Проблема С1, как и других хроник в том, что в них надо качаться. Никто уже, на самом деле, не хочет качаться.
Проблема Л2 в том, что путь конечен, это забег с финишной чертой, а дальше новый сервер и так по кругу все эти годы.
Когда то из стратегии warcraft появилась дота, а потом и lol. И превзошли прародителя. Потому что игроки понял, чтобы получать удовольствие, не обязательно качаться. Все хотят сражений прямо сейчас, а не проделывать до них долгий путь. Да и времени нет уже, все мы выросли.
Думаю, успешное будущее у Л2 (если таковое вообще возможно), это продуманный RvR. Контроль территорий/ресурсов и битвы за свою фракцию - куда более интересный двигатель массовой деятельности игроков, чем убивание мобов.
Eve online, к примеру, так уже 20 лет существует на одном сервере и имеет прибыльность.
Теперь можете кидать в меня камни. Я всё.