⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

на форуме есть один гений, который убедил меня в том, что баланс классов был выстроен без учета влияния х2 урона сосок
Так же он предложил заменить убранный эффект на регенерацию маны при ударе с их использованием (для соулшотов) и изменить модификатор спиритов на статичную прибавку к м.атаке - что в совокупности еще и решает проблему пула маны мили классов и меняет унылый кач автоатаками на кач с использованием физических умений
- я уже говорил, что если убрать соски, то пострадают дестры и танки (а, если выдать им атакующие умения, то игра станет похожей на хф, где всем выдали абилки и автоатака станет в принципе мёртвой и ненужной в пвп).
- пострадают хилящие заклинания.
- флат М атаки, но какое значение, о5 брать из потолка?
уж слишком всё это абстрактно, слишком агрессивный мув, на мой взгляд
 
любой адекватный человек вначале читает описание а потом действует

и выглядит это интереснее, что то новое кардинально меняющее все в лучшую сторону
Да нет, не правда
Чтобы описать смысл идеи с сосками, нужно поям полотно текста. Это не очевидно. Полотно текста можно, конечно, убрать в спойлер, но не каждый будет читать. Я боюсь такой мысли у стороннего человека, как "наворотили там фигни, всю линейку извратили и поломали". Можно сколько угодно доводов писать, но в чем толк, если он не будет читать. И неадекватным я такого человека не назову, потому что это для нас эльморлаб бренд, которому мы доверяем, а есть люди, которые думают иначе и задача их переубедить, а не послать.

Я бы мог снять видео, в котором будет показано, как выглядит пвп без сосак. Видео люди более охотно смотрят, нежели читают текст
 
В целом, я считаю правильным бафнуть миликов, но считаю неправильно это делать за счет других. Шило на мыло или с одного ведра в другое. Если и найти решение, то максимально слайтовое, деликатное, аккуратное, но точно НЕ РЕЗКОЕ и НЕ АГРЕССИВНОЕ!
 
Пока вот мне нравится тенденция изменений, которую заспойлерил нам Тошиба. Зашли из далека, как говорится: добавили описание гиру, дали легкие бонусы лоу сетам, которые, как я понял, стали следствием своей предыстории создания. Весьма нежное и аккуратное изменение. деликатный подход, синергирующий с ванильностью среды ц1. Далее, сократили время дебафов в 2 раза. По факту, пвп заканчивалось - оно висело еще 30сек+, а с ядом можно было вообще уйти афк покурить прийти, и оно будет всё еще висеть... Длительность дебафов было считай перманентным в условиях динамики геймлейя л2, в принципе. Поэтому его сокращение неоспоримый и рациональный ход, который, в свою очередь, не оставляет никаких отрицательных пост эффектов после себя. Далее, были совершены манипуляции в отношении более органичного распределения торговой артерии и концентрации социальной активности в целом. Вот в такой риторике, я считаю, и нужно действовать. Пока чендж-лог мне очень нравится.
 
Есть серьёзный минус у системы ребаланса сосак от Гнилушки.

Человек, который не читал, не вникал и не понял общей картины, зайдёт и увидит, что соски не работают, а это база л2, к этому все привыкли и это у всех ассоциациируется с л2. То есть эту систему и все её плюсы надо добавить прям в описание сервера или дать ссылку на полное описание с последствиями таких изменений, чтобы не погруженный а обсуждение человек понял смысл.

Второй вариант, направленный на тоже самое - ребаланс классов, что выглядит сложнее и опаснее, но для человека со стороны более приемлемо.

Я тоже предлагал идею постепенных обновлений. Так и жил эльморлаб х3, там не вводили новые хроники сразу, а вводили обновления постепенно и это воспринималось хорошо. Но урезание сосак сюда не подойдёт, его надо либо сразу, либо ненадо
Если добавить отключение сосок после определенного лвла или введение этого в качестве постепенного обновления - то это отличное решение. Лично я - не смогу играть на ц1 до хайлвла без сосок. Нет сосок - нет случайных стычек. Почему я так считаю - примеры снизу.
Я играю за ПП. Выигрываю пвп, но тут противник понимает, что он не тащит. Он убежит, потому что 1) без сосок врятли пройдет рут 2) без сосок врятли пройдет айс болт 3) у меня медленный каст и он прерывается на дистанции

Я подрался с двумя гномами. Получил стан и они мне наковыряли на пол хп, руты не прошли - я понял, что не тащу и просто начинаю бегать до расфлага

Я кидаю рут и пытаюсь закидать лучника винд страйками. Лучник в то время херачит по мне и стоит в руте. ПП умрет только от удачного крита лука. Лук умрет, если не кританет. Так это работает с сосками.
Без сосок - у обоих могут появиться варианты скипнуть пвп в случае, если почуют запах горелого.

Пройдя эти три этапа я скорее всего ливну, потому что пвп нет (у него нет логического конца), а мой геймплей - это тамагочи. И так будет до хайлвла.

Edit: Это я еще не говорю, что противник скорее всего расфлагается просто бездействуя в руте.
Не знаю сколько таких как я, но решение отключения сосок со старта скорее всего сделает -1 игрока (меня) на дороге к хайлвлу. Если игра начнется только на хайлвле, я лучше пойду на боже-упаси хф или ил. Интересно было бы узнать сколько здесь людей, для которых этот аспект игры важен. Потому что для вечного ц1 сервера терять игроков на пути к хайлвлу еще хуже, чем терять игроков на хайлвле.

Я продолжаю топить за свои тезисы:
Во-первых, соски нубам позволяют заканчивать пвп,
Во-вторых, соски нубам, которые придут после старта, помогут быстрее втянуться в хайлвл (потому что контент вечного ц1 без сосок переводится именно туда)
 
Я тоже всеми силами топлю за безсосочный ц1
Блин. Ну давайте сделаем збт, давайте потестим. Я постараюсь руководить пачкой, кому что делать. Соберу 9ку и в разных сетапах потестим топ локи. Ведь Гнилушка не только меня убедил в целесообразности безсосочной игры
 
Если добавить отключение сосок после определенного лвла или введение этого в качестве постепенного обновления - то это отличное решение. Лично я - не смогу играть на ц1 до хайлвла без сосок. Нет сосок - нет случайных стычек. Почему я так считаю - примеры снизу.

Не знаю сколько таких как я, но решение отключения сосок со старта скорее всего сделает -1 игрока (меня) на дороге к хайлвлу. Если игра начнется только на хайлвле, я лучше пойду на боже-упаси хф или ил. Интересно было бы узнать сколько здесь людей, для которых этот аспект игры важен. Потому что для вечного ц1 сервера терять игроков на пути к хайлвлу еще хуже, чем терять игроков на хайлвле.

Я продолжаю топить за свои тезисы:
Во-первых, соски нубам позволяют заканчивать пвп,
Во-вторых, соски нубам, которые придут после старта, помогут быстрее втянуться в хайлвл (потому что контент вечного ц1 без сосок переводится именно туда)
Ну не прошел рут или айс болт, и что? В другой раз пройдет и ты победишь.

А про миликов не подумал, каково им догонять убегающих крыс?
 
Ну не прошел рут или айс болт, и что? В другой раз пройдет и ты победишь.

А про миликов не подумал, каково им догонять убегающих крыс?
Дак в этом и дело. Второй вариант - два гнома не смогут меня убить, были бы соски - закатали бы за этот стан. Отсутствие сосок приводит к тому, что за время контроля(рут/стан и т.д.) невозможно убить персонажа и он расфлагается. Что 2 гнома, бьющие ппху, что ппха, догоняющая соперника.
 
Я тоже всеми силами топлю за безсосочный ц1
Блин. Ну давайте сделаем збт, давайте потестим. Я постараюсь руководить пачкой, кому что делать. Соберу 9ку и в разных сетапах потестим топ локи. Ведь Гнилушка не только меня убедил в целесообразности безсосочной игры
Да если просто порежешь каст и урон у сосок, то будет нормально. Мне кажется, это минимум, который необходимо сделать. А всякие манасоски это уже радикально, только на живом сервере спустя время будет понятно каково это.
 
- я уже говорил, что если убрать соски, то пострадают дестры и танки (а, если выдать им атакующие умения, то игра станет похожей на хф, где всем выдали абилки и автоатака станет в принципе мёртвой и ненужной в пвп).
все в одинаковой ситуации, у всех х2 с руки убрано, у дестроеров есть умения наносящие урон, у половины танков тоже есть свой набор умений наносящих урон (на счет паладина и тк возможно что-то то и стоит менять)

- пострадают хилящие заклинания.
как они пострадают если входящий урон с автоатак уменьшится в 2 раза? к тому же никто не говорил уменьшать им прибавку к хила от спиритов (хотя она и так незначительная)

хилы страдают на чистом С1 где маги падают от 1 критического попадания, какая тут работа для хиллера?
(или 2 крит попадания по не магу)

скажу так, маги предпочитали носить топ маг двурок, т.к. топ маг однорука нет а щиты особо не помогают, лучше попытаться нанести больше урона до того как умрешь 100%

- флат М атаки, но какое значение, о5 брать из потолка?
уж слишком всё это абстрактно, слишком агрессивный мув, на мой взгляд
я приводил примеры, насколько эффективна флатовая прибавка для немагических классов и незначительна для магов в примерах
какое значение стоит подбирать - это удел тех кто занимается тестами

Далее, сократили время дебафов в 2 раза. По факту, пвп заканчивалось - оно висело еще 30сек+, а с ядом можно было вообще уйти афк покурить прийти, и оно будет всё еще висеть... Длительность дебафов было считай перманентным в условиях динамики геймлейя л2, в принципе.
этих изменений мало, они мало влияют на баланс классов
 
А что на счет тех классов, которые без сосок станут почти не играбельными? Я про шамана и овера
 
Дак в этом и дело. Второй вариант - два гнома не смогут меня убить, были бы соски - закатали бы за этот стан. Отсутствие сосок приводит к тому, что за время контроля(рут/стан и т.д.) невозможно убить персонажа и он расфлагается. Что 2 гнома, бьющие ппху, что ппха, догоняющая соперника.
Надо просто миликам добавить урона, а саппортам улучшить дебафы. Это и на сервере с сосками надо делать.
 
А что на счет тех классов, которые без сосок станут почти не играбельными? Я про шамана и овера
Взять и добавить шанс прохождения дебафа / скорость каста. Элементарно же
 
где всем выдали абилки и автоатака станет в принципе мёртвой и ненужной в пвп
Пул маны закончится так же быстро как и на чистом С1, автоатачить всеравно придется поднакапливая ману
 
Я тоже всеми силами топлю за безсосочный ц1
Блин. Ну давайте сделаем збт, давайте потестим. Я постараюсь руководить пачкой, кому что делать. Соберу 9ку и в разных сетапах потестим топ локи. Ведь Гнилушка не только меня убедил в целесообразности безсосочной игры
Хочу поинтересоваться, почему именно ц1?
Как я понял, ты относишься к любителям гонки вооружений
Я играл в топовой КП сервера Теон на х1 с самых первых хроник. Едва ли многие из вас топили по 14 часов в сутки первые 2 месяца и играли постоянно на АОЕ париках.
За чем будешь гнаться на ц1? За владением Адена? За топ спотом в лоа? Ц1 одни из худших хроник в плане баланса на хайлвле и самых скудных на хайлвл контент. Просто потому что это ближайшие к открытию? Мне кажется с твоей стороны был бы интересен безсосочный ил.
 
Да нет, не правда
Чтобы описать смысл идеи с сосками, нужно поям полотно текста. Это не очевидно. Полотно текста можно, конечно, убрать в спойлер, но не каждый будет читать. Я боюсь такой мысли у стороннего человека, как "наворотили там фигни, всю линейку извратили и поломали". Можно сколько угодно доводов писать, но в чем толк, если он не будет читать. И неадекватным я такого человека не назову, потому что это для нас эльморлаб бренд, которому мы доверяем, а есть люди, которые думают иначе и задача их переубедить, а не послать.

Я бы мог снять видео, в котором будет показано, как выглядит пвп без сосак. Видео люди более охотно смотрят, нежели читают текст
Так давай запилим тесты и видео. Дайте возможность провести тесты. Сделайте збт
 
изменяя лишь механику сосок у нас выстраивается баланс классов заложенный разработчиком

что проще? поменять эффект сосок или пытаться ребалансить все классы?
 
изменяя лишь механику сосок у нас выстраивается баланс классов заложенный разработчиком

что проще? поменять эффект сосок или пытаться ребалансить все классы?
ни то, ни другое. л2 не про баланс. Я еще не играл в игры с идеальным балансом, просто л2 в ней явно не фаворит
К примеру, Варкрафт на растройство, дефолтный классический варкрафт до сих пор правят, всё ради того, чтобы в матчапе такие боги арены, как Хапач и Лин дрались максимально в честных условиях. Но каким боком тут л2 игра для домохозяек и их мужей подпивасов работяг с завода с грязными руками....?)))
 
и самых скудных на хайлвл контент. Просто потому что это ближайшие к открытию? Мне кажется с твоей стороны был бы интересен безсосочный ил.
контент такой же за исключением эпика, рейд боссов и олимпиады

слишком большое значение имеет эпик, из-за которого не остается вообще времени на другой контент игры

мне например намного интереснее конфликты на локациях нежели утомительный и зачастую безфановый фарм боссов и эпика
 
  • Like
Reactions: Dis
ни то, ни другое. л2 не про баланс.
т.е. потенциальное актуализирование половины классов путем изменения только одной вещи в игре это не про баланс?
 
Back
Top