SantaMuerte
Death Knight
- Messages
- 746
- Reaction score
- 902
Как будто бы на роль хила в фронтлайне прямо просится пал, или варк в хэви. Возможно, изначально они как то так и задумывались, но как всегда потом все сделали максимально через жопу.ты маг, с тобой понятно, ты с 900 лупишь, биш в 100-200 от тебя стоит, у тебя и у твоего биша все окей.
а если мили пачка бежит на ренж пачку, то как бишу хилить и не находиться на дистанции фокуса? причем такого фокуса из которого еще минимум 200 дистанции надо выбегать, а если милишники летят сливать вражеский хилл, то надо подойти еще ближе.
в ДС гейм-дизайнеры объяснили, что если сделать 900 у хила, то до биша в ренж пачке не добежать будет, и у биша легкая жизнь начнется ))).
ты как маг можешь подтвердить, что у вас хиллы стоят на максимальной дистации (600-700) от магов, чтобы хилить? я сколько бегал с магами, ты стоишь в беклайне, но там даже 600 ренжи нет, во-первых, потому что не каждый спот это позволяет сделать, во-вторых, потому что если ты стоишь далеко и тот кого ты должен хилить забежал за дерево/камень, то в таргет ты его уже никогда не похилишь, рычаг большой, и тебе придется делать огромную дугу, чтобы снова увидеть цель, в-третьих, цель может сделать несколько шагов вперед и порвет хилл.
по этому ты занимаешь позицию в беклайне, но не слишком глубоко, если есть живые биши с игрой не только в ПвЕ, поделитесь опытом )
А текущую концепцию баланса я бы сформулировал так "Даже если твой класс сосет в ПвП, ты всегда можешь догнать и убить саппорта в робе, так что не ной, мы придумали АРХЕТИП, у которого даже твой класс будет выигрывать".