Clear Sky
Archon Susceptor
- Messages
- 2,305
- Reaction score
- 1,983
Вот это поворот (с) гоблинЕсли всем аое навыкам/автоатакам сделать 20 целей это и есть сломать

Поднять щиты за аое скиллы

Строй держать за аое кач

Вот это поворот (с) гоблинЕсли всем аое навыкам/автоатакам сделать 20 целей это и есть сломать
Тут принципиально - масс доты и слипыПоищите плз слабости в том варианте который я предлагал, ибо лично я их не вижу.
Ты уже говорил этоНе понимаю этого желания влезать в механику. Ведь если это идеал и классика так прекрасна, зачем вы пытаетесь выпилить один из аспектов прокачки? Просто потому что вы этого не делаете/не вывозите/получите какое-то мифическое преимущество? Л2 не была честной никогда. За это ее и любят.
Да @OrdoAdChao гидроцефал, ты до сих пор не заметил? Одно и то же повторяет уже 3 месяца.Ты уже говорил это
Каким образом удаление сосок глобально изменит халявный АоЕ кач?Если убрать соски, лимит целей аое можно и не урезать
Дебафы у спелса и овера будут канать слабее. Одно дело 1200м атак + 1200м атак, и другое это 1200м атак + 200м атак.Тут принципиально - масс доты и слипы
Если убрать соски, лимит целей аое можно и не урезать
Там дискуссия шла о том, что делать, если не убирать соски
Но и в твоей концепции я не понял про дэбаффы, ты говорил, что соски дают клару и этот шанс дебаффов. В таком случае ничего не меняется, овер и спелсингер будут делать тоже самое, что и делали, только каст помедленнее.
То что этот тип кача тебе кажется не унылым ничего не меняет, @Velar1on правильно сказал, если порезать именно его профит, то сам такой тип кача пусть остаётся, раз он не унылый. Но никто не будет кач аое в таком случае, потому что его цель - гипер профит
С чего бы игроки будут играть в соло? Зачем вообще планировать проект с1х1 с уклоном на соло игру, нужно нормально делать, а не реплицировать реалии когда ты ни где никому не нужен и игра превращается в аутизм.Да @OrdoAdChao гидроцефал, ты до сих пор не заметил? Одно и то же повторяет уже 3 месяца.Он до сих пор не понимает, что вообще происходит на форуме и почему мы тут настрочили более 6000 сообщений.
Его дело - заходить на форум и пытаться тщетно подобосрать С1 или всех, кто вносит полезную лепту в создание идеального сервера, при этом клянётся, что сам на сервер никогда не зайдёт. Ладно бы он планировал играть с нами, влезая в дискуссию. Логики в его действиях - 0, как и количество извилин. Есть только зависть и пена у рта. Вот что делает С4 с людьми...
Каким образом удаление сосок глобально изменит халявный АоЕ кач?
Удаление сосок у магов = убрать х2 урон и скорость каста. Да, будет чуть дольше каст, чуть слабее урон, чуть сложнее, но что будет мешать жирному ТАНКУ собрать парик, и подождать пока маг кастанёт не 2 АоЕ-скилла, а 4-5? Есть хилер, который захилит, а танк потерпит, не говоря уже о дебаффах от сопартийцев.
То есть глобально не изменится ничего, просто станет чуть дольше и сложнее. А тем же временем все физики будут страдать в 2 раза больше, потому что их удары без сосок будут равносильны массажу нежными руками тайки.
Ещё раз акцентирую внимание - для любителей механики АоЕ и подобного геймплея - всё останется также, никто не удаляет АоЕ скиллы/пику, просто нужно сделать так, чтобы количество опыта за час было примерно такое же как и у сольника, чтобы смысл игры НЕ заключался только в АоЕ, потому что 95% игроков на сервере будут играть в соло. Как именно - это нужно обсуждать, первое, что приходит на ум - порезать лимит целей, чтобы профит от абуза АоЕ не был таким имбовым.
Дать АоЕшерам профит опыта +20%-30% - ок, но никак не 200%-300%-500%-1000%, как это абузят в настоящее время. Во что превратится сервер через 2 месяца? Правильно - в Теон, и все будут умолять либо апать до С2, либо вайпнуть сервер, понерфить АоЕ и перезапустить.
Именно об этом мы и говорим. Люди наоборот должны хотеть собираться в пати, как прекрасно было на теоне, где каждый воин мог быть пуллером.С чего бы игроки будут играть в соло? Зачем вообще планировать проект с1х1 с уклоном на соло игру, нужно нормально делать, а не реплицировать реалии когда ты ни где никому не нужен и игра превращается в аутизм.
Так и я о том же. Он просто еще не знает, что 33% форума топят за то, чтоб полностью убрать аое из игры. То есть сделать и ВЛов соло таргетными. А еще 33% готовы с первыми согласиться и не возражать. Тут челы прямо сказали, что хотят примитивного мободроча в соло таргет. Они хотят гринд ради гринда. Качать пару лвлов 2 недели на одних и тех же мобах, по несколько часов в день втыкая в монитор, чтоб перейти на другую локу и делать то же самое. Это нормально? Нет, они просто больные.Так а в чем он не прав? Соло таргет унылый. На АоЕ тебе хоть надо быть внимательным и играть в группе. А долбить толпой 1 моба - тоже такое себе
Ну конечно, сделать ц1, напичкав его богомерзкими инстансами - бест идея.На с1 нужна камалока групповая так и соло разтв день это решит многие проблемы с мободрочом
Если ты читал мои сообщения, то должен знать мои основные доводы за ограничение кол-ва таргетов. Один из них - прокачка лоу лвлов через хай лвл овера. Заходят два хай лвла 50+ и 1 лоу лвл сорк ~35-40 лвл. Двое собирают весь хардин академ в одну точку (возможно без сосок водить сам овер не сможет, потребуется 2 водил и овер), овер кастует свою грязь (она пройдёт и без сосок), лоу лвл сорк ~35-40 лвл наносит 1 нюк после дота и експ со всей хардин академии разлетается на 1-9 тел. Трое человек могут прокачивать 8 афкшеров и это будет самый эффективный кач на их лвле. Проблема заключается в следующем - Спустя пол года сервера онлайн поделится на новых и старых игроков. Новые игроки будут скипать весь контент покупая кач/вступая в академку бигвара. А в ц1, напомню, нет хай лвл контента. Итого, скипнувшие контент скажут - чот ц1 гавно скучное, одни осады, я пошел отседова. А люди, которые не скипали - будут сидеть в полупустых локациях в недостатке социализации. Эта аое прокачка заберёт добрую половину и так небольшого количества новичков, пришедших на уже существующий сервер и посадит на афк кач на жопу. Можно сказать, что для сервера эти люди и не существуют.Дебафы у спелса и овера будут канать слабее. Одно дело 1200м атак + 1200м атак, и другое это 1200м атак + 200м атак.
Войны то же самое могут делать, просто когда есть обычные соски состав из войнов собрать сложно по причине их отсутствия как такового, ибо перспектив в безсос ц1 у них нет абсолютно никаких, за исключением хавка и сырка естесна. Так что если люди начинают миликами, то с определённого уровня практически каждый из них может занять в той или иной пачке место. Глад, тир, хавк, сыр, все пикари включая гномов, а также танки, ножи и барды в роли пулеров и паровозосбрасывателей. Даже представим что Дебафы катят как раньше и что у овера канает яд также. Ну и хер с ним, стоять ждать тики эти, кому это надо если пати из рандомов бомжей физов с 1м сапом сдувает парик абсолютно любого количества со скилов за 3 секунды, при условии что каждый класс чётко понимает механику своего аое умения и пулеры умеют базовые вещи с мобами делать. Это то же самое что у овера и спелсингера, только все происходит ещё быстрее. Если брать физов становится перспективно, что очевидно в безсос л2, то они самим фактом своего наличия на изи соберутся в рандом пати, и если смогут отстоять свой спорт будут эффективно провозить на том же уровне.
У луков и пикарей массухи хоть и слабые, но крайне удобные + минимально зависят от п атак, что позволяет собираться без учёта у кого какой ствол. У тира и глада массухи очень сильные, зависят сильно от п атаки и более перспективныев отличии от пикарей, но сложные в использовании, нужен скил и мозги.
В с1 одни чёртовы поляны, там нет мобов таких жирных и не нужен состав как для катакомбы например, когда все кроме дестра под фр бьют мобам хуйдесятых процента их хп. Если нет ограна по целям, то любой масс урон со скилов это вложение дпса в кучу мобов без заморочек типа углов между камнями и прочего. Достаточно танка или ВЛ, дабы собирать аккуратные и плотные кучки было легко и надёжно.
А те кто по ряду причин не сможет занять своё место вот в таком формате пве пойдут бить мобов вантаргет и то что они в каких-то минусах относительно паровозеров это исключительно их проблемы. Им не драться за споты теряя проценты, им не тимплеить, не социализироваться, не нервничать. К тому же в условиях мп сосок они будут отставать по адене, а не экспе, это очень важно понимать. Я в принципе не вижу ничего плохого в чьём либо слабом пве если сервер вечный. Все равно рано или поздно топ игроки на капе начнут ломать свои шмотки заточкой и выводить с сервера часть своих денежных профитов. Если в итоге у топов сеты +6, а у бомжей +3 это как по мне очень комфортная разница.
Еще, я переживаю за пвп в безсосочном мире (извиняй, я не весь твой текст читал, только по диагонали, так что может что-то упустилДебафы у спелса и овера будут канать слабее. Одно дело 1200м атак + 1200м атак, и другое это 1200м атак + 200м атак.
Войны то же самое могут делать, просто когда есть обычные соски состав из войнов собрать сложно по причине их отсутствия как такового, ибо перспектив в безсос ц1 у них нет абсолютно никаких, за исключением хавка и сырка естесна. Так что если люди начинают миликами, то с определённого уровня практически каждый из них может занять в той или иной пачке место. Глад, тир, хавк, сыр, все пикари включая гномов, а также танки, ножи и барды в роли пулеров и паровозосбрасывателей. Даже представим что Дебафы катят как раньше и что у овера канает яд также. Ну и хер с ним, стоять ждать тики эти, кому это надо если пати из рандомов бомжей физов с 1м сапом сдувает парик абсолютно любого количества со скилов за 3 секунды, при условии что каждый класс чётко понимает механику своего аое умения и пулеры умеют базовые вещи с мобами делать. Это то же самое что у овера и спелсингера, только все происходит ещё быстрее. Если брать физов становится перспективно, что очевидно в безсос л2, то они самим фактом своего наличия на изи соберутся в рандом пати, и если смогут отстоять свой спорт будут эффективно провозить на том же уровне.
У луков и пикарей массухи хоть и слабые, но крайне удобные + минимально зависят от п атак, что позволяет собираться без учёта у кого какой ствол. У тира и глада массухи очень сильные, зависят сильно от п атаки и более перспективныев отличии от пикарей, но сложные в использовании, нужен скил и мозги.
В с1 одни чёртовы поляны, там нет мобов таких жирных и не нужен состав как для катакомбы например, когда все кроме дестра под фр бьют мобам хуйдесятых процента их хп. Если нет ограна по целям, то любой масс урон со скилов это вложение дпса в кучу мобов без заморочек типа углов между камнями и прочего. Достаточно танка или ВЛ, дабы собирать аккуратные и плотные кучки было легко и надёжно.
А те кто по ряду причин не сможет занять своё место вот в таком формате пве пойдут бить мобов вантаргет и то что они в каких-то минусах относительно паровозеров это исключительно их проблемы. Им не драться за споты теряя проценты, им не тимплеить, не социализироваться, не нервничать. К тому же в условиях мп сосок они будут отставать по адене, а не экспе, это очень важно понимать. Я в принципе не вижу ничего плохого в чьём либо слабом пве если сервер вечный. Все равно рано или поздно топ игроки на капе начнут ломать свои шмотки заточкой и выводить с сервера часть своих денежных профитов. Если в итоге у топов сеты +6, а у бомжей +3 это как по мне очень комфортная разница.
спиритшоты перестанут сильно влиять на прохождение умения масслипа, держать в слипе парик будет в несколько раз сложнее, есть предположение что без масс агра танка это вообще будет не возможно для магов (или стана варлорда)Если ты читал мои сообщения, то должен знать мои основные доводы за ограничение кол-ва таргетов. Один из них - прокачка лоу лвлов через хай лвл овера.
если изменить механику работы сосок (как предложил Гнилуша - чертов гений) уже не получится эффективно фармить огромные полчища мобовЕщё раз акцентирую внимание - для любителей механики АоЕ и подобного геймплея - всё останется также, никто не удаляет АоЕ скиллы/пику, просто нужно сделать так, чтобы количество опыта за час было примерно такое же как и у сольника
Не забывайте, что овер 50+, а мобы меньше 40-го. Все его скиллы пройдут и без сосок. У него есть масс рут, мобы не нюкают на ц1. Вопрос лишь в том, сможет ли овер скастовать без быстрого каста - если не сможет, значит просто добавится другой хай лвл водила. Масс слип там не нужен.спиритшоты перестанут сильно влиять на прохождение умения масслипа, держать в слипе парик будет в несколько раз сложнее, есть предположение что без масс агра танка это вообще будет не возможно для магов (или стана варлорда)
травилка так же будет проходить хуже, и ждать пока она пройдет на всех после 5-7 кулдаунов сильно затянет кач на аое
скорее всего прокачка через овера останется, но человеческий ресурс увеличится и станет сложнее и дольше
Видимо, даже такое кол-во текста плохо воспринимается. Сократил текст (Гнилушка, тебе тоже лучше сокращатьпрокачка лоу лвлов через хай лвл овера. Двое собирают весь хардин академ, овер кастует свою грязь, лоу лвл тело ~35-40 лвл наносит 1 нюк после дота и експ разлетается на 1-9 тел. Проблема заключается в сбросе всей експы на другую пачку после урона от дота