Papanius
Gremlin
- Messages
- 50
- Reaction score
- 0
ReCurse said:Господа, Маэстро Тома, решил играть за работника ножа и топора, плаща и шпаги. Думал уже, что все понял и решил поделиться мыслями в виде гайда, а для этого пришлось копнуть глубже.. и тут началось. Подскажите, пожалста.
1) сила крита skill_name = [s_critical_power1] effect = {{p_critical_damage;20;diff}}По примагайду на первых хрониках прибавка была процентной. И вообще смешно смотрится прибавка в статичные 20. Где ошибка?
2) не нашел никакой информации по скиллам Vital Force (реген ап сидя), Entangle (замедло Светлых) Sprint Heal (реген ап на бегу)
3) в примагайде спринт светлых дает скорость в %. Мне поплохело аж. В скриптах его не нашел, но вот этот скилл дает фиксированную, лвл изучения и значения прибавки совпадают. Это он? Как будет правильно?
3) хекс effect = {{p_physical_defence;{all};-15;per}} в отличие от lightening_strike effect = {{i_m_attack;82};{p_block_act}} Ничего не сказано про м атаку, будет ли она влиять? и соски?
4) Кстати о сосках. Бомже маг и блесс маг накладывают эффекты effect = {{i_spirit_shot;100;40}} и effect = {{i_spirit_shot;300;40}} Что это за числа? Где найти формулы расчета урона/атаки/прохождения дебаффов? да я много хочу, но может можно)) И что значит operate_type effect_point skill_cool_time и прочие переменные в скиллах, есть расшифровка/гайд?
5) Где посмотреть как работают blow умения. effect = {{i_fatal_blow;137;200}} effect = {{i_backstab;1176;300}} А что это за эффект. Как влияет позиционка? Можно ли бэком бить в лицо. В какой момент игра определяет твою позицию относительно цели? Зашаг
Буду благодарен за все ответы, обещаю в них максимально разобраться и поделиться в виде гайда в ближайшее время)
Разбавим магов на старте)
1 - если написано diff, значит прибавка в числах, это относится к скилам, но не пассивкам у мобов(у них % хоть и без надписи per), ну а в прима гайде много косяков увы...
2 - тут ничем помочь не могу, остаётся верить прима гайду, там вроде подробно прибавки расписаны.
3 - вот выдержка из патчноута по с1 (Due to play balance between naturally fast and slow moving characters, the following skills now add a fixed amount of speed to player movement, regardless of natural speed: Wind Walk, Sprint, Servitor Haste, Quick Step and Song of Wind. The effect is similar to that of speed potions used to increase speed.) Т.е. прибавка фиксированная, а не в процентах.
4 - если ничего не путаю, соски работают просто как множитель х2 к урону, и способствуют прохождению атакующих скиллов/дабаффов с уроном(не доты, а дамажащие типа молнии шк, айс болта и тд). Дебаффы без урона имеют базовый шанс прохождения и пройдут они или нет зависит не от Маг. атаки а от показателя базовой характеристики того, на кого кастуешь. Например dryad root: basic_property = dex, чем больше у врага дексы, тем сложнее его зарутить.
5 - о том, как работает позиционирование в игре Тома уже рассказывал тут.