проблемы: ввести ежедневные квесты, которые дают задание убить разных случайных мобов на разных локациях, а в награду что-то незначительное, но не бесполезное, чтобы была мотивация его делать. Например десяток сосок/пару банок ХП.

Другой вопрос - что для реализации всех таких фантазий нужно приложить усилия и это не по щелчку пальцами делается.

Всё это - сырые мысли, могут быть подводные камни, которые нужно фильтровать. И естественно, подобные вещи всё больше отодвигают чистый С1 в сторону кастома, но при этом С1 остаётся С1 и контента из будущих хроник здесь нет - просто уникальная переработка старого.
 
Last edited:
Ребята обсуждающие, извините конечно (все кроме шута велариона, он на форуме существует для того чтобы клоуна отыгрывать), но я с вас ору. Собрались в кружок и на полном серьезе обсуждают, что НАДО ДОБАВИТЬ на млэчный цэадын, а что оттуда НАДО УБРАТЬ. Вы правда думаете, что это решать будете вы? :sneaky:
 
Вы правда думаете, что это решать будете вы? :sneaky:
Главное, что конкретно ты - нихуя не решаешь от слова "совсем".
А мы уж как-нибудь да справимся. :)
 
Главное, что конкретно ты - нихуя не решаешь от слова "совсем".
А мы уж как-нибудь да справимся. :)
Я возможно тебя удивлю, но - ты решаешь ровно столько же, то есть ровно ни-ху-я. Справляйся дальше.
 
Back
Top