⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Сложно принять чью-то сторону, когда каждый в чём-то прав :)

С одной стороны - получаем другую, более сложную игру. Игру, в которой каждый в абсолютно штатном режиме может остаться без шмотки и %, не повернув камеру на 360° и не убедившись, что на него не сагрились пара неожиданно реснувшихся мобов, от которых он точно не убежит (ибо мобы теперь на болидах). С другой стороны - получаем другую, более сложную игру. К которой никто не привык и, возможно, не захочет играть. Нужно найти баланс между хардкором и привычным виденьем игры L2. Я уже говорил, что с подобными фишками, мы просто рискуем урезать себе потенциальную аудиторию игроков на Харборе. Он умрёт раз - обронит броник, умрёт второй - дропнет каску... Кто знает пойдёт ли он в третий раз, рискуя последними штанами :) Но идея конечно классная. Признаться, я десятки раз, стоя на полянке под "привычным" обзором, думал над тем, чтобы было если бы в игре не было такой возможности отдалять камеру. И ради прикола просто пробовал играть в таком приближенном зуме. В условиях медленного прогресса и "недружелюбности" игрового мира С1 играть будет реально сложно. Я уже не говорю про владельцев волков. Там вообще забей. Но игра станет максимально динамичной и перестанет быть простой клацалкой мобов. Другая игра. Вопрос, будут ли играть в другую игру...
Вот выходишь ты на кач:
Каждый моб тебе палач.
Тебя ломают, тебя карают.
Ты не выдержав напряг,
Всех друзей своих запряг
И незаконно.
Тебе комфортно.
 
Вот выходишь ты на кач:
Каждый моб тебе палач.
Тебя ломают, тебя карают.
Ты не выдержав напряг,
Всех друзей своих запряг
И незаконно.
Тебе комфортно.
Ну да. Только в пати и ходить тогда.
 
А ты кстати за или против введения ограничения камеры? Или тебе всё равно?
Я обычно играю чуть сильнее отдалив, чем заявленное, но думаю быстро привыкну. В целом идея здравая.

Единственное, что меня напрягает - как будут отлавливать и банить тех, кто это ограничение будет обходить. Вот мы говорим про преимущество на осаде. А что если там будет твинк 10 уровня мертвый лежать с хаком и все маневры докладывать. Не прикольно, если игра будет вынуждать читерить для уравнивания сил.

Но надеюсь все будет хорошо)
 
Вместе с локом камеры ещё бы завезти плавный, хорошо работающий клиент а не однопоточное лагающее нечто... Мне кажется со старым клиентом совсем ничего не понятно будет в замесах
 
Ради интереса, решил одним глазом глянуть, как играли на осадах на Теоне С1, 2 года назад. Одновременно и кринжанул и блеванул.

Гениальная стратегия - поднимаешь камеру в небеса, смотришь на ВСЁ, что происходит ВНУТРИ ЗАМКА и сливаешь это своим тиммейтам. Этого хотели разработчики? Чтобы преимущество определялось тем, кто дальше камеру отодвинет? Какой смысл от стратегии противника? Где игра? Где засады, интриги, ловушки, неожиданности и внезапности? Какой смысл от существования стен, башен, укрытий, замка как такового?
👇 👇 👇
осада3.jpg
osada1.jpg
osada2.jpg


Это же ROLE-PLAY игра, где ты отыгрываешь ОДНОГО персонажа - себя, а не весь сервер сразу, как в Total War:
👇 👇 👇
totalwar.jpg

Представьте, если в Доте 2 не будет тумана на карте и вы будете видеть ВСЕХ противников в лесу и на любом расстоянии, интересно будет играть? Не назовёте это ЧИТАМИ? Аналогично можно сравнить с Воллхаком в КС, смотря на врагов через стены - тоже не читы?

Если разрабы сумеют ограничить эту дичь, за это можно вручать золотую медаль - это будет великим достижением в сфере Л2. Не уверен, что ранее хоть кто-нибудь подобного добивался технически за последние 20 лет (на клиенте С1 особенно).

А представьте сколько новых красок, динамики, поворотов, скандалов, тактик, стратегий и оргазмов будет с ограниченной камерой... Даже у самых опытных задротов и киберкотлет, которые знают игру наизусть, будет много НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЕЙ, что уже бесценно. ❤️
 
Last edited:
Ну тогда предлагаю ввести виверну для клан лидеров, чтобы только 1 человек из клана мог вызывать виверну и летать над полем боя корректируя действия своего клана сверху xD будет аналог дрона, появится новая роль в игре, вроде интересная идея )) l2 tactics ^^
Вообще я играл в Сферу, там такие осады замков от первого лица были охрененные ууу прям слезами наворачивается от воспоминаний, вот такую игру загубил мейлорупп
 
Не понимаю я этой истерики с камерой. На том же руофе Грации разве не было лока? Нормально же игралось
 
Ну тогда предлагаю ввести виверну для клан лидеров, чтобы только 1 человек из клана мог вызывать виверну и летать над полем боя корректируя действия своего клана сверху xD будет аналог дрона, появится новая роль в игре, вроде интересная идея )) l2 tactics ^^
Вообще я играл в Сферу, там такие осады замков от первого лица были охрененные ууу прям слезами наворачивается от воспоминаний, вот такую игру загубил мейлорупп
И дистационный захват замка по вай фаю с виверны
 
И дистационный захват замка по вай фаю с виверны
Может тебе на оригинальный ц1 уйти отсюда душнила? 😆 не порти нам ремастер))
 
Сложно принять чью-то сторону, когда каждый в чём-то прав :)

С одной стороны - получаем другую, более сложную игру. Игру, в которой каждый в абсолютно штатном режиме может остаться без шмотки и %, не повернув камеру на 360° и не убедившись, что на него не сагрились пара неожиданно реснувшихся мобов, от которых он точно не убежит (ибо мобы теперь на болидах). С другой стороны - получаем другую, более сложную игру. К которой никто не привык и, возможно, не захочет играть. Нужно найти баланс между хардкором и привычным виденьем игры L2. Я уже говорил, что с подобными фишками, мы просто рискуем урезать себе потенциальную аудиторию игроков на Харборе. Он умрёт раз - обронит броник, умрёт второй - дропнет каску... Кто знает пойдёт ли он в третий раз, рискуя последними штанами :) Но идея конечно классная. Признаться, я десятки раз, стоя на полянке под "привычным" обзором, думал над тем, чтобы было если бы в игре не было такой возможности отдалять камеру. И ради прикола просто пробовал играть в таком приближенном зуме. В условиях медленного прогресса и "недружелюбности" игрового мира С1 играть будет реально сложно. Я уже не говорю про владельцев волков. Там вообще забей. Но игра станет максимально динамичной и перестанет быть простой клацалкой мобов. Другая игра. Вопрос, будут ли играть в другую игру...
Все мы понимаем, что разговоры про новые тактики и прочее просто пыль в глаза. Лок камеры именно на 250 сделан чтобы ничто не отвлекало Hedera от созерцания анимации гидробласта.
 
Колёсико покрути xD ну я в целом поддерживаю идею лока камеры, но это не должно влиять на баланс, а если слишком близко сделать то маги и лучники будут страдать, тогда миликам скорость режте xD
логично же что маг в тряпках должен топать ножками быстрее воина в тяжёлых доспехах, а орки например со своей физ подготовкой должны быть быстрее людей. Даёшь полный ребаланс расс?
20 лет милики страдали. Никто он них не думал, никто не спешил это исправить.
Согласись, справедливо, что теперь маголуки встали на один, с ними, уровень.
Добро пожаловать в клуб баланса.
 
Хвала Шиллен, всё уже порезано в общей эстетике Харбора. Отрицание, гнев, торг - пройденный этап, осталось 🔜
 
20 лет милики страдали. Никто он них не думал, никто не спешил это исправить.
Согласись, справедливо, что теперь маголуки встали на один, с ними, уровень.
Добро пожаловать в клуб баланса.
Никто не возражает против баланса, даже те, кого он не устроит, начнут играть и постепенно свыкнуться с этим. Но залоченная так близко камера сразу бросится в глаза с первых минут игры, сразу вызовет дискомфорт управления, у тебя тупо в разы меньше площадь для клацания курсора мышки. Я уверен что мы, участники этого форума, которые за несколько месяцев до открытия жду и собирают инфу об этом сервере, конечно же привыкнем к этому постепенно. Но представьте себе игрока, который решит зайти на сервер в день открытия или после, он сразу столкнется с колоссальным отличием от привычной ему линейки. Игроки ла2 в большинстве своем консерваторы, я лично знаю нескольких человек, которых я хотел затащить сюда играть, но теперь на 90% уверен что они не придут тупо из-за неудобного для них обзора. Я не говорю сейчас об отдалении в небеса, как приводит в пример Веларион, не нужны такие крайности, но на мой взгляд найти золотую середину между хардкором и удобством управления персонажем было необходимо, чтобы не потерять значительную часть потенциальных игроков, которые теперь даже не захотят распробовать этот сервер
 
Не зайдут сразу - зайдут через месяц или два. Написано же выше "Отрицание, гнев, торг..." :cool:
 
Никто не возражает против баланса, даже те, кого он не устроит, начнут играть и постепенно свыкнуться с этим. Но залоченная так близко камера сразу бросится в глаза с первых минут игры, сразу вызовет дискомфорт управления, у тебя тупо в разы меньше площадь для клацания курсора мышки. Я уверен что мы, участники этого форума, которые за несколько месяцев до открытия жду и собирают инфу об этом сервере, конечно же привыкнем к этому постепенно. Но представьте себе игрока, который решит зайти на сервер в день открытия или после, он сразу столкнется с колоссальным отличием от привычной ему линейки. Игроки ла2 в большинстве своем консерваторы, я лично знаю нескольких человек, которых я хотел затащить сюда играть, но теперь на 90% уверен что они не придут тупо из-за неудобного для них обзора. Я не говорю сейчас об отдалении в небеса, как приводит в пример Веларион, не нужны такие крайности, но на мой взгляд найти золотую середину между хардкором и удобством управления персонажем было необходимо, чтобы не потерять значительную часть потенциальных игроков, которые теперь даже не захотят распробовать этот сервер
ты же понимаешь надеюсь что 250 не просто так был взят с небес цифра просто если сделать чуть больше уже будет не-то, ты будешь все видеть
 
покжите скрины с примерами сколько 200, сколько 250 сколько 300
400 дальность бафа.
600 дальность хила, виндстрайка.

В стандартной линейке есть базовая функция управления камерой кнопки PageUp PageDown. Там прописано 3 дистанции 80 - 230 - 450

1728538058269.png
 
Back
Top