Всем привет! Кем будет профитно стартануть на сервере? Есть ли пати на лоу уровнях для кача в рандомках или все в соло?
Если нету опций взять напрокат/выпросить топ нг пуху и бронзу, то стартуешь эльфийским магом. 15 часов фармишь на топ нг пуху. С ней фармишь на бронзу 3-4 часа.
Пуху и бронзу кидаешь на гнома. Спойлишь на нём на топ д дули (всё остальное в магазине не купить и стоит дороже ц грейда + тонна времени на поиск крафтера/спойл ключевых материалов и скупку обычных) в районе 100 часов игрового времени.
Далее надо определиться с основой.
Маги на урон определённо хороши (ветровой, сорк, некр, водяной, ветровой), но не дай б-г ты сагришь больше 1 моба. К тому же у них неважнецкие дела с регеном манны, низкая скорость бега, так себе скорость каста. Бафы на м атак и каст у саппортов, а не у них. Отдельная тема это соски. На блесседах есть проблема, если нету топ или хотя бы предтоп д ствола ты никого не шотнешь всё равно, так ещё и будешь в минусах по адене, потому как с моба падает меньше, чем эти соски стоят. Простые спириты особого преимущества не дают, и тут уже и 2мя кастами с ними не всегда обойдёшься.
Потому как вот тебе краткий экскурс по остальным.
Паулюс - бд - один из самых профитных. Манарег, пассивки на дули, тяжелые доспехи, замедлялка, йад, лютая востребованность, когда выучишь танцы. Родные бафы на антилук, атаку и защиту.
Глад. Много хп, сидушка и немножечко пассивок на хп и реген, 10%й отхил. Сильные скиллы либо автоатаки под вициусом, актив скиллы правда до 40 требуют одноруч. Нет родных бафов или их альтернативу до 20 уровня.
Боевой варкраер. Носит тяжелые доспехи и дули, ничего просто так кастовать не надо, только соул край нажимай. Бафы на каст, атаку, защиту, шанс крита, скорость атаки и ещё пару на мелочь всякую. Сетка ещё, парочка дот, аое-прокаст и отхил с вампириком. Очень любит подсовывание роб-сета на манарег.
Дестр. Куча пассивок на выживалку, улучшенная сидушка, пассивки на двуручи, френзи всё равно крутое, хоть и с кд в 30 минут.
Эльфийские лучники. Очень резкие, получают преимущества над мили-мобами, мало с ними контактируя.
Варлорд. Требует хила, и частенько ещё 1-2 варлорда, убер-аоешник.
Суммонеры. Имеют профит за счёт апов по урону петов и пассивок на легкие доспехи с 40 уровня.
Человечий лучник. Медленный по бегу, зачем-то имеет высокий КОН.
Человечий сапорт (профет). Топовый баффер. Как и все бафферы, очень любит легкие доспехи + дули. После 40 есть пассивка на тяжелые доспехи.
Овер. Клановый баффер. Вместо 15/30% скорости атаки бафает берсерка.
Даггера. Все примерно одинаковые. Замучаешься свапать лук и сетовать на опять не прокнувший додж от еважина.
Тирант. Максимально сильно зависимый от бафферов, а потом и хилов. Нету даже родных бафов на 12% атаки и 16 защиты или крик вместо них.
Тёмный танк. Есть хоть какие-то скиллы и пассивки на урон.
Человечий сапорт (профет). Топовый баффер. Как и все бафферы, очень любит легкие доспехи + дули.
ШЕ (до 40 - ШО). Из полезного - только баф на матак "акумен". И пассивка на лёгкие доспехи. Маг, к которому ты пойдёшь в дуо кач, будет тебе рад как хилу с хоть каким-то личным уроном.
ЕО. Из полезного - только бафф на доп реген хп.
СВС. Ситуативный баффер на скорость бега, физ защиту, шанс крита и хп реген, которые стакаются с другими бафами.
Человечие и эльфийский танки. Унылы до ужаса, пытаются играть от повышенного дефа и иногда проходящих станов.
Биш. Фулл хиллер с парочкой бафов.
Выбрана когда основу, можешь докачать её до 20 уровня, потом вернуться на спойлера. Ну или договорись, чтобы тебе в гиранском магазине мечи купили и через землю/трейд передали.
На 40м опять спойлишь часов 200++ на цедули и цшный доспех.