Старт сервера

я даже заходить не буду туда, не хочу портить первое впечатление. Через 3 года, пусть выпустят допиленную версию, я как раз на новый комп накоплю. Если играть в луч, то на максимальных настройках.
А сейчас только харбор, хартстон и танки
Ну-ка светани стату в танках, померяемся))))
Через три года Луч уже на анрил5 выйдет, а пока, лучше чем сейчас не станет. На мой взгляд для четверки, сделали слабовато. Дома картонные, как были. Если бы не магия ночью...
 
Last edited:
Те, кто судит Луч только по графике, не понимают, для чего в первую очередь создаётся Луч
И как раз из-за того, что графика для них не в приоритете, там столько косяков с ней связано, и поэтому сейчас это не более, чем публичный преальфа тест
 
Те, кто судит Луч только по графике, не понимают, для чего в первую очередь создаётся Луч
И как раз из-за того, что графика для них не в приоритете, там столько косяков с ней связано, и поэтому сейчас это не более, чем публичный преальфа тест
создаётся для того, чтобы выкачивать деньги в итоге. А изначально создавался для челенджа, но опыта и знаний не было, и не думали, что создание клиента в 2-3 тела займёт годы =) Это повезло им, что они сервер свой не решили писать с ноля... =]
Реально быстрее могли б использовать всё ассеты стандартного клиента и перекинуть на новый UE. Тогда и лагов бы не было на осадах, и вид был бы обычный... Но тогда не было бы УТП.
 
Те, кто судит Луч только по графике, не понимают, для чего в первую очередь создаётся Луч
Да понятно, что основная его фишка — снятие всех ограничений старого клиента на васянство реализацию новых возможностей. Ну и как бонус нового движка — более рациональное использование всех узлов и агрегатов современной пеки.
 
1050 - впервые слышу про криты. Испытывал трудности запуска только с интегрированной видеокартой. Для чего бы вы не играли в Л2, не вижу особых причин пялится на унылый графон, когда теперь картинка настолько чарующая, что не хочется из игры выходить. Такой атмосферности я не ощущал даже в БДО.
1050? 😳 И какой же там фпс на high/epic настройках с такой видеокартой? Какую "атмосферность" там можно ощутить? :ROFLMAO:

Мне луч просто не понравился. Ощущение такое как будто играешь в другую игру. Фууу. Мобов сделали классно, максимально аутентично, а вот окружение просто изуродовали до неузнаваемости. Графика при дневном свете, в неподвижном состоянии и с приближенной камерой и правда впечатляющая, но стоить отдалить камеру, начать убивать мобов и весь чарующий эффект пропадает. Ночью вообще мрак. Мобы сильно сливаются с фоном и даже местный костыль в виде "светячка" не сильно спасает. Надеюсь, к релизу сделают нормальную ночь. Потому что пока что качаться ночью - это боль. Эффекты тоже просто печаль. Соски на мобах отображаются так как будто кто-то пытается зажечь спичку и каждый раз у него не получается. И ещё, что удивило, очень сильная просадка фпс в местах с большим количеством торговцев. При чём на любых настройках и даже при отключённом игровом интерфейсе. Вроде как говорили, что проблема с фпс при большом количестве персонажей успешно решена, а в итоге... Такое ощущение, что если сейчас на клиенте Луча устроить масс-пвп 300*300 как на сезонном MW - то будет беда.
 
А что бля, сейчас все темы по итогу скатываются к обсуждению сырой струи говна?
Луча
 
А что бля, сейчас все темы по итогу скатываются к обсуждению сырой струи говна?
Луча
Ответ на этот вопрос знают сторонники теории заговора.


Ночью вообще мрак. Мобы сильно сливаются с фоном
Так и должно быть !
 
И ещё, что удивило, очень сильная просадка фпс в местах с большим количеством торговцев. При чём на любых настройках и даже при отключённом игровом интерфейсе. Вроде как говорили, что проблема с фпс при большом количестве персонажей успешно решена, а в итоге...
Скорее всего дело в том, что торговцы не появляются в твоей зоне видимости постепенно, как движущиеся персонажи. Они плотно сосредотачиваются в одном месте, вынуждая клиент заниматься долгой прогрузкой, и до кучи имеют вывески, что также трошки отжирают ФПС (но это не точно).

Мобы сильно сливаются с фоном и даже местный костыль в виде "светячка" не сильно спасает. Надеюсь, к релизу сделают нормальную ночь. Потому что пока что качаться ночью - это боль.
Помогло чутка прибавить гамму.
 
Скорее всего дело в том, что торговцы не появляются в твоей зоне видимости постепенно, как движущиеся персонажи. Они плотно сосредотачиваются в одном месте, вынуждая клиент заниматься долгой прогрузкой, и до кучи имеют вывески, что также трошки отжирают ФПС (но это не точно).
Да я отключал интерфейс (т.е. все вывески и ники), но все равно ощутимая просадка оставалась.

Помогло чутка прибавить гамму.
Картинка становится плоской даже если прибавлять совсем "чутка". Ну и это лишь частично решает проблему. ИМХО. Надеюсь, они всё-таки поработают над ночным отображением игры и на старте не придётся мучаться с гаммой и светлячком.
 
Скорее всего дело в том, что торговцы не появляются в твоей зоне видимости постепенно, как движущиеся персонажи. Они плотно сосредотачиваются в одном месте, вынуждая клиент заниматься долгой прогрузкой, и до кучи имеют вывески, что также трошки отжирают ФПС (но это не точно).
Просто, одно дело заспавнить тысячу пауков с одинаковой моделью и без брони/оружия для видосика на ютубе для рекламы, а другое, когда нужно отрисовать тысячу игроков со своей информацией - каждый элемент брони, оружие, ник, раса и пол, положение тела и направление головы. А про GUI вывесок - там тоже оптимизировать бы нужно. Да и тени и анимации у торговых лавок игроков наверное решили не отключать, как в исходном клиенте?
 
Да и тени и анимации у торговых лавок игроков наверное решили не отключать, как в исходном клиенте?
Угу, все торгаши колышутся и отбрасывают тени. Даже те, кто офф. Справедливости ради, после позавчерашних патчей исчезли микрофризы и даже прибавилось кадров, но ожидаемой плавности, конечно, ещё нет.
 
Угу, все торгаши колышутся и отбрасывают тени. Даже те, кто офф. Справедливости ради, после позавчерашних патчей исчезли микрофризы и даже прибавилось кадров, но ожидаемой плавности, конечно, ещё нет.
Забавно будет, если они хотели решить проблему лагов клиентом, а окажется, что вся проблема в жирных пакетах данных от сервера при огромном количестве персонажей на одной локации, которые нужно успеть клиентом обрабатывать...
 
Попробовал луч, к сожалению совсем не понравилось . Я уж не буду подробно писать что мастерворк или как его , их сервер, вообще убогая донатная бездна.. Картинка, ue4 - не понравилось, мыло , игрушечно как то, темно , пёстро , кислотно и мыло, мыло , много мыла. Лучшеб переносили на cry engine, хотя не факт что и там мыла бы не было . Ну это проблема всех современных движков, почти всех
 
Back
Top