Умения ножей луков и их скрипты

ReCurse said:
Господа, Маэстро Тома, решил играть за работника ножа и топора, плаща и шпаги. Думал уже, что все понял и решил поделиться мыслями в виде гайда, а для этого пришлось копнуть глубже.. и тут началось. Подскажите, пожалста.
1) сила крита skill_name = [s_critical_power1] effect = {{p_critical_damage;20;diff}}По примагайду на первых хрониках прибавка была процентной. И вообще смешно смотрится прибавка в статичные 20. Где ошибка?
2) не нашел никакой информации по скиллам Vital Force (реген ап сидя), Entangle (замедло Светлых) Sprint Heal (реген ап на бегу)
3) в примагайде спринт светлых дает скорость в %. Мне поплохело аж. В скриптах его не нашел, но вот этот скилл дает фиксированную, лвл изучения и значения прибавки совпадают. Это он? Как будет правильно?
3) хекс effect = {{p_physical_defence;{all};-15;per}} в отличие от lightening_strike effect = {{i_m_attack;82};{p_block_act}} Ничего не сказано про м атаку, будет ли она влиять? и соски?
4) Кстати о сосках. Бомже маг и блесс маг накладывают эффекты effect = {{i_spirit_shot;100;40}} и effect = {{i_spirit_shot;300;40}} Что это за числа? Где найти формулы расчета урона/атаки/прохождения дебаффов? да я много хочу, но может можно)) И что значит operate_type effect_point skill_cool_time и прочие переменные в скиллах, есть расшифровка/гайд?
5) Где посмотреть как работают blow умения. effect = {{i_fatal_blow;137;200}} effect = {{i_backstab;1176;300}} А что это за эффект. Как влияет позиционка? Можно ли бэком бить в лицо. В какой момент игра определяет твою позицию относительно цели? Зашаг
Буду благодарен за все ответы, обещаю в них максимально разобраться и поделиться в виде гайда в ближайшее время)
Разбавим магов на старте)

1 - если написано diff, значит прибавка в числах, это относится к скилам, но не пассивкам у мобов(у них % хоть и без надписи per), ну а в прима гайде много косяков увы...
2 - тут ничем помочь не могу, остаётся верить прима гайду, там вроде подробно прибавки расписаны.
3 - вот выдержка из патчноута по с1 (Due to play balance between naturally fast and slow moving characters, the following skills now add a fixed amount of speed to player movement, regardless of natural speed: Wind Walk, Sprint, Servitor Haste, Quick Step and Song of Wind. The effect is similar to that of speed potions used to increase speed.) Т.е. прибавка фиксированная, а не в процентах.
4 - если ничего не путаю, соски работают просто как множитель х2 к урону, и способствуют прохождению атакующих скиллов/дабаффов с уроном(не доты, а дамажащие типа молнии шк, айс болта и тд). Дебаффы без урона имеют базовый шанс прохождения и пройдут они или нет зависит не от Маг. атаки а от показателя базовой характеристики того, на кого кастуешь. Например dryad root: basic_property = dex, чем больше у врага дексы, тем сложнее его зарутить.
5 - о том, как работает позиционирование в игре Тома уже рассказывал тут.
 
PapaTeresa said:
1 - если написано diff, значит прибавка в числах, это относится к скилам, но не пассивкам у мобов(у них % хоть и без надписи per), ну а в прима гайде много косяков увы...
2 - тут ничем помочь не могу, остаётся верить прима гайду, там вроде подробно прибавки расписаны.
3 - вот выдержка из патчноута по с1 (Due to play balance between naturally fast and slow moving characters, the following skills now add a fixed amount of speed to player movement, regardless of natural speed: Wind Walk, Sprint, Servitor Haste, Quick Step and Song of Wind. The effect is similar to that of speed potions used to increase speed.) Т.е. прибавка фиксированная, а не в процентах.
4 - если ничего не путаю, соски работают просто как множитель х2 к урону, и способствуют прохождению атакующих скиллов/дабаффов с уроном(не доты, а дамажащие типа молнии шк, айс болта и тд). Дебаффы без урона имеют базовый шанс прохождения и пройдут они или нет зависит не от Маг. атаки а от показателя базовой характеристики того, на кого кастуешь. Например dryad root: basic_property = dex, чем больше у врага дексы, тем сложнее его зарутить.
5 - о том, как работает позиционирование в игре Тома уже рассказывал тут.

Благодарю за ответы!
1) не может быть прибавка фиксированной. Она должна быть процентной. поэтому у меня большой вопрос к Томе в первую очередь.
Тем более, что в соседнем топике он написал, что это потом бонус стал "плоским" а по началу был жир.
2) аналогично - примагайд открыт в 8 вкладках на разных страницах) смотрю читаю сравниваю. Вопрос именно по отсуствию данных умений в датапак с1 от Томы.
4) вот формулы бы))
5) уже начал смотреть канал, благодарю)) почему то по запросу мастер Тома только ролики убийцы фокусов выдавал ютуб

Надеюсь мастер тома найдет время заглянуть в тему)
 
При всем уважении, я разобрал скрипты, выложил в удобный доступ с возможностью поиска, но все равно мало :) У меня физически нет времени отвечать на такие вопросы. Вот ваш Sprint Heal, вот ваш Vital Force, вот ваш Entangle.

на 98% все механики скиллов С1 соответствуют дата-паку (остальные 2% это редкие фиксы в скиллах, которые я не выкладывал, вроде пропущенных резист-атрибутов для дебаффов овера). В прима-гайде есть ошибки. В critical power идет дифф, да. В С0, С1, С4, ИЛ. В С0-С1 прибавка малая, потом ее увеличили примерно на 50%.

PS: А еще меня Zonner ругает, когда я отвечаю на такие вопросы :shock:
 
MasterToma said:
При всем уважении, я разобрал скрипты, выложил в удобный доступ с возможностью поиска, но все равно мало :) У меня физически нет времени отвечать на такие вопросы. Вот ваш Sprint Heal, вот ваш Vital Force, вот ваш Entangle.

на 98% все механики скиллов С1 соответствуют дата-паку (остальные 2% это редкие фиксы в скиллах, которые я не выкладывал, вроде пропущенных резист-атрибутов для дебаффов овера). В прима-гайде есть ошибки. В critical power идет дифф, да. В С0, С1, С4, ИЛ. В С0-С1 прибавка малая, потом ее увеличили примерно на 50%.

PS: А еще меня Zonner ругает, когда я отвечаю на такие вопросы :shock:
Благодарю! Очень рад, что на сервере-лаборатории можно получить ответ от специалиста такого уровня. новый лаборант счастлив и пошел копать дальше )
 
MasterToma said:
PS: А еще меня Zonner ругает, когда я отвечаю на такие вопросы :shock:
мы всем миром попросим за Вас)))
 
Планирую Играть на ТХ, всегда им играю. Вопрос к Томе, или к тому у кого есть доступ к формулам С1 который у Томы, там у скилов Esprit и Acrobatic Move, есть Плохой атрибут на -резист к Руту и Стану, видел у FlamesFire в видео это расказывалось. но не уточнялось в каких Сhronicle это было и до каких (было указано что в старых), у нас на серве это будет? качать не качать скил?!
 
Shadowfist said:
Планирую Играть на ТХ, всегда им играю. Вопрос к Томе, или к тому у кого есть доступ к формулам С1 который у Томы, там у скилов Esprit и Acrobatic Move, есть Плохой атрибут на -резист к Руту и Стану, видел у FlamesFire в видео это расказывалось. но не уточнялось в каких Сhronicle это было и до каких (было указано что в старых), у нас на серве это будет? качать не качать скил?!

В скриптах ц1 я этого не видел, проверял спецом. Сам Тома в одном из роликов говорил что это ближе к ХФ появилось
 
По итогу сделал таблички. Советую перед просмотром посмотреть фокусдеза, там много важного о хрониках. Я решил не повторяться
 
Хотелось бы узнать ,есть ли разница в проках яда у тёмных эльфов в С1 в лучшую или худшую сторону по сравнению с другими хрониками
 
Astolat said:
Хотелось бы узнать ,есть ли разница в проках яда у тёмных эльфов в С1 в лучшую или худшую сторону по сравнению с другими хрониками
Советую посмотреть видео FocusDeath https://youtu.be/ZQqkTmFrVNI
Рассказывает про танков, луков и ножей на C1
 
ReCurse said:
3) хекс effect = {{p_physical_defence;{all};-15;per}} в отличие от lightening_strike effect = {{i_m_attack;82};{p_block_act}} Ничего не сказано про м атаку, будет ли она влиять? и соски?
Маг. атака определенно влияет на прохождение всех маг. дебафов, однако формулу я так и не нашел.
ReCurse said:
4) Кстати о сосках. Бомже маг и блесс маг накладывают эффекты effect = {{i_spirit_shot;100;40}} и effect = {{i_spirit_shot;300;40}} Что это за числа? Где найти формулы расчета урона/атаки/прохождения дебаффов? да я много хочу, но может можно)) И что значит operate_type effect_point skill_cool_time и прочие переменные в скиллах, есть расшифровка/гайд?
Первые значения 100 и 300 — бунусы к маг. атаки в процентах. То есть SS увеличивает маг. атаку в 2 раза, а BSS в 4 раза. Формулы расчета урона и атаки найти несложно.
 
ReCurse said:
Господа, Маэстро Тома, решил играть за работника ножа и топора, плаща и шпаги. Думал уже, что все понял и решил поделиться мыслями в виде гайда, а для этого пришлось копнуть глубже.. и тут началось. Подскажите, пожалста.
1) сила крита skill_name = [s_critical_power1] effect = {{p_critical_damage;20;diff}}По примагайду на первых хрониках прибавка была процентной. И вообще смешно смотрится прибавка в статичные 20. Где ошибка?
2) не нашел никакой информации по скиллам Vital Force (реген ап сидя), Entangle (замедло Светлых) Sprint Heal (реген ап на бегу)
3) в примагайде спринт светлых дает скорость в %. Мне поплохело аж. В скриптах его не нашел, но вот этот скилл дает фиксированную, лвл изучения и значения прибавки совпадают. Это он? Как будет правильно?
3) хекс effect = {{p_physical_defence;{all};-15;per}} в отличие от lightening_strike effect = {{i_m_attack;82};{p_block_act}} Ничего не сказано про м атаку, будет ли она влиять? и соски?
4) Кстати о сосках. Бомже маг и блесс маг накладывают эффекты effect = {{i_spirit_shot;100;40}} и effect = {{i_spirit_shot;300;40}} Что это за числа? Где найти формулы расчета урона/атаки/прохождения дебаффов? да я много хочу, но может можно)) И что значит operate_type effect_point skill_cool_time и прочие переменные в скиллах, есть расшифровка/гайд?
5) Где посмотреть как работают blow умения. effect = {{i_fatal_blow;137;200}} effect = {{i_backstab;1176;300}} А что это за эффект. Как влияет позиционка? Можно ли бэком бить в лицо. В какой момент игра определяет твою позицию относительно цели? Зашаг
Буду благодарен за все ответы, обещаю в них максимально разобраться и поделиться в виде гайда в ближайшее время)
Разбавим магов на старте)

1) в более высоких хрониках пасивка на силу крита тоже дает диф бонус, на каче норм, в пвп фигня, то что все рассказывают что у ав на много сильнее абилки, то это не из за этой пасивки.
2) названия скилов в игре могут отличаться от названий в игре, смотри id.
3) читай патч ноты к с1. Слишком большой дизбаланс. На ц1 только Даш в %.
3) (два по три) если магик =1, соски и м.атака влияют.
4) не охота писать. Гугл в помощь, все в лёгкой доступности.
5) на ц1 и ц2 шанс абилки зависит от крит рейта, дальше формула будет, где эти цифры 200, 300, 600 и т.п влияют на шанс, запомни цифру 80. В гугле тоже легко найти. Про бек, позиционку и зашаг Тома все рассказывал в ютуб.
 
grotlon2 said:
Маг. атака определенно влияет на прохождение всех маг. дебафов, однако формулу я так и не нашел.
Нашел такую формулу: activate_rate * mAtkModifier где mAtkModifier = 14 * sqrt(MAtk) / targetMDef.
 
MasterToma said:
При всем уважении, я разобрал скрипты, выложил в удобный доступ с возможностью поиска, но все равно мало :) У меня физически нет времени отвечать на такие вопросы. Вот ваш Sprint Heal, вот ваш Vital Force, вот ваш Entangle.

на 98% все механики скиллов С1 соответствуют дата-паку (остальные 2% это редкие фиксы в скиллах, которые я не выкладывал, вроде пропущенных резист-атрибутов для дебаффов овера). В прима-гайде есть ошибки. В critical power идет дифф, да. В С0, С1, С4, ИЛ. В С0-С1 прибавка малая, потом ее увеличили примерно на 50%.

PS: А еще меня Zonner ругает, когда я отвечаю на такие вопросы :shock:
Очень жаль.Мне давно механика на много интереснее текстур. Знания програмирования, точнее их отсутствие, не позволяют ковыряться в l2server, реверс тоже делать. Это очень тяжёлая работа с твоей стороны и иногда дорогая, очень мало слито птсов в открытый доступ. И ты имеешь полное право просто так не рассказывать о ней.
 
grotlon2 said:
grotlon2 said:
Маг. атака определенно влияет на прохождение всех маг. дебафов, однако формулу я так и не нашел.
Нашел такую формулу: activate_rate * mAtkModifier где mAtkModifier = 14 * sqrt(MAtk) / targetMDef.

Это не она, там длина формула, где лвл умения, трейт, базовая стата, атрибут, лвл бонус и прочее считаются
 
kasp said:
Это не она, там длина формула, где лвл умения, трейт, базовая стата, атрибут, лвл бонус и прочее считаются
Я их намеренно упустил, с ними все более-менее понятно. А что значит «трейт»?
 
grotlon2 said:
kasp said:
Это не она, там длина формула, где лвл умения, трейт, базовая стата, атрибут, лвл бонус и прочее считаются
Я их намеренно упустил, с ними все более-менее понятно. Что значит «трейт»?

В крации - атрибут дебафа, не огонь, вода, а ментал, шок и т.д.
 
kasp said:
В крации - атрибут дебафа, не огонь, вода, а ментал, шок и т.д.
А разве это все не одно и тоже? В скриптах это просто attribute.
 
grotlon2 said:
kasp said:
В крации - атрибут дебафа, не огонь, вода, а ментал, шок и т.д.
А разве это все не одно и тоже? В скриптах это просто attribute.

Нет, не одно и тоже
 
kasp said:
Нет, не одно и тоже
И в чем разница? Насколько я понимаю, дебаф не может иметь сразу 2 атрибута, например, огонь и паралич.
 
Back
Top