Gaus
Felim Lizardman
- Messages
- 660
- Reaction score
- 468
+Если играть в луч, то на максимальных настройках.
+Если играть в луч, то на максимальных настройках.
Ну-ка светани стату в танках, померяемся))))я даже заходить не буду туда, не хочу портить первое впечатление. Через 3 года, пусть выпустят допиленную версию, я как раз на новый комп накоплю. Если играть в луч, то на максимальных настройках.
А сейчас только харбор, хартстон и танки
создаётся для того, чтобы выкачивать деньги в итоге. А изначально создавался для челенджа, но опыта и знаний не было, и не думали, что создание клиента в 2-3 тела займёт годы =) Это повезло им, что они сервер свой не решили писать с ноля... =]Те, кто судит Луч только по графике, не понимают, для чего в первую очередь создаётся Луч
И как раз из-за того, что графика для них не в приоритете, там столько косяков с ней связано, и поэтому сейчас это не более, чем публичный преальфа тест
Да понятно, что основная его фишка — снятие всех ограничений старого клиента наТе, кто судит Луч только по графике, не понимают, для чего в первую очередь создаётся Луч
1050?1050 - впервые слышу про криты. Испытывал трудности запуска только с интегрированной видеокартой. Для чего бы вы не играли в Л2, не вижу особых причин пялится на унылый графон, когда теперь картинка настолько чарующая, что не хочется из игры выходить. Такой атмосферности я не ощущал даже в БДО.
Ответ на этот вопрос знают сторонники теории заговора.А что бля, сейчас все темы по итогу скатываются к обсуждению сырой струи говна?
Луча
Так и должно быть !Ночью вообще мрак. Мобы сильно сливаются с фоном
Скорее всего дело в том, что торговцы не появляются в твоей зоне видимости постепенно, как движущиеся персонажи. Они плотно сосредотачиваются в одном месте, вынуждая клиент заниматься долгой прогрузкой, и до кучи имеют вывески, что также трошки отжирают ФПС (но это не точно).И ещё, что удивило, очень сильная просадка фпс в местах с большим количеством торговцев. При чём на любых настройках и даже при отключённом игровом интерфейсе. Вроде как говорили, что проблема с фпс при большом количестве персонажей успешно решена, а в итоге...
Помогло чутка прибавить гамму.Мобы сильно сливаются с фоном и даже местный костыль в виде "светячка" не сильно спасает. Надеюсь, к релизу сделают нормальную ночь. Потому что пока что качаться ночью - это боль.
Да я отключал интерфейс (т.е. все вывески и ники), но все равно ощутимая просадка оставалась.Скорее всего дело в том, что торговцы не появляются в твоей зоне видимости постепенно, как движущиеся персонажи. Они плотно сосредотачиваются в одном месте, вынуждая клиент заниматься долгой прогрузкой, и до кучи имеют вывески, что также трошки отжирают ФПС (но это не точно).
Картинка становится плоской даже если прибавлять совсем "чутка". Ну и это лишь частично решает проблему. ИМХО. Надеюсь, они всё-таки поработают над ночным отображением игры и на старте не придётся мучаться с гаммой и светлячком.Помогло чутка прибавить гамму.
Просто, одно дело заспавнить тысячу пауков с одинаковой моделью и без брони/оружия для видосика на ютубе для рекламы, а другое, когда нужно отрисовать тысячу игроков со своей информацией - каждый элемент брони, оружие, ник, раса и пол, положение тела и направление головы. А про GUI вывесок - там тоже оптимизировать бы нужно. Да и тени и анимации у торговых лавок игроков наверное решили не отключать, как в исходном клиенте?Скорее всего дело в том, что торговцы не появляются в твоей зоне видимости постепенно, как движущиеся персонажи. Они плотно сосредотачиваются в одном месте, вынуждая клиент заниматься долгой прогрузкой, и до кучи имеют вывески, что также трошки отжирают ФПС (но это не точно).
Угу, все торгаши колышутся и отбрасывают тени. Даже те, кто офф. Справедливости ради, после позавчерашних патчей исчезли микрофризы и даже прибавилось кадров, но ожидаемой плавности, конечно, ещё нет.Да и тени и анимации у торговых лавок игроков наверное решили не отключать, как в исходном клиенте?
Забавно будет, если они хотели решить проблему лагов клиентом, а окажется, что вся проблема в жирных пакетах данных от сервера при огромном количестве персонажей на одной локации, которые нужно успеть клиентом обрабатывать...Угу, все торгаши колышутся и отбрасывают тени. Даже те, кто офф. Справедливости ради, после позавчерашних патчей исчезли микрофризы и даже прибавилось кадров, но ожидаемой плавности, конечно, ещё нет.