⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Да был у тк контроль, замедлялка , другой вопрос работала ли она? Я вот наоборот вижу, дайте тк возможность догонять противника как у вас пал бегает, а Палу рут дайте, чтоб он мог сокращать дистанцию, но не всегда из за шанса прохождения 🤣
Вы что то путаете, светлый танк летает как ракета, и догоняет как не догоняет Пал
 
Не думаю. Но лучше бы эти яркие звездочки были выявлены на стадии разработки. Может быть вы расширите пул ЗБТшников и проведете тесты хотя бы для 100-150 человек, с осадами и масс пвп. Хотя бы "потешными", но чтобы увидеть все аспекты. Это же будет не сложно на тестовом сервере.
Что бы тут всё превратилось в нереальный срач ? , потому что невозможно сделать идеальнейший баланс ДАЖЕ просто потому что люди по разному играют, по разному жмут кнопки и по разному себя ведут, уж молчу о том , что по разному работает удача/рандом
 
Что бы тут всё превратилось в нереальный срач ? , потому что невозможно сделать идеальнейший баланс ДАЖЕ просто потому что люди по разному играют, по разному жмут кнопки и по разному себя ведут, уж молчу о том , что по разному работает удача/рандом
Вы же знаете какой тут будет срач, когда будут релизнуты скиллы и сеты...
 
Срач будет в любом случае))) Люди найдут причину посраться даже за гриба в эльфийской деревне))
Да тут пвп Пал vs ФР подорвало столько жоп, включая мою, я боюсь представить, что будет дальше.
 
Да тут пвп Пал vs ФР подорвало столько жоп, включая мою, я боюсь представить, что будет дальше.
А какой расклад не подорвал бы жопы?) Если бы Пал в сухую отлетал от самого слабого в игре лучника? При том, что танки-это антикласс лучнику. Даже баф на резист к луку об этом кричит) У лучника всегда есть опция съебаца в закат и пару раз на видео они убегали хрен зает куда) Но т.к. нам показывали ПВП,то они по итогу все равно месились и у лука нет шансов в ближнем бою убить танка)
 
Звучит как лютая хуйня. когда у тебя есть баф или сет на резист шок который не работает.
Я так понимаю что кроме станов танков в игре ничего нет верно ?
Звучите как человек с постоянным негативом который не берёт игру в объёме, а точечно вырывает что ему не понравилось и идёт фулл концентрация только и только на не объективном негативе.
В игре есть другие станы, их кстати очень много и работают они иначе, и на их резист работает много что. Знали об этом ?
 
Если воспринимать оригинальный С1 с багами и поломанными механиками, то да, от настоящего С1 ничего не останется(
Но на стримах неоднократно говорили, что в основном С1 - это про визуал, про мрачность и хардкорность. От того, что показали пару пвп между разными классами, ты не узнаешь как эти классы будут идти к 60 лвлу)) Скорее всего будет так, что на 25-ом лвле у людей не хватит денег на Д пуху из-за порезанного грим коллектора и они ливнут из-за сложностей)
Я не вкурил как это связано с тем что я написал и причём тут вообще пвп со стрима...
Я о том пытался написать что ПРЕДСТАВИМ ц1х1 открыт и выяснится что у магов и физов теперь одинаковые формулы умений, одинаковый их математический принцип. Всем будет пофиг лучше это или хуже сделает балансу в пвп или прокачке, всем будет очевидно что это не про ц1, что ц1 это маркетинговый ход, а не основные параметры сборки. Если на таком примере не понятно могу ещё привести, если взять бутылку от шампанского и вставить в неё розу, то с розой или без это будет вся та же бутылка из под шампаня, а если поменять бутылку на трехлитруху с розой, то это будет не бутылка от шампаня с розой. Роза - это правки, бутылка/трехлитруха это основа, сборка, хроники, матчасть, база.
 
А какой расклад не подорвал бы жопы?) Если бы Пал в сухую отлетал от самого слабого в игре лучника? При том, что танки-это антикласс лучнику. Даже баф на резист к луку об этом кричит) У лучника всегда есть опция съебаца в закат и пару раз на видео они убегали хрен зает куда) Но т.к. нам показывали ПВП,то они по итогу все равно месились и у лука нет шансов в ближнем бою убить танка)
Там дело не в том кто победил и как, а как реализуются правки в баланс. Добавление новых скиллов, не соответствующих архетипу - это странно. Почему танк должен догонять лучника, мне не понятно.
По поводу антикласса: лучниками и магами должны заниматься убийцы. Танк это прежде всего класс поддержки он не должен убивать. Зачем нужен мой любимый ТХ если роб и луков по полю прекрасно может гонять Пал или ТК, который еще и стан раздаст и подхилит? Ренж классами как раз должны заниматься Роги, у которых для этого есть скорость и уклонение, которые в свою очередь главный таргет для мили воинов. Танки впитывают урон, хилеры хилят, баферы бафают. Это все классы поддержки.
Есть же классический треугольник воин-рога-маг.
 
ну так он же написал, что с их правками стану пох на резисты.
работа стана палов от оригинала, наши правки его не касались
 
Я не вкурил как это связано с тем что я написал и причём тут вообще пвп со стрима...
Я о том пытался написать что ПРЕДСТАВИМ ц1х1 открыт и выяснится что у магов и физов теперь одинаковые формулы умений, одинаковый из принцип. Всем будет пофиг лучше это или хуже сделает балансу в пвп или прокачке, всем будет очевидно что это не про ц1, что ц1 это маркетинговый ход, а не основные параметры сборки. Если на таком примере не понятно могу ещё привести, если взять бутылку от шампанского и вставить в неё розу, то с розой или без это будет вся та же бутылка из под шампаня, а если поменять бутылку на трехлитруху с розой, то это будет не бутылка от шампаня с розой. Роза - это правки, бутылка/трехлитруха это основа, сборка, хроники, матчасть, база.
Так ты сам написал про то, что роза - это правки. Соответственно бутылка - это клиент)
Если бутылка из под шампанского = С1, то трехлитровая бутылка не равно С1 ))
И разница есть делать правки розой на клиенте С1 с тем чтобы делать правки на любом другом клиенте)
 
Я так понимаю что кроме станов танков в игре ничего нет верно ?
Звучите как человек который не берёт игру в объёме
Это двойные стандарты.
если в игре есть резист от стана, он должен защищать от стана. а не так, вот этот вот стан "правильный", а вот тот стан "неправильный"
поэтому от этого защищает, а вот от того не защищает. на чела в сете с резист шоком, будут смотреть как на долбаеба.
у нас тут нет закена и тараса, резист ЕЕ дает 15-20% и нет никаких причин, чтобы он не работал на стан с имбовой базой в 80%. это именно тот стан, против которого хотелось бы иметь спасение. а не гномский огрызок с базой 50%
 
Там дело не в том кто победил и как, а как реализуются правки в баланс. Добавление новых скиллов, не соответствующих архетипу - это странно. Почему танк должен догонять лучника, мне не понятно.
Он его не догоняет боже да что с вами ) вам же 50 раз уже сказали что не догоняет танк лучника, я даже скрины выкладывал, ну что такое ну ребят ) вы сейчас рисуете себе картину которой нет, верите в неё и уже всё себе обрисовали под неправильным соусом. Он догоняет его " и то еле еле" благодаря кнопке с большим кд, то есть это весьма разовая акция. Хватит уже в дезинфу себя вгонять )
 
Это двойные стандарты.
если в игре есть резист от стана, он должен защищать от стана. а не так, вот этот вот стан "правильный", а вот тот стан "неправильный"
поэтому от этого защищает, а вот от того не защищает. на чела в сете с резист шоком, будут смотреть как на долбаеба.
у нас тут нет закена и тараса, резист ЕЕ дает 15-20% и нет никаких причин, чтобы он не работал на стан с имбовой базой в 80%. это именно тот стан, против которого хотелось бы иметь спасение. а не гномский огрызок с базой 50%
В оригинале этот стан работает точно так же, никаких двойных стандартов, боже сколько драмы )
 
Я не вкурил как это связано с тем что я написал и причём тут вообще пвп со стрима...
Я о том пытался написать что ПРЕДСТАВИМ ц1х1 открыт и выяснится что у магов и физов теперь одинаковые формулы умений, одинаковый их математический принцип. Всем будет пофиг лучше это или хуже сделает балансу в пвп или прокачке, всем будет очевидно что это не про ц1, что ц1 это маркетинговый ход, а не основные параметры сборки. Если на таком примере не понятно могу ещё привести, если взять бутылку от шампанского и вставить в неё розу, то с розой или без это будет вся та же бутылка из под шампаня, а если поменять бутылку на трехлитруху с розой, то это будет не бутылка от шампаня с розой. Роза - это правки, бутылка/трехлитруха это основа, сборка, хроники, матчасть, база.
Но с тем, что название С1 в этом случае как маркетинговый ход, я с тобой согласен)
Настоящий С1 я попробовал еще в 2004 или 2005 году) Когда заводил Соула в руинах за заборы и расстреливал его) А мобы стояли и не могли ничего сделать)
 
В оригинале этот стан работает точно так же, никаких двойных стандартов, боже сколько драмы )
тогда с чего бы вдруг стану все равно на бафы\обвес и игнорирует все что можно?
может ты уже забыл что сам написал?

С нашими правками и нерфами - стан превращается в убер бесконечный контроль, которому всё равно на любые бафы/обвес потому что игнорирует всё что можно опираясь лишь на CON врага, при этом базовый шанс - невероятный.
 
Никакого маркетингового хода, Когда С1 стал способом похайпить я что то упустил, чтобы цепляться за его имя? Это мой любимый клиент и я готов играть и работать только над С1, остальные хроники и клиент мне не интересны, НИКОГДА не были интересны.

С другой стороны - я и мой брат частица популяризации этих хроник, мольбы на них и постоянная реклама , куча видосов и внушений игрокам что вам нужен именно с1 ) Это огромный путь, поэтому даже если бы мы "использовали" название с1 как маркетинг - то имеем на это право, потому что только мы как больные идиоты рекламили его везде получая смайлики клоунов какие то там 4 года назад и когда нам плевали в рожу )) Не тех вы обвиняете в рекламном ходе господа. Вот если бы Скрайд внезапно открыли С1 - вот кто использовал бы "хайп имя"
Но к счастью это обвинение к нам не относится , и нам нет смысла брать от с1 только название - потому что мы проделали огроменную работу по восстановлению и реконструкции только и только с1 клиента + сервера, потому что нам нужен и всегда был нужен только С1. Это будет С1 хотите вы этого или нет - потому что банально - мне противны другие хроники и мне не хочется и никогда не хотелось с ними работать.
 
Last edited:
Никакого маркетингового хода, Когда С1 стал способом похайпить я что то упустил, чтобы цепляться за его имя? Это мой любимый клиент и я готов играть и работать только над С1, остальные хроники и клиент мне не интересны, НИКОГДА не были интересны.

С другой стороны - я и мой брат частица популяризации этих хроник, мольбы на них и рекламы , куча видосов и внушений игрокам что вам нужен именно с1 ) Это огромный путь, поэтому даже если бы мы "использовали" название с1 как маркетинг - то имеем на это право, потому что только мы как больные идиоты рекламили его везде получая смайлики клоунов какие то там 4 года назад и когда нам плевали в рожу ))
Но к счастью это не так и нам нет смысла брать от с1 только название - потому что мы проделали огроменную работу по восстановлению и реконструкции только и только с1 клиента + сервера, потому что нам нужен и всегда был нужен только С1. Это будет С1 хотите вы этого или нет - потому что банально - мне противны другие хроники и мне не хочется и никогда не хотелось с ними работать.
Было время когда я даже ревновал, что кто-то любит С1 больше, чем я) Как раз когда наткнулся на первые упоминания о Тошибе мастером Томой вроде)
И Тошиба недавно взял кусок с моего видоса на ютубе про сломаный стаф оф лайф +17 на С1 )))
 
Back
Top