🔥 Тизеры-загадки Вечного С1 (ИНСАЙДЫ) ❗❗

МДТ показывает просто разрешение на продажу лавки, или оффтраде на более высоком лвле(высотка) как небоскрёб. Но не заоблочно. (облока)
 
МДТ показывает просто разрешение на продажу лавки, или оффтраде на более высоком лвле(высотка) как небоскрёб. Но не заоблочно. (облока)
МДТ в С1 нет, это арена Глудина
 
Про деревню светлых эльфов не думаю что это загадка
1) Квест Грим колектор снизят награду за полный набор костей с 2000а снизят до 370а думаю примерно так
2)Маг защита в пвп будет влиять на время наложенных на тебя маг дебафов , Физ защита на время наложенных физ дебафов ( если конечно такие есть)
3) Овер больше не будет с 100% слипать и травить все парики ШЕСТЕРЁНКИ обозначают время и шанс прохождения чем выше уровень оверлорда тем выше шанс
4) Будет 3 панели скилов вместо 1ой и не больше не будут задирать панель в небеса
 
Last edited:
5) Шаман:
Есть интересная идея) У шаманов появится дополнительный баф для танков. Почему для танков? Потому что в правой руке у танка 12.png, а в левой руке 123.png. И я не прикалываюсь. Подобный баф, заточенный на танков, есть на Median x2. Действует только на тех персонажей, у которых экипирован меч + щит. Этот баф повышает физическую атаку и защиту.

3) Арена:
6) Небоскрёб:
Мне кажется что тут просто показали, что ППшки останутся без изменений. Почему? Небоскрёб символизирует мощь, шестерёнка символизирует изменения/настройки/механики. Крестик перечёркивает шестерёнку. Т.е. как бы говорится ПП и так максимально сильный и универсальный баффер, поэтому никаких изменений не будет. Почему это не касается ЕЕ? Во-первых, в 3-ей сцене крестик появляется только в тот момент когда ЕЕ выпадает из кадра и остаются только ПП. Во-вторых, в 6 сцене ЕЕ пытается выбежать из кадра.
 
А почему небоскреб? Там нарисована панелька
Может что-то про панель скилов?)
 
4) Будет 3 панели скилов вместо 1ой и не больше не будут задирать панель в небеса
 
Подобный баф, заточенный на танков, есть на Median x2.
Этим сообщением отвечу сразу всем=)
Прежде всего главное правило - не смотрите на Вечный С1 как на Медиан, они не имеют НИЧЕГО общего.
На Вечном С1 вы НИКОГДА не увидите механики в стиле "Ударил и включился бафф, стакающийся до 12, увеличивающий атаку и защиту, рейтинг защиты от стрел и Тёщи, такие мысли отбросьте сразу=)

P.S. Веларион так красиво всё оформляет, я не могу, сердечко, у Натурала явно есть вкус.
P.s.s. - Из всех загадок третьего трейлера ты угадал в одном) но вот в чём? осталось узнать...) Грим коллектор не в счёт)
 
А почему небоскреб? Там нарисована панелька
Может что-то про панель скилов?)
4) Будет 3 панели скилов вместо 1ой и не больше не будут задирать панель в небеса
Там пробегает чар с ником 123. Может это реально расшифровывается как 1-ая, 2-ая и 3-ья панель. Но блин, с одной стороны удобней, с другой - вроде как в ущерб атмосфере и минимализму интерфейса.
 
Этим сообщением отвечу сразу всем=)
Прежде всего главное правило - не смотрите на Вечный С1 как на Медиан, они не имеют НИЧЕГО общего.
На Вечном С1 вы НИКОГДА не увидите механики в стиле "Ударил и включился бафф, стакающийся до 12, увеличивающий атаку и защиту, рейтинг защиты от стрел и Тёщи, такие мысли отбросьте сразу=)
Значит не угадал :)
 
Про деревню светлых эльфов не думаю что это загадка
1) Квест Грим колектор снизят награду за полный набор костей с 2000а снизят до 370а думаю примерно так
2)Маг защита в пвп будет влиять на время наложенных на тебя маг дебафов , Физ защита на время наложенных физ дебафов ( если конечно такие есть)
3) Овер больше не будет с 100% слипать и травить все парики ШЕСТЕРЁНКИ обозначают время и шанс прохождения чем выше уровень оверлорда тем выше шанс
4) Будет 3 панели скилов вместо 1ой и не больше не будут задирать панель в небеса
А откуда поверие что у Овера есть Масс Слип?)
 
Вот как вспомню, в советское время, не было ваших компьютеров и других штучек - дрючек, тунеядство не приветствовалось, и даже наказывалось. Эти ваши игры и компьютеры ни к чему хорошему не приведут. Раньше были тунеядцы - западло, сейчас это стриммеры. Но самое печальное - это аудитория, которая хавает все это говно. Я, маус, не про тебя конкретно, ведь аудитории как таковой у тебя нет, максимум ты себя смотришь с телефона/ноутбука, где то накрутил. Поэтому стриммером я тебя не назову, ты обыкновенный говноед, который что то пытается, но не может, поэтому раз у тебя не получается, найди работу, там на стройку устройся, цемент таскать.
upd. Чисто дружеский совет, спишись с тошибой, и найдите себе нормальную работу, и не занимайтесь ерундой.
Стендапер зарабатывает больше чем ты на заводе) Значит пиздаболить - это оказывается не так то просто?)
Понимаешь ли Пакт мироздания, Работать там где всё за тебя придумано - легче всего, думать не надо. твой день расписан за тебя, удобненько, комфортненько, как раз для жирной жопы, в такой позиции выёбываться с черкашей на всех гораздо удобнее, ведь твоя жопа не думает о том что ты должен придумать завтра)

Борьба Пиздаболов и Тягачей железа - это как Борьба Отцов и Детей, никто никогда друг друга не услышит, у каждого свои страшнючие сложности, но мы существуем вместе и баланс пока слава богу держится. Так что заткнись уже и наяривай на нас,
давай расскажи нам как ты без телефона срать садишься.
 
В этот раз все проще некуда:
1) в начале нам показали ельфийскую деревню, где первым видно нпц guide Roios - очевидно это донат-магазин;
2) далее показывают темноухую, уже в ц шмоте, но все еще в начальной деревне. Закупилась в этом ларьке и готова нагибать;
3) грим-коллектор теперь только для премиум аккаунтов;
4) на арене глудина тусят бомжи, у которых нет денег на донат и премиумы. Красный крест - символ того, что как только они выйдут в живой мир, то получат люлей от тру-нагибаторов;
5) далее следует сценка, где донатер, купивший весь еквип, нагибает не-донатеров, решивших сэкономить. Ему без разницы на их количество, он расправится с ними в соло. Еще и стебётся над их нг бижой, на которую они пожалели денег. Другой донатер наблюдает за этим;
6) сцена с орком самая интересная. Нам добавят донат-агатионы (его призывает орк). Эти агатионы будут усиливать атаку и защиту (каждый агатион разные статы). Кубик символизирует получение рандомного агатиона из бокса, так что придется купить несколько, чтобы поймать нужного тебе.
7) затем, нам снова напоминают, что недонатеры тут ничего не могут. Все нагибаторы будут на них смотреть свысока (высотка). Между ними разница - небо и земля.
 
В этот раз все проще некуда:
1) в начале нам показали ельфийскую деревню, где первым видно нпц guide Roios - очевидно это донат-магазин;
2) далее показывают темноухую, уже в ц шмоте, но все еще в начальной деревне. Закупилась в этом ларьке и готова нагибать;
3) грим-коллектор теперь только для премиум аккаунтов;
4) на арене глудина тусят бомжи, у которых нет денег на донат и премиумы. Красный крест - символ того, что как только они выйдут в живой мир, то получат люлей от тру-нагибаторов;
5) далее следует сценка, где донатер, купивший весь еквип, нагибает не-донатеров, решивших сэкономить. Ему без разницы на их количество, он расправится с ними в соло. Еще и стебётся над их нг бижой, на которую они пожалели денег. Другой донатер наблюдает за этим;
6) сцена с орком самая интересная. Нам добавят донат-агатионы (его призывает орк). Эти агатионы будут усиливать атаку и защиту (каждый агатион разные статы). Кубик символизирует получение рандомного агатиона из бокса, так что придется купить несколько, чтобы поймать нужного тебе.
7) затем, нам снова напоминают, что недонатеры тут ничего не могут. Все нагибаторы будут на них смотреть свысока (высотка). Между ними разница - небо и земля.
:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Получается, что панельку (на фотке же самый распространенный 12-этажный дом "панелька-башенка" II-18) скиллов расширят с 10 стандартных до 12 слотов в ширину.

Но не в высоту, поэтому она так и останется одна.

Такой вот КУОЛИТИ ОФ ЛАЙФ низкоэтажной застройки.

А вот шаманам, похоже, апнут их универсальные пассивки: армор и вэпон мастери, которые повышают файтерские и магические характеристики владения ВСЕМ оружием. Но сломанная стрела, как бы, намекает, что лук из этого списка выпадет на этот раз. Чтобы шаман не превратился в лучника-поджигателя.
Хотя против этой теории говорит наличие костей на картинке + то, что шаман катсует какой-то "summon-skill" 🤔
 
1) Квесты для всех ИЛИ не будет гвардов на нубо локах и можно свободно пк ИЛИ это так, тут нет загадки
2)нерф квеста грим коллектор
3)маги не смогут качаться с НГ стволами ИЛИ полянку на грим коллектор уберут
4) нерф слипа ИЛИ бижа/броня будет давать бонус к дебафам ИЛИ слип сбивается
5) нубо пасивки усилят
6) 3 панельки скилов ИЛИ скиллы будут изучаться дальше( на с1 они вроде качаются 16 раз только, столько и этажей в доме) ИЛИ сервер не будет многооконкой
 
- нёрф грим коллектора
- добавили +2 слота к панельки скиллов 10+2 = 12
- длительность маг дебафов зависит от МДефа, это означает, что сломанный Айс Болт в 1ом тизере был понёрфлен именно в эффекте замедления с 30% до 15%.
- длительность физ дебафов, в частности стан, будут зависить от Физ защиты.
- слип будет сбиваться дотами
- первичные пассивки будут апнуты, но этот ап не будет распространятся на оружие типа лук
- ревамп ЕЕ
- ревамп шаманов

p.s. И снова наши дорогие Тошиба и Ивашка демонстрируют безупречный сенс игры, перфектезируя и доводя до ума изначальные кор-механики лишь подручными средствами без излишней вульгарности. Хорошая работа, ребята, вы лучшие! Я в вас не сомневался.
 
Last edited:
Back
Top