[С1-С2] Best graphic settings [NVIDIA]

Elfilay said:
У AMD все настраивается через драйвер, там выбираете замещение настроек сглаживания и ставите значения 2х или 4х. Сейчас нет под рукой видеокарты AMD. Раньше работало не хуже чем у nvidia.

Поковырял в драйвере, толку нет. Всё равно лесенки.
 
С этими настройками шрифт не читабелен вообще. Только глаза портить.
 
troyan said:
С этими настройками шрифт не читабелен вообще. Только глаза портить.

Читай второй пост в теме
 
Elfilay said:
troyan said:
С этими настройками шрифт не читабелен вообще. Только глаза портить.

Читай второй пост в теме

Я сделал всё из обоих постов. И в настройках и в профайлере.
 
troyan said:
Elfilay said:
troyan said:
С этими настройками шрифт не читабелен вообще. Только глаза портить.

Читай второй пост в теме

Я сделал всё из обоих постов. И в настройках и в профайлере.

А зачем делать все из двух постов, когда тебе что бы не было мыла настройки описаны во втором посте?
В первом варианте используется FXAA он сильно мылит все что есть на экране, в том числе и шрифт.
 
Elfilay said:
troyan said:
Elfilay said:
Читай второй пост в теме

Я сделал всё из обоих постов. И в настройках и в профайлере.

А зачем делать все из двух постов, когда тебе что бы не было мыла настройки описаны во втором посте?
В первом варианте используется FXAA он сильно мылит все что есть на экране, в том числе и шрифт.

Спасибо. Так действительно лучше.
 
От души за гайд. Полезно.
У меня так ла2 красиво некогда не выглядела, хоть и это с1. :lol:
 
спасибо за патч. остановился на варианте из 2 поста. FXAA слишком портит шрифты на экране, хоть с ним и красивей)
 
Так, оптимальные настройки для владельцев карт AMD! Обязательно используем стандартный драйвер с сайта amd.com. С кастомными почему-то не работает.
 

Attachments

  • 111.jpg
    111.jpg
    75.8 KB · Views: 1,036
  • 222.jpg
    222.jpg
    56.7 KB · Views: 1,037
dannik said:
Так, оптимальные настройки для владельцев карт AMD! Обязательно используем стандартный драйвер с сайта amd.com. С кастомными почему-то не работает.

Лучше в отдельную тему перенести. А эту переименовать, с добавлением Nvidia в название. Тогда людям проще ориентироваться будет.
 
troyan said:
Лучше в отдельную тему перенести. А эту переименовать, с добавлением Nvidia в название. Тогда людям проще ориентироваться будет.

Я думаю, чтобы не разводить даблпостинг, доверить эту работу модератору.
 
В игре с такой графикой вы на каче рассматриваете какие-то там лесенки? Серьезно? Ну, ок. Вот сравнение.
Мне вообще с шейдером больше нравится играть. С ним картинка получается интереснее и объемнее, что ли. Ну и косяки меньше заметны. Особенно в играх с пиксельной 2D графикой. Как раньше, когда играли в приставки на старых телеках или мониторах с апертурной решеткой, картинка казалась объемнее.



 
Nerona said:
В игре с такой графикой вы на каче рассматриваете какие-то там лесенки? Серьезно? Ну, ок. Вот сравнение.
Мне вообще с шейдером больше нравится играть. С ним картинка получается интереснее и объемнее, что ли. Ну и косяки меньше заметны. Особенно в играх с пиксельной 2D графикой. Как раньше, когда играли в приставки на старых телеках или мониторах с апертурной решеткой, картинка казалась объемнее.

Представь себе, замечаю даже на 2к мониторе и меня это очень сильно бесит.
К чему твое сообщение? У каждого разные вкусы, внимательность к мелочам и разрешение монитора.
Да и в следующем же предложении ты пишешь, что используешь шейдеры для скрытия косяков. Сглаживание используется для таких же целей. В чем принципиальна разница кроме того, что кому-то нравится одно, а кому-то другое?
Лучше бы написал пост как использовать шейдеры, что бы люди могли для себя выбрать, что им нравится.
 
Elfilay said:
К чему твое сообщение? У каждого разные вкусы, внимательность к мелочам и разрешение монитора.
Да и в следующем же предложении ты пишешь, что используешь шейдеры для скрытия косяков. Сглаживание используется для таких же целей. В чем принципиальна разница кроме того, что кому-то нравится одно, а кому-то другое?

Мое сообщение исключительно для наглядного сравнения результата сглаживания, которое никто не удосужился приложить. Ну и в теме об этом спрашивали. А вопрос был без особого смысла, в виде шутки. Козе понятно, что о вкусах не спорят. Во всяком случае обижать тебя я не собиралась, и инструкция твоя полезная. И работает хорошо.
 
Nerona said:
Elfilay said:
К чему твое сообщение? У каждого разные вкусы, внимательность к мелочам и разрешение монитора.
Да и в следующем же предложении ты пишешь, что используешь шейдеры для скрытия косяков. Сглаживание используется для таких же целей. В чем принципиальна разница кроме того, что кому-то нравится одно, а кому-то другое?

Мое сообщение исключительно для наглядного сравнения результата сглаживания, которое никто не удосужился приложить. Ну и в теме об этом спрашивали. А вопрос был без особого смысла, в виде шутки. Козе понятно, что о вкусах не спорят. Во всяком случае обижать тебя я не собиралась, и инструкция твоя полезная. И работает хорошо.

Чего мне обижаться, я просто не совсем понял к чему было "В игре с такой графикой вы на каче рассматриваете какие-то там лесенки? Серьезно? Ну, ок", если это была шутка, то я ее не понял.
А про шейдеры, смотрится и правда здорово, но лично мне становится плохо играя длительное время с таким эффектом. Но если бы ты поделилась своими настройками, может нашлись бы люди которые захотели себе так же.
 
Elfilay said:
А про шейдеры, смотрится и правда здорово, но лично мне становится плохо играя длительное время с таким эффектом. Но если бы ты поделилась своими настройками, может нашлись бы люди которые захотели себе так же.

Я бы может и поделилась, да особо нечем :) Это просто маленькая программулинка, которую я сделала под свои хотелки и чисто для создания эффекта черезстрочности. Т.к. люблю пиксель-арт в игрушках с ретро-стилем, а с этим эффектом они выглядят еще аутентичнее )) Поэтому там нет никаких настроек под разные разрешения и все что она делает это накладывает изображение-маску поверх оконных приложений. С регулируемой прозрачностью. Вот для примера на этом скрине маска еще более непрозрачная и объекты субъективно кажутся более объемными и сглаженными. Но чат и мелкий текст уже плохо читается. Это уже, конечно, перебор. Ну и яркость тут тоже меньше стала. Но кое-где это даже полезно. Например на "Эре" наблюдается сильный пересвет, особенно заметный на персонажах и НПС. И даже перенастраивание в l2.ini полностью не решало эту проблему.
А вообще есть нормальные шейдерные программы, которые позволяют качественно улучшать графику с множеством настроек.
 
Nerona said:
Elfilay said:
А про шейдеры, смотрится и правда здорово, но лично мне становится плохо играя длительное время с таким эффектом. Но если бы ты поделилась своими настройками, может нашлись бы люди которые захотели себе так же.

Я бы может и поделилась, да особо нечем :) Это просто маленькая программулинка, которую я сделала под свои хотелки и чисто для создания эффекта черезстрочности. Т.к. люблю пиксель-арт в игрушках с ретро-стилем, а с этим эффектом они выглядят еще аутентичнее )) Поэтому там нет никаких настроек под разные разрешения и все что она делает это накладывает изображение-маску поверх оконных приложений. С регулируемой прозрачностью. Вот для примера на этом скрине маска еще более непрозрачная и объекты субъективно кажутся более объемными и сглаженными. Но чат и мелкий текст уже плохо читается. Это уже, конечно, перебор. Ну и яркость тут тоже меньше стала. Но кое-где это даже полезно. Например на "Эре" наблюдается сильный пересвет, особенно заметный на персонажах и НПС. И даже перенастраивание в l2.ini полностью не решало эту проблему.
А вообще есть нормальные шейдерные программы, которые позволяют качественно улучшать графику с множеством настроек.

Я раньше пользовался NVIDIA Freestyle, до тех пор пока она не стала работать только с "совместимыми" играми (:
А вообще есть ReShade но не знаю как относится администрация к таким модам.
 
Обновил инструкцию в первом посте темы для тех, кто ещё продолжает ломать глаза, вместо лампового комфорта.
 
Chloe said:
3. Редактируем системный файл l2.ini в игровой папке system.
Рассказывать, каким образом, я не буду - это отдельная тема и на форуме полно инструкций. Для тех, кто не разбирается или не хочет, я выкладываю свой готовый файл для добавления в папку system c заменой, где изменения универсальные и касаются только некоторых графических настроек в разделе [D3DDrv.D3DRenderDevice].

Выложите файл на другой независимый файлообменник, спасибо.
 
Back
Top