⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

ты маг, с тобой понятно, ты с 900 лупишь, биш в 100-200 от тебя стоит, у тебя и у твоего биша все окей.
а если мили пачка бежит на ренж пачку, то как бишу хилить и не находиться на дистанции фокуса? причем такого фокуса из которого еще минимум 200 дистанции надо выбегать, а если милишники летят сливать вражеский хилл, то надо подойти еще ближе.

в ДС гейм-дизайнеры объяснили, что если сделать 900 у хила, то до биша в ренж пачке не добежать будет, и у биша легкая жизнь начнется ))).
ты как маг можешь подтвердить, что у вас хиллы стоят на максимальной дистации (600-700) от магов, чтобы хилить? я сколько бегал с магами, ты стоишь в беклайне, но там даже 600 ренжи нет, во-первых, потому что не каждый спот это позволяет сделать, во-вторых, потому что если ты стоишь далеко и тот кого ты должен хилить забежал за дерево/камень, то в таргет ты его уже никогда не похилишь, рычаг большой, и тебе придется делать огромную дугу, чтобы снова увидеть цель, в-третьих, цель может сделать несколько шагов вперед и порвет хилл.

по этому ты занимаешь позицию в беклайне, но не слишком глубоко, если есть живые биши с игрой не только в ПвЕ, поделитесь опытом )
Как будто бы на роль хила в фронтлайне прямо просится пал, или варк в хэви. Возможно, изначально они как то так и задумывались, но как всегда потом все сделали максимально через жопу.

А текущую концепцию баланса я бы сформулировал так "Даже если твой класс сосет в ПвП, ты всегда можешь догнать и убить саппорта в робе, так что не ной, мы придумали АРХЕТИП, у которого даже твой класс будет выигрывать". :)
 
Как будто бы на роль хила в фронтлайне прямо просится пал, или варк в хэви. Возможно, изначально они как то так и задумывались, но как всегда потом все сделали максимально через жопу.

А текущую концепцию баланса я бы сформулировал так "Даже если твой класс сосет в ПвП, ты всегда можешь догнать и убить саппорта в робе, так что не ной, мы придумали АРХЕТИП, у которого даже твой класс будет выигрывать". :)
Не, ну конечно, он пусть пати выхиливает, а все будут в танка таргетом бить... это ж мобы, а не игроки....
Где пати, которое должно своего хила защищать? Или в пати все такие модные и могут только бежать впереди всех и дамажить, бросив без присмотра хила, который должен успевать за ними бегать, хилить, да ещё и защищаться от нападающих на него...
 
Не, ну конечно, он пусть пати выхиливает, а все будут в танка таргетом бить... это ж мобы, а не игроки....
Где пати, которое должно своего хила защищать? Или в пати все такие модные и могут только бежать впереди всех и дамажить, бросив без присмотра хила, который должен успевать за ними бегать, хилить, да ещё и защищаться от нападающих на него...
Расскажи, пожалуйста, как мили пачкой убить ренж пачку не подбегая к ней? А если вы побежали, то твой хиллер уже на расстоянии выстрела, потому что хилл 600-700, а нюк/выстрел с лука 900, видимо вариант один - прятаться за камень и хилить групхилом, который медленней и хилит меньше таргетного, в остальном ты всегда в ассисте и просто дохнешь.

Повторяться смысла не вижу, только если кто-то из бишей придет и прояснит ситуацию )

Как будто бы на роль хила в фронтлайне прямо просится пал, или варк в хэви. Возможно, изначально они как то так и задумывались, но как всегда потом все сделали максимально через жопу.

А текущую концепцию баланса я бы сформулировал так "Даже если твой класс сосет в ПвП, ты всегда можешь догнать и убить саппорта в робе, так что не ной, мы придумали АРХЕТИП, у которого даже твой класс будет выигрывать". :)
ДД ,потом на ренже хила Паладин, потом на ренже заливки ЕЕ, которая заливает и хилит паладина, и таким паровозом ПВП сетап громит все на своем пути. Можно даже на ренж 600 за ЕЕ поставить Биша, чтобы он хилил ЕЕ, но правда, в такой конфигурации Бишу становится легко, по этому цель гейм-дизайнеров не достигнута. Кажется ты придумал идеальный ПВП конфиг )
 
Расскажи, пожалуйста, как мили пачкой убить ренж пачку не подбегая к ней? А если вы побежали, то твой хиллер уже на расстоянии выстрела, потому что хилл 600-700, а нюк/выстрел с лука 900, видимо вариант один - прятаться за камень и хилить групхилом, который медленней и хилит меньше таргетного, в остальном ты всегда в ассисте и просто дохнешь.
На то это и ПВП, а не ПВЕ на рейдбоссе =) А как миликам бить ренджевиков неудобно, когда те их кайтят?
 
Не, ну конечно, он пусть пати выхиливает, а все будут в танка таргетом бить... это ж мобы, а не игроки....
Где пати, которое должно своего хила защищать? Или в пати все такие модные и могут только бежать впереди всех и дамажить, бросив без присмотра хила, который должен успевать за ними бегать, хилить, да ещё и защищаться от нападающих на него...
Заметь, ты не дал ни одного совета о том, как себя стоит вести хилу в разных ситуациях, какие кнопки жать и в какой последовательности, какую позицию занимать, какие приоритеты итд. Только очередное "а где твоя пати?", как будто о хилботе говорим, у которого в настройках отключено все, кроме autofollow и target hp <50% - use heal.

Представь себе - да, играя за ЕЕ я бегал, хилил, ресал, перевешивал ноблесс, жег врагам ману и кидал транс, а еще крутил камерой, чтобы увидеть, не идет ли к ним подкрепление и не пора ли жать ПР. Я понимаю, такая концепция может шокировать привыкших к геймплею через ассист и автоатаку, наверное поэтому на Харборе админы постарались максимально упростить для них не только ПвЕ, но и ПвП. :)
 
ДД ,потом на ренже хила Паладин, потом на ренже заливки ЕЕ, которая заливает и хилит паладина, и таким паровозом ПВП сетап громит все на своем пути. Можно даже на ренж 600 за ЕЕ поставить Биша, чтобы он хилил ЕЕ, но правда, в такой конфигурации Бишу становится легко, по этому цель гейм-дизайнеров не достигнута. Кажется ты придумал идеальный ПВП конфиг )
Да, но нет. :) Потому, что ни пал, ни варк своими хилами не выхилят даже на первых секундах раша. На мой взгляд их хил должен быть значительно мощнее, что компенсируется скоростью каста и дороговизной. А в том виде, как есть сейчас - очередные скиллы, которые используются очень редко или вообще не учатся для экономии СП.
 
а кому-то (бишам) с таким ренжом хилить приходится, вот где реальный рофл, терпим, мужички )
есть дорогой и быстрый хилл с 700, но он таргетный, и 700 не сильно помогает, когда тебя бьют с ренжи 900, в тебя бежит свс с энтанглом, танки и вл-ы со станами в сетах на скорость и даггеры с абилками... а тебе не просто выживать надо, а хилить сопартийцев)
Очень даже помогает, практикой проверено
 
Заметь, ты не дал ни одного совета о том, как себя стоит вести хилу в разных ситуациях, какие кнопки жать и в какой последовательности, какую позицию занимать, какие приоритеты итд. Только очередное "а где твоя пати?", как будто о хилботе говорим, у которого в настройках отключено все, кроме autofollow и target hp <50% - use heal.

Представь себе - да, играя за ЕЕ я бегал, хилил, ресал, перевешивал ноблесс, жег врагам ману и кидал транс, а еще крутил камерой, чтобы увидеть, не идет ли к ним подкрепление и не пора ли жать ПР. Я понимаю, такая концепция может шокировать привыкших к геймплею через ассист и автоатаку, наверное поэтому на Харборе админы постарались максимально упростить для них не только ПвЕ, но и ПвП. :)
Сорян, я мысль не донёс -- Всем тяжело =) Хилу бегать без прикрытия, дд - гоняться за рдд, рдд - постоянно кайтить миликов...
Но ведь зачем тебе пати, как хилу, если они тебя не прикрывают? Ну бегал бы уже сам тогда, может больше шансов выжить было бы, не отвлекаясь на остальных =)
 
Очень даже помогает, практикой проверено
ты же в мили пачке бегал, поделись опытом какая позиционка на осаде должна быть, чтобы милики твои били, а ты не был в ассисте у варов?
 
ты же в мили пачке бегал, поделись опытом какая позиционка на осаде должна быть, чтобы милики твои били, а ты не был в ассисте у варов?
Вы тут обсуждаете каких-то коней в вакууме, как будто противник и обстоятельства пвп только одного типа бывают, и это лукопак мечтающий тебя любимого и твою мили пати пришить.
В реалиях полевого пвп (по крайней мере на Харборе, пока он ещё не сдох) драка начинается всегда не с тебя, потому что в дистанцию всегда первыми входят милики. В лучшем случае до саппорта дотягиваются спустя секунд 4-10, за которые можно просто нажав Regeneration и положив ногу на кнопку GBH создать такой дифференс по ХП, что уже и без тебя живого в щепки эту драку разнесут.
А иногда милики даже в дистанцию не входят, потому что это какая-нибудь осада крепы и все просто нюками бросаются туда-сюда.
А иногда тебя даже трогать не представляется возможным, потому что ты не флагнут, если это какой-нибудь Орфен или Кора, к примеру.
А иногда на осаде столько народу, что тебя в этой толпе прокликать просто невозможно.
Теория с реальностью вообще не сходятся, короче.
 
Сорян, я мысль не донёс -- Всем тяжело =) Хилу бегать без прикрытия, дд - гоняться за рдд, рдд - постоянно кайтить миликов...
Но ведь зачем тебе пати, как хилу, если они тебя не прикрывают? Ну бегал бы уже сам тогда, может больше шансов выжить было бы, не отвлекаясь на остальных =)
Ок, всем тяжело, мне тяжело, тебе тяжело, и Бордо тоже тяжело, я понял. А делать то что? Какая тактика? Как миликам прикрывать биша от стрел и нюков? Как бишу лечить миликов и себя в это время? Что ты предлагаешь? Построиться свиньей вокруг биша и не бежать вперед? Если уж основная задача пати - прикрывать биша, а не вносить урон.
 
Ок, всем тяжело, мне тяжело, тебе тяжело, и Бордо тоже тяжело, я понял. А делать то что? Какая тактика? Как миликам прикрывать биша от стрел и нюков? Как бишу лечить миликов и себя в это время? Что ты предлагаешь? Построиться свиньей вокруг биша и не бежать вперед? Если уж основная задача пати - прикрывать биша, а не вносить урон.
Одеть щит
Бафнуть защиту щитом
Сделать ренейм в lilililiilil
Молиться Шилен о том, что вары играют без радара
 
Ок, всем тяжело, мне тяжело, тебе тяжело, и Бордо тоже тяжело, я понял. А делать то что? Какая тактика? Как миликам прикрывать биша от стрел и нюков? Как бишу лечить миликов и себя в это время? Что ты предлагаешь? Построиться свиньей вокруг биша и не бежать вперед? Если уж основная задача пати - прикрывать биша, а не вносить урон.
Качай ТК! Всё! =]
 
Ок, всем тяжело, мне тяжело, тебе тяжело, и Бордо тоже тяжело, я понял. А делать то что? Какая тактика? Как миликам прикрывать биша от стрел и нюков? Как бишу лечить миликов и себя в это время? Что ты предлагаешь? Построиться свиньей вокруг биша и не бежать вперед? Если уж основная задача пати - прикрывать биша, а не вносить урон.
Ну ведь сам же понимаешь, что всё по ситуации происходит. Переключились на биша - биш забивает на все и хилит только себя, а дд влетают и быстро по одному сносят рдд. Если рдд переключились с биша на атакующих дд, то биш снова их хилит. Ну ок, на биша ворвались дд. Можно вернуться и снести дд, пока бишь отхиливает себя? Или нужно в это время топить дальше и орать «где мой хил?» да, танки агро на себя с игроков не перенесут скилом, но когда к тебе бежит стан- машина, то уже и не до биша будет. Плюс танки могут дд стан накинуть, чтобы от дд меньше урона шло в биша, пока тот себя отхиливает. Каждая ситуация будет уникальной, и смотреть по тому кто и где. И биш может даже кайтить рдд, чтобы убегать. Но без реакции на это со стороны пати, смысла будет мало… Так про прикрытие понятно? Не телом, а уроном и контролем.
 
МЫСЛЬ ПРИШЛА МОЖ ПОМИМО ГЛОБАЛА СДЕЛАТЬ ГОЛОСОВОЙ ЧАТ А ПО ПЯТНИЦАМ СДЕЛАТЬ В ЭТОМ ГОЛОСОВОМ ЭЛЕМЕНТЫ КАРАОКЕ?? РЭП РОК ПОПСА ПЕТЬ БУДЕМ ОРАТЬ
 
ФОТОКАРТОЧКИ НЕЖНЫЕ ПОКАЗЫВАТЬ ТОЖЕ МОЖНО БЫЛО БЫ В ЭТОМ ЧАТЕ НАПРИМЕР
 
Расскажи, пожалуйста, как мили пачкой убить ренж пачку не подбегая к ней? А если вы побежали, то твой хиллер уже на расстоянии выстрела, потому что хилл 600-700, а нюк/выстрел с лука 900, видимо вариант один - прятаться за камень и хилить групхилом, который медленней и хилит меньше таргетного, в остальном ты всегда в ассисте и просто дохнешь.

Повторяться смысла не вижу, только если кто-то из бишей придет и прояснит ситуацию )


ДД ,потом на ренже хила Паладин, потом на ренже заливки ЕЕ, которая заливает и хилит паладина, и таким паровозом ПВП сетап громит все на своем пути. Можно даже на ренж 600 за ЕЕ поставить Биша, чтобы он хилил ЕЕ, но правда, в такой конфигурации Бишу становится легко, по этому цель гейм-дизайнеров не достигнута. Кажется ты придумал идеальный ПВП конфиг )
биш в мили пати залупа
 
Back
Top